Мотохвост для перевозки мотоцикла своими руками

Так чем закочились терки про перевозку мота на Хвост

Офф. Поделись телефоном Диммана пож-та. Сальники внезапно стали актуальны 🙂

А насчет перевозки на хвосте — надо машину пощупать со всех сторон, поговорить с жестянщиками — надеюсь скажут фольга там или нет.

Но вообще немцы делают для нее фаркоп с вертикальной нагрузкой 150 кг, американцы с нагрузкой 400 фунтов ( 180 кг) под квадрат. Неужели они эти цифры от фонаря пишут, зная что у них за это могут засудить как нечего делать?

Что русскому хорошо — немцу смерть (с) и наоборот Я ж вроде писал отчет за мотохвост..

когда сузу покупал, остро встал вопрос перевозки кроссача. Прицепов по приемлимой цене не нашел, решил взять мотохвост.
Сорокинский был сразу отметен. Сделали самоварный.
Первая поездка показала, что мот на ней по нашим дорогам мотыляет как гавно в проруби. Реально старшно стало. + толком закрепить невозможно.
Был проведен тюнинг раз — приварена вертикальная труба. Мот сразу же закрепился более убедительно.
Тюнинг номер два — были сделаны две распорки по краям крепящиеся к проушинам шаклов. Перевозку с установленым мотом сразу перестало мотылять.

Но проблему с закреплением мота — один хрен не удалось решить. Его там если крепить, то защелками как у Биктопа. К подножкам + распорка на вилку + распорка по раму. Тогда стоит как влитой.

По эксплуатации. Головняк с запаской. У меня она была на калитке. Едешь куда-то с мотом, запаску нафиг. И куда ее девать кроме как в багажник — хз.
По-приезду на место, мот и мотохвост надо сразу снимать и ныкать. Ибо в багажник уже не залезть.

И еще проблема на наших дорогах: любая ТП и ТД отломает себе зеркало на счет раз о торчащие в стороны колеса и будешь потом стоять. Особенно это касается съездов с мкада, где сцука гребанные тараканы в любую дырку лезут пля.

Так что, купил я практически сразу прицеп, а мотохвост забарыжил

Источник

Как сделать крепление для перевозки мотоцикла? Мотохвост своими руками!

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 лис 2020
  • Как сделать мотохвост? Крепление для перевозки мотоцикла своими руками!
    Мото-крепление, подвес, держатель мотоцикла для мотоперевозки.

✅Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/maxtrawot
✅ Сбербанк: 5336690224909210
✅ Яндекс деньги: 410014807478142
✅ Webmoney: Z212313339866
✅ QIWI: +79096090505
✅ PayPal: maksim.vitkovskiy@yandex.ru

КОМЕНТАРІ • 130

🎥 uaclips.com/channel/UCT4WspI1gXguL9kCOirYBBgjoin ← стать спонсором канала можно перейдя по ссылке!
📬 Пиши мне в ВК: vk.com/maxvitkovskiy
📬 Или Фейсбук: facebook.com/maxtrawor
🏞 Мой инстаграм: instagram.com/max_trawor
▶️ Мой телеграмм: ​t.me/MaxTrawor
📲 Мой ТикТок: www.tiktok.com/@max_trawor
✅ Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/maxtrawot
✅ Сбербанк: 5336690224909210
✅ Яндекс деньги: 410014807478142
✅ Webmoney: Z212313339866
✅ QIWI: +79096090505
✅ PayPal: maksim.vitkovskiy@yandex.ru

Макс а содрать конструкцию мог же? Просто и красиво — uaclips.com/video/UU_r19Uo54A/відео.html

Так держать! Главное чтоб крепко все было

Читайте также:  Насадка для бритвы своими руками

Уверен что выдержит

Заморачиваешься по пустякам. лишь бы прочно зафиксирован был, и всё!!

Молодец, хороший видос и полка для Мота.

Макс привет от Саньки Абра кадабра .. с меня ✍️ . подписка и лайк 👍 !

Главное, мерял на земле в одну сторону а на машину стал ставить наоборот. У нас за такой багажничек гайцы быстро обуют. Один караванщик недавно рассказывал что такой же мерс почтовый не мог поставить на учет в России — гайцы требовали бампер, неважно что там с завода ступенька вместо бампера.

Max , смотрел твои видео и было интересно , вот подумай нафига мне сейчас это , когда люди от ковида умирают , это вообще зачем твои посты .

А теперь будет stories как Макса трахнули менты и он свернул ступеньку вместе с мотоциклом . Чего не сделаешь ради просмотров и комментариев

Посмотри здесь. uaclips.com/video/UU_r19Uo54A/відео.html

В Россиюшке это изменение конструкции 12.5.1.

«Фигня» — ключевое слово. ))

«Тык-тык-тык, ляп, упало». Я думаю так всё и будет.)

Наверное уже предложили. Если кунг достаточно прочный можно сделать пару балок на крыше и поднимать мот как на яхте тузик. Цепь, пара копеечных талей. Или ремнями с фиксаторами, которыми машины на тараках крепил. И поднять над фарами не проблема, и демонтировать ничего не нужно, и главное спину беречь))

В Украине бы отлистывал на каждом посту ДПС за такие, колхозные переделки

Почему ты так считаешь ? Есть такие же подставки в магазинах мото

С такой конструкцией в Европу не пустят — ты для начала лампочки запасные купи

Лампочки купил , сразу как купил авто . Проверим

Поднимай кровать и загоняй в будку.

Самый лучший вариант.Но Макс легкий способов не ищет)))

Фаркоп, прицеп и сходни.

Прицеп не хочу , с ним мобильным не будешь .

Максим а крюки и стропы не покоцают краску мотоцикла? Может лучше стрепы за колёса ?на колесо накидывать Стреп а не на весь корпус мотака

Stan Zubarev и как он улетит если он привязан стрепом так же как машины привязывают к трейлеру? Теми же стрепами что за кузов, только за колёса.

Если он улетит на трассе — то краска, это будет последнее,что будет его волновать. Во многих странах охрененные штрафы за неверное крепление груза, кстати.

Привет! Тебе надо под колеса подложить что-то типа толстого винила или гибкого пластика, что бы не чиркать резиной и не убить её случайно 🙂
А так же перевесить на эту железяку номер и фары для безопасности.
Удачи!

Макс, обязательно наклей свето-отражающую полосу на крайнюю трубу. (как на заднем бампере грузовиков)
Подумай о тех, кто будет ночью в городе парковаться сзади твоего автобуса

Привет Максим ты смотрел на Фейсбуке я тебе отправлял снимки моих дублирующих фар

Ммм да. вот это ты на делал! Я в шоке 🙂 Как бы действительно не отвалилсь твоя конструкция из гов. и палок! И кто эту конструкцию на верху держать будет пока ты мопед приторачиваешь!? тогда бы уж демпферы приделал. ну а ваобще лайк за сторания 😉

Читайте также:  Мягкое настенное изголовье кровати своими руками

Не надо держать , заводишь наезжаешь колесом и плавная двигаться на заведено мотике . Проверял работает)

Поставил видео в начале на паузу и вангую «делать будет как всегда из говна и палок»

сегодня вместо палок волосы

Очумелые ручки. Круто, что Макс по максимуму всё сам мастерит. И вола не *бёт, как говорится.

можно снять лишнее неестественное возбуждение гайцов если номер с подсветкой вынести на фаркоп и избежать перекрытия мотиком
то же относится к фонарям, хотя проще их продублировать — полно дешёвых фонарей в продаже
некоторые гайцы нормальные люди и не будут тыкать в тебя полосатой елдой если соблюдён дух закона а не его буква

Да планирую сделать дублирования

та не всетаки Фигня

способ_1:
1.привариваешь П-образный швеллер на свой фаркоп, ширина паза = ширине широкого колеса
2.второй швеллер будет доской по которой заезжать на первый, его закрепляешь на фаркопе чисто для перевозки, при закатывании/скатывании мотака вспомогательный швеллер крепится к основному штырём
3.на крыше крепишь корабельную утку, к ней будешь крепить тросс/канат который будет страховать мотик при перевозке, когда фаркоп не выдержит то мотак повиснет и даст тебе время остановиться и спасти ситуацию
способ_2:
а вообще самый дешёвый и надёжный способ перевозки мотака — жёстко крепить переднюю вилку на фаркоп — мотик едет за машиной на своём заднем колесе
но большинство гайцов неестественно возбуждаются и требуют взносы в свои пенсионные фонды
+ тратится задняя резина мотака
второй способ можно использовать даже без фаркопа в безвыходных ситуациях — передняя вилка крепится за ось к заднему бамперу

Нужно, чтобы скрутка была.

@Max Trawor Максим. Вспомни слово «рампа»

3 вориант видео , но износ колеса

Макс а ты не рассматривал вариант закрепить мотоцикл в спереди машины так всегда на виду. Мне кажется что в зади после поездки в дождь он будет весь в грязи.

@Max Trawor чур вас обоих)))

Но идея классная

Лайкосик за видосик и комментарий. Если долго мучиться, что нибудь получится.

Похоже, ждёт кого-то сюрприз в виде летающего мотоцикла.

@Max Trawor улыбнул ответ))

А документи для причепа хто вам зробить. Бо інакше поліція буде штрафувати.

Слишком затянуто, можно было и короче этот «тюнинг» показать обычно за это время видео 100500 работ успеваешь сделать и звук боль в этом видео: задний фон музыка, твои рассуждения и тут же гремишь, стучишь, что-то не то))

Тюнинг🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Надо уточнить: МаксТюнинг))

😱 но всё равно 👍
Единственное переживаю, что площадка целиком рухнет.

@Max Trawor не сомневаюсь.
Я поражаюсь тому как у тебя работает то, что не должно работать. И всегда искренне Уверен, что всё будет хорошо.
Почему не знаю, но ты такой человек.
Советовать считаю не правильным, у всех своя голова. Но я бы сделал страховочную цепь (как на прицепах) от твоей рамы до рамы мотоцикла. Уж если свалиться, то волоком будет тащиться за тобой, а не полетит на следующий за тобой автомобиль.

Читайте также:  Оформление аквариума камнями своими руками

@Max Trawor хороший ответ)

все это надо узаконивать

В рб нет , съёмная конструкция

Макс красавчик, конечно, но когда будем разбирать мотоцикл?

Делай, делай, хоть контент потом будет по катапультированию мото

Отпадет по пути 🤣

Мне кажется площадку надо сплошную делать и по ширине бусика, ну грубо говоря лист нержавейки с перфорацией, снизу под нее раму хорошую. А потом уже на этом листе два крепления маленьких под колеса мота — выставляй как хочешь, и регулируй как хочешь — под какой угодно мот. Чтобы мот в ручную не поднимать — достаточно сварить апарель наклонную — из уголков, надо закатить — апарель повесил, грючками там зацепил за дырочки и байк закатил ,потом апарель снял и убрал в бусик под кровать или еще куда. Саму площадку с рамой можешь даже на петлях сделать откидную — не всагда же ты с байком будешь ездить, так если че поднял ее ,прислонил к задним дверям и едешь бобиком ,а снизу торчат только вот эти твои трубы квадратные которые сейчас. Ну и опять же на площадке если что помимо байка можно еще что то увезти будет крупногабаритное. Впринципе даже если заморочиться и сварить площадку из алюминиевых труб прямоугольных ,а сверху лист аллюминия — то в весе не сильно прибавишь. Хотя пневмоподушки в заднюю подвеску думаю рано или поздно всетаки придется поставить.

Кто-нить еще закрывал глаза на сварку в видео?))

да это ж снова контент ради количества,т.е контента
когда-то максимка вешал брызговики (без них в европу же нельзя), а щас вешает колхоз,с которым через границу не пустят и кстати одного брызговика уже нет :))

Проверим , а брызговик да сорвал

После видео Макса зашел в магазин купить пиво.
— Дайте НАМ пиво.
— Кому вам? Вы же один.
.
Макс. заканчивай с этими своими «мы» «нам» «нас»)))

не ломай Максу кайф!
человек везде ходит с армией подписчиков
)))
у Чингисхана войско чуть больше было )))

Провал переднего колеса выглядит как раз нормальным. Гораздо хуже будет если у тебя вылетит на какой то яме колесо с площадки. (пара верёвочек для подвязки колёс непомешают кстати)

Макс, говорю так сказать наблюдая «из погреба», но данная ступенька предназначалась для наступания человека на неё. А ты на нее тулишь мотоцикл, который в движении будет давать динамическую нагрузку. Поэтому смотри не потеряй в движении мотик. Проверь надежность крепления консолей к раме и состояние рамы.
Лучше чтобы одна из косолей была «подвижная» и площадка опускалась одной стороной на «ноль», при этом угол заезда будет минимальный.

Фары спереди а сзади фонари

Нужен прицеп, а так выходишь за габариты.

@Nurlan Nuhman не более 20см поперек и не более метра вдоль

@Max Trawor Извини, ошибся. Груз может выступать за габариты авто до 70см. по обоим сторонам. В России.

Источник

Оцените статью
Своими руками