- Honda CB-1
- #1 14.04.2013 20:33:18
- Делаем мотоджинсы сами
- #2 14.04.2013 21:42:51
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #3 14.04.2013 22:07:56
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #4 14.04.2013 22:30:41
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #5 14.04.2013 22:40:23
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #6 14.04.2013 22:50:56
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #7 14.04.2013 23:04:18
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #8 15.04.2013 00:14:25
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #9 15.04.2013 00:24:50
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #10 15.04.2013 01:08:23
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #11 15.04.2013 11:48:29
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- igorich написал:
- #12 15.04.2013 12:20:28
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- #13 15.04.2013 16:06:38
- Re: Делаем мотоджинсы сами
- MetalDimitry написал:
- Мотоджинсы своими руками как сделать
Honda CB-1
Страниц: 1
#1 14.04.2013 20:33:18
Делаем мотоджинсы сами
Мне давно нравились штаны ICON Hooligan и на нравилось носить колени поверх штанов.
Оригинальные хулиганы уже давненько сняты с производства, но можно купить китайские за божеские 2000р. Что я и сделал, покупал в www.nikamoto.ru в далёком Уссурийске. Штаны эти — просто джинса, не самая грубая, широкие (колени влезут точно), высокой талией на спине.
Но потом задумался о перспективах скольжения и вот что сделал.
купил один метр Кордуры, нашёл её только в туристическом магазине Снаряжение (СПб, Литейный пр., 30 www.equip.ru), ткань взял максимальной плотности 1000D (по википедии это максимальная для кордуры). Цвета там были разные, я взял зелёный. Стоит оно около 450р за метр.
Штаны и ткань отнёс в ателье пошива и ремонта. Подкладку делал в район коленей и ягодиц+бёдер, плюс на попе попросил положить поверх кордуры ещё какую нибудь тряпочку, чтоб не натирало. На колени пофиг, там наколенники.
вот что вышло
как видно колени закрыты не только спереди, но и с боков (даже назад заходит, надеюсь это не доставит дискомфорта при езде, ноти то согнуты, а ткань довольно твёрдая на сгиб)
Швея взяла за работу 800р
Надеюсь мой опыт окажется кому-нибудь полезен
#2 14.04.2013 21:42:51
Re: Делаем мотоджинсы сами
Интересная идея. А как реализованы сами наколенники на заводских мотоджинсах? Там вставки наверняка вшиты. Может эти вставки отдельно продаются, чтоб имплантировать их в эти гражданские. Купить готовые мотоджинсы возможно проще и менее геморно, интересен сам процесс.
#3 14.04.2013 22:07:56
Re: Делаем мотоджинсы сами
из того что я трогал, на заводски в коленях довольно тонкие «резинки». какой в них толк при падении непонятно.
учитывая что джинсы — это свободные штаны, шанс попасть в эту вставочку не велик.
у меня защита чисто от протирания, от удара будет пластик коленей защищать
#4 14.04.2013 22:30:41
Re: Делаем мотоджинсы сами
А нафига от протирания под основным материалом? Смысл? Когда джинса уже протрется кордура не даст протереться пластику наколенников?
Я бы тогда еще защиту бедер и копчика вшил, точно лишним не будет.
#5 14.04.2013 22:40:23
Re: Делаем мотоджинсы сами
смысл — чтоб попа не протёрлась, это первое. а на коленях — 1. чтоб наколенники целые осталивсь 2. всё равно ткань лишняя, нашивать так везде
защита бёдер это хорошо, но я пока не буду это делать. и вобще для этого броне-трусы есть.
#6 14.04.2013 22:50:56
Re: Делаем мотоджинсы сами
А синяя кордура бывает? Чтоб поверх пришить?
#7 14.04.2013 23:04:18
Re: Делаем мотоджинсы сами
вроде была, лучше узнавать предметно там где покупать будешь
#8 15.04.2013 00:14:25
Re: Делаем мотоджинсы сами
Идея в целом интересная и в меру бюджетная. Но по сумме все равно получается около 6-7 р, учитывая сами колени (они кстати и сами могут спокойно стоить рублей 5), кордуру и работу ателье. Я, катаясь на Фуре, выбрал для себя вот такие
Защита очень плотная и сидит отлично. Защита бедер — святая тема, после падения на бок, я ее боготворил, так что с трусами не затягивай)
Я это собственность все к чему, раз деньги получаются теми же, то предпочел бы уже проверенный заводом экип)
#9 15.04.2013 00:24:50
Re: Делаем мотоджинсы сами
защита встроенная в штаны/куртку по определению хуже чем отдальная, ибо её провернуть может. в этом плане мой вариант лучше.
#10 15.04.2013 01:08:23
Re: Делаем мотоджинсы сами
Забудьте про простые джинсы! Они при падении и трении об асфальт вгорают в кожу и потом врачи срезают это месево вместе с мясом.
Но сам езжу в простых джинсах на работу, ибо нахожусь в немеции и ехать километр.
#11 15.04.2013 11:48:29
Re: Делаем мотоджинсы сами
igorich написал:
защита встроенная в штаны/куртку по определению хуже чем отдальная, ибо её провернуть может. в этом плане мой вариант лучше.
Надо экипировку покупать по размеру, чтоб всё плотно сидело. Тогда ничего не будет сползать и проворачиваться.
#12 15.04.2013 12:20:28
Re: Делаем мотоджинсы сами
это не важно, отдельные колени по определению лучше сидят
UPD: к кожаным комбезам это конечно не относится, это совсем другого рода экип. кто купил джинсы/текстиль, тот комбез не купит
Отредактированно igorich (15.04.2013 12:29:06)
#13 15.04.2013 16:06:38
Re: Делаем мотоджинсы сами
MetalDimitry написал:
Идея в целом интересная и в меру бюджетная. Но по сумме все равно получается около 6-7 р, учитывая сами колени (они кстати и сами могут спокойно стоить рублей 5), кордуру и работу ателье. Я, катаясь на Фуре, выбрал для себя вот такие
Защита очень плотная и сидит отлично. Защита бедер — святая тема, после падения на бок, я ее боготворил, так что с трусами не затягивай)
Я это собственность все к чему, раз деньги получаются теми же, то предпочел бы уже проверенный заводом экип)
Я в таких попал в ДТП , ЛКН открыли мне дверь в пробке и я попал ровно коленом в дверь, от удара спасли, но в итоге колени задрались и мне расхерачило колено дверью прилично.
Теперь я не ношу больше мотоштаны, вся защита отдельная:
Бронетрусы Дайнез
Наколенники шарнирные
Штаны Проппер, военные и износотойкие.
Так же черепаху под куртку военную.
Источник
Мотоджинсы своими руками как сделать
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Переделка китайских мото джинсов (Переделка действительности чтоб она соответствовала ожидания) |
Переделка китайских мото джинсов
Junker | Дата: Среда, 03.05.2017, 11:06 | Сообщение # 1 | |
| История о том как мне в руки попались китайские мото джинсы и как они мне не понравились. Данную поделку начал реализовывать исключительно от скуки при полном отсутствии знаний и умений просто чтоб посмотреть что получится Началом этой истории стало то что попались мне в руки так называемые мотоджинсы Xelement. После первого беглого осмотра вынес вердикт «ГоУно». Прежде всего опишу что меня в них не устроило. Х@#ня это все! Нет там кевлара. Вообще нет. Скальпель его резал с трудом так что возможно это производитель и назвал «Кевларом». Но повторюсь общего с арамидными волокнами там вообще нет. 2. Эти джинсы не позволяют пододеть под них нормальную защиту (читай мотоколени) Итог: Доработать джинсы в двух направлениях Начнем с первого пункта. Нужна была арамидная ткань. В общем не мудрствуя лукаво решил использовать Тварон. Откуда Тварон проще всего оказалось достать и как с ним пришлось повозиться опишу завтра Итак вопрос по поводу ткани которая должна защитить шкурку от истирания в случае скользячки. Оказалось что арамидную ткань так просто не купить погонным метром. А где можно купить стоит очень немалых денег. Идем на барахолки, лезем на доски объявлений, звоним Друзьям. Друзья и предлагают немного простреленный бронежилет (в пяти местах). Вспоминаем теорию что. В бронежилете слоев много, а нужно нам хотя бы четыре ( в идеале восемь). Соглашаемся)))) Пару дней ждем. Забираем броник. Вот задача материала выполнена (ОК). Изучаем Вещь. Читаем матчасть. Начинаем вскрытие. Вскрытие сделало меня обладателем 10 целых слоев арамидной ткани под брендем TWARON и трех помятых пистолетных пуль. Отличный результат. Можно сделать арамидную подкладку в два слоя. Учитывая что все арамидные волокна при намокание очень не кисло теряют в прочности ( до высыхания), то предосторожность не лишняя. Далее подготовка инструментов и разработка пилотной версии подкладки. Теперь теория: Эти ножницы отличаются от обычных специальным усиливающим покрытием лезвий и наличием микрозубцов на одном из них. Покрытие стойкое к химическим соединениям, не реагирует на ультрафиолетовое излучение и обеспечивает защиту лезвий от абразивного износа. Состав покрытия обеспечивает хорошее скольжение и ножницы легко и плавно режут прочный материал.» Бла-Бла-Бла. Короче нужны ножницы с зубцами и максимальным прижимом режущих поверхностей. | |
|
Junker | Дата: Среда, 03.05.2017, 11:18 | Сообщение # 2 | |
| О плясках с бубном чтоб сделать выкройку только коротко: 1. Взял старую наволочку от подушки. 2. Приложил на нее один слой арамидной ткани из броника и обвел ручкой. 3. Вырезал. Получилось два куска по форме как имеющийся у нас лист арамидной ткани. 4. Надел джинсы и стал прикидывать этот макет как нашить на штанину. 5. Определился приклеил на двусторонний скотч (чтоб не съезжало). Обвел ручкой нужные куски. 6. Отрезал с макета все лишнее. 7. Приложил на арамидную ткань итоговый макет обвел ручкой И вот самое интересное начинаем резать арамидную ткань Дольше обработал края зигзазом на машинке чтоб ткань не распускалась. Еще раз примерил и слегка прострочил для крепости на машинке Дальше сделал тоже самое для второй штанины и закрепил на булавках Дальше самое муторное — подгонка и пошив. Ну и в заключение задача в расширении штанины чтоб можно было одеть под джинсы наколенники. Не буду заострять внимание на технологии, если коротко вшиваем с внутренней стороны молнию для расширения штанины. | |
|
Junker | Дата: Среда, 03.05.2017, 11:19 | Сообщение # 3 | |
| Вот так и подошел к концу этот маленький эксперимент. А мораль сей басни такова: Если мозг не жаждет разгадывать загадки и осваивать новые знания и технологии не покупайте всякое китайское гоУно, а просто заплатите чуть больше и купите нормальную качественную вещь Берегите себя в этом сезоне | |
|
бубен | Дата: Среда, 03.05.2017, 21:39 | Сообщение # 4 | |
| Не херасе броне штаны.Такие в магазе не купишь. | |
|
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:10 | Сообщение # 5 | |
| Снимаю ШЛЯПУ! Удивил подходом! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ———————————— ТТ350-1985 RU был. DR350SЕ-1996 RU есть. | |
|
sed | Дата: Четверг, 11.05.2017, 16:00 | Сообщение # 6 | |
| эпично ! жалко только, что столько усилий к изначально дерьмовой джинсе на одно падение. | |
|
Junker | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:17 | Сообщение # 7 | |
Тренируемся на кошках | ||
|
Junker | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:29 | Сообщение # 8 |
| К слову о слонах. Если данная тематика (доработка мотоэкипировки под себя) интересна, то могу еще пару вещей описать. Источник |