Занялся вот мотобордингом. 😉
Решил я друззя заняться новым каким нибудь интересным делом на лето. уж подумывал не купить ли снова мурку и не пройти ли с ней весь путь так скаать :-)..но передумал..
Как то увидел в сетях такую штуку- мотоборд..и зажегся.
Вкратце: гоняет под 45-50кмч(скажете что мало- но те, кто ездил -говорят что очко треснет на этом так разгоняться:-) — так что все ездят медленнее). Я же, -поездив, — полностью подтверждаю сие высказывание:-)..Потому что ты стоишь на неустойчивой как скейт доске, подвешенной на шарнирах, — и на скорости свыше 25-30кмч ты ощущаешь себя как на какой то серфовой доске или как бы на льду- доска начинает гулять под ногами от малейших движений -по аналогии с гулянием машины на большой скорости -при малейших движениях руля.
Его применяют для езды как по асфальту- так и по бездорожью..хорошо идет по грязям, газонам, всяким калдобинам.
Мощность 49 кубиков, 1,2 коня; бак 0,7 литра -хватает на 25 км..шумит как бензокоса для газонов примерно. Весит вся конструкция 22 кг -легко заносится домой. Так как бензобак полностью герметичный, равно как и движок- не пахнет вообще. Бензобак вообще интересно устроен: крышка герметично закрыта, и в него входят 2 трубки-по одной подается бензин, по другой- туда подаются, как я понял, — картерные газы- которые по принципу аэрозольного баллона -выдавливают бензин. Весьма приятственная вещь! Я сам -довольно много откатал в свое время на виндсерфере, скейтборде и сноуборде- так что опыт езды «боком» на досках- большой. Катаюсь вот уже с недельку- откатал километров 40 (это много для такой писюльки) 🙂
Прет только так..как танк. Народ кто видит — в потрясении :-)))
Легко входит на горки, идет по бездорожью. типа такого небольшого ножного карта или квадрацикла. или асфальтового сноуборда. ну это уже философия пошла:-). вобщем рекомендую!:-)
Я брал с рук за 8000 руб. С нуля стоит 15 000 руб.
а на сколько килограмм она рассчитана?и сколько ваш вес?
Lev01
а на сколько килограмм она рассчитана?и сколько ваш вес?
ну, точных данных нет, но видел много раз информацию о 100 кг. Мой вес- 96 кг..
добавлю еще несколько фоток о покатушках. правда не моих;-). свои чуть позже выложу.
Источник
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Строю мотоборд
Модератор: User buggy
Строю мотоборд
Сообщение Зло » Вт авг 21, 2007 2:35 am
Итак расскажу я про своё хобби.
Я люблю в свободное от всех и всего время гонять на мотоборде.
Что это объяснять думаю не надо.
Я на фотке
Это были мои первые и последние соревнования я очень много в заеде на ней падал и поэтому из 13 человек я занял 7 место по времени.
После этого я решил заняться созданием более скоросного балида с лучшими харрактеристиками нежеле тот что мы видем на фотке.
Так что я решил собрать?
1) Доска по середине но мотор не сзади а спереди так как стрела должна быть тяжелой спереди.
2) Привод на два передних колеса так как передний привод очень хорошо себя ведет на мягих рамах.
3) Ременная передача так как про поездке по песку цепь превращается в погремушку а в дальнейшем в рваную погремушку.
4) Тормоз на оба передних колеса так как задняя часть слижком легкая для торможения.
5) Из за того что передняя часть получается слижком тяжелой подпружиниваю каждое колесо отдельным аммартизатором. При наезде на бордюр это должно спасти мост и вал на котором все висит.
6) Доска крепится на подшипнике качения от рулевой колонки веллосипеда так как китайцы в оригинале сделали это на болте м12.
7) Двигатель пока остается оригинальным но карб и глушак тюнинговые.
Ну а теперь мои наброски.
Извините за беспорядок часть уже рабочая а часть (например шнурок от двигла к валу) является муляжом.
Вид спереди и сверху.
Деревянная доска в дальнейшем будет либо китайской пластиковой либо обыкновенным обрезанным по потребностям сноубордом.
И вид спереди
Вал который мы видем будет крепится к раме мотора на три точки
1) Посередине
2) Посередине каждого маятника или скраю вала.
В дальнейшем вал закроется пластиком от канализационной трубы ну и все непотребное тоже.
Ведущий шкиф сделал так.
Сначала болгарином срезал бортик потом сверлом 20мм расковырял дырку
потом круглым напильником а потом просто забил звезду с одной стороны.
Долго не решался как варить и решил срезать зубья с почти новой звезды так
А потом забил звезду в шкиф и проварил так
А потом болгаркой это все так
И не пожалел что зубья срезал. Иначе парился бы как шкив починить
Вообщем теперь надо чуть биение убрать.
Для этого есть готовое решение но можно и не убирать биение так как оно очень маленькое.
Сообщение Nitro » Вт авг 21, 2007 8:07 am
привет маньякам. :biggrin:
Сообщение МЕХАНИК » Вт авг 21, 2007 8:39 am
Сообщение Никола. » Вт авг 21, 2007 2:41 pm
Сообщение Зло » Вт авг 21, 2007 3:29 pm
Двигатель толи от тримера толи от газонокосилки.
Изначально история говорит что немецкий инженер сделал эту коляску
на базе двигла от газонокосилки. Характеристики двигла как у
мопедулек.
Расположение двигателя сзади не позволяет устойчиво ехать на
скорости при мягкой раме. Сделайте эксперимент. Возмите велосипед
и привяжите вдоль рамы длинный шест который будет выходить за
пределы багажника. Повесте на него ведро с водой и прокатитесь на
перегонки.
Промежуточный вал стоит из за того что диаметр осей каждого колеса
10мм я не решился делать такую тонкую ось. Каждое колесо с
обгонной муфтой.
Сообщение Nitro » Вт авг 21, 2007 4:53 pm
Сообщение МЕХАНИК » Вт авг 21, 2007 4:55 pm
Зло писал(а): Сделайте эксперимент. Возмите велосипед
и привяжите вдоль рамы длинный шест который будет выходить за
пределы багажника. Повесте на него ведро с водой и прокатитесь на
Зло писал(а): Промежуточный вал стоит из за того что диаметр осей каждого колеса
10мм я не решился делать такую тонкую ось. Каждое колесо с
Сообщение Зло » Вт авг 21, 2007 4:57 pm
Сообщение Nitro » Вт авг 21, 2007 5:06 pm
Сообщение Зло » Вт авг 21, 2007 5:16 pm
МЕХАНИК писал(а): Не уверен что ведро повешеное впереди, исправит положение.
На обычном скейте диаметр осей тоже 10мм, а какие прыжки выдерживает. И приземление на асфальт, и колёсики жесткие, а не Ваши дутики.
Дека очень мягкая и поэтому получается ватная конструкция.
Повесте ведро на руль и все поймете. Конечно тяжело но
легче чем с ведром сзади.
Вес скейта значительно меньше веса доски.
На данный момент моя доска весит 35кг а оригинал китайский 30.
При падении 12мм оси гнутся. Я проверял. Падал на 30.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Nitro
Вот это подвеска. Супер. А это что маленький квадрик?
Сообщение Nitro » Вт авг 21, 2007 5:18 pm
нет, это был легковой автомобиль
вот ещё прикольная трансмиссия от даф
Сообщение МЕХАНИК » Вт авг 21, 2007 5:35 pm
Зло писал(а): Повесте ведро на руль и все поймете. Конечно тяжело но
легче чем с ведром сзади.
Сообщение Nitro » Вт авг 21, 2007 6:14 pm
Добавлено спустя 33 минуты 6 секунд:
зачем закрывать пластиком? сделай а-ля retbike
Сообщение Зло » Вт авг 21, 2007 10:01 pm
Я хочу сделать балид для делитантов.
Скорость крейсерскую ходовой на 50км/ч расчитываю.
Скорость мотора максималку тоже на 50км/ч.
Пусть он будет немного легче скутера но главное чтоб
он был простым как велосипед. Надеюсь чем быстрее
едешь тем устойчивей он был а не наоборот.
Еще надеюсь в полной экиперовке испытать что такое дрифт на доске.
Для его исполнения понадобится на задний мост поставить вместо
двух родных одно колесо от картинга покрышку слик и дисковый
тормоз. Есть школа езды в дрифте через ручник ну тут надеюсь
реализовать не используемый для езды режим.
Сообщение Николя » Ср авг 22, 2007 12:53 am
Очень здорово! Но все-таки убежден, что мотоборд — скорее для экстрима, чем для передвижения в пространстве.
А что такое: Не используемый для езды режим??
Источник
Мотоборд своими руками чертежи
Есть на свете такая вещь, как Мотоциклы, но что делать если мотоцикл есть, велосипед надоел и пылится, а ролики больше похожи на достояние древнеславянской эпохи? А ведь все-равно хочется чего-то нового, какой-то маленькой радости которой можно посвятить крупицу свободного времени.
Более интересная техника для меня — это мотоборд, представляет из себя он маутинборд с навешенным двигателем. (маутинборд — это некое подобие скейта, но больше раза в 2 и имеет 9-ти дюймовые колеса с внедорожным рельефом, используется для АДСКОГО ОТЖИГА по пересеченке и с горнолыжных спусков). Разгоняется он штатно в среднем 45км/ч и имеет еще больший нежели у Бушпигов потенциал для тюнинга. Кататься на нем легче и он интереснее в повседневной эксплуатации. Можно съездить в колледж, катнуть зимой или просто покататься. Расписывать особо нечего, скажу лишь то, что есть в России два типа Китайцы и Тайваньцы. Если китаец так-же имеет не ахти какое качество, то у тайваньца за 27 000 и доска на подобии скейтерской (только больше) и удобная ручка, сьемый передний мост, более высокое качество, да и выглядит он весьма красиво.
В общем, тот кто был на МотоПарк 2010, мог наблюдать покатушки на них, помню при мне пара байкеров допрашивали владельца китайского борда. Техника весьма интересна и диковинна для России (в Корее даже проводятся гонки на мотобордах), это отличная игрушка на выходные. Большой плюс этих штук, в том что их можно пронести в метро или через препятствие, т.к. вес у них 22-26 кг.
Источник