Мото стоп сигнал своими руками

Содержание
  1. Мото стоп сигнал своими руками
  2. Мото стоп сигнал своими руками
  3. Блог им. YURCHENKOV → Видео как делал крепежи : пластика \ стопсигнала \ сидушки пассажира, в своём проекте постройки мотоцикла.
  4. Блог им. Alfred1978 → Светодиодная лампа для габарита и стоп-сигнала
  5. Honda VTR250 2007 → Белая подсветка номера при красном стоп-габарите в штатной оптике
  6. Honda CB600F Hornet 2001 → твори колхоз, 1 серия
  7. Блог им. Alexsoft → Строб контроллер для стоп сигнала [смотрите, чё купил!]
  8. Блог им. Topepo → Итоговый (пока) вариант светодиодного стопа Yamaha TDM 850-2
  9. Yamaha XJ900 1996 → Линзованные диоды в стопаки и задние габариты, поездка в деревню
  10. Honda CB400 Super Bol dOr 2006 → Мерцающий стоп сигнал
  11. Yamaha TDM900A 2006 → Светодиоды в стоп и габарит TDM 900
  12. Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники.
  13. Блог им. RumWander → Концевик (микропереключатель) стоп-сигнала переднего тормоза HONDA
  14. Kawasaki Versys 2013 → Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.
  15. Kawasaki Versys 2013 → Центральный кофр Givi, делаем габариты и стоп сигнал.
  16. Harley-Davidson 883 Sportster Standard 2005 → Задний стоп, габарит
  17. Viper ALPHA 50 2007 → Новые ништяки или «хвастаюсь»

Мото стоп сигнал своими руками

Дополнительные габаритные огни и стоп-сигнал на мотоцикл

Для мотоциклистов жизненно важно быть заметными на дороге. Самый простой вариант — установка дополнительного света, однако в специализированных магазинах цены на эти «девайсы» не самые бюджетные. Однако всегда есть выход, особенно если руки растут из нужного места!

Дорога. Ночь. Видно одинокий красный фонарик на дороге. Это мотоцикл. Расстояние до него сложно идентифицировать, ведь на трассе скорости выше, чем в городе. У автомобиля два габарита сзади и более читаемое расстояние до объекта. Вспомните, когда на трассе не горит подсветка номера и один габарит – сложно быстро сориентироваться на скорости и понять, мотоцикл это или машина. По этим причинам каждый желает установить на мотоцикл дополнительную подсветку, быть заметнее. И это не блажь, это безопасность!

Для большинства подростков мотоцикл – это мечта детства. Это формы, мощь, скорость, свобода передвижения, путешествия. Но это не дешевое увлечение. Все детали или тюнинг с приставкой «мото» стоят больших денег.

И вот настал тот момент, когда ты купил мечту, пусть древнюю двадцатилетнюю старушку Ямаху, но это же мечта! Она сбылась. Ты бросаешь всё и хочешь что- то сделать, украсить ее, намыть, чтобы блестела. Ребятам надо показать, к родителям съездить похвастаться. А все средства ушли на приобретение мотоцикла. Не расстраивайся, всегда есть выход! Надо немного посидеть и остыть от впечатлений. Будут еще мотоциклы, а сейчас, если хочется сделать небольшой тюнинг, то сделай его полезным и с наименьшими затратами.

В этой статье рассказ пойдет о том, чего мы не замечаем. Мы привыкли искать запчасти для своих байков в мотомагазинах, но сегодня наш путь лежит не туда. Посетим мы магазинчик для грузовиков. Почему? Да потому что именно там много разных прибамбасов для прицепов! Это и катафоты, и дополнительные фонарики, и выносные габаритные огни. И главное: все это на гибком креплении или в мягком корпусе. Вторым плюсом является то, что все детали продаются свободно и не надо ждать месяц заказанный товар, да еще и не понятно, какой придет и будет ли фото соответствовать полученному товару. Разбил — зашел в магазин – купил — поменял.

Начнем. Установка «допов» будет производиться на Suzuki Djebel 250XC. Задача первая: найти бюджетные дополнительные габаритные огни. Они должны быть компактными, потреблять мало энергии и прилично выглядеть. И если они будут в эластичном корпусе, то это будет подарок. Вторая задача: найти дополнительный стоп сигнал, компактный, на светодиодах. Третья задача: найти герметичный разъем, что бы все подключить и потом не искать отгнивший контакт. Последний пункт – это крепеж! Его надо покупать после того, как выбрали себе оборудование.

Читайте также:  Кролик своими руками оригинальные идеи

Магазин для грузовых автомобилей встретил большим разнообразием различной светотехники. Пробежав глазами по витринам, взор остановился на габаритных огнях для прицепов. Всё хорошо: и корпус резиновый, и сменный элемент вытаскивается, и на светодиодах! Артикул данного изделия 727451. Стоимость писать не имеет смысла, можно всегда найти актуальную в сети. Далее мы подробно рассмотрим каждое приобретенное изделие.

Стоп сигнал на светодиодах. Не знаю от чего он, но маленький, герметичный и не страшный. Имеет удачные отверстия для крепления. Артикул 727476.

Герметичный разъем, три контакта или трех-пиновый. Почему три контакта: первый – земля, второй – плюс на габарит, третий – плюс на стоп-сигнал. Артикул 769886.



Рассмотрим более детально габаритный дополнительный фонарь. Резиновый корпус, который будет сложно убить при падениях на прохватах на эндуро. Быстро крепится. В корпусе есть три отверстия в ушах. Реально достаточно для крепления два уха, третье можно отрезать обычным ножом. Мягкость поражает! Можно крепить на кофры, есть разные цвета. Желтый на дублера указателя поворотов, белый на переднюю часть мотоцикла в любое место. Грязи не боится. Раздолье для фантазии.



Сменный светодиодный элемент. Просто вставляется и держится. Не вылетает от вибраций – уже проверено несколькими тысяч километров на дорогах с различным покрытием!



Внешний вид дополнительного габаритного огня. Не пугает и, на мой взгляд, достоин внимания.



Дополнительный стоп-сигнал. Почему стоп-сигнал? Светит достаточно ярко. Если есть желание, то его можно использовать и в качестве габарита. При покупке этого элемента также можно выбрать цвет корпуса: белый, желтый, красный. Но мы ведь уже решили, что будем его использовать как дополнительный стоп-сигнал. Герметичный, залитый компаундом светодиодный модуль. Есть прокладочка мягкая, чтобы не попадала грязь и пыль под корпус. Провода выведены. Два отверстия облегчают крепление. Винты с потайной шляпкой и с креплением не возникает никаких проблем. Думать не надо, всё уже придумано.




Герморазъем хорошего качества, если будет желание вставить не «как нужно», то ограничитель не позволит этого сделать. Уплотнительные резинки мягкие и не пропустят влагу.

Крепежные винты купил черного цвета, чтобы не были видны на корпусе габаритов.

А далее всё проще. Оборудование есть. Прикладываем габаритный фонарь к пластику. На фото я его прижал крылом, что бы посмотреть, как вся конструкция будет выглядеть.


Размечаем, если всё устраивает. Сверлим в пластике отверстия.

Прикручиваем винтами. Желательно с покрытием от коррозии, а то потом будет очень сложно открутить. Смотрим на результат наших трудов!



Далее отвинчиваем катафот, который стоит над номером мотоцикла.

На его место устанавливаем дополнительный светодиодный стоп-сигнал.

Внешне законченное решение по установке габаритов и стоп-сигнала на Джебель 250. Выглядит так.

Предварительная проверка собранного и подключенного оборудования.

Выключаем свет и тестируем работоспособность подключенного оборудования. Без стоп-сигнала включенного.

С включенными габаритными огнями и стоп-сигналом.

В 2016 году в магазине за все оборудование с крепежом и разъемом я отдал около 1000 рублей.

Источник

Мото стоп сигнал своими руками

В праздничные выходные началась сильная ломка по мотоциклу, чтоб хоть как то успокоиться сидел на различных сайтах посвященных мотопутешествиям, доработкам электроннике и на али, выписывая и составляя список оборудования и снаряжения для первой дальнобойной поездки в моей жизни.
Внимание! Будет много картинок и озвучено много идей, поэтому делимся и применяем)

  • Bajaj Boxer 150,
  • Дальнобой,
  • мотодальнобой,
  • снаряжение,
  • прикуриватель,
  • кофры,
  • сумка на бак,
  • тубус,
  • стоп сигнал,
  • рамки под кофры,
  • защита рук,
  • Bajaj
  • Serega122
  • Сергей
  • 12 января 2019 в 18:42
  • 212 комментариев
  • 1
  • ?

Блог им. YURCHENKOV → Видео как делал крепежи : пластика \ стопсигнала \ сидушки пассажира, в своём проекте постройки мотоцикла.

Меня зовут Юра. И я строю себе мотоцикл. Это одно из видео в которых я показываю и рассказываю как строю себе мотоцикл на базе HONDA CBR 600 F2. Все хоть раз, но задумывались о том, что бы доработать своего железного коня. Делюсь с вами моим вариантом его преображения и мыслями по этому поводу. В этом выпуске делаю крепежи для заднего пластика, стоп сигнала, бака, задней сидушки пассажира.

Читайте также:  Кошелек для девочек своими руками

Блог им. Alfred1978 → Светодиодная лампа для габарита и стоп-сигнала

Пришла весна, а вместе с приходом весны я продолжаю тестировать различные светодиодные лампочки и в этом посте я расскажу про светодиодные лампы в цоколе 1157, предназначенные для габаритных огней и стоп-сигнала.

Honda VTR250 2007 → Белая подсветка номера при красном стоп-габарите в штатной оптике

Всем привет
Задумался я, как и многие на байкпосте, засветодиодить себе всю оптику на моте. И если с поворотами, передним габаритом/светом вообще нет подводных камней, ибо решений множество, то с задним стопом/габаритом есть ньюансы.
Дело в том что у многих мотоциклов с целью экономии электричества, деталек и пр. эргономичной лабуды, одна двухнитевая лампочка Р21/5 исполняет функции как габарита/стопа так и через прозрачное стёклышко освещает номерной знак.
Купить просто красную светодиодную лампу стоп/габарит — не вариант, поскольку по всему постсоветскому пространству ехГАИ и их коллеги за рубежом мягко говоря не приветствуют подсветку номерного знака цвета отличного от белого.
Белая лампочка стоп\габарит также не годится в виду того что белый цвет светодиодов проходя через красное стекло фары выглядит весьма ублюдочно и не нормально.
Колхозить доп подсветку из светодиодных лент или доп лампочек не хотелось в принципе.
Посему:
Были выбраны на Али достаточно толковые светодиодные лампы по конструктиву, по меньшей мере алюминия на них не пожалели и разобрать их можно.
Вот такие

Honda CB600F Hornet 2001 → твори колхоз, 1 серия

  • кофр,
  • габаритные огни,
  • стоп сигнал,
  • подсветка кофра,
  • оледизация
  • mak69
  • максим
  • 4 ноября 2016 в 19:29
  • 13 комментариев
  • 2
  • ?

Блог им. Alexsoft → Строб контроллер для стоп сигнала [смотрите, чё купил!]

Приветствую всех!
Этим постом я открываю рубрику «смотрите, чё купил», в которой буду описывать разные полезные (или бесполезные) мелочи для мото, свои впечатления и т.д.

Теперь к самому контроллеру.
Ни для кого не секрет, что постоянно горящий сигнал проигрывает по заметности моргающему. Потому, чтобы повысить заметность своего стоп сигнала и как следствие безопасность приобрёл сей девайс для своей сибишки.

  • смотрите чё купил,
  • гаджеты,
  • полезная вещь,
  • стоп сигнал
  • Alexsoft
  • Алексей
  • 19 октября 2015 в 19:50
  • 20 комментариев
  • 8
  • оценка: +10

Блог им. Topepo → Итоговый (пока) вариант светодиодного стопа Yamaha TDM 850-2

Все работало исправно, но с точки зрения теории было не совсем верно реализовано, что, в том числе подтвердили комментарии знающих байкпостовцев. Аналогичный мысли посещали и меня, поэтому была реализована 3-я версия модуля, о которой я и расскажу.

  • светодиод,
  • тюнинг,
  • колхоз,
  • TDM 850,
  • yamaha,
  • стоп сигнал,
  • Габарит,
  • кофр
  • Topepo
  • Олег
  • 29 июля 2015 в 14:51
  • 14 комментариев
  • 13
  • оценка: +42

Yamaha XJ900 1996 → Линзованные диоды в стопаки и задние габариты, поездка в деревню

Как и обещал, выкладываю про линзы в стоп сигналах и габаритах.

  • диоды в стопы,
  • стоп сигнал,
  • Колхозинг-инжиниринг
  • Dimulya
  • Димуля
  • 24 мая 2015 в 12:02
  • 23 комментария
  • 3
  • оценка: +10

Honda CB400 Super Bol dOr 2006 → Мерцающий стоп сигнал

Приветствую вас дорогие читатели сайта Байкпост! Решил написать коротенький пост о еще одной доработке своего мотоцикла. Как вы поняли из названия речь сегодня пойдет о мерцающем стоп сигнале. Итак, для чего это нужно возможно, спросите вы? Я отвечу, прежде всего это нужно для дополнительного привлечения внимания и как следствие увеличения безопасности — при движении в городском плотном потоке, при движении на трассе когда скорости намного выше, при движении группой в несколько мотоциклов когда дистанция между ними минимальна.

  • cb 400 sf,
  • Hodna,
  • стоп сигнал,
  • стоп-сигнал
  • Trudulf
  • Иван Сергеевич Ш.
  • 15 марта 2015 в 5:14
  • 50 комментариев
  • 2
  • оценка: +21
Читайте также:  Подставки под газель своими руками

Yamaha TDM900A 2006 → Светодиоды в стоп и габарит TDM 900

Первое после покупки TDM было решено внедрить светодиоды в стоп сигнал и в габарит над фарой. Демонтировал с мота и взял с собой на работу, специфика работы располагают к такому тюнингу. Делаем нарезки из светодиодной ленты красного и белого цветов. На железную пластину клеим 3 стоповых, одну габаритную красную ленту и снизу белую, для подсветки номера. Припаиваем провода к лентам и к усикам на лампе, лампу вставляем в родной цоколь. Пластину крепим на саморезы к отражателу. В передний габарит не получилось так же сделать с пластиной, потому что светодиоды оказываются близко к стеклу и свет не рассеивается, приклеил внутри отражателя сверху и снизу, между ними засунул жесткую фольгу. Вся процедура заняла один световой рабочий день.
Вечером смонтировал обратно все на мот.

  • Светодиоды,
  • TDM,
  • стоп сигнал
  • MadeinUSSR
  • 7 февраля 2015 в 18:53
  • 12 комментариев
  • 6
  • оценка: +19

Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники.

При всей красоте и отточенности линий лягушонка, хвост, который ему «подарили» конструкторы ужасает.
Такое ощущение, что все комплексы «недостаточного размера» японцы выплескивают на свою технику.

  • ZX6R,
  • лопата,
  • поворотники,
  • стоп сигнал
  • hellrizerjrs
  • Сергей
  • 9 ноября 2014 в 19:21
  • 65 комментариев
  • 1
  • оценка: +30

Блог им. RumWander → Концевик (микропереключатель) стоп-сигнала переднего тормоза HONDA

Итак, в один «прекрасный» момент вы обнаружили, а может вам подсказали, что вашему стоп-сигналу нет ни какого дела до ваших отношений с тормозами. Бывает, но сию холодность желательно исправить и как можно быстрее.

  • стоп сигнал
  • RumWander
  • 28 августа 2014 в 14:38
  • 32 комментария
  • 4
  • оценка: +17

Kawasaki Versys 2013 → Боковые кофры Givi, делаем габариты, стоп сигнал и повторители поворотов.

Продолжение темы. Теперь очередь за боковыми кофрами.

  • RGB,
  • LED,
  • GIVI,
  • MAXIA,
  • Kawasaki,
  • Versys,
  • Светодиоды,
  • Кофр,
  • Габариты,
  • Поворотники,
  • Стоп сигнал,
  • Креатив,
  • фотоотчет,
  • 2013,
  • подсветка,
  • мотоцикла,
  • цветная
  • cjgun
  • Геннадий
  • 14 декабря 2013 в 14:05
  • 38 комментариев
  • 19
  • оценка: +54

Kawasaki Versys 2013 → Центральный кофр Givi, делаем габариты и стоп сигнал.

Погода отвратительная, ливень, тепла +5. Самое оно сидеть и заниматься чем нибудь в гараже. Вот я и решил все-таки интегрировать в центральный кофр габариты и стоп сигнал. Только нужно купить компоненты для данного дела. В общем мы не сахарные не растаем, экип под погоду и покатил на радиорынок… Купил 2 метра ленты ArLight LUX (белый свет) и разъем чтоб кофр можно было снимать.

  • Краснодар,
  • GIVI,
  • KAWASAKI,
  • VERSYS,
  • стоп сигнал,
  • габариты
  • cjgun
  • Геннадий
  • 8 декабря 2013 в 3:12
  • 34 комментария
  • 17
  • оценка: +64

Harley-Davidson 883 Sportster Standard 2005 → Задний стоп, габарит

Еще не имея в личном пользовании HD достал два старых габаритных огня то ли от зила, то ли от газона… суть не в том. Подготовил и не имея навыка покрасил, нанес линии и покрыл лаком. Стекляшку заполировал и получился вот такой стопик.

  • Габарит,
  • стоп сигнал
  • tarakan5e
  • Паша ТаРаКаН
  • 13 октября 2013 в 20:30
  • 5 комментариев
  • оценка: +2

Viper ALPHA 50 2007 → Новые ништяки или «хвастаюсь»

Привет дорогие друзья! Вот появилось немного свободного времени и я решил рассказать что нового и естественно показать. Пост будет коротким и как всегда, фото с телефона. Начнемс…
Первое, что меня бесило — амортизаторы (с Минска). При покупке продавец их так хвалил, что они мало не покраснели.

Источник

Оцените статью
Своими руками