Мото самоделки своими руками с нестандартными двигателем

Содержание
  1. Мото самоделки своими руками с нестандартными двигателем
  2. Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.
  3. Как сделать мотоцикл своими руками
  4. Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.
  5. Как сделать мотоцикл
  6. Как сделать самодельный мотоцикл?
  7. Мотоциклетные и автомобильные самоделки
  8. Козырек над дверью из капота автомобиля
  9. С чего начать сборку мотоцикла своими руками?
  10. Вдохновили ролики о самодельных моторах. Решился и сделал такой с нуля
  11. Мото самоделки в России
  12. Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно
  13. Выбор модели самодельного мотоцикла
  14. Рисунок будущего мотоцикла
  15. Сборка
  16. Самодельные мотоциклы видео
  17. Самодельные мотоциклы
  18. Мото самоделки с нестандартными двигателем
  19. Байк-дом, байк-паровоз и мототанк: удивительные мотоциклы-самоделки
  20. Самодельные мотоциклы, как сделать мотоцикл своими руками в видео, этапы процесса
  21. Мотоцикл для борд-трека
  22. Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.
  23. Делаем небольшой электрический мотоцикл с запасным педальным приводом
  24. Миниатюрный электробайк «Volkspod»
  25. Мотоциклетные и автомобильные самоделки
  26. Козырек над дверью из капота автомобиля
  27. Светильник из мотоциклетного амортизатора
  28. Раковины, стилизованные под автомобильные колеса
  29. Суровые часы из запчастей
  30. Часы из поршня от двигателя внутреннего сгорания
  31. В помощь автослесарям
  32. Суровые роботы из металлического хлама
  33. Приспособление для безопасной парковки
  34. Мото-автомобиль
  35. Крутой самодельный трактор
  36. Вездеход из Жигулей
  37. Что делать с разбитой фарой
  38. Фольксваген Т2 Кемпер
  39. Самодельный квадроцикл Проект «Самопалыч» 4×4
  40. Пиццерия на колесах
  41. ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
  42. Навигация
  43. МИНИ ЧАТ

Мото самоделки своими руками с нестандартными двигателем

Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.

Осторожно, много букв и технических данных:)
На заре цивилизации стали появляться асинхронные двигатели — мощные, неприхотливые, высоко ресурсные.

Решился вдаться в авантюру разработки и постройки приемлемого небольшого байка, для городских и загородных поездок. Совместно с одним моим товарищем нарисовали в Компасе прект, позднее именуемого мной Asymos и стали воплощать его в металле.

За основу был взят Асинхронный двигатель американского происхождения фирмы Lincoln, номинальной мощностью 750 Ватт и 1400 Об/мин.

Пораскинув мыслью, прикинули, что номинальный крутящий момент у этого двигателя около 10 H*м, а пиковый — должен быть 25 Н*м. Движок в стоке, при 50 герцах даёт 1400об/мин. прикинули что если накинуть оборотов, скажем до 10 тысяч, то можно из этого моторчика выжать добрый десяток киловатт. Всё это выглядело весьма заманчиво, и я незамедлительно прикинул количество витков, чтобы перемотать мотор под высокую скорость и низкое напряжение. Попыхтев с обмоткой, стал рисовать в Компасе элементы будущего Байка — обрисовал уже имеющиеся элементы, расставил на нужные места, и дорисовал раму , маятник, крепление двигателя и трансмиссии.

Отрисовка рамы и выдумывание конструктива заняла достаточно много времени, но я считаю, что лучше хорошо всё продумать — так будет легче собирать. Пару недель спустя, появился более-менее завершённый проект со всеми необходимыми списками комплектующих и сборочными чертежами.

Как сделать мотоцикл своими руками

Все самодельные мотоциклы являются уникальными. Не многим любителям байков известно, как сделать мотоцикл своими руками. Для этого нудно приложить множество усилий. Без наличия знаний конструкции каждой модели мототехники и без необходимых материалов невозможно обойтись.

В любом случае за основу во время создания самодельных мотоциклов берутся идеи мастеров, которые уже давно разработали ори8гинальные модели мототехники для различных производителей.

Самодельные мотоциклы представляют собой конструкции, которые по всем своим функциональным качествам не отличаются от мототехники, которую предлагают производители. Для них конструкторы-любители используют запасные части и детали от различных видов мотоциклетной техники. У каждого создателя самодельного мотоцикла есть возможность разработать для себя тот байк, который будет отвечать всем его требованиям.

Самодельные мотоциклы по техническим характеристикам могут быть различными. Они могут быть такими, какие необходимы для любого мотоциклиста. В большинстве случаев конструкторы-любители создают спортивные мотоциклы, мотоциклы для передвижения по дрогам. При этом последние могут быть наделены элементами спортбайков.

Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.

Осторожно, много букв и технических данных:)

На заре цивилизации стали появляться асинхронные двигатели — мощные, неприхотливые, высоко ресурсные.

Решился вдаться в авантюру разработки и постройки приемлемого небольшого байка, для городских и загородных поездок. Совместно с одним моим товарищем нарисовали в Компасе прект, позднее именуемого мной Asymos и стали воплощать его в металле.

За основу был взят Асинхронный двигатель американского происхождения фирмы Lincoln, номинальной мощностью 750 Ватт и 1400 Об/мин.

Пораскинув мыслью, прикинули, что номинальный крутящий момент у этого двигателя около 10 H*м, а пиковый — должен быть 25 Н*м. Движок в стоке, при 50 герцах даёт 1400об/мин. прикинули что если накинуть оборотов, скажем до 10 тысяч, то можно из этого моторчика выжать добрый десяток киловатт. Всё это выглядело весьма заманчиво, и я незамедлительно прикинул количество витков, чтобы перемотать мотор под высокую скорость и низкое напряжение. Попыхтев с обмоткой, стал рисовать в Компасе элементы будущего Байка — обрисовал уже имеющиеся элементы, расставил на нужные места, и дорисовал раму , маятник, крепление двигателя и трансмиссии.

Отрисовка рамы и выдумывание конструктива заняла достаточно много времени, но я считаю, что лучше хорошо всё продумать — так будет легче собирать. Пару недель спустя, появился более-менее завершённый проект со всеми необходимыми списками комплектующих и сборочными чертежами.

Как сделать мотоцикл

Хай! Как сделать мотоцикл — вот что интересует самых фанатичных мотоциклистов и байкеров. Почему? Дело не в дороговизне новых заводских мото и даже не в моде на самодельный транспорт. Подобное желание вызвано скорее желанием само выразиться, а также обрести максимально кастомизированный под себя байк.

Коллектив vse-o-moto.com поможет вам в этом. Ниже вы найдете перечень советов по сборке двухколесного своими руками.

Большинство водителей предпочитают езду на байках с прямой посадкой. По сему, советуем разрабатывать железного коня классического типа или же чоппер. Также желательно учесть и то, что подножки для целей комфортной еды лучше вынести вперед.

Создавая первоклассный байк из Урала, Ижа, Минска, Восхода и прочих серийных железных коней не забудьте и об эстетике громадного руля, вытянутого на большую дистанцию. Самым же привлекательным типом топливного бака будет «капелька». Максимальную красоту вашему мото своими руками придаст и удлиненный тип передней вилки.

Перед тем, как сделать мотоцикл, видео уроки тоже не помешает изучить. Нужно понять, что именно из узлов будущего байка вы способны изготовить сами (прежде всего раму, панели приборов, кофры, пластиковые обтекатели, спицы для колес, седло и т.д.), а что вы вряд ли сможете даже спроектировать в чертежах (двигатель, обода колес и элементы электроники).

Как сделать самодельный мотоцикл?

Для начала следует определиться с рамой, но об этом мы поговорим ниже. Сейчас же перейдем к подбору движка. Вариантов моторов существует немало. Двигатели внутреннего сгорания создаются заводами в двух типах: четырехтактные и двухтактные. Как альтернативу, можно установить электромотор. В последнем случае нужно предусмотреть немало места для аккумуляторов (АКБ) в раме двухколесного. Из двигателей внутреннего сгорания на практике больше ценятся, а также используются 4-тактные. Не обязательно покупать новый движок. Посетив транспортные свалки/барахолки, поискав немного в интернете на досках объявлений, можно подобрать вполне неплохие варианты моторов и запчастей к ним. Лучше всего отполировать и протюнинговать все, что вы нашли.

Несложно в наши дни отыскать готовые чертежи и схемы уникальных мотоциклов своими руками из бумаги, из зажигалки, из Лего, из Урала и т.д. Как сделать мото вам подскажут и опытные кастомайзеры из телеэкранов. До наших дней «западными» СМИ было сформировано немало любопытных телепередач по этому поводу. Можно заказать и сборку кастома в профессиональной мастерской опытными механиками, которые работают практически в любом городе нашей великой родины.

Читайте также:  Котлы своими руками проект

Мотоциклетные и автомобильные самоделки

Данный раздел сайта посвящен мотоциклетным и автомобильным самоделкам. В нем представлены:

  • Интересные варианты тюннига.
  • Самодельные автомобили и мотоциклы.
  • Самоделки из автозапчастей.
  • И многое другое.

Вы также можете добавить собственные мотоциклетные или автомобильные самоделки и мы их опубликуем.

Козырек над дверью из капота автомобиля

Если у вас есть в гараже ненужный капот от Жигулей или другого крутого автомобиля, а денег на козырек для входной двери нет, то можете поступить, как автор представленной на фото самоделки. Правда у него крутой капот с передней решеткой и фарами, но с обычного наверное тоже получится неплохо.

С чего начать сборку мотоцикла своими руками?

Имея под рукой готовые схемы мото проекта, а также материалы для их практической реализации, можно смело переходить к непосредственной обработке труб и листов металла в процессе создания рамы. Каждую деталь ходовой можно хромировать или же покрасить для придания ей более эстетического облика. Для и с целью предотвращения коррозии ходовой это тоже предпринимается.

Можно создать и ободья колес своими руками. Все же зачем же «изобретать велосипед», если многие соотечественники знают по практике, как сделать мотоцикл из Урала или Днепра МТ, используя раму, двигатель и электронику последних. Добавив к ним остальные уникальные узлы, вы явно получите не похожего на других железного коня.

Установив удлиненную вилку (желательно приспособленную для переднего дискового тормоза), самодельные траверсы (созданные при использовании стального листа с толщиной в несколько десятков миллиметров), при помощи кронштейнов монтируется руль байка. Кронштейны используются и для крепления задних амортизаторов. Они считаются надежной базой для удерживания спинки сиденья. Здесь можно зафиксировать и различные кофры и багажник байка.

Вдохновили ролики о самодельных моторах. Решился и сделал такой с нуля

Приветствую тебя, уважаемый читатель.

В этой статье я расскажу, как сделал самодельный бесщеточный мотор полностью с нуля в домашних условиях. Кому интересно, усаживайтесь поудобнее и начинаем.

На сборку двигателя своими руками меня подтолкнул не один десяток роликов с зарубежных каналов, там люди собирали электромоторы из того, что было и они хорошо работали и запускались с первого раза.

Вот и мне после просмотра данных роликов захотелось собрать что-то свое, что заработает и это можно будет применить в своих самоделках.

Нашел я у себя трансформатор от микшера, также заказал 50 штук неодимовых магнитов из Китая и контроллер для управления двигателем.

Диаметр тора от моего трансформатора равен 62 мм, по ним я сделал чертеж в компасе для ротора.

Из металлического листа вырезал круг диаметром 62 мм, таких же размеров сделал круг из фанеры, толщиной 3 мм.

Мото самоделки в России

Байки, созданные своими силами популярны по всему миру, но особенно распространены они в странах, на рынке которых предлагается относительно скудный модельный ряд мотоциклов. Одной из таких стран можно назвать Россию – многие годы выбор отечественного фаната байков ограничивался 5-6 вариантами.

Этот фактор, наложенный на историческую смекалку и изобретательность, привел к появлению огромного количества мото самоделок, созданных своими руками. Под кардинальный апгрейд мото-кулибиных до сих пор попадают практически все советско-российские байки, как легкие малокубовые, так и тяжелые многокубатурные.

Из легких, ввиду высокой доступности, инженеры-любители предпочитают создавать самоделки из мотоциклов Минск. Байк является своеобразным конструктором для начинающего изобретателя. Из более серьезных, популярны самоделки на базе мотоцикла ИЖ Юпитер и особенно Планета Спорт 5 славятся своими оборотистыми моторами с высокой стойкостью к износу, за что, собственно, и снискали уважение мотомехаников.

Но наибольшим эпатажем и оригинальностью отличаются самоделки на основе мотоциклов Урал. Из громоздких советских трудяг российские мотоделы-любители создают презентабельные вальяжные чопперы, которые могут смело соперничать с дорогостоящими американскими Harley Davidson.

Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно

Существует несколько этапов создания мотоцикла своими руками:

Выбор модели самодельного мотоцикла

Перед началом работы у каждого, кто собирается собрать какую- либо вещь в голове должна появиться идея. Она является основной для того чтобы создать действительно хорошую вещь. Очень важно представить себе дизайн и все технические особенности своего будущего творения.

Рисунок будущего мотоцикла

Любому мастеру совершенно не обязательно обладать навыками художника, чтобы нарисовать свое будущее творение. Очень важно на листе бумаги обозначить те особенности своего мотоцикла, на которые стоит обратить внимание.

Важно: Необходимо, чтобы у каждого, кто мастерит мотоцикл своими руками, было наглядное изображение будущего шедевра.

Приобретение деталей для самостоятельного создания собственного мотоцикла

На данном этапе придется немного потратить свои средства. Для создания мотоцикла своими руками необходимо приобрести большое количество элементов, среди которых двигатель, колеса, рама, различные трубы из металла.

Сборка

На заключительном этапе необходимо собрать все детали воедино для получения самодельного транспортного средства. Для этого очень важно обладать знаниями того, как устроены все узлы и системы мотоциклетной техники.

Самодельные мотоциклы видео

Самодельные мотоциклы

В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.

Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.

Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.

Источник

Мото самоделки с нестандартными двигателем

Байк-дом, байк-паровоз и мототанк: удивительные мотоциклы-самоделки

Мотоцикл из подручных средств

Примус, коробка из-под инструментов, часовые механизмы. Для сборки мотоцикла Евгений использовал все, что попадалось под руку. Но каждую деталь инженер подбирал тщательно и кропотливо. Многие декоративные элементы изготовил вручную.

По словам изобретателя, современное топливо старинному двигателю не подходит. Высокооктановый бензин быстро изнашивает мотор. Поэтому инженер разбавляет горючее керосином. Такой коктейль разгоняет байк по прямой до 60 километров в час. По современным меркам показатели более, чем скромные, но Евгений утверждает, что его детище для езды по трассе не предназначено.

Мотоцикл на паровой тяге

Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. Большинство деталей инженер-любитель отливал и вытачивал в гараже, что называется «на коленке». По словам изобретателя, из-за кустарного метода сборки байк постоянно приходится дорабатывать. Во время последних стендовых испытаний у машины заклинило парораспределительную систему.

Основой для парового байка стал старый мотоцикл Карпаты, который изобретателю подарил его друг. У машины заклинило двигатель, и требовался капитальный ремонт, но оказалось, что восстанавливать нечего. Алексей выбросил никчемную деталь и на её месте установил 45-литровый бак с водой.

Колесный привод этой техники работает в точности, как у локомотива. Во время езды за мотоциклом поднимается столб горячего пара, а звук кипящего мотора разносится по округе.

Читайте также:  Плитка для отделки цоколя своими руками

Лучший мотоцикл для переделки

По словам специалистов, чаще всего в России модернизируют мотоциклы «Иж». В погоне за яркой внешностью железного коня некоторые мотолюбители используют изоленту и цветную проволоку. Интернет-пользователи в насмешку называют такой тюнинг колхозным. Первые мотоциклы ижевского завода сошли с конвейера в конце 20-х годов прошлого века. В кратчайшие сроки инженеры разработали проектную документацию, собрали и подготовили машины к Всесоюзному мотопробегу. Оригинальные и передовые конструкции произвели фурор. В первом же заезде советские спортсмены прошли более 3 тысяч километров без единой поломки.

Панцер-байк – мотоцикл с двигателем от советского танка Т-55. Немецкие инженеры-любители обнаружили силовой агрегат в небольшом поселении Целле. После Второй Мировой войны эта территория входила в состав ГДР, которую контролировал Советский Союз. После развала СССР армейские части в спешке покидали земли Нижней Саксонии и бросали боевую технику. Тило Нибель восстановил мотор, разработал под него специальную раму и собрал гигантский байк, который назвал Екатериной Великой.

По словам эксперта, эта техника должна двигаться быстро, но не может, потому что она не сбалансирована. Мотоцикл оборудован коляской. Её украсили гербом Советского Союза. На заднюю часть панцер-байка поставили макет крылатой ракеты, противогазы, минометные гранаты и ящики для боеприпасов. Все орудия нерабочие. На сборку железного коня изобретатели потратили несколько месяцев.

Спортбайк из детского конструктора

Более 400 часов кропотливой работы, команда единомышленников и тысячи мелких деталей. Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал спортбайк из детского конструктора. Глобальная реконструкция затронула исключительно обвес двухколесной машины. Силовые агрегаты, узлы и рама остались без изменений.

Другой итальянский дизайнер разработал мотоцикл высотой с двухэтажный дом. Для устойчивости чоппера Фабио Реджиани оснастил байк дополнительными колесами, как у детского велосипеда. По словам разработчика, машина полностью готова к езде. Вот только нужно отыскать человека с двухметровыми ногами и руками.

Самые невероятные истории, загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов и многое другое — в программе «НИИ РЕН ТВ». Смотрите по будням в 14:00.

Самодельные мотоциклы, как сделать мотоцикл своими руками в видео, этапы процесса

Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем. Осторожно, много букв и технических данных:) На заре цивилизации стали появляться асинхронные двигатели –

Мотоцикл для борд-трека

Немного истории. В начале прошлого века в США с огромным успехом проходили гонки на мотоциклах – борд-трек (board track racing). Стадионы для этого вида гонок имели форму овала с сильным уклоном на

Самодельный мотоцикл с асинхронным двигателем.

Осторожно, много букв и технических данных:)

На заре цивилизации стали появляться асинхронные двигатели — мощные, неприхотливые, высоко ресурсные.

Решился вдаться в авантюру разработки и постройки приемлемого небольшого байка, для городских и загородных поездок. Совместно с одним моим товарищем нарисовали в Компасе прект, позднее именуемого мной Asymos и стали воплощать его в металле.

За основу был взят Асинхронный двигатель американского происхождения фирмы Lincoln, номинальной мощностью 750 Ватт и 1400 Об/мин.

Отрисовка рамы и выдумывание конструктива заняла достаточно много времени, но я считаю, что лучше хорошо всё продумать — так будет легче собирать. Пару недель спустя, появился более-менее завершённый проект со всеми необходимыми списками комплектующих и сборочными чертежами.

Делаем небольшой электрический мотоцикл с запасным педальным приводом

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического мотоцикла из старого скутера и велосипедных деталей. Уникальна самоделка тем, что оснащена

Миниатюрный электробайк «Volkspod»

Давайте сначала разберемся, что же такое «Volkspod». Вот что можно найти в Сети по этому запросу: «Изобретатель и механик Брент Уолтер (Brent Walter) использовал крылья от старого автомобиля

Мотоциклетные и автомобильные самоделки

Данный раздел сайта посвящен мотоциклетным и автомобильным самоделкам. В нем представлены:

Вы также можете добавить собственные мотоциклетные или автомобильные самоделки и мы их опубликуем.

Козырек над дверью из капота автомобиля

Если у вас есть в гараже ненужный капот от Жигулей или другого крутого автомобиля, а денег на козырек для входной двери нет, то можете поступить, как автор представленной на фото самоделки.
Правда у него крутой капот с передней решеткой и фарами, но с обычного наверное тоже получится неплохо.

Светильник из мотоциклетного амортизатора

Представляем вашему вниманию довольно интересную задумку – светильники, изготовленные из мотоциклетных амортизаторов (а они идут вместе с пружиной в единой конструкции) и некоторых других комплектующих.

Раковины, стилизованные под автомобильные колеса

Крайне оригинальные раковины в туалет, изготовленные в виде автомобильных колес.
По фотографии не понятно, реальные покрышки использовались или бутафория, но все равно получилось классно.
Ничего даже подобного встречать не приходилось.

Суровые часы из запчастей

Не совсем понятно, какие именно комплектующие использовались для сборки данных часов (кто может подсказать?), но получилось круто!
Дома такие часики будут, наверное, смотреться не очень, а вот в гараже или в автомастерской в самый раз.

Часы из поршня от двигателя внутреннего сгорания

Для изготовления понадобится вышедший из строя поршень и шатун.
Найти их можно у мотористов в автосервисах, они с удовольствием продадут парочку и недорого.
Самое сложное это привести в порядок шатун и поршень, чтобы они смотрелись как новые, ну и подобрать часы подходящего размера.

В помощь автослесарям

Сшив для своей собаки специальный комбинезон можно получить отличного помощника в автосервис, который будет подносить вам инструмент.
Главное не забывайте, что собака не может работать весь день и ей тоже нужен отдых.

Суровые роботы из металлического хлама

Приспособление для безопасной парковки

Очень точно и аккуратно припарковать автомобиль поможет шарик, прикрепленный на багажник.

Мото-автомобиль

Не можете определиться между покупкой автомобиля или мотоцикла?
Тогда вам может понравится комбинированный вариант.

Крутой самодельный трактор

Многие из вас видили различные самодельные трактора, но вряд ли вам приходилось наблюдать что-то подобное.
Данный трактор с места делает многие автомобили, а по трассе может набирать невообразимую скорость. При этом он остается достаточно проходимым и мощным, что делает его ну очень крутым вездеходом.

Вездеход из Жигулей

Самодельный гусеничный вездеход, сделанный из Жигулей.
Выглядит круто, но непонятно на каком движке эта махина передвигается и достаточно ли в ней мощности.

Что делать с разбитой фарой

Нет денег на новую фару, но не хочется позориться с разбитой? Тогда вы знаете, что делать!

Фольксваген Т2 Кемпер

Небольшой видеообзор автомобиля Фольксваген Т2 Кемпер, немного переделанного для длительных путешествий с ночевкой.

Самодельный квадроцикл Проект «Самопалыч» 4×4

Очередная самоделка, присланная пользователями сайта. На этот раз представлено видео по изготовлению самодельного квадроцикла из мотоциклетной рамы и других комплектующих, достать которые не представляет особой проблемы.

Пиццерия на колесах

Необычная мобильная пиццерия на колесах, оснащенная дровяной печью, которая обеспечивает нужную температуру и условия для приготовления итальянской пиццы по классическому рецепту. Разработанная специалистами пиццерия обошлась владельцу в огромную сумму, однако он получил, что хотел.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.

Двухколёсный мотовездеход – это мотоцикл повышенной проходимости на широких шинах низкого давления. Умелец решил построить себе такое транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.

Читайте также:  Отделка фасада досками своими руками

Для постройки самоделки понадобились материалы:

Чтобы собрать раму с правильной геометрией, было решено сначала сделать стапель для сварки рамы.

Рама мотовездехода собрана из профильных труб.

Затем автор сделал ступицы колёс.

В процессе сборки автор решил заменить штатный китайский редуктор на тольяттинский с более удачными передаточными числами и главное с пониженной передачей. Теперь с пониженной передачей получится настоящий вездеход.

Процесс сборки, на раме двигатель с заменённым редуктором.

Поставлены дисковые тормоза от обычного скутера.

Звездочки с мотоцикла, под 520-ю цепь.

Сразу после первых испытаний, звезду пришлось заменить на большую с 52 зубами.

На фото новая звезда с левой стороны.

Поставлена рулевая вилка.

Первые испытания.

После испытаний, были выявлены недочёты конструкции – слишком тяжёлая и широкая рама из профильной трубы, сидеть на такой раме не очень удобно, поэтому автор собрал новую раму на этот раз уже из круглой трубы диаметром 30 мм.

Процесс замены рамы ещё не завершен, на фото показан первый вариант рамы из профильной трубы.

Автор снял видео где показаны возможности мотовездехода сделанного своими руками.

Прототип — Урал М63 68г.в.

Двигатель – Урал «Соло»;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.

Маятник- увеличен
Задний редуктор — 9,
Колёса:
перед — 110/80/18 (Pirelli), заднее 140/80/15 (Metzeler)
заднее крыло — «Иж»
4ая передача — 1:1
Поддон картера — алюминевый, увеличенный объем
Вилка- Kawasaki
Глушителя- «Free flow»:)
Бак — самодельный, объем

25л.
Сиденье собственной конструкции
Зажигание — электронное бесконтактное «UKTUS»
Фара — от трактора

Общие данные
* Производство и дизайн: Wolf Engineering (мастерская мотоклуба Night Wolves MG) г. Минск, Белорусь
* Год производства: 2004
* Время сборки: От 6 до 12 месяцев
* Масса 180 кг (масса рамы 16 кг)
* Макс. скорость 166 км/ч
* Клиренс 125 мм

Двигатель
* Модель: ИМЗ «Урал»
* Рабочий объём: 750 куб. см
* Мощность 50 лс про 6200 об.мин
* Карбюраторы: К68Т
* Поршни: 78 мм
* Выхлопные трубы: Supertrapp (патрубки изготовлены Wolf Engineering)
* Модификации: Установка фильтров K&N

Трансмиссия
* Коробка передач: ИМЗ Урал
* Задний редуктор: ИМЗ Урал «Вояж»

Рама
* Производство: Wolf Engineering
* Тип: Swing Arm (маятниковая)
* Угол наклона вилки: 35 градусов
* Амортизаторы: Газонаполненные, рюкзачного типа

Аксессуары
* Руль: Wolf Engineering «Clip-On»
* Стойки руля: Отсуствуют
* Крылья: Wolf Engineering
* Топливный бак: Wolf Engineering
* Приборы: Электронный спидометр SIGMA и тахометр Wolf Engineering
* Фара: Wolf Engineering (оптика Hella)
* Стоп-сигнал: Custom Chrome «Snake Eye»
* Подножки и педали: Wolf Engineering
* Рукоятки руля: Wolf Engineering
* Седло: Wolf Engineering
* Боковая подставка: Wolf Engineering
* Зеркала: Wolf Engineering

Подвески
* Передняя вилка: Showa (япония)
* Модификации: Установка широких траверс производства Wolf Engineering
* Задний маятник: Wolf Engineering

Колеса
* Производство: Wolf Engineering
* Размер (переднее/ заднее): 18 дюймов / 17 дюймов
* Резина (переднее/ заднее): Avon 120/70-18 / Bridgestone BT 66 180/55-17
* Тормоза (переднее/ заднее): Brembo 4 piston / Nissin 2 piston

* Город: Могилев
* Владелец: Андрей «MAD»
* Строился: 3 года
* Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
* Объем: — 650
* Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры
* Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
* Мост: 9-ка
* Электростартер
* Электронное зажигание от ВАЗ
* Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
* Вилка: СZ-500 доработанная
* Амортизаторы: доработаные МТ-11
* Крылья: самопал
* Бак (30 л.): самопал
* Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ
* Колеса: передний диск — самодельный, задний — Ford
* Резина:
передняя: 150х80/18″
задняя: 170х80/15″
* Выхлоп: 2 в 1, самодельная.
* Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.

Общие данные:
*Сухая масса 153 кг
*Длина 2010 мм
*Высота 1100 мм
*Ширина 690 мм
*База 1430 мм
*Дорожный просвет 160 мм
*Обьем бака 14 л.
*Макс. скорость 185 км/ч

Двигатель:
* Рабочий обьем 649 см3
* Степень сжатия 11,5
* Мощность 52 л. с.
* Карбюраторы Mikuni
* Выпуск прямоточного типа
* Система зажигания электронная от ВАЗа
* Запуск — стартер

Трансмиссия:
* Сцепление однодисковое
* КПП пятиступенчатая (передаточное пятой — 0,7)
* Передаточное отношение главной передачи 3,89

Тормоза:
* Передний двухдисковый, суппорта и диски Иж
* Задний суппорт Иж, тормозной диск AUDI 80

Шины:
* передняя 100/90-18″
* задняя 160/50-16″

Двигатель: стандартный, воздушные фильтры Hi-Flow, карбюраторы Dell ‘Orto с переходниками

Глушители (трубы): переделанные из Урал «Соло»

Колеса: переднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 120/80-16″.
Заднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 150/80-16″

Технические характеристики Название: «Crazy Tarantas»
* Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
* Год постройки: 2006
* Город: Новосибирск
* Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
* Электрооборудование: 6V
* Коробка передач: Урал М-66
* Редуктор: Урал М-66
* Задняя ступица: Днепр
* Карбюраторы: К-68
* Длина: 255 см
* Высота по седлу: 50 см
* Высота по рулю: 110 см;
* Дорожный просвет: 9 см
* Угол наклона передней вилки: 48°
* Самостоятельно-изготовленные детали
* Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
* Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
* Бензобак: 7л
* Колесо заднее: 16″ — докатка, 80 спиц
* Аккумуляторный ящик: листовая сталь
* Крыло заднее: листовая сталь
* Стоп-сигнал: листовая сталь
* Фара: листовая сталь
* Боковая подставка: переваренная ИЖ
* Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
* Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
* Седло: обтянуто кольчугой
* Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
* Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
* Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
* Выхлопная система: прямоток
* Карданный вал: из 2-х ураловских
* Ручка сцепления: левая рукоятка
* Ручка газа: правая рукоятка
* Руль, стойки руля: самодельные
* Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
* Полировка, гравировка: Микушев Алексей

На Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.

*произведен в г.Владимир Desperados MC
* двигатель — ГАЗ-53
* объем — 5 литров
* цилиндров — 8
* мощность — 200 лс
* разгон до 100км/ч — 2 сек
* одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
* больше 200км/ч на нем не ездили
* на холостых идет 60км/ч

МИНИ ЧАТ

Ну уколы могу сам ставить.

ну михася коччно не дохтор

27 ноября 2019 22:40
Михась

Враньё,один кривой как турецкая сабля врач написал свой номер телефона то из всех цифр я разобрал только цифру 1.

27 ноября 2019 22:39
NikoniX

27 ноября 2019 22:36
Михась

Ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыы

Хоть чем нить чат заполнить.

не говори
не говор
не гово
не гов
не го
не г
не
н
пиииииииииииииии ииииииииииииииии ииииииииииииииии ииииииииииииииии ииии

27 ноября 2019 22:18
NikoniX

Привет и не говори.

27 ноября 2019 19:05
Михась

27 ноября 2019 17:30
Лансура

Да я листаю лента на крейзи и ВЕЗДЕ вижу еду, в частности упоминания о пончиках! а я по ним так скучаю.

Ахаха))) я оказывается на свой др тут постик делала)) символично))) Как быстро время то летит

26 ноября 2019 10:13
NikoniX

Ох, привет!
Ты про фруто-няню?

26 ноября 2019 10:10
Лансура

Продолжаем))) Всем Доброго утра!

Нельзя с утра смотреть на постики с пончиками((( Выговор модератору!

26 ноября 2019 10:01
NikoniX

25 ноября 2019 22:00
NikoniX

25 ноября 2019 09:58
MR.Che

24 ноября 2019 22:50
HP

я только есть начинаю после перелома челюсти, вот тут кабзда

Я сегодня пять имплантов поставил. Наркоз отходит всё ноет и болит

Источник

Оцените статью
Своими руками