Мостовая бетон своими руками

Мостовой бетон. Основные отличия мостового бетона. Применение цементно-песочного раствора

Мостовой бетон используют в тех случаях, когда от смеси требуется особая прочность после ее застывания, так как конструкция может испытывать большие нагрузки. По сути это тот же высокой марки с добавлением солевого раствора. Наиболее часто такие растворы используют для сооружения хранилищ, мостов, гидротехнических сооружений, эстакад и пр.

Довольно часто встречаются мосты на дорогах, пересекающих реки, соединяющие города и способствующие местному ландшафту. Дорожные мосты часто показывают преждевременные признаки износа, такие как растрескивание бетона и коррозия рамы. Это ухудшение может отрицательно повлиять на производительность конструкции и сократить срок службы мостов. Однако новый подход к проектированию и строительству мостов может помочь преодолеть эти проблемы и улучшить производительность мостов.

Такой подход может помочь сократить меры по техническому обслуживанию и ремонту и оптимизировать затраты на жизненный цикл моста. Тогда можно было бы использовать меньшие объемы бетона, что значительно снизило бы постоянную нагрузку этой надстройки. Прогноз срока службы и затрат на жизненный цикл также будет осуществляться с использованием самых современных вероятностных анализов.

Должен быть устойчивым к появлению коррозии, а также не должен разрушаться при эксплуатации. По этой причине на заводах при производстве смеси ведется тщательный контроль за соблюдением технологического процесса и за качеством используемых составляющих.

По требованиям, данный вид смеси должен производиться только в заводских условиях. Такие заводы должны иметь специальное разрешение, которое есть на всех наших предприятиях. Бетон соответствует ГОСТу 12730-78 . В составе наших смесей в качестве наполнителя содержится только щебень из гранита. Смеси могут усиливаться при добавлении различных добавок.

Предварительные прогнозы показывают, что срок службы мостовых колод может быть увеличен в четыре раза, а затраты на жизненный цикл сокращены в три раза по сравнению с колодами, построенными с использованием традиционного бетона. Эта новая технология может способствовать значительному увеличению долговечности мостов.

Исследование, проведенное профессором Менном, также показывает, что с сегодняшними методами калибровки невозможно экономить материалы. В то время как на мосту Сальгинатобель потребовалось около 44 часов работы на квадратный метр, потребовалось всего 9 часов, и это различие обусловлено главным образом сложной конструкцией подвески и опалубки.

Прочность мостового бетона

Коэффициент прочности составляет 0.85. В составе марки содержатся пластификаторы, уплотнители и гидрофобизаторы.

Для определения морозоустойчивости(F), смесь проходит испытания в соляных ваннах. Она имеет высокую влагозащищенность, что позволяет её использовать даже в воде. Все наши растворы отличаются высокой стойкостью к разрушающим негативным внешним факторам. Высокий коэффициент прочности гарантирует долговечность строения.

Также очень интересно сравнить трудовое соотношение: количество материалов. По-видимому, это постоянная, равная двум третям, что является хорошей основой для оптимального экономического проектирования. За последние 50 лет расходы на материалы выросли в три раза, а зарплаты увеличились в 12 раз. Зная, что суточные расходы увеличились в 4 раза, мост будет на 60% дороже, если он будет построен сегодня. Поэтому целью новых проектов было минимизировать часы работы в ущерб потребностям в материалах. При построении толкаемых или консольных мостов рабочее время для вешалок может быть уменьшено.

Высокопрочный мостовой бетон М350 используется для возведения сооружений, которые впоследствии будут отвечать высоким требованиям долговечности и надежности, а также обеспечивать безопасность людей и объектов. Речь идет о конструкциях или их частях, постоянно или периодически соприкасающихся с водой, либо тех, на которые воздействуют экстремальные нагрузки. Тяжелый мостовой бетон используют при возведении:

Читайте также:  Подсветка авто как сделать своими руками

Использование компьютеров позволяет рассчитать более сложные работы, но расчеты основаны на теории упругости. Жесткость, зависящая от внутренних сил, не учитывается, хотя это очень важно. В малых и средних мостах часто существуют конструктивные критерии, которые имеют решающее значение для определения размеров.

Всегда всегда трудно прогнозировать устойчивость к случаям динамических нагрузок; проблема, которая очень важна, особенно для высоконагруженных мостов, подверженных ветру. Часто безопаснее и экономичнее решать эти проблемы в дизайне, а не делать большие вычисления.

  • метрополитенов;
  • промышленных сооружений;
  • транспортных конструкций;
  • мостов;
  • чаш бассейнов;
  • дамб и прочих гидротехнических объектов.
Название Цена за куб (на граните)
Мостовой бетон В25 П3 F200с w12 4300 р.
Мостовой бетон В25 П4 F200с w12 4500 р.
Мостовой бетон В30 П3 F300c W12 4600 р.
Мостовой бетон В30 П4 F300с W12 4700 р.
Мостовой бетон В35 П3 F300c W12 4900 р.
Мостовой бетон В35 П4 F300с W12 5000 р.
Мостовой бетон B40 П3 F300 с w12 5100 р.
Мостовой бетон B40 П4 F300 с w12 5200 р.
Мостовой бетон В45 П3 F300с w12 5300 р.

Состав и применение мостового бетона

Данный композиционный материал включает в себя: гранитный щебень, цемент, песок, воду, уплотнители, пластификаторы и гидрофобизаторы. Наша компания производит сертифицированный мостовой бетон с соблюдением всех требований ГОСТ.

Эволюция техники преднапряжения в основном связана с новаторской работой немецких и французских инженеров. Самый большой арочный мост времени достиг до 300 м, в то время как мост моста был ограничен до 80 м С предварительным напряжением тогда было легко добраться до 200 м, ранее зарезервированных для стальных мостов. Другим очень благоприятным элементом является возможность адаптации к любому искривленному пути и форме, которую легко построить.

Мост Зуоса получил ущерб из-за погоды. Его расчеты Биллвиля показывают, что в этих местах стрессы, связанные с собственным весом и полезными нагрузками, очень малы. Это происходит, по словам Майарта, когда сухие солнечные стены укорачиваются, а дуга, увлажненная временем, сокращается намного меньше.

Основные характеристики, которыми обладает данный материал:

  • водонепроницаемость;
  • прочность на растяжение/сжатие;
  • высокая морозостойкость;
  • ограниченная усадочность;
  • уменьшенное тепловыделение при застывании.

Такие свойства обеспечиваются благодаря жесткому контролю состава смеси, процесса производства и соответствия оборудования нормативным требованиям.

Ранним утром, с ногами в густом тумане долины Тарн, Виадук Мийо — это квази-небесное видение моста, плавающего в воздухе. Виадук Мийо также является ключевой дорожной инфраструктурой, заимствованной у 40 миллионов автомобилистов с момента ее открытия.

Очень немногие из них подозревают, что за его замечательной слабостью и ее гармоничными кривыми скрывается мастодонт, который потребовал технического мастерства. Знаете ли вы, что он превышает Эйфелеву башню на 19 метров и весит почти в 5 раз больше веса?

Для наших команд, участвующих в проекте, этот мост был, прежде всего, человеческим приключением: Виадук Мийо — это проект, как раз один раз в жизни! Богатая, интенсивная строительная площадка, требующая всесторонней доступности, в том числе в ночное время, соблюдать жесткий график, — говорит Александр Жиль, Временный поверенный в делах Лафаржа во время строительства. Это был прежде всего отличный человеческий опыт для всех строительных бригад. И какая гордость, чтобы иметь возможность посетить виадук, когда-то закончилась!

Наша компания изготавливает бетон для тяжелых мостовых конструкций и гарантирует поставку стройматериалов заявленного качества. Применение продукции соответствующей марки способствует продолжительной нормальной эксплуатации сооружений в сложных условиях.

Источник

Технология производства сверхпрочного бетона своими руками

По желанию строители могут изготовить бетонный раствор своими руками, при этом необязательно иметь профессиональные навыки. Но приготовление сверхпрочного бетона все-таки требует определенных знаний в строительстве, поскольку такого качества раствор обычно используют для возведения ответственных элементов здания: фундамента, стен, крыши, стяжки пола. Актуально собственноручное замешивание бетона в случае, когда требуется небольшое количество рабочей смеси, например, при необходимости залить ступеньки для лестницы либо вывести дорожку во дворе.

Читайте также:  Короб для душевой кабины своими руками

Маркирование

В зависимости от прочностных характеристик определяется марка бетонного раствора.

Так, не слишком прочный маркируется М100 и применяется для укладки дорожного полотна. Смесь с цифровым показателем «150» пригодна для заливки промышленного бетонного пола и стяжки. Чаще в строительной сфере применяется бетон марки М200. Это отличное решение для формирования несущих конструкций. Такой раствор имеет прекрасное соотношение прочности и стоимости, что делает его популярным как в частном, так и в крупномасштабном строительстве. Хорошей прочностью отличается бетон марки 250, на основе которого застройщики часто возводят фундаменты.

Материал более высоких марок целесообразно использовать при производстве балок.

А вот для возведения сложных конструкций строители прибегают к высокопрочным маркам бетона, например, М350. С его помощью строят балки, на которых приходится повышенная степень нагрузки, а также здания спецназначения на промышленных предприятиях. Существуют и еще крепче бетоны — М450 и 500, которые нашли применение при возведении мостовых конструкций, гидротехнических сооружений и прочих конструкций со спецтребованиями.

Что входит в состав?

В качестве основы

Основным компонентом бетона выступает цемент. Он связывает остальные составляющие воедино и определяет технические свойства готового раствора. Так, частным строителям подойдет цемент М500 либо портландцемент, который обладает прекрасной адгезией и лучше подходит для строительства при низких температурах. Чтобы приготовить сверхпрочный бетон, цемент потребуется сухой и сыпучий. Категорически не рекомендуется брать немаркированный, отсыревший либо уцененный материал.

Песок для такого материала не должен быть слишком мелкий.

Еще одним немаловажным ингредиентом является песок. Для изготовления сверхпрочного раствора нужно подготовить фракцию >1 мм и лучше, если песчинки будут равномерными с разностью в размере не более 2 мм. Перед добавлением песка, его очищают от строительного мусора, скопления различных частей отмерших растений и прочих посторонних примесей, которые со временем пагубно сказываются на прочности бетонной смеси. Опытные строители предпочитают использовать речной песок.

Отличным заполнителем сверхпрочного бетонного раствора считается щебень или гравий. Если нужно сделать легкий бетон своими руками, то в качестве заполнителя лучше выбирать керамзит. При самостоятельном замешивании раствора рекомендуется взять заполнитель различных фракций, а чтобы повысить прочность бетона, то потребуется уделить внимание утрамбовке смеси. Завершающим компонентом раствора является вода. Для приготовления высококачественной рабочей смеси потребуется только чистая, питьевая вода.

Специальные добавки

При изготовлении сверхпрочного бетонного раствора многие строители используют вспомогательные компоненты, в числе которых:

Полипропиленовые волокна помогут сделать материал более крепким.

  • Пластификаторы. С их помощью бетон становится более вязким и текучим, что помогает быстрее и максимально полностью заполнить все пустоты. Это существенно ускоряет строительные работы и улучшает конечный результат.
  • Армирующие элементы. Сделают бетонный раствор прочнее различные армирующие вещества, например, ПВХ волокно или полипропиленовый материал.
  • Гидроуплонители. Делают рабочую смесь стойкой к воздействию излишка влаги.
  • Антиморозные добавки. Чтобы минусовые температуры не отражались на качестве бетона, при изготовлении массы своими руками нужно использовать специальные примеси, повышающие качество раствора и способности противостоять морозам.

Как сделать своими руками: технология

Чтобы сделать бетон марки 200 и выше, понадобится следующий инвентарь и материалы:

Необходимый инвентарь для работы должен включать и бетоносмеситель.

  • песок;
  • цемент;
  • щебень;
  • спецдобавки;
  • строительный уровень;
  • бетономешалка;
  • лопата;
  • ведра.

Подготовив необходимые компоненты для высокопрочного бетона, приступают к замесу. Размешать компоненты своими руками будет сложно, поэтому лучше воспользоваться бетоносмесителем. В агрегат выливают воду, всыпают сначала цемент, перемешивают и добавляют остальные составляющие или же, наоборот, погружают в бетономешалку сухие ингредиенты и заливают водой. На последнем этапе высыпают пластификатор и тщательно размешивают раствор до однородной структуры. Пропорции для прочного бетона на 1 куб:

  • 1 доля цемента М 500—300 кг;
  • 2 ч. песка — 600—700 кг;
  • 2 части щебенки — 1100—1200 кг;
  • 0,7 ч. воды — 150—170 л.
Читайте также:  Необычные технологии своими руками

Опытные застройщики рекомендуют добавлять в процессе изготовления сверхпрочного бетонного раствора всевозможные добавки, например, моющее средство для посуды «Фейри» (1 ч. л. на ведро). Этот неспецифический для строительства компонент улучшает подвижность рабочей смеси и за счет того, что позволяет уменьшить количество воды, повышает прочность бетона.

Источник

Бетон для мостовых конструкций

При возведении сложных конструкций, что подвержены постоянным агрессивным механическим и атмосферным влияниям, используют новый стройматериал — мостовой бетон. Его основа — композиционные смеси. Искусственный камень состоит из цемента, воды, песка и гравийного щебня. Но особые свойства он приобретает благодаря специальным наполнителям. Это делает строение долговечным.

Мостовой бетон — это частный вид товарного материала, но высокой марки, где в качестве добавки применен солевой раствор.

Виды раствора: маркировка

Проектировщик выбирает необходимые бетоны мостовых конструкций, их класс и марку соответственно типу будущего сооружения, климатическим и рельефным условиям. Вариант маркировки М550 В40 W16 F300 означает, что камень выдержит нагрузку в 40 Мпа, 300 сезонов замерзания-отмерзания, давление атмосферной воды в 16 кг/cм2. Смеси имеют характеристики, отображенные в маркировке товара. Подробно об этом в таблице:

Марка Показатель Описание
М Прочность на сжатие Означает, что 1 кв. см площади бетонирования не выдержит нагрузку более, чем указана маркировкой (в кг)
Для мостового камня подходят значения 350—600
В Класс на сжатие Индекс говорит о нагрузке, которую выдерживает материал
F Морозоустойчивость Указывает число циклов заморозки/оттаивания, которые способен выдержать материал без потери свойств
W Водонепроницаемость Свидетельствует о макс. величине давления воды, из-за которой не деформируется застывший раствор

Характеристики

Основными требованиями, которым должен отвечать искусственный мостовой камень, являются:

  • высокая устойчивость к сжатию и растяжению;
  • максимальная водонепроницаемость (W16) и морозостойкость (F2300);
  • антикоррозийная стойкость;
  • сопротивляемость высокому давлению, статическим и динамическим нагрузкам.

Перед использованием на стройке бетон проходит проверки в испытательной лаборатории. Например, морозоустойчивость определяется в солевых ваннах. Оценка однородности проводится путем отбора проб камня и помещения их в одинаковые условия. После затвердевания (28 суток) изучают прочность образцов и сравнивают со средним значением. Проба с высоким показателем исключит расслоение бетона. Важно и соблюдение условий доставки материала.

Завод должен пройти аттестацию и получить специальное разрешение на производство мостового бетона, а продукт должен соответствовать требованиям ГОСТа 26633— 85. Получение сверхпрочного материала с такими характеристиками возможно только в заводских условиях при строгом контроле за качеством входящих компонентов и технологическим процессом.

Особенности применения

Изготовление композитов высокого класса не считается трудным делом. Проблемой для тяжелого состава является высокая жесткость, поэтому процесс укладки бывает трудоемким, со специальными методами. Мостовой искусственный камень нового поколения — это сложно-композитная смесь. Высокая подвижность и, одновременно, плотность бетонного теста способствуют самоуплотнению и легкости заполнения форм. Это позволяет отказаться от использования в работе вибраторов, сократить число рабочих, планировать геометрически сложные архитектурные сооружения.

Технология изготовления предусматривает постоянную гранулометрию компонентов, что позволяет получить текучую массу, уплотняющуюся под своим весом.

Применение

Особо прочный бетон используется в строительстве транспортных автомагистралей и туннелей, гидротехнических сооружений, монолитных конструкций, например, фундамента или плит, опор мостов и ограждений. Тротуары и бордюры тоже состоят из мостового бетона. Хорошо зарекомендовал себя в сооружении городских эстакад, линий метро, банковских хранилищ.

Источник

Оцените статью
Своими руками