Мост для грузовика своими руками

Мост вместо переднего редуктора

Atlas. Тюнинг и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Мост вместо переднего редуктора ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования

Сообщение Вячеслав Сивцев » 06 янв 2012, 11:28

Сообщение Ustin » 06 янв 2012, 14:05

клёво я тоже так хочу.интересно как карданы ставят. А вот что бы хотябы коробку вэдовую поставить на заднеприводной раме нехватает одной траверсы. надо будет это чтото придумывать .карданы опять же. Проводить кнопку включения 4вд либо делать как то механическое включение.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
а резина у меня такая же сейчас стоит в сугробах гребет как танк.

Сообщение Вячеслав Сивцев » 06 янв 2012, 15:47

кардан выход из раздатки родной атласовский, дальше переваренный под УАЗ (токарном станке)
как Вы пишите траверс, его можно из другой рамы приделать на свою
а что если включения вд с родного атласа переставить? на тросиках

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
вот собственно и коробка и видны ушки крепления на траверса
вес МКПП с раздаткой около 150 кг.
стоит с Владика заказать около 43 т.р. + доставка

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
сам собираюсь заказывать МКПП сразу с мостами от хай люкса пик апа

Сообщение Ustin » 06 янв 2012, 22:07

Сообщение колыма » 07 янв 2012, 02:31

Сообщение Ustin » 07 янв 2012, 02:49

нет по моему на военниках нет блокировки у них просто стоят бортовые редуктора за счет них мост стоит выше от земли чем на простых мостах и главная передача (редуктор) более живуч.а блокировку ставят уже дополнительно что в военный что в обычный мост

Читайте также:  Машина с алкоголем своими руками

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 17 секунд:
(сам собираюсь заказывать МКПП сразу с мостами от хай люкса пик апа)
ВОТ ЧТО ВСПОМНИЛОСЬ У ХАЙЛЮКСА разве передний РЕДУКТОР неСЛЕВОЙ СТОРОНЫ? ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, А НА ЭТОЙ QDшной КОРОБКЕ КОТОРАЯ НА ФОТКЕ ,РАЗДАТКА ВЫХОДИТ ВПРАВО.НУЖНО ИСКАТЬ КОРОБКУ С TD27 ДОЛЖНА ПОИДЕЕ ПОДОЙТИ ,У МЕНЯ СТОИТ КОРОБКА РАЗДАТКА ВЛЕВУЮ СТОРОНУ. Ну либо всетаки ставить либо ставить с уазика либо с сафаря.влюбом случае надо обмозговать.

Источник

Портальный мост своими руками

Агрегат для УАЗа от МТЗ

Что может сильнее задеть водителя, чем его закопавшийся в липкой глине внедорожник? Согласитесь, это удар по самолюбию любого из обладателей автомобиля с полным приводом. И авто владелец после попадания в такую неприятную ситуацию готов выложить значительные средства для улучшения характеристик своего внедорожного транспортного средства.

Использование УАЗ Патриот показывает, что эту машину можно, хоть с натяжкой, назвать обладающей повышенной проходимостью. Для прохождения серьезных внедорожных испытаний многие владельцы стараются внести некоторые изменения в ее конструкцию. Особое внимание уделяется переднему мосту УАЗ.

Возможности традиционной конструкции

Удачная конструкция классического внедорожника, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, ставший прямым наследником УАЗ 469, позволяет подготовить машину для многоцелевого использования. Если говорить о возможных настройках, нужно исходить из вариантов применения автомобиля. Может быть выбрано сразу несколько конструкций тех или иных узлов и агрегатов для дальнейшего использования или модернизации. Такой подход вполне оправдан, и когда речь идет о переднем мосте УАЗ.

Традиционная конструкция переднего моста показана на фото 1. Вариант с центральным редуктором, дифференциалом и полуосями отлично известен владельцам автомобилей.

Вот что обеспечивает повышенную проходимость классического внедорожника.

Читайте также:  Кухонные столы своими руками с ящиком

Полный привод обеспечивает идеальный контроль на дороге

  1. Полный привод, когда все 4 колеса являются ведущими.
  2. Применение пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Здесь отлично реализуется тяговая возможность двигателя и максимальный крутящий момент.
  3. Блокировка межколесного дифференциала, когда крутящий момент перераспределяется от проскальзывающего колеса на колесо, имеющее устойчивый контакт с землей.
  4. Блокирование межосевого дифференциала, когда по мере необходимости крутящий момент передается (или используется в равных пропорциях) с переднего моста на задний мост УАЗ. Такое распределение позволяет нагрузить именно ту часть автомобиля, которая способна выполнить больший объем работы.

Для улучшения проходимости нужно обратить должное внимание на тип используемых шин, предусмотреть оборудование УАЗ Патриот специальными приспособлениями типа лебедки, силового бампера на случай вызволения автомобиля из непролазной грязи.

Как еще можно увеличить проходимость

Не стоит забывать о том, что проходимость автомобиля зависит не только от возможностей привода и конструктивных особенностей трансмиссии. Большое влияние на эти характеристики оказывают такие особенности автомобиля, как длина хода подвески, колесная база, углы заезда и съезда на уклонах. Одним из важных показателей также является дорожный просвет машины, или клиренс.