- Авто самоделки
- Сделал самодельный вездеход болотоход из Москвича
- Гусеничные вездеходы своими руками — смотреть видео
- Самодельный вездеход на гусеницах
- базе на Самоделка Жигулей
- Мотовездеход на гусеницах из мотоцикла
- Плавающий гусеничник своими Отличный
- Гусеничный небольшой Процесс
- ВАЗ 2109 на гусеницах
- вездеход Гусеничный Кузиванова Е. В.
- Постройка самодельного гусеничного вездехода
- очумелыми «Минивездеход» руками
- Пенсионер из РФ собрал крутой вездеход на базе ВАЗов и Москвича (фото, видео)
- Из чего же, из чего же сделаны.
- Самоделка из Москвича, амфибия 4 х 4: фото сборки, видео испытаний
- «МОСКВИЧ»-ВЕЗДЕХОД
Авто самоделки
Самодельная авто мото техника
Сделал самодельный вездеход болотоход из Москвича
Самодельный вездеход болотоход своими руками для поездок в условиях крайнего севера.
Этот болотоход построил один умелец из пгт. Таёжный, Тюменской области. Самоделка достаточно интересная, давайте расссморим конструкцию более подробно.
Вездеход имеет полный привод 4х4. Рама, мосты и раздаточная коробка взяты от УАЗа, колёса бескамерные, низкого давления «ободрыши» от автомобиля КрАЗ. На раму установлена передняя часть кузова от Москвича.
Под капотом разместился двигатель Москвич 412. Чтобы понизить обороты двигателя и увеличить тяговое усилие, установлены две КПП.
Дополнительно сделан кунг на 4 пассажира и установлена печка.
Колёса низкого давления, позволяют вездеходу, легко передвигаться по болоту и глубокому снегу. Болотоход развивает максимальную скорость около 60 км/ч.
Получился настоящий «монстр бездорожья» для поездок в условиях севера.
Источник
Гусеничные вездеходы своими руками — смотреть видео
Подборка плавающих разнообразных и сухопутных самоделок, включая аппараты с компоновкой сочленённой. Фото, описания конструкций, чертежи и для инструкции тех кто решил сделать вездеход самодельный на гусеницах своими руками. Примеры использования удачного для самостоятельной постройки запчастей, агрегатов и узлов от мототехники, сельхозтехники и автомобилей.
Разнообразные самодельных конструкции аппаратов
Одним из преимуществ Гусеничного есть — Движителя высокая проходимость, не всегда доступная колёсной для техники.
Самодельный вездеход на гусеницах
базе на Самоделка Жигулей
Двигатель, приборка, кпп, радиатор, мост для изготовления взяты вездехода с копейки, ступицы с частями балок — от Также. девятки были использованы другие автомобильные узлы и запчасти.
Мотовездеход на гусеницах из мотоцикла
Удачная конструкция вездехода-самоделки, использованием с построенной узлов, агрегатов и запасных частей от тяжёлого отечественного мотоцикла «Днепр». Качественно изготовленный руками своими.
Плавающий гусеничник своими Отличный
Самодельный гусеничная Для. амфибия того, чтобы сделать плавающее средство транспортное на гусеничном ходу своими руками за кузова основу в самом простом варианте берется называемое так корыто, которое чаще всего листового из варится металла.
Гусеничный небольшой Процесс
Конструкция компактного агрегата многоместного на широких траках, находящегося в доработке. расчитан Изначально на четырех человек. Будет доделан Хорошо. кузов преодолевает такие препядствия, как Подробней .
ВАЗ 2109 на гусеницах
Конструкция самодельного гусеничного основана вездехода на использовании кузова переднеприводного автомобиля также, Ваз взят и двигатель от этого авто. тракторного Управление типа — выполняется рычагами.
вездеход Гусеничный Кузиванова Е. В.
вездеход Данный способен передвигаться не только по суше, полям и лесам, но и по воде, рекам и озерам. Кузов вид имеет герметичного короба, что обеспечивает плавучесть полноценную. В воде роль движителя выполняют специально со гусеницы приспособленными грунтозацепами.
Постройка самодельного гусеничного вездехода
Процесс постройки самостоятельной вездехода на гусеницах с передними ведущими Этап. звёздочками создания рамы с многокатковой подвеской и данной. В трансмиссией конструкции в качестве основных узлов и используются агрегатов элементы трансмиссии классики Ваз (переключения коробка передач и ведущий мост).
очумелыми «Минивездеход» руками
Совсем практически (небольшой детский) вездеход-танкетка. Не самая схема простая (с учётом небольших размеров аппарата) самостоятельного для изготовления — с одним двигателем и оригинальным поворота устройством.
Источник
Пенсионер из РФ собрал крутой вездеход на базе ВАЗов и Москвича (фото, видео)
Приветствуем вас, уважаемые подписчики и гости канала « Автомобилисты »!
Кажется, что в России никогда не переведутся талантливые Кулибины, которые отличаются своим рвением строить технику, которая, в отличие от заводских моделей, будет удовлетворять всем их потребностям.
Так в городе Топки на Кузбассе мастер-пенсионер Иван Сардаев в свои 67 лет решил собрать для своих нужд самодельный гусеничный вездеход С-10. На его строительство у мужчины ушло порядка полутора лет и всего 30 тысяч рублей .
Из чего же, из чего же сделаны.
Донорами деталей для детища энтузиаста-изобретателя стали представители модельного ряда отечественного автопрома: разные версии автомобилей ВАЗ и «Москвич».
Так из «Жигулей» в конструкцию вездехода-самоделки перекочевали:
Гусеницы, которые надеваются на катки, мужчина сделал сам. А крыша досталась от «Москвича».
Место стандартного руля от легковушки занял блок с рычагами управления, собранный по тому же принципу, что и в тракторах.
Отапливаемый салон вездехода рассчитан на водителя одного пассажира.
В ходе первых испытаний удалось установить, что самоделка на ровной дороге способна развивать скорость до 40 км/ч .
Источник
Самоделка из Москвича, амфибия 4 х 4: фото сборки, видео испытаний
Плавающий Москвич, самодельная амфибия 4 х 4: фото сборки с описанием, а также видео испытаний самоделки на воде.
Автору достался бесплатно полу разобранный автомобиль Москвич 412 в довольно плачевном состоянии, отправить машину в утиль он не решился, и Москвич в руках умельца ожил снова, но уже в качестве амфибии.
Самоделка предназначена для развлечения, езды по бездорожью и плаванию в местном озере.
- Машина 1971 года выпуска.
- Двигатель 1500 (75 л. с).
- Кузов переделан в пикап.
- Полный привод (поставлена раздатка от Нивы).
- Дополнительный каркас безопасности.
- Днище двойное со встроенным понтоном.
- Вес автомобиля около – 800 кг.
Предлагаю вашему вниманию несколько фото переделки Москвича в амфибию. Первым делом салон авто был очищен от все лишнего.
В кузов вварена новая рама из профильных труб, которая придаёт ему жёсткость, всё лишнее вырезано из кузова для облегчения авто.
Изначально вес авто был 1040 кг, после облегчения, стал 840 кг.
В крыше вырезан люк для дополнительной безопасности на воде.
Из дверей убрано всё лишнее.
Затем автор обварил днище листовым металлом, взятым из металлолома от капотов и крыш авто.
Установка понтона, днище заполняется плотным пенопластом.
Сверху понтон обварен листовым металлом толщиной 0,45 мм.
Приварены дополнительные дуги, идёт подготовка к покраске.
Моторный отсек доработан, бронепровода, катушка, трамблёр и аккумулятор герметизированы, воздухозаборник выведен к верху.
Автомобиль имеет полный привод, стоит раздаточная коробка от Нивы.
Амфибия на воде.
По внешнему виду машина не сильно отличается от Москвича, но, когда заезжает в воду и плывёт, вызывает удивление окружающих.
Потопить машину практически невозможно, плавучесть ей придаёт понтон в днище, вода в салон не заходит, по воде авто передвигается вращением колёс.
На видео: самоделка из Москвича на воде.
Источник
«МОСКВИЧ»-ВЕЗДЕХОД
Уважаемая редакция журнала «Моделист-конструктор». Ваш журнал я читаю с 1988 года (мне сейчас 33 года). По специальности я слесарь, владею сварочным делом, а ко всему — большой любитель техники. Используя опубликованные в журнале технические разработки самодеятельных конструкторов, построил сам три мини-трактора. При этом находил и применял некоторые свои технические решения, например, один из тракторов оборудовал гидрокосилкой.
Журнал же вдохновил и на постройку автомобиля повышенной (а может, даже высокой) проходимости.
«Джип» (так сейчас называют мою машину в селе) делать я начал несколько лет назад, а не так давно испытал ее на ходу. Может, «делать» — слишком громко сказано, ведь я ее в основном собирал, так как вездеход скомпонован из готовых узлов и агрегатов (проревизированных или капитально отремонтированных) от различных старых серийных машин. Моей задачей было подобрать такие готовые механизмы, которые могли бы безаварийно работать, не вредя друг другу, и состыковать их между собой.
С задачей я, по-видимому, справился, так как, подвергнув машину серьезным испытаниям, колеся на ней «по долинам и по взгорьям», остался ею доволен.
Кузов взят москвичовский — от модели 21403 (типа универсал). Думаю, что он лучше подходит к внешнему виду машин класса «джип», чем кузова типа седан или хетчбэк, да и объем багажного отделения универсала такой, что позволяет уместить в нем не только большое запасное колесо, но и другой шоферский инвентарь: домкрат, трос, инструмент, да и просто кое-какую поклажу.
Шасси машины почти в полном комплекте (рама, колеса, подвески) — от грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-6З. Об этом вездеходе — покорителе бездорожья прошлых лет помнят разве что пожилые люди, а из молодых — пожалуй, только знатоки истории техники. Создан он был на базе легендарного послевоенного труженика проселков — грузового автомобиля ГАЗ-51, а потому во многом был с ним схож. У ГАЗ-6З, в отличие от прототипа, оба моста были ведущими, а на заднем мосту было только по одному колесу с каждой стороны.
Шины колес с камерами пришлось заменить — штатная резина хотя и сохранилась, но от времени потеряла эластичность и местами потрескалась. Вместо них хорошо подошли шины от ГАЗ-66.
Чтобы подогнать базу колес под москвичовский кузов, кронштейны крепления задних рессор, а вместе с ними и сами рессоры передвинул вперед.
Раму ГАЗ-6З пришлось укоротить на 710 мм, чтобы она не слишком выступала сзади из-под кузова. На столько же укоротил и задний карданный вал. После этого отрезанный подрамник вместе с форкопом и траверсой переустановил в конец обрезанной рамы. В задней подвеске удалил подрессорники и в рессорах оставил по восемь листов, а в передних — только по семь. Этого вполне достаточно даже при полном комплекте пассажиров и загруженном «под завязку» багажнике. Кроме этого, передние рессоры теперь завел под балку переднего моста и закрепил их там перевернутыми стремянками. Это позволило немного уменьшить излишнюю высоту посадки в салон «джипа» водителя и пассажиров. По правде говоря, точно так же надо было закрепить и задние рессоры. Но это потребовало бы значительной переделки днища кузова, так как под ним я установил бензобак.
Двигатель. С его подбором были проблемы. Штатный мотор не сохранился, а если ставить современный высокооборотный, то скорость из-за больших колес получится слишком высокой. Езда же на пониженных передачах предвещала большой расход топлива. Устранить эти недостатки можно было только усложнением трансмиссии — надо было устанавливать еще и демультипликатор.
«Джип» с кузовом от легкового автомобиля «Москвич-21403», типа универсал и шасси от грузовика, вездехода ГАЗ-63:
1 – рама (от ГАЗ-63, укороченная); 2 -колесо (от ГАЗ-63, 4 шт.); 3 — шина (от ГАЗ-66, 4 шт.); 4 — кузов (от «Москвича-21403». типа универсал); 5 — передний дополнительный сигнальный фонарь (от сельхозтехники, 2 шт.); 6 — задний дополнительный сигнальный фонарь (от сельхозтехники, 2 шт.); 7 — радиатор (от ГАЗ-6З); 8 — фары-искатели (от сельхозтехники, 2 шт.); 9 — масляный радиатор (от ГАЗ-6З); 10 — бензобак; 11 — горловина бензобака
Трансмиссия «джипа» (все неуказанные позиции — от автомобиля ГАЗ-6З):
1 – двигатель (от ГАЗ-69); 2 — сцепление; 3 — механизм отбора мощности; 4 — рычаг включения вала отбора мощности; 5 коробка перемены передач; 6 — промежуточный карданный вал; 7 — рычаг включения пониженной передачи; 8 — раздаточная коробка; 9 — центральный тормоз; 10 — задний карданный вал (укороченный); 11 — картер главной передачи и дифференциала заднего моста; 12 — задний ведущий мост; 13 — рычаг включения переднего моста; 14 — передний 15 — рычаг переключения передач; 16 — колесо (от ГАЗ-66, 4 шт.); 17 — картер главной передачи и дифференциала переднего моста; 18 – передний мост.
(от ГАЗ-6З, укороченная и частично переделанная): 1 — бампер; 2 — буксировочный крюк (2 шт.); 3 — подмоторная балка; 4 — лонжерон (2 шт.); 5 — опорная балка агрегатов трансмиссии; 6 — средняя поперечина; 7 — задняя поперечина; 8 — подрамник с форкопом; 9 —траверса; 10 —серьга задней рессоры (2 шт.); 11 — задняя рессора (2 шт.); 12 — накладка и стремянки крепления заднего моста (2 компл.); 13 — кронштейн задней рессоры (2 шт.);
14 — серьга передней рессоры (2 шт.); 15 — успокоитель (2 шт.); 16 — накладка и стремянки крепления переднего моста (2 компл.); передняя рессора (2 шт.); 18 — кронштейн передней рессоры (2 шт.)
В конце концов все же удалось найти низкооборотный двигатель от машины тех же времен — армейского ГАЗ-69. Он вполне подходил для трансмиссии ГАЗ-63 — ведь ставили же. говорят, на эту машину двигатель от «Победы». Правда, мотор от ГАЗ-69 поменьше (поскольку в нем только четыре цилиндра, а не шесть) и послабее, но мощности (52 л.с.) для моей машины вполне хватает — она может тянуть за собой еще и прицеп грузоподъемностью до 3 т. А вот размеры мотора потребовали переделки лапок его крепления к раме. Еще пришлось выполнить дополнительные отверстия диаметром 10,5 мм во фланце картера сцепления и соответствующие резьбовые отверстия М10 в задней стенке блока цилиндров для более надежной стыковки двигателя и трансмиссии.
Все узлы и агрегаты трансмиссии: сцепление, коробка передач, раздатка, карданные валы, мосты с главными передачами — «родные», от грузовика-вездехода ГАЗ-6З. По-видимому, машина была сделана когда-то на совесть — кроме уплотнительных резиновых манжет менять ничего и не пришлось. Тормозная система со всеми механизмами тоже штатная. Штатное и рулевое управление. Только рулевая колонка передвинута дальше от передних колес, а рулевой вал удлинен и сделан с карданным шарниром.
Даже радиаторы — жидкостного охлаждения двигателя и масляный — все от того же ГАЗ-6З. Установить их в моторном отсеке москвичовского кузова оказалось невозможным, поэтому пришлось пожертвовать внешним видом и вырезать переднюю часть кузова и капота, а также переделать открывание последнего на обратное. Теперь капот — «аллигаторного» типа, то есть поднимается спереди и откидывается к лобовому стеклу.
Кузов «Москвича» к раме ГАЗ-6З крепится в четырех точках: в двух — сзади и двух — спереди. Сзади к каждому лонжерону рамы прикручены болтами М16 по ложементу, а к ложементам приварена поперечина—дюймовая труба длиной во всю ширину рамы. Через соответствующие отверстия в поперечине и лонжеронах кузов стыкуется с рамой четырьмя болтами М14 — по два с каждой стороны.
Впереди кузов уложен на другую поперечину, сделанную из отрезков швеллеров № 8 и сваренных в прямоугольную трубу. И к москвичовскому кузову, и к газовской раме поперечина крепится тоже болтами М14 (по два с каждой стороны).
На раме под кузовом закреплен трехсекционный четырехпозиционный гидрораспределитель (от трактора «Беларусь») для самосвального прицепа. Рычаги его управления выведены в салон. Между передними сиденьями расположены рычаг включения переднего моста и рычаг включения понижающей передачи. Коробка перемены передач вместе с рукояткой их переключения находится как раз в том месте, где должна была находиться и москвичовская коробка. К коробке передач прикреплен картер вала отбора мощности с маслонасосом НШ-10 для гидросистемы.
Вот такая, в общем-то, нехитрая конструкция моего внедорожника.
Источник