- Хочу Из Каблука Сделать Вездеход
- #1 VOLONT
- #2 Val
- #3 RapteR
- #4 VOLONT
- #5 Val
- #6 VOLONT
- #7 Val
- #8 VOLONT
- #9 Val
- #10 VOLONT
- #11 RMaks
- #12 Daybreaker
- #13 Den1.8
- #14 412
- #15 Mikenat
- #16 RapteR
- #17 Alixiter
- #18 RapteR
- #19 wolf
- #20 Daybreaker
- #21 KZ-1
- #22 RMaks
- #23 Mikenat
- #24 Daybreaker
- Москвич пикап 4х4 своими руками
- Войти
- Мастер пикапа. ИЖ 2715
Хочу Из Каблука Сделать Вездеход
#1 VOLONT
- Место жительства: краснодар
- Машина: иж
#2 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
Сообщение изменено: Val (24 декабря 2010 — 10:44)
#3 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#4 VOLONT
- Место жительства: краснодар
- Машина: иж
#5 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
а если найти где нибудь скажем 411 и пересадить с него коробку, раздатку, передок?
#6 VOLONT
- Место жительства: краснодар
- Машина: иж
#7 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
#8 VOLONT
- Место жительства: краснодар
- Машина: иж
#9 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
#10 VOLONT
- Место жительства: краснодар
- Машина: иж
#11 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
#12 Daybreaker
- Пол: Мужчина
- Место жительства: г. Омск
- Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
Москвич-412 Гоби 1989г.в.
ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
Toyota Camry XV10 1991г.в.
#13 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#14 412
- Пол: Мужчина
- Город: Россия. Оренб. Новоорск
- Машина: Москвич 412(иж)
#15 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#16 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#17 Alixiter
- Город: Украина — Очаков,Николаев
- Интересы: Электроника, а частности автомобильная
- Машина: ИЖ 2715 «Пирожок»
Сообщение изменено: Alixiter (24 декабря 2010 — 23:00)
#18 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#19 wolf
- Пол: Мужчина
- Город: Маркс
- Интересы: Разносторонние вообще-то.
Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф, - Место жительства: Саратовская обл.
- Машина: АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. — дефорс, карбюратор 2101.
Сообщение изменено: wolf (25 декабря 2010 — 00:49)
#20 Daybreaker
- Пол: Мужчина
- Место жительства: г. Омск
- Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
Москвич-412 Гоби 1989г.в.
ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
Toyota Camry XV10 1991г.в.
#21 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
#22 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
Делать полный привод конечно будет затратно и экономически выгоднее купить чтото другое,но еще никто не отменял лифт,самоблок,лебедку,зубастую резину, что из обычного пикапа сделает вполне проходимую машыну. Имхо:мне не нравится тенденция то что новичков последнее время гнобят(возможно это слишком резко но всёже) и постоянно подкалывают вместо того чтобы просто посоветовать чтото дельное начинаются приколы. Изза этого я в своё время не стал активным участником ткм форума,давайте не будем уподобляться им,в конце концов чел задал вопрос как сделать из пирога 4/4 зачем весь этот ФЛУД.
Честно говоря — вариант переделки хорош, если денег куры не клюют. Есть куча иномарок 4х4, например тот же Фолькс Гольф, с которого можно было бы снять кузов и поставить на него москвичевский. Только не считаю это выгодным, повторяю — если денег куча — тогда другое дело.
#23 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
А ещё можно купить Луаз. Дешево и очень проходимо. Кстати, он в некоторых узлах значительно унифицирован с Москвичом.
#24 Daybreaker
Источник
Москвич пикап 4х4 своими руками
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Мастер пикапа. ИЖ 2715
Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»
История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.
Строительство автозавода началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, что неавтолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:
— ИЖ 2125 (Комби),
— ИЖ 2715 (представленный «каблук»)
— ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.
За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.
Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.
Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).
В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто «вытащить» из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.
Защита картера — почти в сантиметр толщиной, с дополнительными буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом изменений в подвеске.
Чтобы вместить крупные диски с «зубастой» резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.
Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при этом не перекрывает щиток приборов). Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят «простые» барабанные тормоза.
Сиденья установлены заводом от ИЖ «Ода», регулируются в двух положениях, однако рослому водителю будет тесновато. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, значительно уступают по комфорту старым, которые ставились до 91-го года.
Щиток приборов также неродной, от 412-го Москвича: на оригинальном сломался амперметр. Качество пластика и на Москвичах было не самым лучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того хуже.
Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на отлично!
Самая интересная деталь торпедо — большой воздуховод. На практике, правда, стекло частенько запотевало у краёв. Помимо чёрного завод выпускал ещё красные, коричневые и бежевые панели, но касалось это в большей степени гражданских седанов, да и те в основном шли на экспорт.
Будка была срезана, по периметру образовавшийся кабины и в дверцах были вварены дополнительные перекладины. Родным цветом был белый, теперь — болотно-зелёный на вид и «Хаки» по паспорту (краска Sadolin).
В остальном автомобиль сохранил свой изначальный облик и начинку. Двигатель — стандартный УМПО, объёмом 1.487 и мощностью 70 л.с. (на самом деле их было два, мощность 67 л.с. у «первого», и 75 л.с. у второго при одинаковом объёме).
Подобных автомобиля было создано два, один из них выставлен сейчас на продажу (возможно, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и конкурентов для подобного автомобиля сложно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, интереса к самому проекту, нежели для получения финансовой выгоды.
Мы искренне благодарим Бориса Полякова за возможность прикоснуться к этому, без тени иронии, гаражному шедевру, и желаем успеха в создании новых интересных проектов. Будем искренне надеяться, что эта не последняя поездка в гараж Бориса — в запасниках есть ещё несколько любопытных экземпляров, о которых мы постараемся при случае рассказать в рамках нашего нового проекта «Гараж».
Лучше всего об автомобиле может рассказать только сам владелец и создатель уникального пикапа:
Источник