Москвич пикап 4х4 своими руками

Хочу Из Каблука Сделать Вездеход

#1 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж

    #2 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Сообщение изменено: Val (24 декабря 2010 — 10:44)

    #3 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #4 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    а если найти где нибудь скажем 411 и пересадить с него коробку, раздатку, передок?

    #6 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж

    #7 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    #8 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж

    #9 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    #10 VOLONT

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Место жительства: краснодар
    • Машина: иж

    #11 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    #12 Daybreaker

  • Пользователи
  • 300 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
      Москвич-412 Гоби 1989г.в.
      ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
      Toyota Camry XV10 1991г.в.

    #13 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #14 412

  • Пользователи
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия. Оренб. Новоорск
    • Машина: Москвич 412(иж)

    #15 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #16 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #17 Alixiter

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Украина — Очаков,Николаев
    • Интересы: Электроника, а частности автомобильная
    • Машина: ИЖ 2715 «Пирожок»

    Сообщение изменено: Alixiter (24 декабря 2010 — 23:00)

    Читайте также:  Поливалка для трактора своими руками

    #18 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #19 wolf

  • Пользователи
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маркс
    • Интересы: Разносторонние вообще-то.
      Интернет, фотография, Москвич, байк, фринайф,
    • Место жительства: Саратовская обл.
    • Машина: АЗЛК 2140 1985г.р., двиг. — дефорс, карбюратор 2101.

    Сообщение изменено: wolf (25 декабря 2010 — 00:49)

    #20 Daybreaker

  • Пользователи
  • 300 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
      Москвич-412 Гоби 1989г.в.
      ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
      Toyota Camry XV10 1991г.в.

    #21 KZ-1

  • Спонсоры
  • 2 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РК г.Кустанай
    • Интересы: Авто
    • Место жительства: РК г.Кустанай
    • Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

    #22 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    Делать полный привод конечно будет затратно и экономически выгоднее купить чтото другое,но еще никто не отменял лифт,самоблок,лебедку,зубастую резину, что из обычного пикапа сделает вполне проходимую машыну. Имхо:мне не нравится тенденция то что новичков последнее время гнобят(возможно это слишком резко но всёже) и постоянно подкалывают вместо того чтобы просто посоветовать чтото дельное начинаются приколы. Изза этого я в своё время не стал активным участником ткм форума,давайте не будем уподобляться им,в конце концов чел задал вопрос как сделать из пирога 4/4 зачем весь этот ФЛУД.

    Честно говоря — вариант переделки хорош, если денег куры не клюют. Есть куча иномарок 4х4, например тот же Фолькс Гольф, с которого можно было бы снять кузов и поставить на него москвичевский. Только не считаю это выгодным, повторяю — если денег куча — тогда другое дело.

    #23 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    А ещё можно купить Луаз. Дешево и очень проходимо. Кстати, он в некоторых узлах значительно унифицирован с Москвичом.

    #24 Daybreaker

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Источник

    Москвич пикап 4х4 своими руками

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Мастер пикапа. ИЖ 2715

    Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»

    Читайте также:  Открытка ко дню учителя своими руками поэтапно

    История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.

    Строительство автозавода началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, что неавтолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:

    — ИЖ 2125 (Комби),
    — ИЖ 2715 (представленный «каблук»)
    — ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.

    За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.

    Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.

    Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).

    В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто «вытащить» из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.

    Читайте также:  Костюм ворона своими руками для девочек

    Защита картера — почти в сантиметр толщиной, с дополнительными буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом изменений в подвеске.

    Чтобы вместить крупные диски с «зубастой» резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.

    Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при этом не перекрывает щиток приборов). Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят «простые» барабанные тормоза.

    Сиденья установлены заводом от ИЖ «Ода», регулируются в двух положениях, однако рослому водителю будет тесновато. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, значительно уступают по комфорту старым, которые ставились до 91-го года.

    Щиток приборов также неродной, от 412-го Москвича: на оригинальном сломался амперметр. Качество пластика и на Москвичах было не самым лучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того хуже.

    Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на отлично!

    Самая интересная деталь торпедо — большой воздуховод. На практике, правда, стекло частенько запотевало у краёв. Помимо чёрного завод выпускал ещё красные, коричневые и бежевые панели, но касалось это в большей степени гражданских седанов, да и те в основном шли на экспорт.

    Будка была срезана, по периметру образовавшийся кабины и в дверцах были вварены дополнительные перекладины. Родным цветом был белый, теперь — болотно-зелёный на вид и «Хаки» по паспорту (краска Sadolin).

    В остальном автомобиль сохранил свой изначальный облик и начинку. Двигатель — стандартный УМПО, объёмом 1.487 и мощностью 70 л.с. (на самом деле их было два, мощность 67 л.с. у «первого», и 75 л.с. у второго при одинаковом объёме).

    Подобных автомобиля было создано два, один из них выставлен сейчас на продажу (возможно, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и конкурентов для подобного автомобиля сложно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, интереса к самому проекту, нежели для получения финансовой выгоды.

    Мы искренне благодарим Бориса Полякова за возможность прикоснуться к этому, без тени иронии, гаражному шедевру, и желаем успеха в создании новых интересных проектов. Будем искренне надеяться, что эта не последняя поездка в гараж Бориса — в запасниках есть ещё несколько любопытных экземпляров, о которых мы постараемся при случае рассказать в рамках нашего нового проекта «Гараж».

    Лучше всего об автомобиле может рассказать только сам владелец и создатель уникального пикапа:

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками