Москвич 412 кабриолет своими руками

«Москвич» форева: 3 интересных переделки 412-й модели

Модель «Москвич-412» начала выпускаться с 1967 года. Эта машина во многом была передовой для своего времени, выгодно отличаясь от своего предшественника М-408.

Впервые в конструкции массового советского автомобиля использовался мотор с верхним расположением коленчатого вала, коробка передач с полностью синхронизированными скоростями переднего хода, гидравлический вакуумный усилитель системы тормозов, более современные фильтры. По своей динамичности авто превосходило ГАЗ-21 и даже ГАЗ-24.

Данная модель выделялась в ряду советских автомобилей, поэтому спустя много десятилетий к ней сохранился интерес со стороны автомобильных умельцев, которые на ее основе начали создавать уникальные авто.

Кабриолет

Для создания экспериментальной конструкции М-412 с откидывающимся верхом кузова понадобилось усиление кузова, изменение его конструкции. Вместо крыши и четырех дверей было установлено две двери, которые открываются наверх, и откидывающийся раскладной верх.

Особые изменения претерпел силовой агрегат. Топливный шланг вместе с фильтром были скрыты под коллектором. Радиатор сдвинулся вперед под небольшим углом, краник печки перевернули, а шланг от двигателя к обогревателю салона пропустили в обход, открыв клапанную крышку.

Эти меры позволили увеличить объем подкапотного пространства, открыть доступ к важнейшим узлам силового агрегата.

Днище кузова, ходовая часть также усилились. Колеса на автомобиль установили размером 185/70R13.

Результатом кропотливой работы стал советский автомобиль яркой внешности с открывающимся верхом и двумя дверями модной конструкции. При этом его технические характеристики сохранились.

Аристократ

Раритетный автомобиль советских времен модели Москвич-412 вначале полностью разобрали. Кузов умельцы удлинили за счет добавочного железа, установки дополнительных конструкций для крепления некоторых фонарей.

Для создания определенного образа авто были установлены 16-дюймовые диски, которые отлично подошли для штатных колесных арок. Кроме того, была установлена пневматическая подвеска.

Салон данного авто, стиль его интерьера сохранили в соответствии с тенденциями моды эпохи СССР. При этом все сидения салона, приборную доску, малейшие детали перешили, используя кожу бежевого цвета. Рулевое колесо покрасили, придерживаясь общей цветовой гаммы.

Следует отметить, что для удобства водителя и пассажиров мастера установили электрические стеклоподъемники. При этом клавиши управления разместили на штатных заводских рукоятках под рулем. Силовой агрегат и трансмиссия остались неизменными.

Умельцы добавили бесконтактное зажигание, дисковые тормоза от М 2141. Крепежи для подушек обновленной пневматической подвески были изготовлены самостоятельно.

При монтаже аудиосистемы авторы также ориентировались на сохранение оригинального интерьера. В результате получилась машина, которую следует использовать для редких выездов.

Мощный Москвич с воздухозаборником

Данную модель родом из Советского Союза нередко используют для самых смелых проектов по техническому усовершенствованию. Обновленный ИЖ Москвич-412 с воздухозаборником фирмы Hardwood вызвал большой интерес.

Кроме новой оптики, колесных дисков, этот элемент стал не единственным внешним изменением советского автомобиля.

Основные усовершенствования коснулись подкапотного пространства. Здесь были установлены коллекторы фирмы Toyota, нагнетатель мощности, японская трансмиссия. Кроме того, штатный силовой агрегат народные умельцы заменили мотором объемом 1,8 литров, мощностью 110 «лошадей».

Штатные сидения обтянули кожаным заменителем, который отлично вписался в классический интерьер «Москвича». Такой улучшенный вариант машины из прошлого века вызвал множество положительных отзывов автомобилистов, которые из-за улучшенных динамических возможностей обновленной модели положительно оценили его.

Таким образом, легендарная модель советской автомобильной промышленности не теряет своей актуальности даже через много лет. Благодаря усилиям энтузиастов машина получила свою вторую молодость.

Источник

«Москвич»-кабриолет Евгения и Алексея прошел путь от деревенского гаража дяди Гены до свадебного экипажа

Этот чудо-агрегат, появившись на нашем сайте, сразу разделил читателей на два лагеря. Кто-то радовался технической задумке авторов – Евгения и Алексея. А кто-то оказался шокирован видом «москвобриолета». Но равнодушных не было однозначно. Значит, мы просто обязаны были пригласить хозяев машины в рубрику «Гараж». Пусть сами расскажут о переделке подробнее, а заодно покажут свадебные фото. Да-да, этим летом «Москвич»-кабриолет уже успел побывать в роли экипажа для молодоженов. Ярко-рыжая красотка-невеста круто смотрелась на борту оранжевого авто. Оцените сами!

Как нашли «Москвич» у дяди Гены

— Сначала была идея, — вспоминает Евгений. – Хотелось кабриолет, а из чего его сделать и как – это казалось вопросом решаемым. Мой лучший друг Леша посоветовал «Москвич». И бюджетно, и оригинально.

Читайте также:  Мангал с фреонового баллона своими руками

Найти подходящий автомобиль оказалось вовсе не просто. Искали по всей Карелии, в Ленинградской и Вологодской областях… Нашли, как это всегда и бывает, в родной деревне в гараже у дяди Гены. Он, надо сказать, на «Москвиче» олимпийского 80-го года уже давно поставил жирный крест и пересел на иномарку. А ретро-машинку ждала унылая судьба и скорая смерть среди металлолома. И тут такой поворот!

— На мою просьбу продать «Москвич» дядя Гена отреагировал диким взглядом и вопросом: «Зачем?» Я ответил расплывчато: «Для технического творчества, — улыбается Евгений. – Так «Москвич» оказался у нас с Лешей.

Техника на грани

Дальше начался мозговой штурм и битва за каждую деталь. «Москвич» ребятам достался в убитом состоянии, но к новой автомобильной жизни рвался всеми силами.

— Мы, конечно, надеялись сэкономить, — признается Алексей. – Но после осмотра всех повреждений и кузовных деталей, которые время не пощадило, пришли к выводу, что перед переделкой надо привести автомобиль в нормальное состояние в стандартном виде. А уж потом ваять из него кабриолет.

Работы оказался непочатый край… Надо было проварить и усилить лонжероны, усилить отгнившую переднюю часть, срезать стандартные заводские пороги вместе с усилителями и заменить на квадратный профиль довольно большого сечения, который способен хорошо держать нагрузку. Лонжероны были удлинены и усилены тем же профилем. И только затем приступили к срезу крыши. После того, как она была удалена, из-за потери жесткости пришлось делать по краю кайму из маленького профиля 30Х30. В салоне – ДВП с врезанными динамиками, сверху – самоклейка.

— Задние двери заварили, как Женя ни просил их сохранить, — говорит Алексей. – Поначалу я думал, что придется отказаться от дверей вообще. Был бы такой катер на колесах 🙂 Передние двери удалось оставить, а в салоне сделали складные сиденья. Они от автомобиля «Ока», который, как и «Москвич», тихо доживал старость в гараже у еще одного деревенского дяди Вовы.

Для «москвобриолета» вообще можно писать формулу, из стольких разномастных частей он состоит. К сиденьям от «Оки» прибавляем детали от «Волги», «Жигулей» и даже «Опеля».

— На «Москвиче»-кабриолете стоят бесконтактное зажигание от «Волги» и пятиступенчатая коробка передач от «Жигулей», — перечисляет Евгений. – Еще было выполнено занижение подвески. Впереди срезали полтора витка пружин, чтобы она была помягче. Да и высокий «Москвич» на тоненьких колесиках смотрелся бы некрасиво. Сзади перебраны родные рессоры и стоят три пластинки из кусочков рессор от «Волги», чтобы авто было пониже.

— И еще одна вещь, которая знакома, наверное, всем владельцам стандартных «Москвичей», – это ужасающий звук выхлопа, — добавляет Алексей. — Устранить эту проблему нам помогли элементы выхлопной системы от «Опеля». А у меня в гараже еще лежали элементы глушительной системы от «Жигулей». Родную систему «Москвича» даже срезать не понадобилось – она просто развалилась. Все остальное срезали «болгаркой». Подогнали детали, приварили… И наступила тишина.

Свадьба пела и плясала

Пока творили из «Москвича» кабриолет, на горизонте появился товарищ Евгения и Алексея, у которого как раз намечалась свадьба. И новый транспорт оказался идеальным вариантом для первой брачной поездки и фотосессии.

— Конечно, из-за скорого торжества нам пришлось доделывать «москвобриолет» быстрее, — замечает Алексей. – Вот, например, срез крыши проварили арматурой, а шов заделали строительным герметиком не так аккуратно. Этот недочет исправим. Но зато у машины появились новые любопытные детали. Сзади за сиденьями черная тканевая панель, которую мы в шутку назвали «подневестник». Усаживали туда девушку, чтобы фотографировать 🙂 Цвет кузова тоже получился специальным свадебным. Друзья хотели выдержать праздник в оранжевых тонах, поэтому мы смешали два оттенка желтого с красным и получили нужный цвет. В тон маникюру невесты.

Погодка, конечно, не радует нас солнечными днями, но пока лето не закончилось, увидеть «москвобриолет» на улицах Петрозаводска вы еще сможете. Уникальное вышло авто – такое не заметить невозможно! В «ВКонтакте» следить за автотворчеством Евгения можно здесь.

Источник

Немного от Мустанга и Тандерберда — самодельный кабриолет «Оксалия» на базе «Москвича»

Сколько же самодельных автомобилей было сделано в 70-е и 80-е годы в Советском Союзе. Их точно были сотни! Удивительно, что некоторые из них бережно.

Сколько же самодельных автомобилей было сделано в 70-е и 80-е годы в Советском Союзе. Их точно были сотни! Удивительно, что некоторые из них бережно хранились и дожили до наших дней. Например, вот этот самодельный кабриолет «Оксалия», созданный на базе Москвич-408 в 70-х годах.

Читайте также:  Меловая краска своими руками с мелом

В основе автомобиля — X-образная рама, сваренная из 10 мм швеллера. Сверху надет кузов, выклеенный из стекловолокна и эпоксидной смолы.

Спереди он немного напоминает классические маслкары Ford Mustang середины 60-х годов, а сзади — Ford Thunderbird конца 50-х. Посмотрите, тут есть даже небольшие плавнички на задних крыльях.

Правда из-за слишком короткой колесной базы автомобильчик напоминает скорее гадкого утенка, чем красивый американский автомобиль. При этом «Оксалия» достаточно большая — габаритная длина составляет 4750 мм.

Оригинально сделаны круглые задние фонари, которые представляют собой передние фары от ГАЗ-21 «Волга» с нанесенной красной плёнкой.

Рамка лобового стекла вместе со стеклом явно позаимствована от «Москвича». Крыши предусмотрено не было. Вероятно, её просто не успели сделать. Передняя панель самодельная, но «приборку» и рулевое колесо взяли от «Москвича».

Самодельный автомобиль проехал чуть менее 1500 км. Интересной технической особенностью было наличие масляного радиатора помимо радиатора системы водяного охлаждения.

Источник

Москвич-412 кабриолет

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.5K постов 36.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Ламбо-двери конечно сразу возвращают в 2004 в Underground2, но в остальном очень классно. Крышу бы ещё складную. Сразу вспоминается концепт Москвич-408 Турист. Со складной тканевой и жёсткой съёмной крыши, жаль в серию не пошёл.

Пиздат, чувствуется стиль

Если двери закрыть, будет прикольно)

У меня в детстве почти такой же был

а точно выхлоп сдвоенный, может там просто кусок трубы)

Приборы от 21й Волги))))

То есть, только двери?

А двери закрываются?

это ж москвич 412, там что с крышей, что без. разница минимальна зимой

Вот неправда. Теплая машина была. В 70-80 у отца в Заполярье был.

но это не отменяет всех щелей) если бы была герметична, то в ней можно было бы рыбу вялить)

Я на современном дастере в -50 ездил — там один хер вымерзает все. Быстрее 20 км едешь, и все пальцы на ногах от щелей немеют

ну я хз че тут сказать, таких температур у нас не бывает) максимум что этой зимой было это -25, моя фаба этого даже не заметила, печка тут просто огонь.

слава богам что у нас такого не было вроде никогда. Правда в это же время брат ехал на свежепригнанном с США форде) антифриз он не поменял и все замерзло, говорит снег даже в салоне падал) спасали попогрейки но не сильно.

а он пополам не переломится на кочке?

там, похоже, в порогах(и не только) труба или швеллер.

это же ИЖ, а не Москвич, да вроде как одно и то же, но разница есть

зашел тоже самое написать, но потом понял что там даже значка на решетке нет и стока нет все равно)

В смысле «ИЖ, а не Москвич»? У моего бати был Ижевского завода, на котором был шильдик «Москвич 412».

всё же некоторые отличия были и при этом ходила легенда что если есть выбор между АЗЛК и ИЖ лучше брать ИЖ как минимум по тому что он производится на заводе в оборонном ведомстве

Не всякая машина без крыши кабриолет.

но на фоне снега оно без крыши и стекол как-то стрёмно смотрится.

Двери не в тему

Хуясе, мужика торкнул, с консервной банки, родстер делать. Но всё равно молоток, сохранил, хоть и в изуродованном виде, но совковый раритет.

Бро, у тебя явно руки не из жопы.

Сделано хорошо, но пропорции у тосквича явно не для кабриолета

Плохо чтоль? Хорошо!

«Назад в будущее» советский русский римейк фильма?

Напрасно потраченные деньги и время. Ерунда.

Просто небольшой радости пост

Вот, решил поделиться.

Лет 5-7 хотел себе купить кабриолет или родстер. Просто иррационально: «хочу машину без крыши, и всё тут; прокатиться по городу теплым летним вечером или с утра попить кофе на набережной». Но всё было как-то то денег жалко, то более важные дела подворачивались, то аргумент «да у нас лето три месяца!» казался весьма убедительным. А этим летом посмотрел, как взлетают цены на всё, и понял, что если не сейчас, то никогда. Да, далеко не новый (я вот ни разу не олигарх), но, как оказалось, для кайфа это не главное.

Читайте также:  Поделки своими руками для детей блокноты

Москвич 412

Какой-то фольксваген

Бродя по Будапешту на глаза попал такой автомобильчик.

Скажу честно. что такой модели я ещё не встречал, хотя и посетил выставку ретрофольксвагенов в Вене.

Волга – это советский мерседес

Москвич-Мустанг)

Автомобиль изготовлен на базе Москвич-412, двигатель 1,8 форсированный. КПП от Фиата 5 ст. Прямоточный выхлоп. Ходовая: задняя от Mercedes, передняя — родная усиленная. Фары биксенон. Усиленная шумоизоляция салона.

Как мастерски уходить от столкновения

Машина по размеру не подошла

Когда тебе пофиг. Морж

Идёт лёгкий снежок.

И да, этого поста не было бы, если бы я его не видел на парковке, с закрытой крышей.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет!

Жизнь удивительна и непредсказуема.

Всего лишь один случайный телефонный звонок спас достаточно редкий Корвет кабриолет от длительного заточения в гараже!

Хотите услышать эту невероятную историю, тогда присаживайтесь поудобнее)

Эта увлекательная история попалась мне на одном американском форуме, и я решил ей поделиться с вами, она того стоит!

У меня был классический Corvette, машину я любил и много времени занимался с ней в гараже. Чистил как-то моторный отсек и на глаза попалась металлическая бирка на радиаторе. Радиатор стоял уже нештатный, так как машине 50 лет, и в этом нет ничего удивительного. Я позвонил в сервис, чтобы узнать, возможно они помнят, как работали с машиной, и возможно знают предыдущего владельца.

Мне повезло, в своих документах они нашли данные предыдущего хозяина автомобиля, а дальше уже я нашел его номер телефона через Google.

Я позвонил ему, чтобы поговорить с ним о Корвете, которым он когда-то владел. Но как оказалось, в магазине ошиблись, и человек решил, что я звоню по совершенно другому черному Корвету, который был к тому же кабриолет.

Я спросил, какой кабриолет?

Он сказал, что 435-сильный, черный кабриолет.

Разве это не та машина, насчет которой ты звонишь?

Я сказал, что нет, но с радостью послушаю про нее!

Оказалось, что его друг владел им с начала 90-х годов, а затем поставил в гараж после того, как бензобак потек. В итоге машина простояла под замков вплоть до 2018 года, практически 30 лет.

Я спросил его, а не планирует ли он продажу Корвета?

Он ответил, что его это не интересует.

Через несколько месяцев я перезвонил ему, чтобы поинтересоваться, как у него дела и что он делает с Корветом, на что услышал что планирует повесить объявление о продаже автомобиля.

Я решил не терять времени и в тот же день выехал к нему для осмотра автомобиля. Когда я открыл гараж, это было нечто невообразимое. Автомобиль был равномерно покрыт слоем пыли, в салоне была плесень, а под капотом все в паутине.

Так как автомобиль был не на ходу, нам пришлось потратить больше часа, чтобы выкатить Корвет на подъездную дорожку гаража. Сразу было заметно, что автомобиль сохранился довольно хорошо и был полностью оригинальным.

Не часто встретишь Корвет 1969 года в полностью стоковом состоянии, который был даже покрашен в оригинальный черный цвет.

Всего в 1969 году было произведено примерно 38.800 Корветов и менее 900 штук имели черный цвет кузова. На сегодняшний день, среди коллекционеров именно оригинальный черный цвет пользуются большим спросом.

Перед нами самая мощная версия Корвета с двигателем L71 Tri-Power, мощностью 435 сил, которых было построено около 2800 штук. В то время за самый мощный двигатель надо было доплатить 437 долларов!

И получается, что всего было собрано 25 мощных черных Корветов без крыши!

И насколько известно, это единственный автомобиль в отличном состоянии и в оригинальном состоянии!

Осенью 2018 года автомобиль был доставлен к одному из самых крутых специалистов по Корветам той эпохи, который подтвердил документально подлинность и аутентичность автомобиля.

Вот такая удивительная история, как один случайный телефонный звонок вернул к жизни редкий и мощный автомобиль.

В планах на будущее ввернуть Корвет на дороги общего пользования, делиться его историей с другими автолюбителями и передать когда-нибудь моему сыну.

Что мне больше всего нравится в этих старых автомобилях, так это история. Мне очень повезло, что я нашел и поговорил со всеми прошлыми владельцами автомобиля, включая первоначального владельца, который лично заказал автомобиль еще в далеком 1968 году.

Чудеса еще случаются, надо просто в них верить!

Источник

Оцените статью
Своими руками