- Житель Челнов собрал трицикл по модели Morgan Motor Company
- Морган 3 wheeler своими руками
- Morgan 3 wheeler своими руками
- Сообщества › Jaguar Club Russia › Блог › Британцы, обманувшие время
- Morgan 3 Wheeler
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- Morgan 3 Wheeler фото
- Morgan Runabout 1909 Боливар › Бортжурнал › Реплика Morgan Three Wheeler Runabout 1909 — ч.1
Житель Челнов собрал трицикл по модели Morgan Motor Company
Челнинец Олег Князев собственноручно собрал практически аналог трицикла Morgan 3Wheeler, базой для которого послужил мотоцикл с коляской «Днепр». На сборку, которая заняла более пяти лет, житель автограда потратил около 100 тыс. рублей. О том, как у него это получилось, подробнее «БИЗНЕС Online» рассказал сам мужчина.
«Сидел я как-то в интернете, увидел фотографию трицикла и загорелся. Не мог спать даже, очень хотелось, чтобы и у меня был трицикл. Вообще, моя давняя мечта — кабриолет, мотоцикл и крутая тачка, а в одном трицикле воплотилось все, что нужно. Когда решил собрать его сам, то было страшно, потому что никогда ранее ничем подобным не занимался. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают, к работе я все же приступил», — вспомнил челнинец.
Фото: Олег Кузнецов
На протяжении пяти лет Князев записывал все свои расходы, которые в общем составили 100 тыс. рублей. Также ему оказал спонсорскую помощь его начальник — директор завод электромонтажных изделий «Татэлектромонтаж» Ахняф Шагивалиев.
Умелец рассказал, что планировал приспособить трехколесный транспорт под учебный, хотел давать своему сыну уроки вождения. И это ему удалось. Он даже внес некоторые изменения в ходе сборки трицикла.
«Учитывая, что учебный автомобиль едет не быстро, а у мотоциклетного двигателя охлаждение воздушное и для него, чем скорость быстрее, тем лучше, я предусмотрел водяное охлаждение, — рассказал Князев. — Под масляным поддоном стоит водяная ванночка и датчик. Таким образом периодически, когда температура превышает 90 градусов, то есть масло нагревается при скорости, датчик срабатывает и охлаждает его с помощью ванночки. Тем самым я компенсирую медленную скорость и улучшаю охлаждение двигателя».
Фото: Олег Кузнецов
Спереди на трицикле красуется фраза «Наш ответ Чемберлену» — девиз всех развивающихся сил, отважившихся вступить в противоборство с признанными авторитетами.
«Когда я пять лет назад начал собирать трицикл, в то время были введены санкции против России. А Morgan 3Wheeler — это классически английский автомобиль. Англия тогда поддержала США. И вот я собрал Morgan, ну не Morgan, конечно, а „Днепр“, и, так сказать, спустя 100 лет это мой ответ Чемберлену. США опять объявляют нам санкции», — отмечает мужчина.
Фото: Олег Кузнецов
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Источник
Морган 3 wheeler своими руками
Каждый по достижении определенного возраста дуреет по своему. Некоторые покупают харлей-девидсоны. Или спортбайки. Или делают кастомные мотоциклы. Я же, в свою очередь, решил дуреть особым образом, чтобы не быть как все. Поэтому решил заказать постройку реплики трицикла Morgan Runabout 1909 года выпуска. Для неспешных прогулочных выездов и участия в различных автошоу.
Зарегистрировать такое чудо практически нереально. Поэтому для того чтобы не требовать регистрации, на машину было решено поставить электрическое мотор-колесо 1500вт и педальный привод. Через какое-то время были найдены исполнители, заказаны чертежи. Затем наступила фаза закупки деталей.
Мотор-колесо 48-72в 1500вт
Комплект ротор+калипер+фривил 18т на заднее колесо, чуть позднее еще два таких же ротора и калиперы были куплены на передние колеса.
Передние втулки Novatec DH41SB-36
Рессоры от москвича для установки на задний маятник
Б/у амортизаторы от ИЖ — возьмем с них пружины
Дальше купили трубы
Порезали кое-какие детали лазерной резкой
И свинтили черновой вариант рамы — пока без сварки
Прикупили запчастей от современного автопрома
Изготовили частично элементы заднего маятника
И передней подвески
Заказали на EBAY старинную переднюю фару
Выбрали ручку гидравлического тормоза от скутера
И купили педали, шатуны, звезду и каретку в сборе.
Источник
Morgan 3 wheeler своими руками
Сообщества › Jaguar Club Russia › Блог › Британцы, обманувшие время
Для тех, кто мечтает о британском ретрокаре, но боится, что эта рухлядь будет ломаться и через пару лет окончательно сгниет в гараже есть выход: это автомобили, которые выпускаются сейчас, но выглядят, как машины из далекого прошлого!
Компания Morgan впервые выпустила легендарный трехколесник еще в начале прошлого века. Мотоциклетный мотор и легкая конструкция обеспечили модели успех, поэтому компания наделала великое множество версий 3-Wheeler: начиная от варианта для обычных дорог, заканчивая гоночными и даже грузовыми модификациями.
Вернуть эту модель на конвейер британцы решились в 2011 году и, кажется, не прогадали. Потому что по современным меркам, 3-Wheeler – настоящая икона стиля! Это даже не автомобиль – это «Спитфайер», только без крыльев.
3-Wheeler построен на стальной трубчатой раме, между которой и алюминиевыми кузовными панелями проложена еще и деревянная конструкция. Трудно поверить, но 3-Wheeler всего на 25 сантиметров короче Peugeot 108 и при этом на три центнера легче!
Ездит 3-Wheeler при помощи мотоциклетного двухлитрового V-образного двигателя, который эффектно торчит из «морды». В этом агрегате 83 силы и 140 Нм, а работает он в паре с пятиступенчатой коробкой передач от Mazda. Помните, сколько весит трехколесник? Тогда вас не должно удивлять, что невыдающийся мотор разгоняет «Морган» до «сотни» всего за шесть секунд.
К счастью, на покупку уникального 3-Wheeler не придется потратить состояние: машина в стандартной комплектации стоит около 26 тысяч фунтов стерлингов или около двух миллионов рублей. В Великобритании за эту же сумму можно купить Kia Sorento, а в России — Kia Mohave, но никто из них не выглядит даже наполовину так же круто, как «Морган».
Есть машины, которые, как Моника Беллуччи, вызывают восторг у мужчин независимо от возраста. Например, Jaguar E-Type. Красивейшее купе, которое здорово выглядит, но при этом требует больших затрат на содержание его в подобающем (и работоспособном) состоянии. Вот почему в начале 2000-х компания Eagle подсуетилась и начала делать качественную реплику «И-тайпа», имея за плечами богатейший опыт реставрации классических «Ягуаров».
Вместо того, чтобы просто сделать копию купе, британцы взяли и выпустили E-Type в кузове «спидстер». Выглядит фантастически. Он крут настолько, что даже все 30 ангелов Victoria’s Secretне смогут отвлечь от нее внимание настоящего мужчины.
И Eagle Speedster – это не только красивая, но и быстрая машина. Под капотом спорткара стоит 4,7-литровая рядная «шестерка» мощностью более 300 лошадиных сил, которая сочетается с пятиступенчатой «механикой». Масса машины – чуть больше тонны, поэтому на разгон с места до ста километров в час у нее уходит меньше четырех секунд.
В арсенале Speedster есть и мощные тормозные механизмы, и прекрасные многоспицевые колеса, и даже настраиваемые амортизаторы. Есть только одна проблема: на деньги, которые надо потратить на покупку «Игла» (1 миллион долларов), можно какое-то время кормить все население центральной Африки.
Jaguar E-Type Lightweight
Не желая отставать от реставраторов из Eagle, компания Jaguar летом 2014 года взяла и возобновила выпуск E-Type. Но тут все непросто. Прийти к дилеру «Ягуара» в Магнитогорске, оформить кредит, купить каско, сфотографироваться на память и уехать домой на своем «И-тайпе» у вас не получится: британцы возобновили сборку супер редкой версии купе – трекового Lightweight.
В начале 1960-х в Jaguar хотели выпустить 18 экземпляров E-Type Lightweight, но собрали всего 12. В 2014-м, доедая пудинг и запивая его чаем с бергамотом, в компании вспомнили, что забыли про шесть машин. И решили их доделать.
Morgan 3 Wheeler
Двухместный «недомобиль-перемотоцикл» Morgan 3 Wheeler ездит на трех колесах начиная с 2011 года. Именно тогда он был впервые представлен в Великобритании. Между тем агрегат представляет собой реплику достаточно древней модели 1953 года. Самое любопытное то, что конкурентов у него вообще нет. 60 лет назад американцы из ЛибертиМоторс слепили несколько копий на основе оригинала Reliant. Morgan посмотрел, вдохновился, восстановил производство. Как заметил один из дизайнеров Джон Уэллс, деталей Liberty у Morgan 3 Wheeler нет. Между тем именно оттуда черпалось вдохновение. Весь модельный ряд Морган.
Экстерьер
Основой для этого причудливого агрегата стала стальная трубчатая рама. Кузов выполнен из алюминиевых панелей, полностью формованных вручную. Конечно же, на ясеневом каркасе. Имеется специальная сетка для багажа. Над колесом имеется корма – здесь также размещаются чемоданы с крепежом.
Интерьер
Поскольку перед нами – не автомобиль, а трицикл, весьма логично, что и приборная панель у него намного проще. Имеется спидометр, тахометр – а что еще нужно? Кстати, кнопку стартера сорвали с настоящего самолета. Это не что иное, как гашетка бомбометания Евро FighterTyphoon. Сиденье достаточно узкое и маленькое. Рулевое колесо огромное, по центру расположены ремни. Локти упорно не хотят помещаться вовнутрь. Вот и весь Morgan3Wheeler.
Технические характеристики
Трицикл от британского производителя может похвастаться 1,8-литровым четырехтактным движком S&S X-Wedge V-Twin. Его мощности вполне достаточно, чтобы разогнаться до 100 км всего за 4,5 секунды. КПП ведет себя превосходно – она была заимствована у Мазды MX-5. C мощностью у Моргана тоже все в порядке – речь идет о фантастических 136 лошадках.
Крутящий момент система передает на единственное заднее колесо, коробка передач механическая. Теперь об ощущениях. Первое время Morgan 3 Wheeler вибрирует, и достаточно сильно. Вести его достаточно просто. Главное – не делать резких поворотов и не пытаться проверить, действительно ли из этого малыша можно выжать 185 км/час. Газ туговат, но и к этому привыкаешь.
На виражах 3Wheeler тоже не особенно хорош. На его передних колесах стоят допотопные шины Avon. Их ширина составляет смешные 10 сантиметров. Бросьте трицикл в поворот – и он просто уйдет по прямой. Хорошо, что задняя имеет ширину почти 20 см.
Комплектации и цены
Понятно, что за этим красавцем придется лететь в Великобританию лично. Там Morgan 3 Wheeler в переводе на евро можно приобрести за 35 000 евро. Однако его практичность и востребованность на российских дорогах очень и очень сомнительна.
Подводим итоги
Уникальная машинка получилась у Morgan, очень уникальная. Выглядит стильно и необычно, управляется в целом легко. Но вы попробуйте, управляя Morgan 3 Wheeler, въехать в какую-нибудь ямку на дороге, на полной скорости. Пятая точка запомнит такую поездку надолго. В остальном – без нареканий. Хороший, немного чопорный, но агрессивный трицикл.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Morgan
Morgan 3 Wheeler фото
Morgan EV3: деревянный каркас и электротяга
Geely GC 9 оказался лучше «Майбаха» и «Ягуара»
Opel GT Concept: обойдемся без излишеств
Cherry Tiggo 5 получил масштабное обновление
Morgan Runabout 1909 Боливар › Бортжурнал › Реплика Morgan Three Wheeler Runabout 1909 — ч.1
Как и обещал, начинаю переносить посты о постройке из личного блога в бортжурнал, с небольшими изменениями и дополнениями.
Будучи большим фанатом ретро, я то и дело заглядывался на фото трехколесных автомобилей Morgan. В конце-концов не выдержал и решил заказать себе реплику.
Сначала хотел сделать Morgan Super Sports тридцатых годов, на основе двигателя и колес от мотоцикла «Днепр» и кастомного кузова. Потом после изучения вопроса о регистрации самодельных транспортных средств пришло понимание, что для легальности проекта нужен электродвигатель мощностью до 3 квт (тк такое транспортное средство не считается механическим по нашим ПДД, а стало быть не требует прав и регистрационного номера).
Однако после того как увидел проект будущих ПДД (по европейским стандартам), пришлось в корне изменить проект и добавить педальный привод, чтобы машина считалась велосипедом. Иначе потребуется регистрация, которую по нашим законам для самодельного транспортного средства получить практически нереально — либо сумма взяток будет превышать стоимость машины.
Мой выбор подтвердил и официальный ответ от МВД, куда я послал бумагу с просьбой подтвердить тот факт, что мотоколяска массой до 400кг и электродвигателем до 3квт не является механическим транспортным средством. Они решили апеллировать к Венской Конвенции 1968г, по которой любое транспортное средство с двигателем, кроме велосипедов с подвесным двигателем и рельсового транспорта, считается механическим транспортным средством со всеми вытекающими. Что ж, вот вам велосипедный привод — теперь не подкопаетесь!
Итак, изменившимся требованиям проекта из линейки трициклов Morgan соответствовал только самый первый из них, а именно Morgan Runabout 1910 года. Для упрощения и удешевления было решено строить реплику его прототипа 1909 года. Все это происходило уже после выбора исполнителя (т.к. сам я ничего делать не умею).
Поиск исполнителя был отдельной эпопеей. Вначале я искал фирмы, которые производят веломобили. Но они фокусировались на производстве детских картов или грузовых трехколесных велорикш. На мои запросы просто не отвечали, так как для них такой проект был слишком сложным.
Я даже связывался с белорусским производителем вело-реплик Morgan Picar, о которых было немало написано в интернете. www.bbc.com/russian/socie…ut_3_wheeler_from_belarus. Мне предложили весьма вменяемую цену за один из имеющихся экземпляров, но по ряду причин (необходимость платить приличные деньги за растаможку и доставку, необходимость дорабатывать это все под электромобиль, низковатая посадка и т.п.) я отказался от этой затеи.
И тут я каким-то образом вышел в нишу самодельных багги. Стал искать, и нашел клуб Б, у которого уже был многолетний опыт в изготовлении не только багги, но и реплик различных спортивных автомобилей. Здесь и было решено сделать заказ. Я съездил в город М, мы все обсудили, и начался первый этап — изготовление чертежей.
Чертежи делались до сентября, потом мы все еще раз обсудили, и началась фаза закупок и работа над собственно изготовлением машины.
Краткая хронология проекта на текущий момент.
=====================================
Май 2016 — поиск исполнителей, ведение переговоров
Июнь 2016 — поездка в М, начало работ по проекту (чертежи)
— куплено мотор-колесо 1500вт в магазине Volta Bikes (электрочасть собираюсь брать там по максимуму) — www.e-bike.com.ua/motor-k…-privodom?product_id=1480
— гидравлический калипер Shimano Alivio, BR-M395, без адаптера, монтаж РМ160мм,
— ротор Shimano SM-RT76-L 203 мм
— фривил 18Т
— рессоры от москвича на задний маятник
— Куплены б/у амортизаторы. пружины как нам нужны Ф51мм (остальное выбросим)
их можно почистить и покрасить порошковой краской черный матовый как в оригинале.
— Труб Ф25 2мм для рамы не было, выбор был между Ф25 3мм (4кг увеличение веса) и Ст30ХГСА но цена при этом выше аж на 1760 грн и вес меньше всего на 2кг. При такой несущественной разнице выбрал Ф25 3мм. Но потом труба Ф25 2.5мм все таки нашлась, взяли ее.
— Куплена труба Ф25 2.5мм — 8.33м (см выше) и Ф20 2мм — 10.73м. Заказаны передние втулки Novatec DH41SB-36, тормозные роторы и калиперы.
— Начинают работать с рамой и больше уделяют внимание мехобработке.
Как и ожидалось некоторые чертежи переделываются по двум причинам: нет специалистов, которые могут выполнить или заоблачные цены на детали-
пример корпус поворотного кулака с гайками — доработали упростили и улучшили, добавили
пыльники на штока, чтоб минимально подвергались коррозии.
второй пример простая втулка у токарей нет развертки Ф17, ищут у себя есть Ф18 — доработали деталь,
для конструкции не принципиально 17 или 18.
Источник