- тюнинг мопедов СССР
- Все записи Записи сообщества Поиск тюнинг мопедов СССР запись закреплена Mihaniz Zator запись закреплена Аскольд Лис запись закреплена Влад Кропотов запись закреплена Аскольд Лис запись закреплена Александр Писмарев запись закреплена Владислав Завадський запись закреплена Родион Рыбачков запись закреплена Иван Буров запись закреплена Карпаты Дельта запись закреплена тюнинг мопедов СССР запись закреплена Заходи, регистрируйся, зарабатывай! тюнинг мопедов СССР запись закреплена От участника группы. Всем привет. Админ прошу не удалять. Очень извиняюсь за наглость. Но кто, сколько сможет положите на кошелёк, помогите пожалуйста на восстановление авто. Сам студент. Стипендии не хватает, а работу найти трудно. Так как до половины дня учусь. Буду очень благодарен тем кто поможет. Знаю, что мир не без добрых людей! Яндекс деньги, номер кошелька: Показать полностью. 410012917457682 Рayeer, номер счета: P14844646 Заранее всем большое спасибо! тюнинг мопедов СССР запись закреплена От участника группы. Просил анонимно. Извините за рекламу! Может кто то хочет заработать денег в интернете? Заходите по ссылке, регистрируйтесь, выполняйте задания, получайте деньги. Вот ссылка http://jobereqs.com/p-139029 От участника группы. Просил анонимно. «Ну что вы? никто денег заработать не хочет?!» Ребят, это не развод! тюнинг мопедов СССР запись закреплена Sport Life | UFC 1) Грудь (Для расширения груди) — Жим штанги на наклонной скамье широким хватом 4 подхода 12/10/10/8 — Разведения гантелей 3 подхода 12/10/10 Показать полностью. — Пуловер 4 подхода 12/12/10/10 — Отжимания на брусьях с широкой постановкой рук 3 подхода 25/25/25 (Начинающим «разводки лучше убрать») (Для массы) — Жим гантелей на наклонной скамье 4 подхода 12/12/10/10 — Жим лёжа средним хватом 3 подхода 12/10/8 — Жим головой вниз (либо брусья) жим 3 подхода 12/12/10 (Для рельефа) — Жим лёжа широким хватом 4 подхода 12/12/12/10 — Жим от груди в тренажере сидя 3 подхода 12/10/10 — Сведение в кроссовере через верхние блоки 4 подхода 12/12/10/10 2) Спина (для расширения широчайших) — Подтягивания широким хватом 4 подхода 12/12/10/8 — Горизонтальная тяга в блочном тренажере 4 подхода 12/10/10/10 — Вертикальная тяга широким хватом 3 подхода 12/10/10 (Для массы) — Подтягивания 4 подхода 12/12/10/10 — Становая тяга 3 подхода 10/10/10 — Тяга в наклоне 3 подхода 12/10/10 — Горизонтальная тяга в блочном тренажере 3 подхода 10/10/10 (Для рельефа) — Вертикальная тяга обратным хватом 4 похода 12/12/10/10 — Тяга Т-грифа 4 похода 12/12/10/8 -Пуловер в блочном тренажере 3 подхода 10/10/10 3)Ноги(для массы) — Приседания 4 подхода 12/10/10/8 — Жим ногами 4 подхода 12/12/10/10 — Румынский подъём 3 подхода 12/10/10 — Подъём на носки 4 подхода 15/15/15/12 (Для рельефа) — Гак приседания 4 подхода 12/12/12/12 — Приседания со штангой на груди в тренажере Смита 3 подхода 12/10/10 — Сгибания ног 4 подхода 15/12/10/10 — Подъём на носки сидя 4 подхода 15/15/12/10 тюнинг мопедов СССР запись закреплена Бандитка ДЕВЯТКА™ тюнинг мопедов СССР запись закреплена Бандитка ДЕВЯТКА™ 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. Показать полностью. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет. 4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! 5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль) 6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. 7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу. 8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее! 9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём. 10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить. 11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться. 12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна. 13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий)) 14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, — «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться» 15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее! 16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли. 17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни. 18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт) Источник Детская мечта своими руками. Микро-мотоциклы сделанные гаражными умельцами Если у человека руки растут из правильного места, есть инструмент, немного свободного времени и немного разного металлолома, то итогом может стать весьма любопытная техника. Не так давно я рассказывал о нескольких мини-тракторах, сделанных гаражными умельцами, сейчас настало время рассказать о мини-мотоциклах. Остатки рамы от старого велосипеда, колёса от садовой тележки, моторчик объемом 49 см3, сварочный полуавтомат, болгарка. Приложенные к этому всему золотые руки Петра Землякова из Перми создали вот такой забавный аппарат. Я слабо себе представляю, как долго на нем можно проехать, ведь колёса здесь крепятся к раме, подвески как таковой нет, а вместо сидения – фанерка. Но аппарат работает, это самое главное. О мини-тракторе, который сделал Дмитрий Спицын, я уже рассказывал, но это не единственная поделка мастера. Вот этот трайк он сделал для своего сына. В основе трайка лежит самодельная рама из квадратного металопрофиля. Четырёхтактный мотор объемом 49 см3 и коробку передач позаимствован от мотороллера. Привод цепью на заднюю ось. Несмотря на почти игрушечные размеры, трайк двухместный, так что на нем могут ехать сразу двое ребятишек. Двигатель от советского мотоцикла «Восход-2М» угадывается конструкции этой самоходной табуретки. Мне кажется, всю раму делали вокруг мотора. Он довольно мощный, около 10 л.с. Видно, что тормозные барабаны обоих колёс используются по назначению, к ним подведены тросики, но как по мне, аппарат не самый безопасный. К сожалению, мне ничего не известно о создателе этой штуки. И последняя в этой подборке смешная поделка. Мотор с коробкой от мотоцикла «Иж-Планета», бак от мопеда, рама, спаренная из трубы. От чего колёса я даже не знаю, наверное, тоже от какой-то садовой тачки. Пишу эти строки и думаю – если бы в советское время так просто можно было бы купить на «Авито» за копейки любые запчасти от мототехники, сколько сотен тысяч подобных конструкций пацаны в гаражах наклепали бы. Возможно, уже в наши дни весь тот нереализованный потенциал ложится в основу поделок уже взрослых мужиков. Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям. Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам. Источник Проект «Мототольятти» как попытка удовлетворить спрос на тяжелые мотоциклы в СССР Тяжелые мотоциклы с коляской выпускали в СССР в достаточном количестве. К примеру в 1970 году заводы в Ирбите и Киеве выпустили 61 061 мотоцикл марки «Урал» и 47 940 мотоциклов марки «Днепр». И все же спрос на такой транспорт сильно превышал предложение. Госплан создал проект под названием «Мототольятти», чтобы удовлетворить потребность населения в тяжёлых мотоциклах, а также получить постоянный приток валюты за счет экспорта. Для решения поставленной задачи существовало три пути: построить с нуля новый завод собственными силами, привлечь зарубежного партнера либо капитально реконструировать одну из уже существующих производственных площадок. Руководство Минавтопрома рошло по проверенному пути, он был применен еще при строительстве Волжского автозавода: заручиться поддержкой западного партнера, который поможет с лицензиями на требуемые узлы и с закупками оборудования. Первоначально на эту роль была выбрана компания BMW, и казалось, была достигнута договоренность. В германском журнале Stern в 1973 году появилась информация о заключенном договоре на строительство в СССР нового мотозавода производительностью 100 тысяч мотоциклов в год. Но проект по неопределенным причинам реализован так и не был. Следующий контакт был заключен с британским концерном Norton-Villiers-Triumph. Англичане отнеслись к этой идее с энтузиазмом, но и на этот раз потенциальные партнеры не смогли найти взаимоприемлемые условия. Осталось только капитально модернизировать одно из уже существующих производств, где и запусить новую модель мотоцикла. Ставка была сделана на Ирбитский мотозавод. В декабре 1976 года было выпущено техническое задание, определявшее основные требования нового транспорта: двухцилиндровый 4-тактный 750-кубовый двигатель мощностью не меньше 45 л. с., расход топлива не более 8,5 л на 100 км. Но самым убийственным пунктом техзадания было требование сохранения унификации с существующими моделями не менее чем на 75%. В связи с чем оставалось либо заняться очередной модернизацией машины, уходящей своими корнями в 30-е годы XX века либо же рискнуть и проигнорировать данный пункт, который перечеркивал все возможности подняться до мирового уровня. Конструкторы бесстрашно выбрали второй путь, назвав свой проект М-73 (ИМЗ-8.102 по новой системе обозначений). Схожесть с прежними «Уралами» сохранилась лишь по компоновочным принципам. 2-цилиндровый оппозитный двигатель получил цельный коленвал, цилиндры из алюминиевого сплава с чугунными гильзами, привод распредвала двухрядной втулочной цепью, карбюраторы К-66 и цилиндрический дроссель. В электрооборудование включили электростартер, электронный тахометр, появилась аварийная сигнализация. Колеса оснастили литыми алюминиевыми барабанами. Новому облику мотоцикла соответствовала коляска современной формы. Первые опытные образцы мотоцикла М-73 появились в январе 1978 года, успешно прошли испытания и были рекомендованы к производству. Завод начал готовиться к освоению новой модели, закупалось необходимое оборудование, расчищалась территория. Вскоре выяснилось, что на новую пятилетку (1980-1985 годы) необходимых 4 800 000 рублей выделено не было. Ещё один шанс получить современный советский мотоцикл был упущен. Заводские конструкторы в 1979 году начали осваивать новый проект – М-68 (ИМЗ-8.103), пытаясь модернизировать серийный «Урал» с помощью наработок от проекта М-73. Двигатель остался прежним, как и коробка передач, но в нее добавили передачу заднего хода. От проекта М-73 задействованы колеса с алюминиевыми барабанами и короткими спицами, разработана новая коляска, руль с переключателями, седло-подушка. Полученный образец внешне мало отличался от стандартных «Уралов», особенным был бензобак конструкции Киевского мотозавода и коляска со штампованным кузовом-«лодочкой». Позже конструкторы придали машине внешний вид в стиле М-73. Но и эта версия не пошла в производство. В 1984 году была выпущена небольшая серия в количестве 365 машин переходной модели ИМЗ-8.103-20 со стояночным тормозом и рулём с новыми пультами. Более масштабная модернизация была проведена в 1985 году, когда на конвейер встала модель ИМЗ-8.103-30. Была изменена конструкция рамы, которая позволила установить амортизаторы задней подвески с небольшим наклоном, это повысило эффективность их работы. У коляски появился тормоз колеса. Мотоцикл оснастили новой светотехникой – фарой с рассеивателем типа «европейский луч». А в 1986 году завод, наконец, перешёл на выпуск мотоцикла ИМЗ-8.103.10 «Урал». Главным нововведением которого стала коробка передач с передачей заднего хода. При этом конструкторам удалось сохранить габаритные и присоединительные размеры узла, так что новую коробку передач можно было без проблем устанавливать на мотоциклы предыдущих годов выпуска. Источник
- Детская мечта своими руками. Микро-мотоциклы сделанные гаражными умельцами
- Проект «Мототольятти» как попытка удовлетворить спрос на тяжелые мотоциклы в СССР
тюнинг мопедов СССР
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
тюнинг мопедов СССР запись закреплена
Mihaniz Zator запись закреплена
Аскольд Лис запись закреплена
Влад Кропотов запись закреплена
Аскольд Лис запись закреплена
Александр Писмарев запись закреплена
Владислав Завадський запись закреплена
Родион Рыбачков запись закреплена
Иван Буров запись закреплена
Карпаты Дельта запись закреплена
тюнинг мопедов СССР запись закреплена
Заходи, регистрируйся, зарабатывай!
тюнинг мопедов СССР запись закреплена
От участника группы.
Всем привет. Админ прошу не удалять. Очень извиняюсь за наглость. Но кто, сколько сможет положите на кошелёк, помогите пожалуйста на восстановление авто. Сам студент. Стипендии не хватает, а работу найти трудно. Так как до половины дня учусь. Буду очень благодарен тем кто поможет. Знаю, что мир не без добрых людей!
Яндекс деньги, номер кошелька:
Показать полностью.
410012917457682
Рayeer, номер счета:
P14844646
Заранее всем большое спасибо!
тюнинг мопедов СССР запись закреплена
От участника группы. Просил анонимно.
Извините за рекламу! Может кто то хочет заработать денег в интернете? Заходите по ссылке, регистрируйтесь, выполняйте задания, получайте деньги. Вот ссылка http://jobereqs.com/p-139029
От участника группы. Просил анонимно.
«Ну что вы? никто денег заработать не хочет?!» Ребят, это не развод!
тюнинг мопедов СССР запись закреплена
Sport Life | UFC
1) Грудь (Для расширения груди)
— Жим штанги на наклонной скамье широким хватом 4 подхода 12/10/10/8
— Разведения гантелей 3 подхода 12/10/10
Показать полностью.
— Пуловер 4 подхода 12/12/10/10
— Отжимания на брусьях с широкой постановкой рук 3 подхода 25/25/25
(Начинающим «разводки лучше убрать»)
(Для массы)
— Жим гантелей на наклонной скамье 4 подхода 12/12/10/10
— Жим лёжа средним хватом 3 подхода 12/10/8
— Жим головой вниз (либо брусья) жим 3 подхода 12/12/10
(Для рельефа)
— Жим лёжа широким хватом 4 подхода 12/12/12/10
— Жим от груди в тренажере сидя 3 подхода 12/10/10
— Сведение в кроссовере через верхние блоки 4 подхода 12/12/10/10
2) Спина (для расширения широчайших)
— Подтягивания широким хватом 4 подхода 12/12/10/8
— Горизонтальная тяга в блочном тренажере 4 подхода 12/10/10/10
— Вертикальная тяга широким хватом 3 подхода 12/10/10
(Для массы)
— Подтягивания 4 подхода 12/12/10/10
— Становая тяга 3 подхода 10/10/10
— Тяга в наклоне 3 подхода 12/10/10
— Горизонтальная тяга в блочном тренажере 3 подхода 10/10/10
(Для рельефа)
— Вертикальная тяга обратным хватом 4 похода 12/12/10/10
— Тяга Т-грифа 4 похода 12/12/10/8
-Пуловер в блочном тренажере 3 подхода 10/10/10
3)Ноги(для массы)
— Приседания 4 подхода 12/10/10/8
— Жим ногами 4 подхода 12/12/10/10
— Румынский подъём 3 подхода 12/10/10
— Подъём на носки 4 подхода 15/15/15/12
(Для рельефа)
— Гак приседания 4 подхода 12/12/12/12
— Приседания со штангой на груди в тренажере Смита 3 подхода 12/10/10
— Сгибания ног 4 подхода 15/12/10/10
— Подъём на носки сидя 4 подхода 15/15/12/10
тюнинг мопедов СССР запись закреплена
Бандитка ДЕВЯТКА™
тюнинг мопедов СССР запись закреплена
Бандитка ДЕВЯТКА™
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.
Показать полностью. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, — «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли.
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Источник
Детская мечта своими руками. Микро-мотоциклы сделанные гаражными умельцами
Если у человека руки растут из правильного места, есть инструмент, немного свободного времени и немного разного металлолома, то итогом может стать весьма любопытная техника. Не так давно я рассказывал о нескольких мини-тракторах, сделанных гаражными умельцами, сейчас настало время рассказать о мини-мотоциклах.
Остатки рамы от старого велосипеда, колёса от садовой тележки, моторчик объемом 49 см3, сварочный полуавтомат, болгарка. Приложенные к этому всему золотые руки Петра Землякова из Перми создали вот такой забавный аппарат.
Я слабо себе представляю, как долго на нем можно проехать, ведь колёса здесь крепятся к раме, подвески как таковой нет, а вместо сидения – фанерка. Но аппарат работает, это самое главное.
О мини-тракторе, который сделал Дмитрий Спицын, я уже рассказывал, но это не единственная поделка мастера. Вот этот трайк он сделал для своего сына.
В основе трайка лежит самодельная рама из квадратного металопрофиля. Четырёхтактный мотор объемом 49 см3 и коробку передач позаимствован от мотороллера. Привод цепью на заднюю ось.
Несмотря на почти игрушечные размеры, трайк двухместный, так что на нем могут ехать сразу двое ребятишек.
Двигатель от советского мотоцикла «Восход-2М» угадывается конструкции этой самоходной табуретки. Мне кажется, всю раму делали вокруг мотора.
Он довольно мощный, около 10 л.с. Видно, что тормозные барабаны обоих колёс используются по назначению, к ним подведены тросики, но как по мне, аппарат не самый безопасный. К сожалению, мне ничего не известно о создателе этой штуки.
И последняя в этой подборке смешная поделка. Мотор с коробкой от мотоцикла «Иж-Планета», бак от мопеда, рама, спаренная из трубы.
От чего колёса я даже не знаю, наверное, тоже от какой-то садовой тачки.
Пишу эти строки и думаю – если бы в советское время так просто можно было бы купить на «Авито» за копейки любые запчасти от мототехники, сколько сотен тысяч подобных конструкций пацаны в гаражах наклепали бы. Возможно, уже в наши дни весь тот нереализованный потенциал ложится в основу поделок уже взрослых мужиков.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Источник
Проект «Мототольятти» как попытка удовлетворить спрос на тяжелые мотоциклы в СССР
Тяжелые мотоциклы с коляской выпускали в СССР в достаточном количестве. К примеру в 1970 году заводы в Ирбите и Киеве выпустили 61 061 мотоцикл марки «Урал» и 47 940 мотоциклов марки «Днепр». И все же спрос на такой транспорт сильно превышал предложение.
Госплан создал проект под названием «Мототольятти», чтобы удовлетворить потребность населения в тяжёлых мотоциклах, а также получить постоянный приток валюты за счет экспорта. Для решения поставленной задачи существовало три пути: построить с нуля новый завод собственными силами, привлечь зарубежного партнера либо капитально реконструировать одну из уже существующих производственных площадок.
Руководство Минавтопрома рошло по проверенному пути, он был применен еще при строительстве Волжского автозавода: заручиться поддержкой западного партнера, который поможет с лицензиями на требуемые узлы и с закупками оборудования.
Первоначально на эту роль была выбрана компания BMW, и казалось, была достигнута договоренность. В германском журнале Stern в 1973 году появилась информация о заключенном договоре на строительство в СССР нового мотозавода производительностью 100 тысяч мотоциклов в год. Но проект по неопределенным причинам реализован так и не был.
Следующий контакт был заключен с британским концерном Norton-Villiers-Triumph. Англичане отнеслись к этой идее с энтузиазмом, но и на этот раз потенциальные партнеры не смогли найти взаимоприемлемые условия.
Осталось только капитально модернизировать одно из уже существующих производств, где и запусить новую модель мотоцикла.
Ставка была сделана на Ирбитский мотозавод. В декабре 1976 года было выпущено техническое задание, определявшее основные требования нового транспорта: двухцилиндровый 4-тактный 750-кубовый двигатель мощностью не меньше 45 л. с., расход топлива не более 8,5 л на 100 км. Но самым убийственным пунктом техзадания было требование сохранения унификации с существующими моделями не менее чем на 75%.
В связи с чем оставалось либо заняться очередной модернизацией машины, уходящей своими корнями в 30-е годы XX века либо же рискнуть и проигнорировать данный пункт, который перечеркивал все возможности подняться до мирового уровня.
Конструкторы бесстрашно выбрали второй путь, назвав свой проект М-73 (ИМЗ-8.102 по новой системе обозначений). Схожесть с прежними «Уралами» сохранилась лишь по компоновочным принципам.
2-цилиндровый оппозитный двигатель получил цельный коленвал, цилиндры из алюминиевого сплава с чугунными гильзами, привод распредвала двухрядной втулочной цепью, карбюраторы К-66 и цилиндрический дроссель. В электрооборудование включили электростартер, электронный тахометр, появилась аварийная сигнализация. Колеса оснастили литыми алюминиевыми барабанами. Новому облику мотоцикла соответствовала коляска современной формы.
Первые опытные образцы мотоцикла М-73 появились в январе 1978 года, успешно прошли испытания и были рекомендованы к производству. Завод начал готовиться к освоению новой модели, закупалось необходимое оборудование, расчищалась территория. Вскоре выяснилось, что на новую пятилетку (1980-1985 годы) необходимых 4 800 000 рублей выделено не было. Ещё один шанс получить современный советский мотоцикл был упущен.
Заводские конструкторы в 1979 году начали осваивать новый проект – М-68 (ИМЗ-8.103), пытаясь модернизировать серийный «Урал» с помощью наработок от проекта М-73.
Двигатель остался прежним, как и коробка передач, но в нее добавили передачу заднего хода. От проекта М-73 задействованы колеса с алюминиевыми барабанами и короткими спицами, разработана новая коляска, руль с переключателями, седло-подушка.
Полученный образец внешне мало отличался от стандартных «Уралов», особенным был бензобак конструкции Киевского мотозавода и коляска со штампованным кузовом-«лодочкой». Позже конструкторы придали машине внешний вид в стиле М-73. Но и эта версия не пошла в производство. В 1984 году была выпущена небольшая серия в количестве 365 машин переходной модели ИМЗ-8.103-20 со стояночным тормозом и рулём с новыми пультами.
Более масштабная модернизация была проведена в 1985 году, когда на конвейер встала модель ИМЗ-8.103-30. Была изменена конструкция рамы, которая позволила установить амортизаторы задней подвески с небольшим наклоном, это повысило эффективность их работы. У коляски появился тормоз колеса. Мотоцикл оснастили новой светотехникой – фарой с рассеивателем типа «европейский луч».
А в 1986 году завод, наконец, перешёл на выпуск мотоцикла ИМЗ-8.103.10 «Урал». Главным нововведением которого стала коробка передач с передачей заднего хода. При этом конструкторам удалось сохранить габаритные и присоединительные размеры узла, так что новую коробку передач можно было без проблем устанавливать на мотоциклы предыдущих годов выпуска.
Источник