- Мопед своими руками: фото и описание самоделки
- Как сделать скутер своими руками
- Как сделать мопед своими руками
- План и чертеж мопеда
- Необходимые инструменты, детали и материалы
- Сборка мопеда
- Покраска
- Самоделки из мопеда
- Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)
- Как собрать электроскутер своими руками?
- Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер
- Пошаговое решение
- Что необходимо для сборки электрического скутера?
- Набор готовых компонентов
- Преимущества и недостатки
- Безопасна ли будет такая самоделка?
- Как сделать самодельный мопед из велосипеда?
- Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
- Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
- Как сделать электро-велосипед
- Как сделать трицикл из скутера своими руками?
- Инструменты и материалы
- Этапы изготовления
- Рекомендации
Мопед своими руками: фото и описание самоделки
Самодельный мопед с двигателем от мотоблока.
Минибайк или по проще говоря, мопед, отличный транспорт для покатушек. Сделать мопед можно своими руками, конструкция максимально проста и понятна. Смотрим фото:
Рама сварена из труб круглого сечения, обратите внимание здесь нет амортизаторов, чтобы максимально упростить и облегчить конструкцию, от подвески пришлось отказаться, поэтому мопед предназначен для поездок исключительно по ровному покрытию.
Здесь установлен обычный двигатель от мотоблока мощностью 7 л.с, 212 кубов, вместе с вариатором tav 2 — 30.
Двигатель способен разогнать такого малыша до 80 км/ч, но учитывая отсутствие подвески, оптимально на нём ехать максимум 50 км/ч.
На заднее колесо идёт цепная передача.
Колёса взяты от строительной тачки, а топливным баком послужил пустой огнетушитель.
Автор самоделки: Сергей Николаев.
Источник
Как сделать скутер своими руками
Как сделать мопед своими руками
В современной жизни люди изготавливают различные приспособления из подручных материалов. Все стало существенно проще благодаря появлению интернета, где присутствует множество схем и пошаговых инструкций. В такой ситуации даже выполнение сложного механизма не доставляет особых трудностей, так как все расписано по отдельным этапам. В данном случае также предстоит рассмотреть одну из схем сборки мопеда из подручных элементов своими руками, а кроме того некоторые варианты, что можно сделать впоследствии из обычного мопеда.
План и чертеж мопеда
Для того чтобы сделать дырчик самостоятельно своими руками, предстоит предварительно подготовиться, а кроме того найти соответствующую схему изготовления, что можно осуществить в следующем порядке:
- Прежде всего, все необходимое можно подготовить самостоятельно, однако требуются определенные навыки.
- При необходимости, найти подходящую схему можно в свободном доступе в сети интернет на тематических сайтах и форумах.
- Человек может обратиться за помощью к специалисту, который сможет разработать соответствующий чертеж.
- Дополнительно присутствует возможность подобрать подходящий вариант из присутствующих элементов.
Следует понимать, что выполняется изготовление этого устройства в последовательном порядке, когда необходимо предварительно подготовить все детали и инструменты, а после приступить к сборке. Дополнительно требуется учитывать обязательную покраску впоследствии.
Важно. Рассматривая ситуацию, как сделать подобный механизм самостоятельно, не следует забывать о том, что присутствуют соответствующие видео инструкции в сети, при помощи которых проделать все не составит труда.
Необходимые инструменты, детали и материалы
Для того чтобы изготовить подобное устройство самостоятельно, предстоит подготовиться к процессу в надлежащем порядке. На практике подготавливается свободное пространство, а кроме того следующие элементы:
- набор автомобильного инструмента;
- в обязательном порядке потребуется готовая рама (можно взять от велосипеда);
- здесь предстоит найти полноценную топливную систему;
- требуется наличие небольшого двигателя внутреннего сгорания;
- разумеется, потребуются все крепежные элементы;
- также предстоит подготовить колеса под раму и приводную цепь;
- комплект звездочек для передачи крутящего момента на колесо;
- тросики газа и тормоза, а кроме того соответствующие рычаги и провода.
Впоследствии после подготовки всего необходимого, также необходимо подобрать лакокрасочное покрытие, чтобы защитить приспособление от коррозии и ржавчины.
Сборка мопеда
Сама по себе процедура сборки состоит из простого алгоритма пошаговых действий. Здесь предусматривается соблюдение соответствующих инструкций, которые состоят из ряда этапов:
- предварительно освобождается рама от всех присутствующих элементов;
- сюда обязательно предстоит подготовить площадку под мотор;
- впоследствии разводятся тросики газа и тормоза;
- также устанавливаются переключатели подачи топлива и нажатия тормоза;
- впоследствии монтируется двигатель внутреннего сгорания;
- следующим этапом устанавливаются приводные звездочки и колеса;
- далее предстоит осуществить монтирование системы подачи топлива;
- в самом конце навешиваются дополнительные вспомогательные элементы;
- устанавливается стартер и приводной механизм.
По завершению этой процедуры останется только проверить собранный агрегат на работоспособность.
Покраска
После того, как приспособление собрано, можно приступить к покрытию лакокрасочным материалом определенных элементов конструкции. Следует предварительно отметить, что сама рама окрашивается непосредственно перед началом полноценной сборки, в противном случае можно повредить краской присутствующие элементы. На практике предварительно любая деталь очищается от старой краски, после чего снимается присутствующая коррозия и ржавчина. Впоследствии оголенный металл обязательно подвергается обезжириванию и последующему нанесению грунта. Грунтовка покрывается в несколько слоев и тщательно просушивается, после чего распыляется несколько слоев краски и выполняется шлифование с полировкой. Рекомендуется все съемные детали подвергать окрашиванию в том же порядке, как и в случае с самой рамой устройства.
Самоделки из мопеда
В современной жизни подобное приспособление может выступать не только средством для комфортного передвижения, но также и вспомогательным элементом для определенных приспособлений, а именно:
- Достаточно часто подобные аппараты переделывают в спецтехнику для последующей обработки земли.
- Предусматривается использование подобного агрегата в качестве надводного транспорта при совмещении с лодкой.
- При необходимости, подобное сооружение можно переделать из двухколесной техники в квадроцикл.
- Также присутствует возможность использовать части бывшего мопеда для оборудования небольшого конвейера.
Вариантов переделки такого устройства достаточно много, при этом все подробные схемы можно найти в свободном доступе в интернете, поэтому с производством не должно возникать каких-либо сложностей.
Важно. При выполнении любого устройства, рекомендуется соблюдать технику безопасности, чтобы впоследствии не столкнуться с возможными неприятными ситуациями или последствиями.
Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)
Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению самодельного самоката. В качестве двигателя для самоката автор использовал моторчик от бензинового триммера. Интересен тот факт, что двигатель этот четырехтактный и питать его нужно чистым бензином без масла.
Единственной проблемой таких двигателей являются высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя. Разгоняется самоделка до 40 км, причем моторчик тут используется не самый мощный, всего на 33 кубика. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
– двигатель от бензинного триммера 4Т/33сс ;
– цепная передача;
– редукторный двигатель;
– тормозная система для велосипеда;
– дроссельная ручка;
– подножка для велосипеда;
– небольшие колеса от детского велосипеда;
– старый велосипед на запчасти;
– профильные трубы;
– круглые трубы;
– листовое железо.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Установка редуктора
Обороты вала выбранного двигателя слишком высокие, а крутящий момент слабоват, так как двигатель используется не сильно мощный. Для решения этой проблемы нам понадобится понижающий редуктор, который позволит получить высокий крутящий момент и снизить обороты. Нужный редуктор автор нашел в электрическом двигателе, разбираем его и переделываем редуктор. Ведущая шестерня здесь сделана прямо на якоре двигателя, так что отрезаем кусок оси и теперь ее нужно установить на вал бензинового двигателя.
В вале двигателя есть отверстие со шлицами, в который вставляется вал триммера. Нам нужно сделать диаметр стержня отрезанного от якоря меньше, для этого автор зажимает его в дрели и благодаря болгарке задает нужный диаметр вала. Ну а далее сверлим в валу триммера отверстие, нарезаем резьбу под винт, а в устанавливаемом вале делаем проточку. В итоге нам не придется портить двигатель от триммера.
Сам редуктор нужно очень крепко прикрепить к двигателю, так как сюда будет идти нагрузка, которую двигатель будет передавать на ведущее колесо. Нам понадобится сделать специальные кронштейны, прикручивать будем теми винтами, которые держат бензобак на триммере, крышку сцепления и так далее. Кронштейны делаем из листового железа подходящей толщины, гнем, сверлим отверстия и привариваем гайки.
Шаг второй. Свариваем раму
Подготовим колеса для самоката, для этого будут нужны колеса от детского велосипеда. Устанавливаем дисковый тормоз на ведущее колесо, а также устанавливаем ведущую ведомую звездочку, она у автора на храповом механизме, так что самокат будет ехать накатом.
Исходя из диаметра колес, решаем, какой длины и ширины будет рама, ну а далее приступаем к ее сборке. В качестве материала автор использует профильные трубы. Режем и свариваем, в задней части рамы делаем вилку для заднего колеса. Используем для этого две железные пластины.
Что касается передней части, то тут автор решил использовать кусок от велосипеда. Рама была разрезана, а вилки укорочены до нужной длины. Привариваем раму под нужным углом к раме самоката и теперь у нас вся рама практически готова.
Шаг пятый. Установка двигателя и тормозов
Двигатель нужно закрепить надежно, изготавливаем и привариваем к раме крепежные уши. Ну а далее прикручиваем двигатель теми же винтами, которые держат бензобак и прочие детали двигателя.
Обязательно устанавливаем тормоз, тормозной диск мы уже ранее установили на колесо. Под суппорт привариваем крепежную пластину и прикручиваем винтами суппорт. Вот и все, после установки цепи двигатель можно запустить и посмотреть, какие обороты развивает колесо.
Шаг седьмой. Покраска и сборка
Раму хорошо зачищаем щеточной насадкой для болгарки, а где подлезть не получается, там работаем ручной щеткой. Для рамы нужно также вырезать днище из листового железа.
Раму можно покрасить, выглядит теперь все красиво, да и ржаветь не будет. Можно приступать к сборке, устанавливаем дроссельную ручку и подключаем задний тормоз. Что касается зажигания двигателя, то крайне желательно вывести выключатель на руль, чтобы можно было быстро заглушить двигатель в случае чего.
Как собрать электроскутер своими руками?
Все чаще можно заметить на дорогах электрический транспорт. Причем речь идет далеко не об автомобилях «Tesla» или других электрических моделях, а про современные двух- и трехколесные транспортные средства, которые помогают передвигаться по улицам города и бездорожью. Самым популярным остается электрический скутер.
Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер
Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.
Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.
Пошаговое решение
Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».
- Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
- Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
- Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
- Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
- Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.
Что необходимо для сборки электрического скутера?
В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге.
Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:
- Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
- Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
- Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
- Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
- Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.
Набор готовых компонентов
Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера. Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.
Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.
Преимущества и недостатки
Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:
- Намного современней дизайн.
- КПД намного выше.
- Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
- Легко найти запчасти.
- Практически отсутствует шум при езде.
- Проще зарядиться.
Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.
Безопасна ли будет такая самоделка?
С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.
Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.
Как сделать самодельный мопед из велосипеда?
7 минут Автор: Михаил Скворцов 491
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:
- бензиновый мотор;
- мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
- проверенная вело-рама;
- инструменты.
Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.
На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.
Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.
Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
- Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
- На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
- Надеть заднее колесо на раму.
- С помощью цепи соединить звезды.
Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.
Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.
В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:
Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.
Как сделать электро-велосипед
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
- Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
- К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
- Шкивы соединяются ремнем.
- Через провода вал подключается к источнику питания.
- От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
- При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
- Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
- Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
Как сделать трицикл из скутера своими руками?
Трициклы восхищают многих энтузиастов личного транспорта. Но купить готовое изделие не всем по карману. Потому очень важно знать, как сделать трицикл из скутера своими руками с минимальными усилиями.
В магазинах обычно продают комплекты для переделки. Использовав такой набор, можно почти исключить проблемы и трудности. Все подбирают с расчетом на минимально подготовленных людей, нужны:
фирменная инструкция по сборке;
мост с креплениями на 1 или 2 амортизатора (в зависимости от желаний клиента);
типовые колеса от модели R-12;
тормоза дискового типа;
корзина величиной 0,8х0,4х0,15 м.
Инструменты и материалы
Если решено сделать трицикл из китайского или иного скутера полностью собственными силами, то можно использовать такие компоненты:
мотор и колесо — от исходного скутера;
простое автомобильное сиденье и такой же руль;
колеса от тачки для сада;
кулаки (можно от 21-й «Волги»);
другие металлические заготовки по вкусу (чаще всего уголки и полосы).
Этапы изготовления
Изготовление трицикла из скутера своими руками начинается с обрезки велосипедной рамы. Отрезать металл удобнее всего при помощи УШМ с режущим кругом. Точки крепления для подшипников высверливают коронкой. Потом приходит время формирования рамы, а после нее надо будет сделать пластину, которая прикрепит двигатель на раму. Альтернативное решение — использовать детали мопеда и велосипеда.
Самым первым шагом в таком варианте оказывается изготовление подшипников и креплений на заднюю ось. Такими креплениями обычно оказывается пара кронштейнов. Для их подготовки применяют стальные пластины, прорезая пазы, точно соответствующие диаметру оси. Предусматривают пару отверстий, куда закрепляют подшипники. При изготовлении самодельного трицикла от велосипеда берут только одну трубу, оканчивавшуюся прежде осью с педалями.
Точки, где будут проходить сварные швы, заранее очищают при помощи УШМ от краски. Следующий шаг — сбор заднего сегмента рамы, который удерживает одну ось и мотор. Некоторые самодеятельные мастера просто сваривают пластины и трубы квадратного сечения. Стоит отметить, что обязательно придется поработать на токарном станке. Это нужно, чтобы зафиксировать звездочку и тормозной диск.
Если своего станка нет, или есть опасения, что вместо улучшения аппарата получится обратный эффект, стоит обратиться к опытному токарю. Звездочку обычно берут с мотоциклов либо мопедов. Ее величина прямо пропорциональна скорости, которую должен развивать трицикл, а равно и мощности двигателя.
В звездочке обязательно растачивают отверстие, размер которого точно соответствует диаметру оси.
Следующий шаг — монтаж тормозной колодки. Чаще всего используют гидравлические тормоза. Под колодку придется поставить прочную пластину, навариваемую со стороны диска. Спереди обычно применяют классический тормоз велосипедной схемы, дополненный тросиком из металла.
Следующие этапы:
сборка половинок рамы;
изготовление выхлопной системы;
монтаж сидений, выхлопной трубы и электрических компонентов;
Разбирая чертежи, стоит прежде всего обратить внимание на принципиальную схему трицикла. Тут показаны основные детали и компоновка устройства. А тут указаны и некоторые размеры:
расстояние между центрами колесных дисков 1,23 м;
полная длина 1,73 м;
ширина сзади 0,84 м.
Рекомендации
Важно учесть некоторые особенности использования трициклов. Эти аппараты обычно предназначены только для сухих участков местности. Да и там не могут разогнаться быстрее 30 км/ч. А при езде вдвоем уже на скорости больше 20 км/ч амортизаторы могут не справиться. Компенсировать часть этих проблем помогают более мощные моторы.
Еще несколько тонкостей:
обращать внимание на крутящий момент;
крепить редуктор на мотор максимально крепко;
кронштейны стоит делать из нержавеющего листового железа.
О том, как сделать трицикл из скутера своими руками, смотрите в следующем видео.
Источник