Монтеро спорт фаркоп своими руками

Монтеро спорт фаркоп своими руками

Сообщение serik444 » 30 мар 2015, 10:33

AnatolB писал(а): В поисках.
Много инфы пересмотрел.

Кто недавно делал и доволен? Киньте реальной ссылкой на хороший продукт.
Желательно без резки заднего бампера.

Нашел вот такое. Кто нибудь ставил?

Есть оптимал по бюджету/гемору в установке и функционалу.

В идеале конечно съемный шар.

Добрый день! Поставили вышеуказанный фаркоп? Как он себя ведет? Какие проблемы с установкой? Собираюсь ставить точно такой же. бюджет ограничен.

Re: Фаркоп на Монтеро 3.

Сообщение Gregory87 » 30 мар 2015, 18:14

Re: Фаркоп на Монтеро 3.

Сообщение AnatolB » 01 апр 2015, 10:44

Как ни странно до сих пор в поиске.
Посмотрел большую тему в ветке про III Паджеро,Монтеро, сходил к IY, не увидел однозначного выбора.

Кто за что проголосует.

Есть наверное еще варианты.

Для себя сформировал такие критерии.

1. Достаточная изящность, прочность, брутальность(визуальная и практичная) На вкус и цвет.
2. Желательно не плуг.
3. Желательно без подрезки бампера.
4.Желательно(очень с комплектом электрики.)
5 Бюджет до 8.000 р. А лучше 6-7.000

Re: Фаркоп на Монтеро 3.

Сообщение serik444 » 01 апр 2015, 18:26

AnatolB писал(а): Как ни странно до сих пор в поиске.
Посмотрел большую тему в ветке про III Паджеро,Монтеро, сходил к IY, не увидел однозначного выбора.

спасибо. много хорошей инфы. будем думать.

Кто за что проголосует.

Есть наверное еще варианты.

Для себя сформировал такие критерии.

1. Достаточная изящность, прочность, брутальность(визуальная и практичная) На вкус и цвет.
2. Желательно не плуг.
3. Желательно без подрезки бампера.
4.Желательно(очень с комплектом электрики.)
5 Бюджет до 8.000 р. А лучше 6-7.000

Re: Фаркоп на Монтеро 3.

Сообщение Начинающий рыбак » 03 апр 2015, 12:07

Re: Фаркоп на Монтеро 3.

Сообщение hc2hunter » 07 июл 2015, 20:09

Достался тут по случаю за бесценок родной фаркоп Pajero/Montero-3.
Но, как водится, их модно отдавать без кронштейнов. Просто балка с крюком и ушами. А дополнительных «ушей» нету.
И фигня такая, что даже в интернете никаких картинок нет, как они должны выглядеть. Есть только нечто похожее от других типов фаркопов.

А тем не менее, принцип его установки таков, что снимается штатная штанга с проушинами, а он прикручивается на ее место.
Причем, снимать ее гемор еще тот, т.к. она с каждом стороны держится 3-мя болтами. Один длинный, и чтобы его вынуть справа — надо опускать модуль заднего кондиционера.

Читайте также:  Открытки сделанные своими руками показать

Долго я думал. А потом просто взялись и сделали по месту.
Отпилили от фаркопа штатные квадраты по краям под болты, приложили их к проушинам, прихватили, а к ним уже сам фаркоп. И проварили основательно. Кстати, через дырки от противотуманок в бампере варить самое то! Доступ для полуавтомата отличный.
Когда привязывал проводки назад просто облил сварные места битумным полимером для антикора.

В итоге теперь и проушины есть и сам фаркоп.
Держится прочно, прыгали по нему — пофиг.

Источник

Монтеро спорт фаркоп своими руками

Фаркоп на спорт

Сообщение Ilay888 » 09 апр 2005, 11:25

Фаркоп на L200

Сообщение Андрей Новиков » 22 мар 2006, 09:52

Сообщение дядя Паша » 22 мар 2006, 11:48

Фаркоп на L-200

Сообщение YURIJ » 14 апр 2006, 21:00

Сообщение senator177 » 21 апр 2006, 11:16

Сообщение Владимир_Б » 21 апр 2006, 11:59

Re: Фаркоп на L-200

Сообщение Владимир_Б » 21 апр 2006, 12:05

Сообщение senator177 » 21 апр 2006, 12:06

Фаркоп на спорта

Сообщение Димитрик » 14 сен 2006, 10:23

Сообщение IvanSpb » 14 сен 2006, 12:45

Сообщение volgstal » 14 сен 2006, 13:24

Сообщение IvanSpb » 14 сен 2006, 13:32

Сообщение mapkyl » 14 сен 2006, 14:19

Источник

Как сделать фаркоп своими руками

Многие автовладельцы, не желая переплачивать за услуги грузоперевозок, принимают решение изготовить фаркоп своими руками. Понадобиться он может во многих случаях. В современном мире прожить без прицепа, имея автомобиль, довольно сложно. Все рано или поздно делают ремонты в своих домах, и для транспортировки строительных материалов приходится переплачивать и заказывать доставку. Те, у кого в собственности имеется загородный дом или дача, в конце каждого сезона ломают голову: как перевезти урожай в свое городское жилище. Жители, проживающие вблизи морей, к началу сезона транспортируют свои лодки и катера к воде. В общем, фаркоп – это незаменимая вещь, которая должна быть на каждом автомобиле, если в вашем гараже, кроме легкового авто, не стоит еще и грузовой.

Фаркоп, если он отсутствует на вашей машине, можно купить на авторынке либо изготовить его самостоятельно. Прицепное устройство для автомобиля своими руками изготовить совсем несложно.

Но самое первое, что нужно знать – прежде, чем возьметесь за материалы, обязательно отправьтесь за регистрацией в ГИБДД, иначе установка фаркопа будет незаконной, и вам придется платить штраф.

Прицепное устройство для автомобиля

Необходимые материалы

Для изготовления детали собственноручно потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • аппарат сварки;
  • шлифовальная машинка;
  • дрель и сверла необходимого диаметра;
  • стальной шар, изготовленный самостоятельно или купленный в готовом виде;

Шар для фаркопа своими руками должен быть абсолютно круглым и иметь диаметр 50 мм. Этот диаметр установленного образца, применяемый для европейских и отечественных машин. У американских авто диаметр шара составляет от 50,8 мм до 53,975 мм.

Материалы, требующиеся для работы:

  • полутораметровая стальная труба диаметром 50х50;
  • листы стали, толщина которых составляет 5 мм, размером 300 на 70, и два листа 200 на 70;
  • болты М10 и М12. Первых потребуется два, последних – шесть штук;
  • розетка;
  • изолированные провода и изолента (или термоусадка);
  • винты с гайками, длиной около 40 мм.
Читайте также:  Монтаж проходных выключателей своими руками

Сварочный полуавтомат

Как видим, потребуется не так много расходных материалов для изготовления такого полезного в быту устройства.

Подготовительные работы

Для того чтобы определиться, как сделать фаркоп своими руками, следует понять, какая максимальная нагрузка будет у устройства и установить тип крепления, подходящей конкретному авто.

Нагрузка не может превышать полной массы машины. Не упускайте этот момент, он является очень важным.

В идеале рекомендуется устанавливать фаркопы, изготовленные на производстве, однако нет ничего страшного, если вы изготовите его самостоятельно. Это несложно и служить он вам будет так же долго, как и заводской, в случае, если все сделано технически правильно и учтены все нюансы.

Чаще всего самодельные фаркопы устанавливают на транспортные средства отечественного производства. Фаркоп на Оку своими руками бывает разного типа: сварной, фланцевый и разборной. Установка осуществляется, используя общие правила.

Размеры

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю, учитывая конструкционные особенности и размер транспортного средства. Берутся во внимание предполагаемая нагрузка и тип крепления. Не стоит упускать и внешний вид авто после крепления детали.

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю

Чертежи и шаблоны

В эру компьютерных технологий в интернете без особого труда можно раздобыть любую информацию и скачать любой чертеж. То же касается и фаркопа своими руками чертежи.

Существует несколько вариантов конструкций:

  • стационарный фаркоп;
  • съемный;
  • быстросъемный.

Подбирать необходимый именно вам следует, учитывая особенности конструкции вашего транспортного средства. Схема у них общая, а вот типы разные – в зависимости от способа крепления к кузову.

Фиксированный, или как его еще называют, стационарный, крепится таким образом, что фаркоп с кузовом автомобиля составляет одно целое и не снимается.

Съемные детали предпочитают те водители, которые не хотят портить внешний вид машины данным устройством и после использования, демонтируют его.

При помощи фланцевого крепления, которое также является съемным, фаркоп закрепляют к раме либо силовому бамперу, применяя для этого болты. Этот метод применяют для того, чтобы была возможность перевозить тяжелые грузы.

Фиксированный фаркоп

Фланцевый фаркоп самый универсальный, единственным его недостатком является то, что даже если деталь демонтировать, планку все равно будет видно. Тем не менее он подходит абсолютно ко всем транспортным средствам, и существует возможность регулировать его по высоте.

Процесс изготовления

Итак, как сделать прицепное устройство своими руками? Первое, с чего нужно начать, это приобрести шар с проушинами. Неважно, будет ли он новый или бывший в употреблении.

Для начала снимаем бампер автомобиля, отрезаем проушины и с помощью сверла делаем отверстия. Воспользовавшись трубой выбранного диаметра и длиной до одного метра, соединяем крепления. Делать это нужно с помощью сварочного аппарата. Под прямым углом крепим с помощью всё той же сварки другую трубу по центру первой. После завершения сварочных работ, конструкцию следует прогрунтовать и покрасить.

Читайте также:  Оформление уголка дня рождения своими руками

Для усиления ланжерона рекомендуется вставить маленький кусочек уголка с гайками, приваренными к нему. В результате должно получиться подобие съемного фаркопа. Подключить к электричеству это сооружение можно через фару, розетку же сделать через коннектор.

Как сделать фаркоп мы разобрались, следующий вопрос, возникающий у автовладельцев, как же его присоединить к кузову транспортного средства.

Способ для каждого автомобиля будет свой. Например, потребуется просверлить отверстия, чтобы установить изготовленный фаркоп на «Ланос» своими руками. Заводом изготовителем не предусмотрены специальные отверстия.

Изготовление фаркопа своими руками

Установка фаркопа:

  • Для установки требуется поместить машину на подъемник или воспользоваться смотровой ямой. Так будет удобнее производить работы, не заползая под автомобиль.
  • Отключить всю электронику. Автомобиль должен быть обесточен.
  • Извлечь из багажника его содержимое и демонтировать обивку.
  • Приставляем конструкцию фаркопа к авто и прикидываем, все ли сделано правильно. Помощь товарища будет не лишней на этом этапе.
  • При помощи дрели просверлить отверстия, необходимые для закрепления детали. Сверло должно быть диаметром 12,5 мм. В просверленные отверстия вставляются болты с гайками и закручиваются гаечным ключом.
  • Со стороны багажника и в нижней части ланжерона сверлим два дополнительных отверстия. При этом следует применить усиливающую накладку. В отверстия также вставляются болты.
  • Еще одно отверстие просверливается в днище багажника. Оно потребуется для соединения проводов и розетки. Не забывайте учитывать цвета проводов, а перед сверлением отверстий тщательно отметьте места расположения, во избежание ошибок.
  • Заключительным этапом будет соединение проводов и подключение их к розетке.

Несложный процесс монтажа такого изделия, как сцепное устройство для прицепа своими руками, можно считать завершенным.

Рекомендации эксперта

Придерживаясь определенных правил и выполнив работу на совесть, вы получите отличный фаркоп и сможете решить проблему с перевозкой грузов самостоятельно.

Очень важно помнить, что абсолютно все просверленные отверстия в кузове вашего автомобиля должны быть обработаны антикоррозийными составами. Поскольку деталь располагается в нижней части машины, все болты обрабатываются антикором.

Действующее законодательство содержит норму, по которой все приборы задней части прицепа должны в точности дублировать работу световых приборов авто. Не забывайте об этом, иначе штрафа и аварийных ситуаций не избежать.

Для покраски фаркопа не забывайте, что это такая же металлическая деталь, как и любая другая на кузове автомобиля. Осуществлять покрасочные работы следует в строгой последовательности, начиная с зачистки поверхности.

Покраска фаркопа

Внимательно следите за надежностью конструкции. Никому не хочется потерять прицеп во время движения. Такое происшествие может наделать много бед.

Во время проведения сварочных работ и манипуляций с «болгаркой», не забывайте о технике безопасности и работайте в защитных очках.

Источник

Оцените статью
Своими руками