- Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Система контроля слепых зон из парктроника
- Система контроля слепых зон из парктроника
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Система контроля слепых зон из парктроника
- Система контроля слепых зон из парктроника
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
- Re: Система контроля слепых зон из парктроник
Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл
Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогущих комплектациях… Впрочем, китайские ремесленники успешно наладили выпуск универсальных систем ДМЗ, поставить которые на автомобиль можно своими руками в собственном гараже. Не рекламируя ничего конкретного, попробуем поставить такой радар самостоятельно и посмотрим, насколько он будет эффективен.
Проблема ограниченного обзора в боковые зеркала заднего вида существовала всегда. Долгое время с ней боролись исключительно оптическими методами – увеличением общей сферичности зеркал или установкой на них выпуклых сегментов. Такая тактика помогала лишь отчасти, неся одновременно и неудобства в виде искаженного восприятия. Но в 2000-х годах начали появляться первые электронные помощники. Едва ли не пионером в середине 2000-х стала Volvo cо своей системой BLIS, которая представляла собой миниатюрные камеры в зеркалах, чей сектор обзора совпадал со слепыми зонами. При появлении движения в камерах водитель видел вспыхивающие индикаторы с соответствующей стороны, предупреждающие об опасности перестроения. Минусом такого подхода была быстрая загрязняемость камер в ненастную погоду…
Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.
К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.
Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Китайский комплект датчиков же можно поставить на любой автомобиль, чем мы, собственно, и занялись.
Различаются эти системы стоимостью и комплектацией, при том что основные элементы и характеристики у всех одинаковые. Отличия заключаются, например, в способе индикации – в самом простом варианте «лампочки» клеятся на двусторонний скотч внутри салона на стойки лобового стекла, а в более продвинутом предлагаются сменные зеркальные элементы с интегрированными световыми индикаторами в наружные зеркала, на которые нужно заменить штатные. В еще более дорогих версиях в комплекте радара ДМЗ идут два боковых зеркала полностью в сборе – под конкретный автомобиль. Некоторые наборы подключаются только к лампам поворотников, а некоторые – даже к CAN-шине…
«Персонализированные» комплекты, предназначенные для конкретной модели автомобиля конкретного поколения, существенно дороже. Однако есть ли смысл менять оригинальные и заведомо качественные зеркала на безродный китайский клон? Большой вопрос… Нам кажется, что оптимальным решением тут является все же самый бюджетный вариант системы ДМЗ. Наш обошелся в относительно скромные 6000 рублей. Название его мы не приводим, поскольку смысла в этом нет – известных брендов вы не встретите, и ориентироваться лучше всего на количество заказов и русскоязычные отзывы в интернет-магазине.
В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Система контроля слепых зон из парктроника
Система контроля слепых зон из парктроника
#1 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 15:17
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#2 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 15:56
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#3 Сообщение MakPol » 12 май 2017, 16:07
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#4 Сообщение Dima! » 12 май 2017, 16:30
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#5 Сообщение MakPol » 12 май 2017, 16:34
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#6 Сообщение SotM » 12 май 2017, 16:50
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#7 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 20:38
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#8 Сообщение fidel1970 » 12 май 2017, 20:45
Если бы не цена — такую игрушку я бы взял.
Потому, как уже попадал не раз с пробитыми задними колесами.
Ну, не чувствуется сразу спущенный задок на Фьюже.
Что же касается технологии, то да. устарел подобный алгоритм.
На автобусах нашей компании это штатная опция. Датчики с батарейками на ободе колеса и антенна по всему кузову.
Так вот, в принципе штука нужная, но если водитель не знает как ей пользоваться — заколебет пищать.
#9 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 21:13
Так штатная ещё дороже, а с Китая игрушка.
Парктроник дальше 2 метров не отстроишь, там уже жуткие тормоза будут и слышимость слабая.
Добавлено спустя 28 секунд:
Парктроник в инфразвуке работает, дальность не может быть большой
#10 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 21:59
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#11 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 22:04
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#12 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 22:16
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#13 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 23:01
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#14 Сообщение svita2000 » 13 май 2017, 00:46
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#15 Сообщение SAnat » 13 май 2017, 00:58
На фьюжене Да какие там слепые зоны. Можно просто здавая назад быть внимательней и заранее задолго смотреть за ситуацией сзади, куда идут пешеходы и едут машины, при посадке в машину смотреть где препятствия сзади.
Вы не водили большие тяжелые джипы, по сравнению с ними у фьюжена просто нет слепых зон.
Идеальная обзорность у фьюжа
Вообще камера заднего вида из китая (по цене менее 1000руб.) с монитором перекрывает любые слепые зоны, все отлично видно, и если смотреть заранее при движении назад все видно какие препятствия дальше будут сбоку.
[av]
[/av]Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Система контроля слепых зон из парктроника
Система контроля слепых зон из парктроника
#1 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 15:17
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#2 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 15:56
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#3 Сообщение MakPol » 12 май 2017, 16:07
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#4 Сообщение Dima! » 12 май 2017, 16:30
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#5 Сообщение MakPol » 12 май 2017, 16:34
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#6 Сообщение SotM » 12 май 2017, 16:50
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#7 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 20:38
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#8 Сообщение fidel1970 » 12 май 2017, 20:45
Если бы не цена — такую игрушку я бы взял.
Потому, как уже попадал не раз с пробитыми задними колесами.
Ну, не чувствуется сразу спущенный задок на Фьюже.
Что же касается технологии, то да. устарел подобный алгоритм.
На автобусах нашей компании это штатная опция. Датчики с батарейками на ободе колеса и антенна по всему кузову.
Так вот, в принципе штука нужная, но если водитель не знает как ей пользоваться — заколебет пищать.
#9 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 21:13
Так штатная ещё дороже, а с Китая игрушка.
Парктроник дальше 2 метров не отстроишь, там уже жуткие тормоза будут и слышимость слабая.
Добавлено спустя 28 секунд:
Парктроник в инфразвуке работает, дальность не может быть большой
#10 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 21:59
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#11 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 22:04
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#12 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 22:16
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#13 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 23:01
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#14 Сообщение svita2000 » 13 май 2017, 00:46
Re: Система контроля слепых зон из парктроник
#15 Сообщение SAnat » 13 май 2017, 00:58
На фьюжене Да какие там слепые зоны. Можно просто здавая назад быть внимательней и заранее задолго смотреть за ситуацией сзади, куда идут пешеходы и едут машины, при посадке в машину смотреть где препятствия сзади.
Вы не водили большие тяжелые джипы, по сравнению с ними у фьюжена просто нет слепых зон.
Идеальная обзорность у фьюжа
Вообще камера заднего вида из китая (по цене менее 1000руб.) с монитором перекрывает любые слепые зоны, все отлично видно, и если смотреть заранее при движении назад все видно какие препятствия дальше будут сбоку.
[av]
[/av]Источник