Мониторинг слепых зон своими руками

Содержание
  1. Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Система контроля слепых зон из парктроника
  4. Система контроля слепых зон из парктроника
  5. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  6. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  7. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  8. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  9. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  10. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  11. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  12. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  13. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  14. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  15. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  16. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  17. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  18. Система контроля слепых зон из парктроника
  19. Система контроля слепых зон из парктроника
  20. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  21. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  22. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  23. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  24. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  25. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  26. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  27. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  28. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  29. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  30. Re: Система контроля слепых зон из парктроник
  31. Re: Система контроля слепых зон из парктроник

Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл

Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогущих комплектациях… Впрочем, китайские ремесленники успешно наладили выпуск универсальных систем ДМЗ, поставить которые на автомобиль можно своими руками в собственном гараже. Не рекламируя ничего конкретного, попробуем поставить такой радар самостоятельно и посмотрим, насколько он будет эффективен.

Проблема ограниченного обзора в боковые зеркала заднего вида существовала всегда. Долгое время с ней боролись исключительно оптическими методами – увеличением общей сферичности зеркал или установкой на них выпуклых сегментов. Такая тактика помогала лишь отчасти, неся одновременно и неудобства в виде искаженного восприятия. Но в 2000-х годах начали появляться первые электронные помощники. Едва ли не пионером в середине 2000-х стала Volvo cо своей системой BLIS, которая представляла собой миниатюрные камеры в зеркалах, чей сектор обзора совпадал со слепыми зонами. При появлении движения в камерах водитель видел вспыхивающие индикаторы с соответствующей стороны, предупреждающие об опасности перестроения. Минусом такого подхода была быстрая загрязняемость камер в ненастную погоду…

Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.

Читайте также:  Плакаты для жениха своими руками

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.

Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Китайский комплект датчиков же можно поставить на любой автомобиль, чем мы, собственно, и занялись.

Различаются эти системы стоимостью и комплектацией, при том что основные элементы и характеристики у всех одинаковые. Отличия заключаются, например, в способе индикации – в самом простом варианте «лампочки» клеятся на двусторонний скотч внутри салона на стойки лобового стекла, а в более продвинутом предлагаются сменные зеркальные элементы с интегрированными световыми индикаторами в наружные зеркала, на которые нужно заменить штатные. В еще более дорогих версиях в комплекте радара ДМЗ идут два боковых зеркала полностью в сборе – под конкретный автомобиль. Некоторые наборы подключаются только к лампам поворотников, а некоторые – даже к CAN-шине…

«Персонализированные» комплекты, предназначенные для конкретной модели автомобиля конкретного поколения, существенно дороже. Однако есть ли смысл менять оригинальные и заведомо качественные зеркала на безродный китайский клон? Большой вопрос… Нам кажется, что оптимальным решением тут является все же самый бюджетный вариант системы ДМЗ. Наш обошелся в относительно скромные 6000 рублей. Название его мы не приводим, поскольку смысла в этом нет – известных брендов вы не встретите, и ориентироваться лучше всего на количество заказов и русскоязычные отзывы в интернет-магазине.

В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читайте также:  Мотоциклы внедорожники своими руками

Система контроля слепых зон из парктроника

Система контроля слепых зон из парктроника

#1 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 15:17

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#2 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 15:56

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#3 Сообщение MakPol » 12 май 2017, 16:07

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#4 Сообщение Dima! » 12 май 2017, 16:30

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#5 Сообщение MakPol » 12 май 2017, 16:34

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#6 Сообщение SotM » 12 май 2017, 16:50

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#7 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 20:38

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#8 Сообщение fidel1970 » 12 май 2017, 20:45

Если бы не цена — такую игрушку я бы взял.
Потому, как уже попадал не раз с пробитыми задними колесами.
Ну, не чувствуется сразу спущенный задок на Фьюже.

Что же касается технологии, то да. устарел подобный алгоритм.
На автобусах нашей компании это штатная опция. Датчики с батарейками на ободе колеса и антенна по всему кузову.
Так вот, в принципе штука нужная, но если водитель не знает как ей пользоваться — заколебет пищать.

#9 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 21:13

Так штатная ещё дороже, а с Китая игрушка.

Парктроник дальше 2 метров не отстроишь, там уже жуткие тормоза будут и слышимость слабая.

Добавлено спустя 28 секунд:
Парктроник в инфразвуке работает, дальность не может быть большой

#10 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 21:59

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#11 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 22:04

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#12 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 22:16

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#13 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 23:01

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#14 Сообщение svita2000 » 13 май 2017, 00:46

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#15 Сообщение SAnat » 13 май 2017, 00:58

На фьюжене Да какие там слепые зоны. Можно просто здавая назад быть внимательней и заранее задолго смотреть за ситуацией сзади, куда идут пешеходы и едут машины, при посадке в машину смотреть где препятствия сзади.

Вы не водили большие тяжелые джипы, по сравнению с ними у фьюжена просто нет слепых зон.
Идеальная обзорность у фьюжа

Вообще камера заднего вида из китая (по цене менее 1000руб.) с монитором перекрывает любые слепые зоны, все отлично видно, и если смотреть заранее при движении назад все видно какие препятствия дальше будут сбоку.

[av]

[/av]

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читайте также:  Качели брус своими руками

Система контроля слепых зон из парктроника

Система контроля слепых зон из парктроника

#1 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 15:17

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#2 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 15:56

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#3 Сообщение MakPol » 12 май 2017, 16:07

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#4 Сообщение Dima! » 12 май 2017, 16:30

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#5 Сообщение MakPol » 12 май 2017, 16:34

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#6 Сообщение SotM » 12 май 2017, 16:50

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#7 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 20:38

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#8 Сообщение fidel1970 » 12 май 2017, 20:45

Если бы не цена — такую игрушку я бы взял.
Потому, как уже попадал не раз с пробитыми задними колесами.
Ну, не чувствуется сразу спущенный задок на Фьюже.

Что же касается технологии, то да. устарел подобный алгоритм.
На автобусах нашей компании это штатная опция. Датчики с батарейками на ободе колеса и антенна по всему кузову.
Так вот, в принципе штука нужная, но если водитель не знает как ей пользоваться — заколебет пищать.

#9 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 21:13

Так штатная ещё дороже, а с Китая игрушка.

Парктроник дальше 2 метров не отстроишь, там уже жуткие тормоза будут и слышимость слабая.

Добавлено спустя 28 секунд:
Парктроник в инфразвуке работает, дальность не может быть большой

#10 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 21:59

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#11 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 22:04

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#12 Сообщение Asagami » 12 май 2017, 22:16

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#13 Сообщение *Casper* » 12 май 2017, 23:01

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#14 Сообщение svita2000 » 13 май 2017, 00:46

Re: Система контроля слепых зон из парктроник

#15 Сообщение SAnat » 13 май 2017, 00:58

На фьюжене Да какие там слепые зоны. Можно просто здавая назад быть внимательней и заранее задолго смотреть за ситуацией сзади, куда идут пешеходы и едут машины, при посадке в машину смотреть где препятствия сзади.

Вы не водили большие тяжелые джипы, по сравнению с ними у фьюжена просто нет слепых зон.
Идеальная обзорность у фьюжа

Вообще камера заднего вида из китая (по цене менее 1000руб.) с монитором перекрывает любые слепые зоны, все отлично видно, и если смотреть заранее при движении назад все видно какие препятствия дальше будут сбоку.

[av]

[/av]

Источник

Оцените статью
Своими руками