Тема: Молдинги тайвань на BMW e34
Опции темы
Молдинги тайвань на BMW e34
Итак имеем тайвань молдинги заказаные в авто-папе на бмв е34, т.к с разборов живых практически не встречается да и новые оригинал по бюджету лупит хорошо.
DSC_0222.jpg
для установки понадобятся клипсы с пистонами: 51131934160 (22шт) и 51131946258 (28шт) брал с запасом. выглядят они так:
DSC_0249.jpg
ну как оказалось пистонов (круглые) надо всего чуть чуть, нужны они для начала молдинга т.е на каждый молдинг по 1 и в самый нижний молдинг на крыле штук 4 , самих клипс на одну сторону вроде «память моя девичья» 14шт.
Процесс установки очень увлекательный: из инструментов понадобится молоток, тряпка которая сможет самортизировать случайный промах по концевику клипсы))) устанавливаем в свои места клипсы с пистонами и потом просто вщелкиваем нажатием молдинга на клипсы)
DSC_0254.jpgDSC_0255.jpgDSC_0256.jpg
Друзья может кому будет полезно, кому-то нет, но делаю это все для набивки сообщений чтобы рассказать о своей подводной лодке 😀
Последний раз редактировалось есть поесть?; 01.02.2015 в 12:10 .
А почему так тяжело входят, так и должно быть?
Может после прошлых покрасок там сильно краской-шпаклевкой сузили отверстия? Тогда по-любому их надо чуть расковырять. А после того, как расковыряем до металла, их надо заново прогрунтовать и покрасить, а уже потом заталкивать клипсы. Это чтобы потом там ржавчины не было. Это так, взгляд со стороны, кто всякие клипсы и пистоны запихивает тоже.
я вот не настолько силен и предплечие не раскачивал и армреслингом никогда не занимался, да и орехи грецкие пальцами раскалывать не умею, мне было как то тяжело нажать на пластмасску и вдавить ее вручную, воспользовавшись молотком я как то приобрел в себе больше уверенности, что это может решить многие мои проблемы, но я вернулся на землю и продолжил с помощью молотка дальше заталкивать клипсы в отверстия.
Так мы тут не о силе, а о том, что если там такое усилие, что приходится молотком, то значит беда с отверстиями. Тем более, когда молотком бьешь, я чувствую, там можно немного деформировать деталь (микро-ямки будут, на свету можно заметить), т.к. не помню, там в верх ребро есть, а внизу кажется плоскость на двери.
никакой там беды нет! просто нереально даже не вставленную клипсу,а именно ее штырь вогнать чтоб она расширилась.
Источник
Тема: Молдинги тайвань на BMW e34
Опции темы
Молдинги тайвань на BMW e34
Итак имеем тайвань молдинги заказаные в авто-папе на бмв е34, т.к с разборов живых практически не встречается да и новые оригинал по бюджету лупит хорошо.
DSC_0222.jpg
для установки понадобятся клипсы с пистонами: 51131934160 (22шт) и 51131946258 (28шт) брал с запасом. выглядят они так:
DSC_0249.jpg
ну как оказалось пистонов (круглые) надо всего чуть чуть, нужны они для начала молдинга т.е на каждый молдинг по 1 и в самый нижний молдинг на крыле штук 4 , самих клипс на одну сторону вроде «память моя девичья» 14шт.
Процесс установки очень увлекательный: из инструментов понадобится молоток, тряпка которая сможет самортизировать случайный промах по концевику клипсы))) устанавливаем в свои места клипсы с пистонами и потом просто вщелкиваем нажатием молдинга на клипсы)
DSC_0254.jpgDSC_0255.jpgDSC_0256.jpg
Друзья может кому будет полезно, кому-то нет, но делаю это все для набивки сообщений чтобы рассказать о своей подводной лодке 😀
Последний раз редактировалось есть поесть?; 01.02.2015 в 12:10 .
А почему так тяжело входят, так и должно быть?
Может после прошлых покрасок там сильно краской-шпаклевкой сузили отверстия? Тогда по-любому их надо чуть расковырять. А после того, как расковыряем до металла, их надо заново прогрунтовать и покрасить, а уже потом заталкивать клипсы. Это чтобы потом там ржавчины не было. Это так, взгляд со стороны, кто всякие клипсы и пистоны запихивает тоже.
я вот не настолько силен и предплечие не раскачивал и армреслингом никогда не занимался, да и орехи грецкие пальцами раскалывать не умею, мне было как то тяжело нажать на пластмасску и вдавить ее вручную, воспользовавшись молотком я как то приобрел в себе больше уверенности, что это может решить многие мои проблемы, но я вернулся на землю и продолжил с помощью молотка дальше заталкивать клипсы в отверстия.
Так мы тут не о силе, а о том, что если там такое усилие, что приходится молотком, то значит беда с отверстиями. Тем более, когда молотком бьешь, я чувствую, там можно немного деформировать деталь (микро-ямки будут, на свету можно заметить), т.к. не помню, там в верх ребро есть, а внизу кажется плоскость на двери.
никакой там беды нет! просто нереально даже не вставленную клипсу,а именно ее штырь вогнать чтоб она расширилась.
Источник
Молдинг БМВ Е34
Затрудняетесь с подбором молдинга? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.
Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.Молдинги для БМВ Е34: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.
BMW E34 (1988-1994)
Оригинальный номер: 51131944941
Производитель: POLCAR
Оригинальный номер: 51131944942
Производитель: POLCAR
Оригинальный номер: 51131934177
Производитель: POLCAR
Оригинальный номер: 51131934178
Производитель: POLCAR
Оригинальный номер: 51131934181
Производитель: POLCAR
Оригинальный номер: 51131934182
Производитель: POLCAR
Оригинальный номер: 51131934183
Производитель: POLCAR
Оригинальный номер: 51131934184
Производитель: POLCAR
Оригинальный номер: 51131973897
Производитель:
Оригинальный номер: 51131973898
Производитель:
Источник
Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели БМВ 5 Е34
19.14.1 Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели
1. Замена молдингов 2. Замена декоративной накладки водосточного желобка 3. Замена таблички с номером модели на крышке багажника 4. Замена эмблемы BMW
19.14.2 Замена молдингов
Молдинги крепятся к кузову пластмассовыми распорными зажимами (2). • Отделите молдинги руками или отожмите их широким пластмассовым шпателем. Внимание: в зависимости от места установки один или оба конца молдинга привернуты изнутри гайками (1) (см. рисунок). Гайки отверните. • Как правило, при.
19.14.3 Замена декоративной накладки водосточного желобка
• Отожмите накладку деревянным клином непосредственно у фиксаторов. Расположение фиксаторов: 1 = 42 мм; 2.3 = 60 мм; 4.5.6= 195 мм; 7, 8 = 60 мм; 9 = четыре фиксатора расположены с одинаковым шагом. • Обязательно замените фиксаторы. Соблюдайте расстояние между фиксаторами (см. рисунок). Нак.
19.14.4 Замена таблички с номером модели на крышке багажника
• Отделите приклеенную табличку с помощью тонкого нейлонового шнура. Для облегчения работы смочите шнур средством для мытья посуды и намотайте оба конца на деревянные палки. Слегка подогрейте табличку феном. • Смойте спиртом остатки клея. • Новую табличку разогрейте феном до температуры около .
19.14.5 Замена эмблемы BMW
• Осторожно отожмите эмблему отверткой, подложив под отвертку тряпку для защиты краски • Чтобы эмблема лучше держалась, нанесите под нее перед установкой невысыхающий кузовной герметик.
Источник