- Молдинг уаз своими руками
- Как сделать молдинги на двери своими руками
- Что такое молдинги дверей?
- Как выбрать молдинги для автомобиля?
- Видео — Как установить молдинги
- Видео — Как изготовить молдинги для авто своими руками
- 20.5 Молдинги
- Молдинг на авто: что это? Как клеить своими руками
- Из чего изготавливают
- Демонтаж
- Установка новых молдингов
- Чем клеить?
Молдинг уаз своими руками
А еще хорошо было бы ваще чтоб не видно было как закреплено молдинги эти, имею ввиду шляпки от саморезов или заклепок! Могет его на клей или на еще что-то посадить или черными саморезами или как, может кто-то по другому их как закрепил
Заклепки и саморезы это зло, на двухслойный самоклеящийся скотч, предварительно все зачистив и обезжирив.
не хочу расстраивать но лучше вообще откажись от этой затеи.ничего акромя сомнительной красоты это не даёт а вот зла много.сгниёт под этой прелестью металл гораздо быстрее.(ну дефлекторы-подлокотники понятное дело не всчёт).а там смотри сам.
Сгниет? В их то широтах? Где 6 месяцев в году «-» температура, там машины и люди наверно не знают что в центральной полосе соль с реагентами сыплют на землю (соль нужна совсем для другого), у нас лет 6 назад на дороги сыпали чистым песком, без всякой соляной смеси, дак 41 москвичи и красные тоеты до сих пор на свалках заржаветь не могут, почти как новые выглядят
собственно вот фотки молдингов и подлокотников:
все темка вроде закрыто все установил на саморезы, не получается на двухсторонний скотч и т.д.:
Вот фото:
да дело то в общем и не в соли вовсе. под молдингом полюбому будут собираться какашки-и отмыть их как следует не получится никак.считай что после первых же покатух там всегда(я подчёркиваю ВСЕГДА) будет накапливаться грязь, но хозяин барин. я прокукарекал а там хоть не рассветай.
Как я поня мафин вообще не для покатух, и я конкретно о соли только заикнулся, да все дело в основном в перепадах температуры и во влажности воздуха. А молдинги эти для того чтобы наверно в -40 в спину не дуло из за щелей, вообще я лично тоже против этих бяк, понты это все корявые, ну уж а если на саморезами привернул то наверно сквозняк в машине к лету будет обеспечен.
Как я поня мафин вообще не для покатух, и я конкретно о соли только заикнулся, да все дело в основном в перепадах температуры и во влажности воздуха. А молдинги эти для того чтобы наверно в -40 в спину не дуло из за щелей, вообще я лично тоже против этих бяк, понты это все корявые, ну уж а если на саморезами привернул то наверно сквозняк в машине к лету будет обеспечен.
Я тоже на Саморезы прикрепил)) и обьясни мне как может дуть летом из этих Щелей??
Если будет дуть их дырок саморезов, то ваще что говорить о щелях в дверях и других многих щелях которых я считаю что на уазе оч много. на скоко уаз герметичен «Morozov Denis» а. да подобных если взять море на уазике тем более то.
Дык енти молдинги для ентого и ставятся, что бы замоскировать гнилое для ПРОДАЖИ авто, а ты для себя ставишь, таких прибамбахов для всех видв транспорта море лишь бы продать. А на счет ЩЕЛЕЙ то они бывают двух видов . ХА ХА . Все остальное погрешности изобретателей, аварий и пьяных сборщиков и если бы всё было герметично то небыло бы фирм изобретающих пластиковые заплатки на нормальный автомобиль (кстати в Европе и Англии на их автомобили такой мелкой фигни нет, там идет все в комплексе).
Короч с табой все ясно! Толку от тя мало!
не скромно. человек те старался,чёто советовал. (не понятно зачем тогда совета у людей спрашивал?,коли те всё ясно) не зачёт тебе вобщем(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((
. если кто не знает что это такое молдинги вот ссылка от Композита: http://www.tuning-uaz.ru/index3.htm
Это все на вкус и цвет. Вообще у композита большинство деталек похоже на дешевый аратюнинг. Все хлипкое, корявое. Взять ту же полку под магнитолу. «Если хочешь сделать хорошо-сделай это сам»
А молдинги эти, ну да, декор. Типа стильно. Но на саморезах приделаешь-ржа пойдет, а переделывать для крепления под скотч-гимор. Да и в лесу ветками оторвет нафик. Да и кузов дярявить лишний раз неохота.
Это все на вкус и цвет. Вообще у композита большинство деталек похоже на дешевый аратюнинг. Все хлипкое, корявое. Взять ту же полку под магнитолу. «Если хочешь сделать хорошо-сделай это сам»
А молдинги эти, ну да, декор. Типа стильно. Но на саморезах приделаешь-ржа пойдет, а переделывать для крепления под скотч-гимор. Да и в лесу ветками оторвет нафик. Да и кузов дярявить лишний раз неохота.
вот ты молодец. нам глаза всем открыл. а мы о чём по твоему тут «заморочились»?прочти темку от начала до конца.
вот ты молодец. нам глаза всем открыл. а мы о чём по твоему тут «заморочились»?прочти темку от начала до конца.
Тут заморочились о прекрасном)) О стиле, о красоте и эстетике))) А ну еще об эргономике малость)
ОФФ:
-Давайте поговорим о прекрасном? У вас ести глисты?
-Нет.
-Ну это же прекрасно. (с)
Тут заморочились о прекрасном)) О стиле, о красоте и эстетике))) А ну еще об эргономике малость)
ОФФ:
-Давайте поговорим о прекрасном? У вас ести глисты?
-Нет.
-Ну это же прекрасно. (с)
гы-гы. улыбнуло! зачОт!
Источник
Как сделать молдинги на двери своими руками
Современный автомобиль имеет множество деталей, которые, на первый взгляд, совершенно незаметны, но играют довольно важную роль для любого автомобиля. В этой статье мы расскажем вам, что такое молдинги на авто своими руками – как сделать и установить?
Что такое молдинги дверей?
Молдингами называют специальные декоративные элементы кузова, которые крепятся, в первую очередь, на двери автомобиля. Первоначально, они предназначались для украшения автомобиля, изготавливались из хрома и покрывали практически весь кузов. Ярким примером большого количества молдингов на кузове можно назвать автомобиль ВАЗ 2106. На нем устанавливаются хромированные молдинги как на дверях, так и на багажнике и крыльях автомобиля. Смотрится это довольно красиво и подчеркивает силуэт автомобиля.
Современные молдинги получили довольно важное функциональное назначение. Их размеры серьезно выросли, а материал изготовления стал пластмассой. Молдинги крепятся на дверях автомобиля и выступают на достаточную ширину. Их главной функцией стала защита автомобиля от случайных царапин дверей, которые могут образоваться при неправильном развороте одного автомобиля возле другого. Эти маленькие детали принимают всю нагрузку на себя, сжимаются и царапаются. Таким образом, получается, что дешевле и проще заменить пластиковую накладку, чем выпрямлять, менять и красить дверь целиком.
Впервые такие молдинги стали применяться на экспортных автомобилях ВАЗ 2105, затем на 2107 и всех последующих моделях ВАЗ, начиная от первых «Самар», заканчивая «Самарами 2».
Другое функциональное назначение молдингов – это скрыть те самые царапины на дверях автомобиля. В то время как покраска автомобиля стала дорогим удовольствием, установить пластиковую накладку на двери имеет цену намного ниже. Таким образом, молдинги скрывают многие недостатки машины и подчеркивают ее индивидуальность.
Как выбрать молдинги для автомобиля?
Если ваш автомобиль попал в последнюю ситуацию, то наверняка вы уже задумались о том, как выбрать и установить молдинги для авто своими руками? Монтаж такой мелкой и недорогой детали считается несложным, однако имеет большое количество видов автомобильных молдингов. Дело в том, что для их изготовления применяется как резина, так и пластмасса. Несмотря на это многообразие, они обладают одинаковыми свойствами и остаются мягкими при любых температурах.
Прежде всего, молдинги для автомобиля должны соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Такое соответствие должно совпадать по форме дверей и кузова, иначе они попросту не встанут на свое место и будут смотреться некрасиво.
Видео — Как установить молдинги
Крепление молдингов осуществляется при помощи специальных клипсов или клея. Что касается старых автомобилей, то для их установки высверливали двери или крылья автомобиля. Современные же автомобили обклеиваются молдингами при помощи специального клея, который стойко переносит все неблагоприятные воздействия окружающей среды.
Видео — Как изготовить молдинги для авто своими руками
Источник
20.5 Молдинги
Снятие передних молдингов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Нижняя защитная накладка
По нижнему краю дверей, а также по прилегающим металлическим частям на соответствующей версии автомобиля проходит тонкая защитная накладка. Ниже план снятия.
Источник
Молдинг на авто: что это? Как клеить своими руками
Привет всем! Не буду держать вас в напряжении и сразу скажу, что темой нашей сегодняшней статьи будут молдинги. Это узкие и выпуклые рейки, которые изначально предназначались для того, чтобы скрыть недостатки на кузове автомобиля. Не путать с теми молдингами, которые используются в помещении на стенах.
Но что теперь? Элемент тюнинга и дополнительный способ придать автомобилю более спортивный вид. Даже если внутри машины все довольно грустно, снаружи можно сделать милашку. Также не следует забывать о настоящих косметических функциях, которые эти формы выполняют для тела.
Можно установить все планки, которые используются в автомобилях:
- на двери;
- вокруг лобового стекла;
- на задний бампер;
- вдоль подоконников;
- возле решетки радиатора и т.д.
Другими словами, для крепления молдингов потенциально пригодна практически любая поверхность тела. Чаще их можно увидеть внизу двери. Хотя некоторые монтируют их на поверхности крыши или в других не совсем типичных местах.
Как не надо этого делать.
Но дело не в этом. Все эти формы условно делятся на два типа:
- защитные и косметические;
- декоративный.
Чем они отличаются и какой лучше выбрать для установки на автомобиль?
- Защитно-косметического типа. Эти элементы защищают чувствительные детали и скрывают недостатки кузова автомобиля. Их обычно размещают на двери, на стыках стекла с кузовом автомобиля, на решетке радиатора. Это полезные устройства для защиты автомобиля, предотвращающие повреждение кузова автомобиля. Плюс они могут иметь хорошие внешние особенности, украшающие вашу машину.
- Декоративный тип. Ассортимент огромен. Так вы легко сможете подобрать подходящий вариант по форме, цвету, размеру и так далее. При этом декоративные делятся на подкатегории — светоотражающие и светодиодные. Второй вариант очень нравится уличным гонщикам, так как они придают машине потрясающий вид ночью. С другой стороны, отражатели размещаются сбоку или сзади автомобиля, благодаря чему автомобиль остается хорошо видимым в ночное время и обеспечивает визуальный эффект.
Я лично поддерживаю светоотражающие изделия. Они хорошо смотрятся днем, а также помогают обезопасить дорогу ночью.
Из чего изготавливают
Прежде чем покупать и устанавливать новые молдинги на передние боковые двери, нижние поверхности задних дверей, бампер или зону багажника, советую определиться с материалом. Думаю, вас волнует, что украсит поверхность крышки багажника или сколько прослужит тот или иной элемент.
Кстати, рекомендую покупать набор из того же материала в едином стиле.
Покупая ВАЗ, Ниссан, Ауди, Опель, Форд или Киа для передней двери своего автомобиля, обратите внимание на то, из чего сделаны молдинги.
- Формовочная резина с металлическими деталями. Он довольно гибкий, сохраняя при этом высокую прочность. На поверхности крыла или другой части автомобиля при правильном приклеивании резино-металлический элемент прослужит очень долго. Он отлично подходит как для декоративных, так и для защитных целей.
- Алюминий. Легкий и прочный материал с высокой степенью гибкости. По сравнению с резино-металлическими они менее популярны, потому что их сложнее собрать и отрегулировать. Однако по защитным свойствам он явно опережает конкурента.
- Резина с пластиком. Пластиковая версия с использованием резины предназначена для защиты окон и кромок дверей. Лучше выбирать модели с добавлением акрила. Это не самая прочная форма, но ее низкая цена идет производителю на пользу.
- Полиуретан. Они защищают внешние поверхности двери. Приятные характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги.
- Винил. Для украшения его используют редко. И вообще такие планки можно устанавливать только на бампер. Особых преимуществ не имеет.
- Камедь. Проще говоря, резиновые полоски кладут там, где стыкипотенциально может проникнуть вода, влага и снег. Это также будет хорошим решением для соединения кузова с дверью. Он может быть черным или другого цвета. Дарк универсален и поэтому наиболее популярен.
- Формы из фольги в рулонах. Они также относятся к формам и очень популярны. Их устанавливают для защиты от воды. Но, честно говоря, вместо них лучше взять резиновые рейки.
Также продаются очень красивые хромированные детали. Но для напыления используется хром, и он не полностью сделан из этого дорогостоящего материала. Хотя, конечно, с огромным бюджетом и дорогой машиной найти чистую хромированную отделку не составит труда.
А как осуществляется крепление этих элементов, может возникнуть вопрос. Прежде чем наклеивать рейки, я бы посоветовал научиться снимать старые элементы.
Это актуально для тех, кто хочет своими руками поменять старые изношенные рейки, но не знает, как снять эти защитные и декоративные вещи.
Демонтаж
Если внешний вид старой обшивки вокруг капота или боковой двери только рвется, можно снять ее и вставить новую. Но есть и детали, которые можно обновить перекрашиванием.
Думаю, как покрасить молдинги проблем не будет. Вы берете чистящие и моющие средства, удаляете всю грязь и наносите слой краски.
Однако если вам нужна полная замена, то ответьте на первый вопрос — как крепятся рейки. При использовании клея есть два метода удаления.
- Метод нагрева. Вам понадобится обычный домашний фен. Конструкцию в зоне лакокрасочного покрытия лучше не топить, иначе она может повредиться. Тогда вам понадобится либо более широкий молдинг, либо несколько сотен долларов на перекраску кузова. Нагрейте форму до температуры около 40 градусов по Цельсию. Большинство клеев теряют свои адгезионные свойства при воздействии такого тепла, поэтому вы можете легко удалить матрицу вручную через несколько минут постепенного нагрева.
- Растворительный метод. Считается более безопасным, но и более дорогим. Этот метод защищает лак от температурного воздействия. Кроме того, если вы просто удалите молдинги с автомобиля, а затем вернете его на место, тепло может испортить обшивку. Возьмите мягкую ткань, смочите ее растворителем и нанесите на стыки. Через несколько минут начнется реакция, и клей легко освободит лайнер.
Однако иногда рейки крепятся с помощью специальных стяжек. Они входят в небольшие отверстия в корпусе и поэтому прочно прикрепляются.
Если вас это беспокоит, вам придется снять внутренние молдинги и обрезать усиление внутри. Но вы планируете выбросить эти покрывала, просто снимите пряди, и все готово.
Установка новых молдингов
Я понимаю, что в таких городах, как Минск, Москва или Санкт-Петербург, например, есть много магазинов, где можно украсить левую и правую стороны новой лепниной. Но услуга платная и не самая дешевая.
Благодаря этому самостоятельное крепление реек — задача несложная и требует немного времени.
Монтажные работы проводятся в несколько этапов.
- Подготовка. Это удаление старой полосы и подготовка частей тела. Достаточно избавиться от лишнего клея, грязи и других дефектов. Очень важно, чтобы в помещении, где клеят рейки, была температура не ниже 21 градуса Цельсия. После очистки и обезжиривания поверхности приступайте к работе;
- Нанесите грунтовку на места, где будут рейки. Таким образом, сцепление будет лучше. Для удобства можно нарисовать способ укладки накладки, аккуратно приложив, но не приклеивая;
- Если на сухожилиях была старая плесень, можно получить аналогичный вид. Он просто с силой входит в канавки и все;
- Большинство накладок являются самоклеящимися с защитной пленкой под ней, которая является самим клеем;
- Сначала накинуть молдинг на кузов автомобиля, не снимая фольги. Убедитесь, что расположение правильное;
- Осторожно снимите фольгу и наденьте ее.полоску на нужное место, прижав ее рукой до полного прилипания;
- После приклеивания оставьте машину в теплом месте на несколько дней. Мыть машину в это время категорически запрещено.
А пока вы можете сфотографировать машину и отправить друзьям, чтобы они продемонстрировали свою работу.
Чем клеить?
При отсутствии клеевого слоя чем клеить накладку? Для этого обычно используются:
- Цианоакрилат. Подходит для крышек капота, лобового стекла и крыльев. Держится хорошо, но дополнительные капли, случайно попавшие на лакокрасочное покрытие, не повредив его, удалить сложно;
- Суперклей и все виды Momentum сразу говорят «нет»;
- Герметик для стекол подходит, когда колпак устанавливается на арки, крыло или капот. Преимущество в том, что он крепится быстро и без необходимости сильно прижимать элемент к автомобилю;
- Жидкие гвозди. Только на обезжиренной поверхности. Недостаток в том, что деталь нужно сильно и долго нажимать;
- Двусторонний скотч. Неплохой вариант, но лучше сочетать с клеем.
Это все. Спасибо за Ваше внимание!
Не забывайте оставлять комментарии, приглашать друзей и подписываться на наш сайт!
Источник