Мокрый выхлоп своими руками

Мокрый выхлоп

#51 катерщик

  • Мастер
  • 20 585 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #52 Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 525 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: Albin Vega 27
    • Название: VERA

    Понятно. Нет, такого нет.

    #53 Владимир Б.

  • Капитан
  • 1 496 сообщений
    • Из: СПб

    #54 БАР

  • Инженер
  • 21 708 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Не знаю, как в фирменном, у нас был самодельный. Там воды было немного, из выхлопной трубы вытекала струйкой, далекой от заполнения всего сечения. Но выхлопная труба была прохладной и шум практически полностью устранялся.

    Вся труба была выше ВЛ. Поэтому никаких водяных пробок в ней не было.

    #55 Danev

  • Администратор
  • 16 183 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Если верить руководству по выбору оборудования Vetus, выхлопная магистраль наполняется водой всего на четверть своего объема. Едва ли такая нагрузка скажется на мощности, моторы и не такое пробулькивают.

    #56 Владимир Б.

  • Капитан
  • 1 496 сообщений
    • Из: СПб

    #57 Владимир Б.

  • Капитан
  • 1 496 сообщений
    • Из: СПб

    Не знаю, как в фирменном, у нас был самодельный. Там воды было немного, из выхлопной трубы вытекала струйкой, далекой от заполнения всего сечения. Но выхлопная труба была прохладной и шум практически полностью устранялся.
    Вся труба была выше ВЛ. Поэтому никаких водяных пробок в ней не было.

    #58 БАР

  • Инженер
  • 21 708 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Чего, вообще, чтоли все трубы и улы выше ВЛ были и без гусака?
    Так то, если гусак стоит, то в любом случае пробка образуется.

    У нас гусак был сразу после после двигателя. А вода подавалась в глушитель, установленный на спуске гусака.

    #59 SKR

    Читайте также:  Портфолио для детского сада своими руками примеры
  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    А можно и мне вопрос задать (возможно идиотский)?
    А насколько падает мощность движка от такого мокрого выхлопа?
    Мы же им, по сути, душим движок. Если верно понимаю принцип, то в ватерлоке уже не смесь газов и воды, а чисто вода (иначе у него температура всегда бы была выше 100гр). Да и вся магстраль после ватерлока должна быть в воде-ее же подаем постоянно, а откачки нет. И выхлопом постоянно этот объем проталкивается за борт. Или в чем то ошибка?

    Мощность не падает, выхлопные газы имеют температуру 800-1200 градусов на выходе из головки блока, а уже за «гуськом» сталкиваются с водой и очень быстро перемешиваются, превращая воду в аэрозоль и пар, объём газа резко уменьшается, это легко посчитать, если помнить хотя бы школьную физику. Никаких пробок и препятствий выхлопу вода не создаст, если система охлаждения правильно сделана. Надо учитывать, что температура воды за бортом даже в летнюю жару в нашей средней полосе редко бывает больше 24-25 градусов, а это верхний слой, в волну на той же Онеге или Ладоге вода перемешивается и температура опускается до 16-18-ти градусов.

    #60 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Мощность не падает, выхлопные газы имеют температуру 800-1200 градусов на выходе из головки блока, а уже за «гуськом» сталкиваются с водой и очень быстро перемешиваются, превращая воду в аэрозоль и пар, объём газа резко уменьшается, это легко посчитать, если помнить хотя бы школьную физику. Никаких пробок и препятствий выхлопу вода не создаст, если система охлаждения правильно сделана. Надо учитывать, что температура воды за бортом даже в летнюю жару в нашей средней полосе редко бывает больше 24-25 градусов, а это верхний слой, в волну на той же Онеге или Ладоге вода перемешивается и температура опускается до 16-18-ти градусов.

    В низовьях Волги летом вода +30.

    #61 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    В Мухине -Синильщикове встречал цифры, точно не помню, процентов 15, но, это для катеров.

    #62 SKR

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет
    Читайте также:  Открытый шлем своими руками

    В низовьях Волги летом вода +30.

    Низовья Волги, это не средняя полоса России, а юг.

    В Мухине -Синильщикове встречал цифры, точно не помню, процентов 15, но, это для катеров.

    Мухин-Синильщиков перестраховывались, и вполне резонно, поскольку в те времена моторы имели не шибко большой ресурс, современные моторы куда выносливей и долговечней, их можно крутить и не бояться. У меня довольно много отзывов о работе на катерах ВАЗовских моторов, учитывая что за сезон редко кто ходит более чем сто моточасов, моторов хватает на долго, лет 6-8, а то и больше.

    #63 Владимир Б.

  • Капитан
  • 1 496 сообщений
    • Из: СПб

    Принял. Спасибо за ответы.
    Еще вопрос — расход воды какой необходим для подачи? Нигде не нашел этой информации.

    Сообщение отредактировал Владимир Б.: 20 июня 2019 — 16:10

    #64 Лотос

  • Капитан
  • 1 490 сообщений
    • Из: Астрахань

    #65 Владимир Б.

  • Капитан
  • 1 496 сообщений
    • Из: СПб

    Той что из движка идет за борт.

    Это понятно откуда. Вопрос в количестве — в двигун я могу подать и 100м3/час, была бы помпа и необходимость в этом. Тем более двухконтурная система будет.

    #66 Лотос

  • Капитан
  • 1 490 сообщений
    • Из: Астрахань

    А можно и мне вопрос задать (возможно идиотский)?
    А насколько падает мощность движка от такого мокрого выхлопа?
    Мы же им, по сути, душим движок. Если верно понимаю принцип, то в ватерлоке уже не смесь газов и воды, а чисто вода (иначе у него температура всегда бы была выше 100гр). Да и вся магстраль после ватерлока должна быть в воде-ее же подаем постоянно, а откачки нет. И выхлопом постоянно этот объем проталкивается за борт. Или в чем то ошибка?

    Это понятно откуда. Вопрос в количестве — в двигун я могу подать и 100м3/час, была бы помпа и необходимость в этом. Тем более двухконтурная система будет.

    #67 Владимир Б.

  • Капитан
  • 1 496 сообщений
    • Из: СПб

    Смысл ватерлока принимать стекающую воду с выхлопной системы после остановки движка,и его обьем расчитывается исходя из обьема воды после него.
    Вода с газами смешивается до него в падающем патрубке.Обычно ставится если выхлоп находится выше движка.Ну и роль глушителя выполняет.

    Читайте также:  Красивые браслеты с цветами своими руками

    Смысл ватерлока (водяного затвора) мне прекрасно понятен.

    #68 Лотос

  • Капитан
  • 1 490 сообщений
    • Из: Астрахань

    Смысл ватерлока (водяного затвора) мне прекрасно понятен.

    #69 Владимир Б.

  • Капитан
  • 1 496 сообщений
    • Из: СПб

    Он именно сборник,а не затвор.Гусек скорее затвор.

    Вопрос формулировок. Не суть.

    #70 БАР

  • Инженер
  • 21 708 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Еще вопрос — расход воды какой необходим для подачи?

    У нас стояла помпа от СМ-557-Л. Ее производительность можно в сети поискать.

    #71 Лотос

  • Капитан
  • 1 490 сообщений
    • Из: Астрахань

    У нас стояла помпа от СМ-557-Л. Ее производительность можно в сети поискать.[/size]

    #72 БАР

  • Инженер
  • 21 708 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Производительность определяется от мощности движка,т.е. достаточной для его охлаждения.У ЯМЗ к примеру производительность 30л.мин во внутр.контуре-достаточно для забортной на д-243.

    При чем здесь производительность вообще?

    Я говорю о конкретной конструкции, которая имеет конкретные характеристики: диаметр крыльчатки, ее высоту, количество оборотов.

    И использовали ее только для мокрого выхлопа. Двигатель был воздушного охлаждения. Ее производительности для охлаждения выхлопа было достаточно.

    #73 Лотос

  • Капитан
  • 1 490 сообщений
    • Из: Астрахань

    При чем здесь производительность вообще?
    Я говорю о конкретной конструкции, которая имеет конкретные характеристики: диаметр крыльчатки, ее высоту, количество оборотов.

    #74 Владимир Б.

  • Капитан
  • 1 496 сообщений
    • Из: СПб

    Совсем не ясно,что нужно-отдельная помпа для охлаждения выхл.газов?Или она будет работать с конкретным движком,где их охлаждение побочный продукт?

    Разделите мух от котлет. Охлаждение двигателя — это одно. Охлаждение выпускного коллектора — другое. Охлаждение выхлопных газов (мокрый выхлоп) — третье. Что то можно совместить, что то нет. Нужно понимание расходов воды в единицу времени. И тут либо от опыта толкаться или от расчета.

    #75 БАР

  • Инженер
  • 21 708 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Совсем не ясно,что нужно-отдельная помпа для охлаждения выхл.газов?Или она будет работать с конкретным движком,где их охлаждение побочный продукт?

    И использовали ее только для мокрого выхлопа. Двигатель был воздушного охлаждения. Ее производительности для охлаждения выхлопа было достаточно.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками