Как сделать мод для пен спиннинга
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как Сделать Мод для Пен Спиннинга За 5 минут. How Make Pen Spining Mod for 5 min.Подробнее
Как сделать самый простой мод для пенспиннингаПодробнее
Как сделать мод для пенспиннингаПодробнее
Как сделать мод для пенспиннингаПодробнее
как сделать мод для пен спиннинга.Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ MOD ДЛЯ PENSPINING. КАК СДЕЛАТЬ РУЧКУ ДЛЯ ТРЮКОВ. Подробнее
ПЕНМОД своими руками /Ручка для ПЕНСПИННИНГА своими рукамиПодробнее
Как сделать Пен мод для пин спиннинга, для НовичкаПодробнее
Как сделать мод для пенспиннингаПодробнее
как сделать 2 мода для пенспиннинга уан и изи модПодробнее
как сделать мод для пен спиненгаПодробнее
Как сделать мод для пенспининга из подручных материаловПодробнее
Посылки из AliExpress/Обзор и распаковка на моды для пен спиннингПодробнее
Как сделать Ivan Мод (Rus SUB) — ручка для пенспиннингаПодробнее
Первая ручка для пенспиннинга. НЕ ДЕЛАЙТЕ (РУС СУБ)Подробнее
Как сделать PenSpinning. (Двухсторонний мод)Подробнее
Основы Pen Modding #4 | Как сделать односторонний мод для Pen Spinning?Подробнее
Основы Pen Modding #3. Как сделать двухсторонний мод для Pen Spinning?Подробнее
Прикольная ручка для пенспиннинга!Подробнее
Источник
Моды для пенспиннинга своими руками
Давайте рассмотрим самый важный наверное вопрос для каждого новичка – как сделать ручку для PenSpinninga ‘a.
Вы конечно можете попробавать крутить обычную ручку,но это будет дико не удобно.Специальная ручка отличается тем что она длиннее ,сбалансирована и её центр тяжести находится по центру.
Итак, новечкам советую делать двухсторонний мод,для основы которого идеально подходит ручка «No Problem»(аналогами могут являться ручки под названиями «Без Проблем!», B-Mark, No Panic, Carioca Birello). Огромнейшими плюсами этой ручки являются ее доступность (даже в самой глубокой провинции ее можно купить) а также ее диаметр и гладкая поверхность.
Для начала нужно вытащить из ручки всё её содержимое,чернила,стержень,стерающию шнягу.Ручку можно открыть с пишущей стороны,советую воспользоваться пасатижами.Всё это нужно для того чтобы облегчить основание будущего мода и избежать в дальнейшем его протикания.
Итак, основа мода готова.Нам понадобится ещё одна ручка «No Problem» ,а точнее её колпачки.Наденте на уже готовую основу ещё по колпачку с обоих сторон,это нужно для того чтобы удленить ваш мод.
Итак, получилась длинная ручка, но она слишком легкая. Для новичков очень важно, чтобы ручка на концах была тяжелая, чтобы пальцы быстрее начали понимать, что от них требуют. Можно утяжелить многими вариантами. Главным из них является надевание резинок на колпачки. Выбор резинок очень велик, и поэтому особых проблем с этим не возникнет . Также утяжелить ручку можно вставив внутрь колпака: болтики, пластилин, воск со свечей а также так называемые сопла – наконечники ручек. Желательно использовать металлические, для придания большей моментности ручки.
После всех этих манипуляций ваша ручка будет готова, и вы будете готовы для изучения всех трюков Penspinning’a.
Так же плюсом этого мода является то, что если вы «забьете» на Penspinning, вы не будете жалеть о потраченных деньгах, так как стоимость этого мода редко превышает 100 рублей).
No Problem
Если вы — новичок, вам вовсе не обязательно иметь дорогую красивую ручку. И если вы потеряете интерес к пенспиннингу через неделю, то деньги за ваш мод вам никто не вернет.
Итак, мы подошли к главному. В начале вашего пенспиннерского пути вам необходима ручка, отвечающая следующим параметрам:
Дешёвая
Удобная
Легкодоступная
Всеми этими качествами обладает очень распространенный мод среди новичков — модификация из ручки No Problem или в народе — НП. Ниже представлен пример уже готовой модификации:
Из чего собирать, а главное, как, я опишу в этой статье. Прежде всего нужно найти основу. Основой не обязательно должен служить No Problem. У этой ручки есть множество аналогов, и перечислить все не представляется никакой возможности, но я попытаюсь перечислить хотя бы наиболее известные из них.
No Problem
B-mark
Carioca Birello
Pensan No Panic
Существуют также близкие по строению, но немного отличающиеся длиной и толщиной аналоги:
Без проблем
Lyra Dobble
Итак, предположим, у вас есть основа. Большинство таких ручек имеет неприятное свойство протекать после первого падения. Поэтому я рекомендую сразу же избавиться от этой неприятности. Для этого нужно разобрать ручку и вытащить стержни и пишущие части, а затем собрать обратно.
После этого нужно найти колпачки, которые налезут на нопроблем — либо на колпачки самого нопроблем, либо вместо этих колпачков. Таких колпачков великое множество, я постараюсь перечислить побольше, чтобы вы имели представление о том, что вам нужно.
То, что налезает на колпачки нп, но не ограничевается этим:
Pilot G3
Zebra Jimnie
Zebra HyperJell
Papermate Gel
Pentel HyperB
Pentel RSVP Retractable
Office
Колпачки, которые налезают на нп вместо колпачков самой нп:
MC Gold
Option и подобные.
Если вы купили колпачок, который не только налезает, но и сползает с вашей ручки, вы можете ликвидировать излишнее пространство между колпачками при помощи бумаги или скотча.
Не хватает еще одной составляющей для готового нп — резинки. Перечислять не вижу смысла, т.к. налезет почти любая. Перед тем, как натягивать резинку, я рекомендую смазать ее изнутри и колпачок снаружи мылом или маслом — оно скоро испарится, зато вы избежите мозолей и потери драгоценного времени.
По желанию ваш НП можно утяжелить болтами, пластилином, воском, фольгой, металлическими типами (наконечниками) ручек и т.д.
Источник
Создание модов для пенспининга
Первая идея родилась после того как я посетил один сайт но на нем было все непонятно и я решил улучшить её. Вторая идея родилась сама.Я объясню первая идея это серая ручка, вторая это расно-зеленая ручка. В первой идее я отпилил от ручек мегаполис прозрачную часть и соеденил их с помощью спичек и скотча.Клипсы от колпачков отпиливать обязательно.
Вторая идея по созданию мода как я уже говорил родилась сама .Я разобрал две ручкикоторые пишут после нажатия кнопки вверху.И отпилил от одной из них одну часть ею я их соединил и заклеил это место скотчем.Одел резинки от них и . ну короче на фото видно. забавный способ их хранения с мумией из другой самоделки на странице https://sdelay.tv/blogs/sasha-movchanyuk/mumiya-iz-provoloki-i-bintov-svoimi-rukami
- Блог пользователя — Babatov Djamal
- Войдите, чтобы ответить
- 6032 просмотра
Комментарии
Penspinning (англ. pen spinning — «вращение ручки»; встречается перевод «ручковерчение») — форма контактного манипулирования, которая представляет собой манипуляцию инструментом для письма (чаще всего шариковой ручкой) одной или двумя руками.
Для изменения характеристик снаряды модифицируют с помощью частей других ручек, карандашей, маркеров. Также могут использоваться другие материалы. Такая «ручка» называется «мод».
Остальное читать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD.
А то я честно не понял в начале, что это и для чего!
Я вот тоже вообще не понял для чего, перечитав 2 раза полез в википедию, скопировал чтобы написать комментарий про то, что такое пенспининг. Гляжу, ты меня опередил! 🙂 Забавно
Источник
Тема: Penspinning
Опции темы
Отображение
Penspinning
Общая информация:
Итак, что же такое Pen Spinning. PS — это один из видов манипулирования, в частности манипулирование ручкой. Пока в России pen spinning не на столько развит, как допустим в Азиатских странах, в частности Корее, Японии, которые являются родоначальниками данного вида развлечений, но тем не менее с каждым днём в России всё больше народу увлекается pen spinning’ом и втягивается в него с головой.
Наверника Вы замечали как на какой-нибудь из лекций, кто-то в аудитории начинал перебирать пальцами ручку. Сами того не зная, эти люди как раз и занимались pen spinning’ом, весьма относительно конечно, но тем не менее. Теперь подумаем о том, что если даже трюк первого уровня (а именно к первому уровню сложности относится данный перебор, который носит название FingerPass) помогает спастись от скучной лекции, то как станет пролетать время, если в Вашем арсенале будет ни один трюк, ну а предположим на первое время 10, и плюс бесконечное количество вариаций их соединения (combo).
Pen Spinning помогает ни только скоротать время, но он на самом деле доставляет удовольствие, как игра в футболл или любое другое Ваше любимое занятие, а чувство возникающее при «обуздании» нового трюка или связки как раз можно сравнить с голом, забитым Вами в ворота противника. А теперь представьте, что Вы можете играть в футбол в любое время, будь то лекционная аудитория или же рабочий офис.
Помимо того, что Pen Spinning доставляет удовольствие Вам лично, он также привлекает внимание всех окружающих. Из-за того, что на настоящий момент pen spinning’ом увлекается небольшой круг лиц, данный вид развлечения кажется довольно необычным и диковинным, если можно так сказать. Стоит начать крутить ручку в каком-нибудь многолюдном месте, так сразу же начинаешь ловить на себе заинтересованные взгляды окружающих и прохожих. Видно, что им это действительно нравится, но зовущие дела или просто скромность не позволяют им встать рядом и посмотреть твоё «шоу» от начала и до конца. Но уже сейчас в аудитория многих ВУЗов вокруг pen spinner’ов собираются зрители. Многие начинают учиться, спрашивать советов и приобщаются к движению.
Pen Spinning развивает мозг.
Еще во II веке до нашей эры в Китае было известно о влиянии действий руками на развитие головного мозга человека. Древние китайцы утверждали, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга. Но не только восточные мудрецы, но и физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. А Pen Spinning есть ни что иное, как упражнение для пальцев рук. (Не знаю точно, может кто и ногами крутит ручку)
Добавлено через 2 минуты
Слоты:
В ps каждый палец на ладони, а также промежутки между пальцами имеют свои наименования, которые отражены в ниже представленно иллюстрации.
Слот (aka Slot) — промежуток между пальцами.
T — большой палец (thumb)
1 — указательный палец (index finger)
2 — средний палец (middle finger)
3 — безымянные палец (ring finger)
4 — мизинец (little finger)
Слоты: T1, 12, 23, 34, T2, T3, T4, 13, 14, 24
Добавлено через 3 минуты
Сокращённые наименования трюков и комбо
The Naming Committee составил список сокращений для того, чтобы упростить написание и чтение трюков и брейкдаунов (брейкдаун — поступенчатое рассмотрение комбо) в сокращённой форме.
Трюки
TA = Thumbaround
IA = Indexaround
MA — Middlearound
RA = Ringaround
PA = Pinkyaround
PSA — Passaround
Bak = Backaround
Neobak = NeoBackaround
TS = Thumbspin
IS — Indexspin
MS — Middlespin
RS — Ringspin
PS — Pinkyspin
SS — Scissor Spin
Lev = Levitator
Inf = Infinity
FP = Fingerpass
Вариации/Другое
Rev = Reverse
Inv = Inverse
Ext = Extended
FL = Fingerless
Cont = Continuous
Tw = Twisted
PSing = pen spinning
Сокращённые названия комбинаций
K4LC = Kam’s 4 Loop Combo
K3LC = Kam’s 3 loop combo
Ручки
HGG = Hybrid gel grip
Добавлено через 5 минут
В пс существуют различные концепции, знать их довольно важно, потому что это поможет и при чтении/написании брейкдаунов и при создании новых трюков или гибридов. Вот список концепций, которые я рассмотрю в этой статье: normal/reverse, inverse, moonwalk, mirrored, fingerless, counter, tipped, release/riser rise/fall, rising/falling, harmonic.
Normal/Reverse
Это самые простые концепции. Нормал — это стандартное направление трюка. Реверс, это обратное направление этого же трюка. Если заснять трюк, которые идет в направлении нормал, и включить видео в обратном направлении, то можно увидеть реверс этого трюка. Тут все просто. Однако в последнее время концепции реверс и мирроред стали пересекаться, но об этом я расскажу подробнее позже.
Inverse
Инверс тоже довольно простая концепция. Если стандартный трюк (независимо от того нормал это, или реверс) идет с внешней стороны руки, то его инверс будет идти с внутренней стороны руки (со стороны ладони). Если же стандартный трюк идет со стороны ладони, то его инверс будет идти с внешней стороны руки. Тут проще рассмотреть на примере. Самый простой пример инверса — это инверс соник. При обычном сонике, ручка идет с внешней стороны руки, она проходит НАД средним пальцем. В инверс сонике ручка идет со стороны ладони и проходит ПОД средним пальцем.
Moonwalk
Концепция мунвалк уже более сложна для понимания. Основной ее принцип заключается в том, что если при стаднартном варианте трюка ручка идет, например, вверх по слотам и крутится по часовой стрелке, то при мунвалк варианте ручка будет идти вниз по слотам но будет также крутится по часовой стрелке. То есть, сохраняется направление вращения ручки, но при этом меняется направление движения ручки в слотах (если стандарт вверх, мунвалк вниз, и наоборот)
Mirrored
Из названия этой концепции понятно, что трюк должен быть зеркально отражен. Эта концепция работает в основном только на гибридах. Если в стандартном варианте ручка идет из слота 23 в 12, то его мирроред вариант будет идти из 12 в 23 и каждая составляющая должна быть реверсирована (в общем случае). Подробнее я расскажу и покажу примеры этой концепции позже.
FingerLess (FL)
Если в стандартном варианте трюк получает толчок от движения пальцев, то его ФЛ варианте ручка получает толчок только от движения руки. Хороший пример — FL ThumbAround. Существуют также трюки, которые изначально ФЛ, например BackAround. К таким трюкам не требуется отдельной приписки FL
Counter
Концепция контер означает, что трюк остановлен на середине и пущен в обратном направлении. В виде гибрида контер трюки можно описать так: Trick normal
Trick reverse, или Trick reverse
Trick normal. Эта концепция работает только на отдельных трюках, на гибридах она не работает (исключение — комбы, основанные на Infinity). Теоретически, эту концепцию можно применить практически к любому трюку.
Tipped
Эта концепция применима только к коническим трюкам (соники и чарджи). Если в стандартном варианте ручка совершает круговые обороты (точнее сказать каждый конец ручки описывает окружность, а сама ручка описывает 2 конуса которые соединены вершинами в месте где в данный момент ручка зажата пальцами), то в типпед варианте ручка не совершает круговых движений, она крутится только в одной плоскости. Если это чардж, то каждый конец ручки просто ходит туда сюда (Tipped Charge умеют делать все и каждый, у кого есть хотя бы 2 пальца на руках), в сониках ручка просто переходит из слота в слот, без каких либо круговых движений.
Release/Riser
Довольно простые концепции. Release означает «выпустить, освободить». Это значит, что ручка должна быть высвобождена из слота и подброшена в воздух. То есть Trick release означает, что ручка подброшена в воздух, а импульс получила от данного трюка. Но Release работает только для трюков, где толчок дают пальцы, например ТА или Нео-соник. Для ФЛ трюков (типа бэка) нужно использовать приписку Riser. То есть Trick release — ручка подброшена движением пальцев, Trick Riser — ручка подброшена движением руки
Mirrored и Reverse
В последнее время вместо концепции мирроред стали использовать просто реверс. Но технически это не верно по отношению к гибридам. Проще всего рассмотреть это на примере Demon sonic’а. Вот описание различных вариаций демон соника, какими они должны быть на самом деле:
Demon sonic = sonic normal 34-23
twisted sonic normal 24-12 (стандартный вариант)
Mirrored Demon sonic = sonic reverse 12-23
Twisted sonic reverse 13-34 (каждый трюк в отдельности реверсирован)
Demon sonic reverse = Twisted sonic reverse 12-24
sonic reverse 23-34 (гибрид пущен в обратном направлении как 1 трюк)
Но сейчас концепцию мирроред заменяют просто на реверс, а настоящий реверс просто описывают в виде гибрида, то есть
Demon sonic reverse = sonic reverse 12-23
Twisted sonic reverse 13-34
Хотя это и считается технически неверным, это разрешено и это используется, просто концепция мирроред достаточно сложна для понимания и хорошо с ней знакомы далеко не все спинеры.
Комбинации различных концепций
Разные концепции можно комбинировать. Таким образом, каждый трюк может иметь огромное количество вариаций. Вот какие вариации может иметь Sonic normal:
sonic normal
sonic reverse
inverse sonic normal
inverse sonic reverse
moonwalk sonic normal
moonwalk sonic reverse
moonwalk inverse sonic normal
moonwalk inverse sonic reverse
Это не полный список, но я думаю уже можно понять что знание концепций может помочь разнообразить свой спининг.
Rise/Fall
Эта концепция не относится непосредственно к трюкам, эта концепция комб. Trick rise означает что комба содержит определенное количество данных трюков и они идут снизу вверх по слотам, проходя все слоты (обычно из 34 в 12). Trick fall — тоже самое только вниз по слотам идут реверсы. Хороший пример: Sonic rise: sonic normal 34-23 > Sonic normal 23-12.
Rising/Falling
Эта концепция схожа с Rise/Fall, но есть небольшие различия. Если в обычном райзе ручка просто проходит через слоты, то в райзинге ручка должна не просто проходить слоты, еще и в каждом слоте должен быть выполнен трюк. Эта концепция, в принцепе, относится только к Shadow. Но еще существует комба Rising fans (можно сказать, что это Rising Charge: Charge 34 > Sonic clip 34-23 > Charge 23 > Sonic clip 23-12 > Charge 12). С фаллингом тоже, только вниз по слотам.
Harmonic
Эта концепция также как и 2 предидущие, создает комбу из трюков. Гармоник, в общем случае, это Trick normal > Trick reverse. Также может быть Trick Rise Harmonic = Trick Rise > Trick Fall и Trick Rising Harmonic = Trick Rising > Trick Falling.
Последний раз редактировалось North; 01.06.2009 в 03:52 . Причина: Добавлено сообщение
Источник