- RailUnion.net
- Тепловозы 2ТЭ10.
- Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Re: Тепловозы 2ТЭ10.
- Модель тепловоза 2тэ10м своими руками
RailUnion.net
Русскоязычное железнодорожное сообщество
- Список форумов‹Train Simulator 2021 (ex. RailWorks, Rail Simulator)‹[RW] Подвижной состав
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Блоги
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Тепловозы 2ТЭ10.
Тепловозы 2ТЭ10.
Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34
Тест-версия V 0.1 — (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!
Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях «депо», которых в реале было очень много.
1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование «камерой перемещений по кабине, машинному и внешней»-(упр «стрелочками»), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения «внешней камеры», наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает — кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо «болтается» в нём, как «хрен в рукомойнике».
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано «некоторое подобие машинного отделения».
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика «километража»!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее — полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша —
«С»-работа от «кнопки» подсыпка под 1-ю кп,
«V»- работа от «педали», подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров «холостого хода ведомых секций» и тумблера «управление переходами».
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ «снежный вихрь» при движении локомотива.
10. На уровне » Тест-версии» реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.
ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.
1. Полный запуск дизеля, с «холодного» состояния.
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние.
Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!
1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ
В МАШИННОМ отделении, включить
1.1 Рубильник- «Аккумуляторная батарея»,
1.2 Пакетный выключатель «Аварийное возбуждение» установить в положении «нормальное возбуждение»
1.3 Проверить положение тумблеров «Отключатели моторов» «ОМ1-ОМ6″(по умолчанию вкл).
В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.
1.2 Автомат «Дизель» (над дверью).
1.3 Автомат «Топливный насос » (над дверью).
1.4 Автомат «Управление»(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений «вперёд» или «назад»!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение («разблокировано»).
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на «0» позиции.
1.8 Включить тумблер «топливный насос 1».
1.9 Кратковременно нажать кнопку «пуск дизеля 1».
1.10 Автоматы «Жалюзи » и «Освещение» (над дверью).
2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:
2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник «Аккумуляторная батарея».
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы «Дизель», «Топливный насос «,»Жалюзи «, «Освещение»(над дверью).
Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат «Управление», «Реверсивную рукоятку» переведите в «0» положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат «Управление», «Реверсивную рукоятку» перевезти в «0» положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.
Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:
2.3 Включить тумблер «топливный насос 2 (3)».
2.4 Кратковременно нажать кнопку «пуск дизеля 2(3)».
Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!
3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.
1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель «Аварийное возбуждение» установить в положении «нормальное возбуждение»
1.2 Проверить положение тумблеров «Отключатели моторов» «ОМ1-ОМ6″(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер «Локомотивная сигнализация» (на ведущей секции).
1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер «Управление тепловозом».
1.9. Включить автоматы, (над дверью) » Жалюзи», «Освещение», «Радиостанция»(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер «Управление переходами» (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, «разворота реверсора», включения «поездных контакторов», и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп «сброс нагрузки». Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.
Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей «Z» .
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в «ручном», так и «автоматическом» режимах, и во избежание «сброса нагрузки», не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -«предупреждение о боксовании»! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания «сброса нагрузки», своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши «С» или «V» !
АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера «Фильтр АЛСН» !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с «Красного» на «Белый»(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша «М»и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша «N»).
Счастливого пути! (Зелёной улицы. и чтоб буксы не горели. )
(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!
Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности.
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей.
СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку «Rolling-stock» по адресу — . \Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock
ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).
ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
Goracio » 26.09.2012, 01:02
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
Mr. Angelo » 26.09.2012, 17:37
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
malchik » 26.09.2012, 17:43
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
Tramwayz » 26.09.2012, 19:12
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
sharsh » 26.09.2012, 20:36
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
KoliaP » 28.09.2012, 09:40
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
Paul M » 28.09.2012, 09:45
Дело ваще, прежде всего угодно должно быть вам)
Мне как электровознику сложно конкретно в деталях судить о тепловозах — я их вижу как простой обыватель, но модель мне нравится, 2ТЭ10М мой любимый локомотив на жд, очень хотел бы на них работать, и пошел бы, только нет их в нашем депо, ни в магистральном, ни в хозяйственном, ни в передаточном движении, электротяга мать её.
Кстати, если автор модели действительно Razor я не думаю что он бы сделал криво, работает машинистом на них и локомотив обязан знать, должность обязывает.
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
Ded Mozaj » 28.09.2012, 10:17
Дело ваще, прежде всего угодно должно быть вам)
Подредактировал предидущий пост, чтоб была ясней, моя позиция.
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
supermax » 28.09.2012, 20:16
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
Dmia_KMV » 29.09.2012, 14:56
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
s2pak » 30.09.2012, 21:27
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
Mitrophan » 30.09.2012, 21:34
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
PashaC » 30.09.2012, 22:03
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
le Sandro » 01.10.2012, 20:11
У нас форум дружелюбный и банить никого не будем. но, тему почистим.
//later
Что и было сделано.
Re: Тепловозы 2ТЭ10.
Ded Mozaj » 05.10.2012, 21:31
«Новый прикид» существующей модели, касаемо «одежды и голоса».
Перекраска от Артёма (выльника), автор фотоматериала- Колесникова Я.В.
А звуки, уже, от китайских товарищей.
Источник
Модель тепловоза 2тэ10м своими руками
Вот авторский готовый ==клик==
Распечатал на остатках глянцевой фотобумаги 180 гр, ну и начал осваивать мудреную инструкцию по сборке
мое творчество
zlovredov88 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:36 | Сообщение # 2 | |
| Лист А, детали тележки. видимо для одной тележки. а их две. в инструкции это не указано, пичаль надо допечатывать еще 1 лист. и «По поводу сборки — выкройки делались без учета толщины бумаги, поэтому в некоторых местах возможно потребуется подгонка. Часть деталей рекомендую печатать на офисной бумаге (они с клапанами), остальные рекомендую на картоне (либо наклеивать офисную на картон) — они без клапанов. Толщина некоторых деталей достигается склеиванием нескольких одинаковых (например у тележек). Требуемая толщина показана рядом с номером детали (ввиде двутавра). « то есть берем двутавр как шаблон и клеим-клеим-клеим. | |
|
zlovredov88 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:14 | Сообщение # 3 | |
|
| |
|
ololoshnik | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:38 | Сообщение # 4 | |
| Удачи в сборке!Интересно будет посмотреть. Принтер, ножницы, бумага! Визитка | |
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 01:47 | Сообщение # 5 | |
| зачем-то решил сделать крутящиеся колеса. ходят ходуном туда сюда, и похоже намертво их клеем залью. мое творчество | |
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:02 | Сообщение # 6 |
а двигатель тоже почему-то в черный цвет в чертежах дан. попробую серым его окрасить. Источник |