Модель сухогруза своими руками

Модель сухогруза своими руками

Приведены описания самоходных судомоделей школьных классов.
Модели можно строить как в кружке, так и дома под руководством взрослых.

П РОСТЕЙШИЕ СУДОМОДЕЛИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Силуэтные модели
    Простейшая контурная модель аэроглиссера (на анг. яз.) [ Hi Sibley-28 ]
    Силуэтные и контурные модели кораблей из фанеры [ К. Курденков-57 ]
    Простейшие контурные модели кораблей [ С. Лучининов-50 ]
    Силуэтные модели кораблей и судов [ С. Лучининов-55 ]
    Контурные модели [ И. Максимихин-56 ]
    Контурные модели кораблей [ А. Стахурский-64 ]
    На эсминце: станьте в профиль [ «М-К»-67 ]
    Самая первая яхта [ «М-К»-75 ]
    Подводная «лодка-нырялка» [ В. Матвеев-77 ]
    Контурные корабли [ В. Хвастин-82 ]
    Подводная лодка «Черепаха» [ В. Хвастин-82 ]
    Подводная лодка «Северянка» [ Б. Абрамов-87 ]
    Резиномоторные контурные (из пенопласта) [ А. Алексеев-90 ]
    Контурные прямоходы [ Б. Петрушин-93 ]

Плавающие модели из бумаги и картона
Простейшая модель парусного катамарана [ Б. Щетанов-83 ]
Модель швертбота «Москвич» [ О. Замотин-73 ]
Простейшая модель парусной яхты [ Б. Щетанов-83 ]
Модель артиллерийского катера [ А. Егоров, В. Горин-08 ]
Модель торпедного катера [ А. Егоров, В. Горин-13 ]

Простейшие самоходные модели с углекислотным двигателем
Акваплан на СО2 [ В. Кузнецов-96 ]

  • Простейшие парусные модели
    Яхта из пенопласта [ В. Толченников-90 ]
    Модель черноморской шаланды [ Л. Кочергин и Л. Ефимов-79 ]
    Модель яхты [ С. Захаров-56 ]
    Простейшая модель швертбота [ Тех.Творч.-55 ]
  • С ПОРТИВНЫЕ СУДОМОДЕЛИ ШКОЛЬНЫХ КЛАССОВ

    • Самоходные модели повышенной сложности ( класс EK, EH, EX, ЕЛ-600 )
      Модель катера К-1 «Пионер» [ И. Максимихин-56 ]
      Модель судна для малых рек СМР-1 [ И. Максимихин-56 ]
      Модель бронекатера БК-1 [ И. Максимихин-56 ]
      Модель катера на подводных крыльях [ С. Захаров-61 ]
      Модель разъездного катера-катамарана [ В. Медведев-67 ]
      Модель речного грузового судна-катамарана. [ В. Медведев-67 ]
      Модель подводной лодки с микроэлектродвигателем [ Б. Сидоровский-69 ]
      Модель торпедного катера [ А. Веселовский-70 ]
      Модель портового буксира [ И. Секретарев-71 ]
      Модель сухогрузной баржи [ А. Алешин-77 ]
      Модель патрульного катера [ П. Кузнецов-76 ]
      Модель атомной подводной лодки [ И. Кокоулин-78 ]
      Модель речного пассажирского катера [ А. Целовальников-79 ]
      Модель ракетного катера [ В. Целовальников-79 ]
      Модель торпедного катера [ В. Целовальников-79 ]
      Модель канонерской лодки [ В. Хвастин-84 ]
      «Стрела» класса ЕХ [ Я. Владис-83 ]
      «Трансатлантик». класса ЕХ [ В. Артамов-89 ]
      ОТ ПРОТОТИПА К КОПИИ
      — Полуглиссер типа НКЛ-27 [ А. Дмитров-88 ]
      — Патрульный катер [ Ю. Бохонов-82 ]
      — Торпедный катер «ТКА-12» [ Б. Керт-79 ]
      — Торпедный катер пр.183 [ Я. Марчак-69 ]
      — Десантная баржа Т-36 [ С. Лучининов-61 ]
      — Гидрографический промерный бот [ И. Секретарев-73 ]
      — Поисково-патрульный катер RAF 340 [ В. Артамов-96 ]
      — Минный катер [ . -09 ]

    Модели парусных яхт класса «Ю»
    Упрощенная модель парусной яхты [ Ф. Шедлинг-41 ]
    Модель яхты [ Д. Сулержицкий-49 ]
    Модель парусной яхты [ С. Лучининов-50 ]
    Простая модель парусной яхты [ С. Лучининов-64 ]
    Модель яхты «Звездочка-3» [ И. Максимихин-56 ]
    Модель буера [ К. Курденков-56 ] [ К. Курденков-58 ]
    Модель яхты «Звездочка-10-Ю» [ И. Максимихин-70 ]
    Катамаран класса «Ю» [ В. Захаров-76 ]

    Самоходные модели с механическим двигателем ( класс EK, EH, EX, ЕЛ-1100 )
    Модель большого рыболовного сейнера [ К. Курденков-56 ]
    Модель малого рыболовного сейнера [ К. Курденков-57 ]
    Модель сухогрузного судна [ И. Кириллов-64 ]
    Модель рейдового тральщика [ В. Анкудинов-68 ]
    Модель грузо-пассажирского теплохода «Сулак» [ Б. Щетанов-69 ]
    Модель ракетного катера [ Р. Петросян-69 ]
    Модель катера на подводном крыле [ Б. Щетанов-70 ]
    Модель катера на подводных крыльях «Зарница» [ В. Медведев-71 ]
    Модель малой канонерской лодки «МКЛ» [ И. Максимихин-73 ]
    Модель подводной лодки с резиновыми двигателями [ С. Лучининов-50 ]
    Модель подводной лодки «Барс» [ С. Лучининов-55 ]
    Модель дизельной подводной лодки «Спрут» [ Б. Щетанов-64 ]
    Модель дизельной подводной лодки [ А. Целовальников-65 ]
    Модель атомной подводной лодки [ В. Лясников-71 ]
    Модель атомной подводной лодки Щ-02 [ Р. Петросян-71 ]

    Читайте также:  Картины перьями своими руками
  • Самоходные модели с механическим двигателем ( класс EK, EH, EX, ЕЛ )
    Модель линейного корабля [ М. Александрова-50 ]
    Упрощенная модель линейного корабля с электродвигателями [ С. Лучининов-50 ]
    Модель грузо-пассажирского судна [ БЮК — 1952 ]
    Модель легкого крейсера [ С. Лучининов-55 ]
    Модель эскадренного миноносца «Храбрый» [ Тех.Творч.-55 ]
    Модель большого морского охотника [ С. Захаров-56 ], [ Г. Осинов-76 ] [ Колотилов-83 ]
    Модель эсминца «Буря» [ Л. Померанцев-56 ]
    Модель ракетного эсминца «Сириус» [ В. Целовальников-66 ]
    Модель ракетного фрегата «Баку» [ А. Ханмамедов-66 ]
    Модель катера-снайпера класса ЕХ [ М. Ашкин-83 ]
  • Модели c двигателем внутреннего сгорания
    Модель спортивного катера Б-4 [ Тех.Творч.-55 ]
    Модель глиссера с водяным винтом [ С. Лучининов-55 ]
    Самоходная модель скоростного катера [ К. Курденков-58 ]
    Плавающая (кордовая) модель судна на подводных крыльях [ С. Захаров-62 ]
    Модель скоростного катера [ М. Павлов-56 ]
    —>
  • Источник

    Сухогруз «Дромадер»

    Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Чертежи из «Modelbau heute» выполнены автором Jurgen Eichardt. Он любезно разрешил мне разместить эти копии на моей странице. Оригиналы этих и других чертежей лучшего качества в масштабе 1:25 и 1:12,5 можно приобрести у автора на его сайте:

    Ещё кое-какие чертежи можно скачать на сайте Ярославского клуба судомоделистов.

    Артустановка АК-276 (СССР)

    размер файла 163КБ

    Артустановка АК-176 (СССР/Россия)

    калибр 76,2 мм (современная «трехдюймовка»)

    размер файла 1140КБ

    Артустановка АК-630 (СССР/Россия)

    калибр 30 мм (6 врашающихся стволов в кожухе охлаждения)

    размер файла 767КБ

    Турельная спаренная установка ЗУ-23 (СССР)

    размер файлов 700КБ и 1000КБ

    Турельная спаренная установка 2-М7 (СССР)

    размер файлов 775КБ и 805КБ

    Турельная спаренная установка МК-7 (СССР)

    размер файлов 927КБ и 198КБ

    Пулемет ДШК на турельнной спаренной установке (СССР)

    размер файла 942КБ

    размер файла 646КБ

    Двухорудийная башня броненосца DUILIO

    размер файла 756КБ

    Радилокационное оборудование (СССР)

    размер файла 637КБ

    Радилокационное оборудование (СССР)

    размер файла 535КБ

    Реактивная бомбометная установка РБУ-600 (СССР)

    размер файла 374КБ

    Торпедный аппарат (СССР)

    размер файла 657КБ

    Вьюшки стальные для швартовных и буксирных канатов

    размер файла 570КБ

    размер файлов 645КБ и 628КБ

    Промысловая лебёдка (ГДР)

    (из деталировки рыболовного бота)

    размер файла 761КБ

    Рабочая пластиковая шлюпка 3,5 м

    размер файла 685КБ

    Рабочая пластиковая шлюпка 4,65 м

    размер файла 317КБ

    Шлюпка Ял-6

    размер файла 277КБ

    Рабочий бот длиной 4,65м

    размер файла 294КБ

    Паровой катер броненосца DUILIO

    размер файла 544КБ

    Рабочий бот и кран-балка для него

    (из деталировки судна «Dornbusch»)

    размер файлов 677КБ и 648КБ

    Открытая шлюпка длиной 7,3м и шлюпбалка для неё

    (из деталировки судна «Dornbusch»)

    размер файлов 639КБ и 587КБ

    (из деталировки судна «Dornbusch»)

    размер файла 632КБ

    Две кран-балки и лебедки

    (из деталировки судна «Dornbusch»)

    размер файлов 496КБ и 405КБ

    (из деталировки судна «Dornbusch»)

    размер файла 577КБ

    Грузовой кран DTR15171

    (из деталировки судна «Dornbusch»)

    размер файлов 459КБ и 542КБ

    Вьюшки швартовных канатов

    (из деталировки судна «Dornbusch»)

    размер файла 582КБ

    Различная стандартная мелочевка

    (из деталировки судна «Dornbusch»)

    размер файлов 448КБ и 350КБ

    Яхта «Spray» Джошуа Слокама

    Размер файлов 847КБ, 670КБ и 1005КБ

    Лоцманский катер проекта 1459 (СССР/Россия)

    Размер файлов 617КБ и 782КБ

    Подводная лодка класса «М» (Малютка) (СССР)

    Размер файла 480КБ

    Подводная лодка класса «К» (Крейсерская) (СССР)

    Размер файла 548КБ

    Судно Френсиса Дрейка «Золотая лань» (Golden hind)

    Размер файлов 650МБ, 560МБ, 367МБ, 340МБ

    Крейсер «Аврора» (Россия/СССР)

    Размер файла 550КБ

    Первый атомный ледокол «Ленин» (СССР)

    Размер файла 607КБ

    Судно космического наблюдения «Космонавт Юрий Гагарин» (СССР)

    Размер файлов 592КБ и 749КБ

    Сторожевой корабль «Свирепый» (проект 1135) (СССР)

    Размер файла 611КБ

    Пассажирское судно «Максим Горький» (СССР)

    Источник

    Читайте также:  Обрамление для овального зеркала своими руками
    Оцените статью
    Своими руками
    Производитель: модель с нуля Дата размещения: 24 ноября 2016 года, 8:05 Раздел галереи: Корабли Тип техники: Гражданские Тип двигателя: Уголь-паровые Страна-производитель: СССР–Россия Масштаб модели: 1:144
    Сухогруз « Дромадер»

    Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию модель сухогруза давних лет. Сразу скажу, что чертежей на него не имеется, делался по памяти.
    По-моему в 1971 году( или в 70-м) поставили нас летом в Находкинский судоремонтный завод почистить днище. А команда,в счёт взаиморасчёта, работала на заводе… Это был натуральный отпуск и ещё лучше. Свобода, лето…. Хорошо!
    На акватории завода отстаивалась китобойная флотилия «Слава» перед передачей её Японии. Сама база ну здоровеннейшая коробка, интереса как-то не вызывала. Поразили меня китобойцы а ещё больше моряки с них. Как на этих скорлупках они гоняли в штормовой Арктике, не понять. Крохотульки! Рядом с базой качался маленький сухогруз. И настолько он был красив своей железной старинной красотой, своей добродушной флегматичной мордахой ,, что запал он мне в душу. И все годы после дембеля я думал его сделать. Получилось только сейчас, но получилось же.
    С заводскими ребятами я несколько раз бывал на нём. Всё сделано крепко, но настолько же грубо.. Как резал бензорезчик кницы,к примеру, так все капли металла и остались, никто их не смахнул. И так везде на палубе. Внутри -аккуратнее. Всё в хорошем состоянии. Работал один маленький котелок и всё. Было очень интересно рассматривать судно « на пару». Золотники и золотнички, клапана и клапаночки. Всё бронза, всё аккуратно и красиво. Контраст с внешним видом разительный. Ещё поразило наличие большого количества бронзы на приборах, что ещё больше усиливало контраст с невзрачной внешностью. Эта архаика меня и поразила.

    Пароход маленький. Длинной 82 метра,грузоподъёмностью1,5—2,0 тысяч тонн, водоизмещением ,наверное, около трёх тысяч. Конечно он был в балласте и сидел в воде практически по ступицу винта . Я его всего рассмотрел и что рассмотрел, постарался воспроизвести спустя несколько десятков лет. Кстати, будочка на полуюте это рулевая машина. Я сам долго с пирса гадал, что это такое. Память вещь капризная. Забыл название парохода. Помню только, что на ходовом мостике оно было почему-то на русском. Я так и сделал у себя, ну а название назначил сам. Конечно, я его приукрасил. Пароход, то есть. Память ведь всё-таки. На самом деле он был интенсивно ржавого цвета, палуба и надстройки покрашены в один цвет палубной краской. Но всё равно он был настолько красив, что его было не забыть. А может просто тогда я мог сказать про себя:
    Я -беспечный парень. Ничего не надо.
    Только б слушать песни-сердцем подпевать.
    Только бы струилась летняя прохлада.
    Только б не сгибалась молодая стать.
    Вот и запал он мне в душу, потому что приморское лето , свобода, Находка. И вообще… Всё так совпало.
    Немного о другом.
    На обёрточной бумаге нарисовал пароход как я его запомнил, в двухсотом масштабе. Вид с боку. С верху и не рисовал. Корпус из кедра. Корпуса делаются очень просто. Надо чтобы заготовка была прямоугольной ,на ней отбивается диаметрали и прочерчиваются штевни. И в процессе работы эти линии всегда восстанавливаются. Тогда ничто никуда не уйдёт. Немного сапожного ножа, а в основном шкурка,на бруске. Строгает лучше рубанка. Тиражировать корпус нужды не было, поэтому просто я оклеил его отожженной стеклотканью полиэфирной смолой. Она стаёт в течении часа в отличие от эпоксидной. Корпус долблю очень тонко и изнутри крашу НЦ. Можно и смолой и вообще, чем угодно.
    Палуба из фольгированного стеклотекстолита( на сайте его называют сэндвич). Фальшборт—латунь была под рукой. Шпаклёвка тоже полиэфирная, хотя мне больше нравится нитро. Тут тоже значение имели сроки. Обязательна грунтовка. Она и краски- Тамия. Ватерлиния из матового оракала. Ватерлинию можно сделать любой ширины для любого масштаба. Главное чтобы это был оракал, а не просто клейкая лента(плёнка). И при резке ни в коем случае нельзя прорезать подложку. Иначе их не отделить. А так оракал снимается очень легко и из него хоть вензеля вяжи. Очень технологичный материал.
    Надстройки пластик 0,5 мм. Мачты -дерево , стрелы — латунные трубки. Ну, а всё остальное ,что под руку попадётся. Вы всё знаете и учёных учить -только портить. Хотел попробовать травло, но на этот масштаб -фиг вам. Нет ничего. Обидно, понимаешь! Люки- пайка . Леера, трапы и штурвал тоже. Сделал люки разной степени готовности к разгрузке( погрузке). Потом пришла мысль, что один из них можно вообще открыть, но поздно, поздно… Стрелы на нём лёгкие, до 10 тонн. Такелаж стрел можно делать простейший , что я и сделал. Ну, а больше и рассказывать особенно нечего. Всё видно. Винт — латунь. Перо руля — латунная фольга. Всё элементарно.

    Модель делал для себя. Никаких задач, а тем более сверхзадач не ставилось. Повторюсь — просто захотелось сделать что-то ,что напомнило бы о молодости, днях службы, Приморье. Поскольку делалось всё без чертежей много чего на ней можно обнаружить. Меня это не волновало. Эта работа имеет для меня сентиментальную ценность. Кроме того гнал чтобы успеть к зимней рыбалке. Успел.

    Теперь встаёт вопрос размещения. Вы видите, что это идеальная модель. В том смысле, что идея её создания была у меня в сознании, а какое сознание может быть в наше время. Конечно воспалённое. Наверное , можно и в эту рубрику. Но там всё страшное , стреляющее. Наверное , самое лучшее -в личные. Пусть там тихонько дремлет.
    В заключение хочу выразить благодарность директору Центра детско- юношеского технического центра Чужикову Сергею Ивановичу за возможность поработать в мастерской. Коллеге Буркову за помощь в некоторых вопросах. Георгию Сушкову спасибо за декали. Качество отличное. Только в запарке не заказал ему флаг СССР. А без флага куда? И поэтому отдельное спасибо жене сына, которая в сорокоградусный мороз приехала в выходные на фирму и сделала на принтере флаг. СПАСИБО ТЕБЕ ОЛЬГА ЗА ФЛАГ СТРАНЫ СОВЕТОВ!
    Ну и всё о пароходике. Приятного просмотра.

    Источник

    Модель сухогруза своими руками

    Здесь я решил разместить некоторые судомодельные чертежи. В основном это материалы ГДРовского журнала «Modelbau heute» и отечественного «Моделист-Конструктор», которые я выписывал в советское время.

    Это не векторные чертежи в формате какой-либо CAD-системы, а лишь растровые файлы, отсканированные с бумаги с разрешением 300dpi и слегка «подчищенные» в Photoshop, но для распечатки этого достаточно. При печати эти чертежи помещаются на формат А4.
    При нажатии на картинку большое изображение откроется в новом окне.