- Модель рычага своими руками
- Самодельные верхние рычаги
- Самодельные верхние рычаги ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
- Ряд конспектов по Простым механизмам «Рычаг»
- Дубликаты не найдены
- Лига образования
- Правила сообщества
- LEGO представила набор для обучения детей программированию
- Как сделать а-образный рычаг на «Ниву»
Модель рычага своими руками
РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ
Можно самому сделать забавные кухонные рычажные весы.
Рычагом, да заодно уже и чашкой этих весов, будет служить поварешка, подвижной гирей — шумовка, точкой опоры для рычага тут будут зубья вилки. Они лежат на шляпках двух гвоздей, воткнутых в пробку. Другой конец вилки вставлен в крючок поварешки вместе с кусочком пробки, чтобы не выпадал.
Поставь стол, на котором будут стоять весы, рядом со стеной.
На стене проведи горизонтальную линию. Взвешивая груз, передвигай шумовку до тех пор, пока поварешка не установится параллельно этой линии.
Как на настоящих весах на ручке поварешки нужно будет нанести деления.
Сначала отметь положение шумовки на поварешке без груза. Потом положи в черпак поварешки какой-нибудь груз массой 0,5 кг и передвигай шумовку, пока снова не установишь равновесие. Отметь и это положение шумовки. Промежуток между двумя отметками раздели по линейке на пять равных частей и проставь около делений цифры: 0; 0,1 кг; 0,2 кг и так до 0,5 кг.
Весы готовы!
РЫЧАГ
Обыкновенная палка стала для человека рычагом—-самым простым механизмом.
На обычной палке очень удобно вдвоем переносить груз.
Пользуясь ею, можно легко поднимать и передвигать тяжести.
Опыт 1
Возьмите не очень длинную палку, просуньте ее под ручку чемодана и, пригласив на помощь товарища, приподнимите вдвоем чемодан.
Если чемодан находится точно посередине, то один из вас будет нагружен одинаково. Но сдвиньте чемодан к одному из концов палки, и сразу все изменится. Более легким груз покажется тому, кто держит длинный конец.
Изменились плечи рычага, изменилось и соотношение сил, которые удерживают груз в поднятом положении.
Руки каждого из вас являются опорой рычага, и если расстояние до груза будет меньшим, то нагрузка на эту точку опоры будет большей.
Опыт 2
Возьмите небольшую палку и около одного из ее концов сбоку вбейте гвоздь. Наденьте на этот конец утюг (гвоздь нужен для того, чтобы утюг не соскользнул на пол) и положите рычаг на спинку стула. Держа рычаг за свободный конец, двигайте его, то приближая точку опоры к грузу, то удаляя от него.
Вы убедитесь, что, чем больше расстояние от руки до точки опоры, тем легче удержать груз. Тот же результат вы получите, если будете передвигать руку вдоль рычага к точке опоры, оставляя неизменным расстояние от опоры до груза.
Этот опыт можно и видоизменить.
Положите конец палки на спинку стула, отодвинув утюг немного дальше от конца. Держа палку за другой конец и двигая утюг, вы получите такой же результат, что и в первом опыте, когда с товарищем поднимали чемодан.
Рычаги разных видов встречаются в повседневной жизни на каждом шагу:
— тачку легче везти, если у нее длинные ручки;
— гвоздь выдернуть легче, если гвоздодер имеет большую длину;
— гайку завернуть значительно легче ключом с длинной рукояткой.
«ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО» МЕХАНИКИ
Но рычаг, облегчая человеку работу, сам не является источником энергии.
Здесь действует один из замечательных законов механики, который упрощенно выглядит так: выигрыш в силе — проигрыш в пути. Иной раз стоит пожертвовать более коротким путем, чтобы выиграть в силе. Работа все равно будет одна и та же, но сделать ее легче потому, что увеличению пути соответствует и увеличение времени. А за больший промежуток времени работу сделать легче — это ясно каждому.
При конструировании машин бывает и наоборот, когда жертвовать приходится силой, чтобы выиграть в пути, выиграть во времени.
ВОРОТ
Ворот является разновидностью рычага.
Вы, наверное, не раз убеждались, что ведро воды, когда вы его достаете из колодца с помощью ворота, кажется гораздо легче, чем когда вы его несете в руке. А ведь ведро одно и то же и воды в нем столько же.
Дело в том, что ворот — это тот же рычаг, только несколько видоизмененный. И здесь действует закон- выигрыш в силе — проигрыш в пути.
Чем длиннее плечо рукоятки по сравнению с радиусом самого вала, тем больше будет и выигрыш в силе. А проигрыш в пути легко подсчитать. Измерьте длину веревки, на которой из колодца поднимается ведро, и сравните ее с длиной окружности, которую описывает рука при вращении ворота, умноженной на количество оборотов рукоятки. Ворот и его родственница лебедка с давних времен помогали и теперь помогают человеку при перетаскивании, подъеме и опускании тяжелых грузов.
Источник: «Знай и умей, Техника своими руками», Ф.Рабиза; «Забавная физика» Л.Гальперштейн
Источник
Самодельные верхние рычаги
Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Самодельные верхние рычаги ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
Модератор: Карпуха
Сообщение LioN_KinG » 01 май 2016, 21:25
Сообщение Дмитрий 168 » 01 май 2016, 21:33
Сообщение LioN_KinG » 01 май 2016, 21:48
Сообщение AaoiOa » 01 май 2016, 22:27
Сообщение LioN_KinG » 02 май 2016, 00:04
Сообщение LioN_KinG » 02 май 2016, 12:45
Вот ещё нашёл вариант правда ховеру делали в Питере под лифт в 3″
Отправлено спустя 28 минут 36 секунд:
К стати нашёл американскую контору cal mini называется делает тюнинг на джипы , тока ценниг консский на бу в России
Может кто знает самоделкина который делает копии таких рычагов
Источник
Ряд конспектов по Простым механизмам «Рычаг»
Рычаг используется для получения большего усилия на коротком плече с помощью меньшего усилия на длинном плече. Сделав плечо рычага достаточно длинным, теоретически, можно развить любое усилие
Используя принцип рычага, появилась возможность создания механизмов, облегчающих человеческий труд и позволяющих выполнять действия, для которых было недостаточно физической силы человека. Наглядным примером тому могут служить знаменитые египетские пирамиды. Вес блоков, из которых возводились пирамиды, достигал 2,5 тонн. Блоки нужно было не только передвигать, но и поднимать.
Рычаги первого рода — детские качели, ножницы, молоток;
Рычаги второго рода — тачка, приподнимание предмета ломом движением вверх;
Рычаги третьего рода — задняя дверь или капот легковых автомобилей на газовых пружинах, подъём кузова самосвала (с гидроцилиндром в центре), движение мышцами рук и ног человека и животных.
Соберите механический захват и проведите опыт по захватыванию деталей различных форм (колесо, шестеренка, балка, изогнутая балка, втулка)
Модернизируйте свой захват и проведите повторно испытания. Соберите сборные фигуры из деталей других форм (крест, забор или формы букв). Влияет ли форма захвата на его функцию? Запишите результаты в таблицу тетради.
Постройте катапульту и проведите опыты с различной длиной рычага. Понаблюдайте как изменяется траектория полета в зависимости от длины рычага.
Соберите модель «тачки», используя в основе конструкции рычаг второго рода. Проведите эксперименты, указанные в тетради.
Информация из книги «Простые механизмы и передачи» Поддержи проект
Дубликаты не найдены
Лига образования
1.8K постов 16.1K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
-уважение к читателю и открытость
-публикация недостоверной информации
-конструктивные дискуссии на тему постов
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники — мы все хотим учиться! 🙂
Перельман великий человек, сам его книжками зачитывался! Здесь история в другом. Я педагог доп. образования и преподаю робототехнику детям (используя Лего). У меня появилась группа учащихся младших классов и встал вопрос о методики преподавания. Стандартные инструкции меня не устраивали и я подбирал материал к урокам. В итоге набралась книга!
дело, конечно, хорошее, но переплюнуть Перельмана с «занимательной физикой» врятли возможно
LEGO представила набор для обучения детей программированию
Компания LEGO представила новый набор своей линейки Education — Spike Prime, разработанный для обучения школьников программированию и робототехнике. Конструктор состоит из более 500 деталей и управляется с помощью приложения. Подробнее о новинке можно прочитать на сайте компании.
Обычно базовым навыкам программирования учат школьников среднего и старшего возраста в рамках уроков по информационным технологиям. Для этого нередко используют языки программирования со встроенной визуальной средой, как Scratch, разработанный специально для детей. При этом разрабатываются также и осязаемые среды программирования, которые позволяют детям применить базовые навыки для управления настоящими роботами. Например, у того же Scratch есть встроенный инструмент, который помогает в обучении роботов, а конструктор для осязаемого программирования пару лет назад также представила компания Google.
В новый набор от LEGO входят 523 детали: как обычные кубики, так и детали из серии Technic (например, шестерни, блоки с сенсорами и моторами). К каждому набору прилагается станция для отладки создаваемых конструкций: роботов можно подключить к ней с помощью USB, а также она поддерживает Bluetooth; в станции также есть встроенный гироскоп. Управлять созданной системой можно с помощью Scratch-приложения с простым интерфейсом.
Набор целиком обойдется в 330 долларов, а поставки покупателям начнутся в августе этого года. К каждому набору компания обещает предоставить несколько 45-минутных видеоуроков для использования в классе. Судя по всему, представлен конструктор будет и в России: на официальном русскоязычном сайте компании даже появилось обучающее видео.
Источник
Как сделать а-образный рычаг на «Ниву»
Практически у каждого обладателя внедорожника Нива периодически возникает желание испытать его функциональный потенциал в условиях сурового бездорожья, для чего он подвергается полномасштабному тюнингу. Однако многие автовладельцы за внешней стилизацией и оснащением всевозможными аксессуарами часто забывают об апгрейде кузовной составляющей. В частности, чтобы в тяжелых эксплуатационных условиях не погнуть задний мост, его требуется усилить в обязательном порядке, для чего необходимо интегрировать а-образный рычаг на Ниву, который можно, в принципе, сделать собственными силами.
Для изготовления данного атрибута требуется наличие 700 мм 10-го швеллера, около 1 метра профиля 40?40, тяга заднего моста, причем, желательно верхняя, шаровая опора от ВАЗ-2108 и рычаг передней подвески от этого же авто. Основные показатели размерности: расстояние между шаровой и центром резиновых втулок должно составлять около 310 мм, что длиннее штатных аналогов на 10 мм для осуществления при лифте разворота моста, чтобы не произошло закусывание крестовины, и расстояние приблизительно в 600 мм по внешней стороне между резиновыми втулками, а также аналогичное между лонжеронами.
Производится а-образный рычаг на ниву в следующей последовательности:
выпрессовываются из тяги з/м резиновые втулки и отрезаются от прута «трубки»;
отрезается часть рычага с сайлентблоком, выпрессовывается сайлентблок, который расположен ближе относительного посадочного конуса под шаровую;
берется рычаг от Ваз-2108, от которого отрезается под шаровую опору часть с конусным отверстием, после чего с каждой стороны приваривается по 40-ой полосе;
также желательно предварительно изготовить для более точной сварки деталей кондуктор из ДСП, на котором можно достаточно точно расположить все комплектующие и прихватить их затем без каких-либо перекосов;
усиливаются косынками сварные швы профиля;
далее требуется отдать шаровую и 10-й швеллер фрезеровщику для высверливания отверстия в 38 мм посередине конуса шаровой опоры и двух отверстий в 10 мм для болтов ее крепления. До требуемой высоты обрезается швеллер, при этом, не следует забывать, что площадка должна обладать небольшим наклоном: задняя часть располагаться несколько ниже передней для предотвращения выворачивания пальца шаровой;
по средине з/м приваривается площадка;
прикручивается шаровая опора, а-образная конструкция и собираются тормоза. Если не совсем правильно была рассчитана ширина а-образного атрибута, то между лонжероном и резинками можно подложить шайбы. Рычаг должен плотно усесться между лонжеронами без присутствия осевого люфта, иначе со временем при движении прогнутся болты.
Следует напомнить, что рассматриваемая система подходит исключительно для лифтованной машины. Вполне возможно, что а-образный рычаг на Ниву будет при максимальном движении моста вверх немного задевать глушитель, однако это можно обойти, подправив немного сам рычаг.
При отрывании одной из тяг (всего лишь одной) мост отрывает нафик полностью, скорее всего будут уши. В то время как со штатной четырёхтяговой подвеской этого не произойдёт
Большие хода подвески и колеса не закусывает в арках
Источник