- Как сделать своими руками простые радиоуправляемые катера с фото, видео и пошаговой инструкцией
- Теория
- Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы
- Балластная цистерна
- Аккумулятор и зарядное устройство
- Компоновка
- Сколько стоит построить катер для завоза прикормки
- Балансировка
- Кораблик для завоза прикормки — как сделать своими руками
- Бутылкорез адвоката Егорова
- Водомет и поворотный механизм
- Лодка из пластиковых бутылок
- Прикормка для леща
- Снасть «Кораблик»
- Подготовка
- Выбор кораблика
- Преимущества и недостатки использования
- Электроника радиоуправляемого катера для прикормки рыбы
- Как можно получить от них отравление
- Виды радиоуправляемых катеров для детей
- Сколько стоит построить катер для завоза прикормки
- Крышка (палуба) катера и элементы управления на ней
- Сколько стоит построить катер для завоза прикормки
- Какие бывают модели?
- Tornado 3
- Jabo 2cg-10А
- Сarpboat
- Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы
- Как сделать карповый кораблик?
- Снасть «Кораблик»
- Функции кораблика
- Какова нормальная реакция
- Подводная съёмка с плавленым сыром Дружба
Как сделать своими руками простые радиоуправляемые катера с фото, видео и пошаговой инструкцией
Теория
Модель подводной лодки строится по тем же принципам, что и настоящая. В центре находится «прочный» водоНЕпроницаемый корпус, внутри которого скрыты все органы управления и электроника. Снаружу он окружен «легким» проницаемым корпусом, служащим для обтекания и красивого внешнего вида. Наша модель будет состоять только из прочного корпуса.
На скорости подводная лодка может погружаться за счет рулей глубины, а в статическом положении только с помощью балластной цистерны. Как это работает? При плавании на поверхности масса лодки чуть меньше массы объема вытесненной воды (закон Архимеда). Т.е. если лодка имеет объем 3л, то ее масса должна быть чуть меньше 3кг.
Теоретические расчеты погружения модели подводной лодки.
При строительстве есть 3 основные проблемы. Они вполне независимы и могут решаться отдельно.
- радио-аппаратура (2.4 ГГц не работают под водой)
- герметизация — корпус, вал двигателя и тяги рулей
- балластная цистерна
Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы
Такому радиоуправляемому грузовому кораблю скорость не нужна, поэтому об обводах можно и не задумываться. Главное – вместительность, грузоподъемность и устойчивость.
Вышеперечисленным требованиям хорошо подходит такой тип судна, как катамаран. От этого и будем отталкиваться.
Посмотрите наброски корпуса в 3-х мерном редакторе. Именно так выглядит неприхотливый катер для завоза прикормки. Этот катер будет иметь 2 мотора крутящие водометные движетели, разворот осуществляется за счет реверса тяги двигателей. Это позволяет рыбацкому радиоуправляемому кораблю разворачиваться практически на месте.
Корпус корабля изготавливается из чего угодно. Можно использовать фанеру и затем оклеить ее стеклотканью на эпоксидной смоле, но лучше использовать ПХВ или пластик для изготовления рекламных стендов. Хорошо подходит и коропласт.
Пластики не гниют, не требуют пропитки и полной оклейки корпуса стеклотканью.
Клеится корпус встык, а места соединения проклеиваются снаружи полоской ткани, это можно сделать в последний момент перед покраской.
По верху катера делается мощный силовой каркас из алюминиевого профиля. Это позволяет распределить нагрузку на весь корпус и приделать удобную ручку для переноски.
Носовые отсеки заливаются монтажной пеной, то же можно сделать с кормовыми отсеками после установки дейвудной трубки. Это приидаст кораблю непотопляемость, так как пена гораздо легче воды.
Водометный движетель весьма прост в изготовлении – это водный винт находящийся в кольцевой трубке и канал подачи воды закрытый решеткой. Такое решение позволяет уберечь винт от наматывания водорослей или снастей.
Для того, что бы вода не поступала внутрь судна необходимо установить и .
Стоимость дейвудной трубы 200 руб, вала с винтом 160, мотор стоит 600 рублей. Итого 960 руб. Всего этого потребуется по 2 штуки.
Можно пойти другим путем и поставить . Стоимость одного такого двигателя в сборе 2700 рублей, но, зато в нем все уже установлено и даже сделан подвод воды на радиатор охлаждения двигателя. Впрочем, для тихоходного катера подвоза приманки это не является необходимостью.
Для моторов потребуются регуляторы, берем . Стоимость 490 рублей. Имеет радиатор водяного охлаждения, реверс хода (это необходимо для разворотов на водометных движетелях).
Регуляторов так же требуется 2 штуки, так что еще 900 рублей и получается 1860.
Для открывания коробок с приманками потребуется 1 или 2 сервомашинки. 2 – если делать независимое открытие каждого отсека. Да и установить по сервомашинке на отсек проще.
Сервы берем недорогие в пыле-влагозащищенном корпусе, прекрасно подойдут, усилие на валу у них 3.5 кг, стоимость 145 руб. Итого 2150.
Балластная цистерна
Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто — воспользуемся микронасосом. Точнее перистальтическим микронасосом — он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором — регулятор хода или серва с микро-переключателями.
Есть вариант наполнять резиновый шарик, но он может лопнуть. Воспользуемся шприцом на 150 мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Позже можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды.
Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.54мм, поменял на 46мм. В итоге пропускная способность увеличилась в 1.5 раза. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю 12. Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость 100мл за 20 сек.
Аккумулятор и зарядное устройство
Не дорогой компьютеризированный зарядник позволяет заряжаться прямо от автомобильного аккумулятора. Стоит 680 рублей.
Аккумуляторы берем LiPo – это лучшее что можно найти на рынке модельных товаров.
Кладем в корзину 2 аккумулятора по 380 рублей, итого цена стала 5710.
Можно не скупиться и взять топовые, 2 штуки по 1150 рублей и общая цена будет 8150 рублей, но, так как рыбалка не каждый день, то дешевле раз в 3-4 года менять дешевые.
Для подсоединения аккумуляторов к регуляторам берем разъемы , это прибавит 160 рублей.
А вот видео как ходит самодельный катер для завоза приманки по озеру.
Про подключение всей электроники я расскажу в отдельной статье, а пока, давайте подобьем итоги.
Компоновка
Лодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Внутренний диаметр 71мм. Заглушки заходят на 2.5см каждая.
Внутри корпус поделен на «отсеки».
- 1 — аккумулятор и приемник
- 2 — цистерна
- 3 — насос
- 4 — сервы и регуляторы хода
- 5 — главный мотор
Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально (не было дифферента).
Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей.
Изначально для управления мотором и насосом использовались регуляторы хода. Но реверс у них на много медленнее прямого вращения, что не удобно для насоса.
Во время испытания я не ставил отдельную схему питания UBEC и использовал встроенный BEC на 1 ампер. Т.к. мне пришла бракованная серва, которая заклинивала, в этот момент ток подскакивал и палил весь регулятор.
Мотор 550-ой серии избыточен для модели такого размера, можно поставить меньше. Крепится он шурупами на специальный кронштеин к задней заглушке. Соединение с валом через латунную муфту.
Так же стоит поставить модули Fail-safe на каналы насоса и двигателя. Двигатель настраивается на выключение, а насос на продувку цистерны.
Все чертежи на отдельной странице.
Сколько стоит построить катер для завоза прикормки
Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.
Много это или мало?
Продающиеся в магазинах катера для завоза приманки стоят около 30 000 рублей. При этом на них используются коллекторные двигатели (20-30 поездок по воде и надо менять щетки двигателей или заменять движки) и устаревшая аппаратура на FM диапазоне (подвержена помехам, вы можете потерять управление катером).
Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.
Передатчик и приемник так же требуют замены – ставят Turnigy 9x, она работает в помехозащищеном диапазоне 2.4 гигагерца.
Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.
Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.
Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?
Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!
В догонку — а можно купить дешевый катер-игрушку за 2-3 тр, добавить к нему попловки по бокам (сделать из пенопласта и обтянуть тюлью на аквалаке, стеклоканью на жпоксидке или покрасить автоэмалью) и завозить на нем. Открывать отсеки кормушек можно с помощью рывка прочной ники или лески с земли — это самый дешевый вариант! 🙂
— Делаем квадрокоптер из линеек.
— Изготовление катера для прикормки своими руками.
— Изготовление квадрокоптера из подручных материалов.
— Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер.
— Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета.
— В помощь рыбаку.
— из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.
Все Сам и своими руками
Балансировка
Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны
Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2.8 кг. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков.
Балансировка осуществлуяется в 2 положениях:
- Надводное — Двигая/добавляя грузы и приклеивая пенопласт в подводную часть, добиваемся нулевого дифферента. Важно на этом этапе крепить пенопласт только ниже ватерлинии.
Погруженное — добавляем пенопласт выше ватерлинии и добиваемся горизонта.
Источник
Кораблик для завоза прикормки — как сделать своими руками
Бутылкорез адвоката Егорова
Водомет и поворотный механизм
При проектировании своего прикормочного кораблика я одновременно соотносил размер гребного винта, баллона для водомета и поворотного механизма. В результате перебора множества вариантов, остановил свой выбор на баллоне от дезодоранта. Внешний диаметр баллона составляет около 42 мм., что на 4 мм больше окружности винта, и на 3 мм. меньше диаметра поворотного механизма, который будет описан ниже.
После 153-х замеров я дрожащими руками вырезал отверстие в только что законченном корпусе своего кораблика.
Водомет вклеил на горячий клей. Сделал выемку для забора воды. Решил добавить кусочек алюминиевой перфорации для дополнительной жесткости баллона, так как метал в нем совсем тонкий и легко прогибался при небольших усилиях.
Далее я прикрепил к корпусу прикормочного кораблика крепление двигателя. Делал это таким образом: на дейдвуд прикрепил винт и жесткую муфту. К муфте – мотор, зафиксированный в креплении. После этого я выставил кораблик в таком положении, чтоб дейдвуд занял максимально вертикальное положение, при этом мотор оказывается в свободном подвешивании.
Осталось нанести немного клея, чтоб зафиксировать правильное положение крепления, а после его остывания, нанести уже количество клея необходимое для надежной фиксации.
Для «руля» в своем рыбацком корабле я использовал пластиковую баночку от корма для аквариумных рыб. Эта баночка, кстати, оказалась разделена перемычками на четыре части. Мне осталось все аккуратно вырезать и разметить для подсоединения к баллону водомета.
Рычаг для поворота сделан из стеклотекстолита толщиной 3 мм. Вырезал приблизительную форму, а потом вытесал напильником и наждачной бумагой выемку по форме баночки от корма.
Взял спицу от зонтика (толщина 2 мм.) и продел ее во влагозащитный пыльник для тяг (33х12мм).
Конец спицы загнул под углом 90 градусов и завел в сервопривод SG-90.
Лодка из пластиковых бутылок
Очень нужно плавательное средство, порыбачить, а денег на покупку надувной лодки нет?
Нам понадобится: много-много платиковых бутылок, много широкого скотча и клея, проволока малого диаметра, ножницы, острый канцелярский нож, пластиковая труба или поперечина из плотной фанеры.
1. Бутылки необходимо помыть, желательного чтобы были одного цвета и обьема. Подкачаем бутыли. Положите их в морозильную камеру. Через пару часов достаньте и плотно закрутите крышку. После, поставьте емкость под прямые солнечные лучи и дождитесь, пока воздух внутри начнет расширяться и «надувать» бутылку. Чтобы давление оставалось неизменным, лучше сразу закрутить крышку, предварительно смазав ее водостойким клеем.
2. Простой плот или лодка из пластиковых бутылок строятся по одному принципу. Сначала формируется необходимое количество длинных «бревен». Берем две целые емкости и соединяем их донце к донцу, предварительно смазав клеем для пластика. При этом нужно приложить их так, чтобы выступающие части донышка одной бутылки, словно в пазы, зашли в вогнутые части дна второй. Сцепив их таким образом, дополнительно фиксируем пластиковым цилиндром, полученным после того, как от третьей бутылки отрезали донце и горловину. Чтобы спрятать горлышки, глядящие в разные стороны, берем еще две бутылки и отрезаем горлышки. Надеваем емкость, смазанную водостойким клеем, на заготовку, а все места соединений дополнительно обматываем широким скотчем. Если этого не сделать, то внутрь может попасть вода. Продолжаем собирать лодочный остов, не забывая все правильно сцеплять, смазывать и обматывать.
3. Нужно соединить получившиеся «бревна» по восемь единиц. Это называется «поплавки». Соединяют “поплавки” тонкой проволокой. Другими вариантами является все тот же широкий и водостойкий скотч. Отдельные стыки дополнительно обмазываются водостойким клеем для пластика.
4. Наиболее простая в изготовлении конструкция – это плот. Изготавливается он следующим образом. Сначала соединяются между собой поплавки с помощью поперечин из дерева или пластиковой трубы. Они приматываются проволокой малого диаметра, чтобы не утяжелять лодку. После этого на конструкцию укладывается лист пластика или фанеры, которая так же крепится к поперечинам. Очень интересные лодки из пластиковых бутылок получаются в виде каноэ. Можно придумать свою собственную конструкцию, главное, не забывать о ее безопасности и надежности.
5. Можно попытаться сделать все полностью из пластика. Даже весла. Для этого необходимо расплющить две пластиковые бутылки объемом 2,5 литра и примотать горлышки к тонкой деревянной жерди. Пластик бутылки должен быть очень плотным, иначе весло будет прогибаться под напором воды. Можно взять и другие ненужные материалы, например, сделать лопасти из пустых аккумуляторов холода.
Прикормка для леща
Снасть «Кораблик»
Этот вариант кораблика не такой сложный, его воссоздание своими руками не требует от рыболова глубоких познаний в области механики.
Как готовится прикормка для леща летом на фидер
Кораблик для ловли рыбы иначе еще называют санки или самолёт. Некоторые красиво величают его водяным змеем. Главное сравнение основано на внешнем виде и принципе действия. Благодаря полозьям кораблик скользит по водной глади так же, как санки по снегу. Эта рыболовная снасть предназначена в первую очередь для ловли на большом расстоянии от берега, а также в труднодоступных местах. О том, как ловить на кораблик, можно прочитать здесь. А ниже мы расскажем, как сделать кораблик для рыбалки из подручных средств.
Что нужно для того, чтобы сделать простейшие санки?
- Доска любой породы дерева с положительной плавучестью.
- Металлические штыри для соединения.
- Гайки.
- Карабины и петли.
Рыболовные санки из дерева нужно просушивать после каждой рыбалки
- Из доски вырезаются полозья санок. Они должны иметь закругленные края. Для того, чтобы дерево не напитывалось водой, можно пропитать его лаком.
- В каждом из полозьев нужно сделать отверстия с двух сторон, продеть штыри и нарезать на них резьбу с внутренней стороны доски, и с наружной.
- Гайками затягиваем с двух сторон полозья на штырях.
- На одном из полозьев закрепляем петли, к ним монтируем карабины для крепления лески.
Санки такого типа можно сделать абсолютно из любого плавучего материала, главное, чтобы полозья были одинаковыми между собой. Вместо дерева можно использовать экструдированный пенополистирол (пеноплекс), пенопласт, полиэтиленовые трубки с запаянными концами (например, полипропиленовые трубки из которых монтируют водопровод), и даже обычные пластиковые бутыли или другие ёмкости нужной формы. Главное, в случаях с полыми полозьями, чтобы они имели герметичность в местах крепления соединительных штырей. Можно загермитизировать их прозрачным строительным силиконом, или любым другим средством, предназначенным для этих целей.
Течение должно быть с передней стороны санок, там, где края заострены.
Подготовка
«Кораблик», как и многие другие аксессуары для рыбной ловли, не составляет труда соорудить своими руками. Перед началом изготовления такого полезного и эффективного предмета, обязательно нужно уделить время подготовительным процедурам.
Чтобы сделать качественный ловчий комплект, домашнему мастеру, увлекающемуся рыбалкой, понадобится подготовить древесину.
Именно древесный материал и будет выступать в качестве основы рабочего тела конструкции. Чтоб соединить все крепежные элементы и шнур, надо приобрести специальную металлическую шпильку. Ее диаметр должен составлять около 6 мм. Также пригодятся и дополнительные мелкие запчасти: шайбы и гайки, резьба и диаметр которых соответствует шагу резьбы и диаметру шпильки из металла.
Для эффективной отгрузки основного компонента снасти, а именно ее килевой половины, задействуют специальные грузы. Это могут быть свинцовые пластинки, которые прикрепляют к заготовкам с помощью саморезов.
Чтобы обработать верхние части изделия из древесных заготовок, надо закупиться средствами, способными эффективно противостоять процессу водопоглощения. Наиболее известный и действенный компонент – простая олифа. Она может послужить в качестве основы для дальнейшей покраски «кораблика» масляными красками.
На подготовительном этапе настоятельно рекомендуется составить подробные чертежи и схемы будущей самоделки. На плане подобной снасти для завоза прикормки следует указать все размеры главных узлов. Также мастеру понадобится приобрести специальный электрический механизм, который, вкупе с лопастью, будет играть роль двигателя «кораблика».
Подготавливаясь к изготовлению снасти, очень важно запастись соответствующим инструментарием
- Понадобится электрический лобзик, с помощью которого удобно вырезать деревянные детали по шаблонам.
- Небольшая отрезная машинка пригодится для округления определенных форм и шлифовки деревянных комплектующих самодельной конструкции. Также этот инструмент позволит раскроить и торцевать шпильки из металла.
- Чтобы высверлить отверстия и закрутить саморезы при фиксировании грузиков, потребуется хороший шуруповерт.
- Специальные сверла для работы по металлу подбирают в соответствии с задействованным диаметром металлической шпильки.
- Пригодятся и рожковые ключи, чтобы зажимать гайки. Их, как и крепежный крюк, требуется выбирать, исходя из размера используемой гайки.
- Не обойтись при изготовлении «кораблика» без рулетки и чертежных инструментов. Они пригодятся, чтобы делать разметку материала основания.
Выбор кораблика
На что необходимо обращать внимание при покупке? Прежде всего, на днище, нужно сразу определиться какое подойдёт больше всего их 3 типов:
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…
Тримараны, катамараны имеют более внушительные размеры, обладают хорошей плавучестью, имеют задний ход, устойчивы. И прикормки вместить можно будет сразу много. Контроль за выгрузкой осуществляется по-разному: визуально, также на пульте управления срабатывает сигнал. Минус — из-за больших размеров могут быть проблемы с транспортировкой и малой манёвренностью.
Кораблик, имеющий плоское днище, более быстроходный, меньше будет погружаться в воду. И проходимость у него большая, особенно это касается поросших водной растительностью водоёмов. Лёгкость в управлении, видны все передвижения: удаление, приближение, повороты и т. д. Недостаток один — не очень устойчив при сильном ветре, большой волне и т. д.
Основные параметры, которые нужно учитывать:
Радиус действия — всегда нужно учитывать. Некоторые устройства позволяют управлять ими на порядочном расстоянии от 400– 500 метров, но это не всегда применимо. Его просто можно будет потерять из виду. И добросить наживку на такое расстояние будет немного затруднительно: производитель указывает наибольший радиус действия при идеальных условиях. Но в реальности, нельзя уводить кораблик от управляющего пультом больше чем на 100–150 метров. Потому что он станет плохо различим.
Частота радиоволны: если будут схожие где-то частоты, начнутся проблемы.
Бункер для насадки — сразу определитесь с его формой. Они различные, выбирайте на свой вкус любой. Главное условие: не приобретайте узких бункеров. При их применении не только выбор и вес прикормки будет существенно ограничен, но они могут попросту опрокинуться в воду.
Наличие габаритных огней — их расположение и количество. Позволит управлять судном в тёмное время суток
На что ещё нужно обращать внимание:на цвет — темный, при сумрачной погоде и вдалеке, трудно будет рассмотреть. Желателен яркий окрас;
пульт управления — бывают тяжело управляемые модели, стоит проконсультироваться у продавца;
на винтах должна быть защита от ряски, тины, водорослей.
Стоимость — немалая от 20000–70000 р., проще сделать дома самому. На производстве для лодочек задействуют в основном пластик
Чтобы он был лёгким и прочным, покрывают сверху карбоном. Действует устройство от аккумуляторов, многие модели имеют резервные аккумуляторы. Если разрядится основной, можно будет доставить кораблик к берегу на резервном.
Идеальный кораблик должен быть:
- радиуса действия в пределах 60–150 м;
- с ярким окрасом;
- плоским днищем;
- объёмным отсеком для наживки.
Преимущества и недостатки использования
Основные преимущества современных корабликов для завоза прикормки:
- Быстрая доставка прикормки к месту назначения, ведь, не прикормив рыбу, ждать качественной ловли не стоит.
- Улучшается качество улова, увеличиваются объемы.
- Нет необходимости многократно совершать попытки забросить снасти в нужное место, кораблик сделает это с точностью до 10 см, в результате чего увеличивается эффективность на 70%. Также, экономится корм, так как он не разбрасывается по всему водоему.
- Возможность долговременной работы катера без дополнительной подзарядки (не менее 2 часов).
- Высокий радиус управления.
- Может доставлять грузы с массой до 5 кг – экономит время и силы.
- Высокая скорость движения.
- При наличии эхолота (что такое?) можно контролировать ситуацию на расстоянии.
- Не переворачиваются при наличии легких волн.
- От подготовки кораблика до спуска на воду проходит всего 2 минуты.
- Показывает наличие рыбы и ее примерный размер.
- Катером можно пользоваться в ночное время.
Кораблик имеет один существенный недостаток – стоимость. Она слишком высока, чтобы каждый рыболов-любитель смог себе позволить сие чудо. В последнее время начали выпускать более дешевые и доступные катера, которые по практичности ни чуть не уступают своим дорогим и навороченным аналогам.
Недостатки корабликов с 2 бункерами:
- Если завозить на большое расстояние 2 снасти, то леска может запутаться между собой.
- Как правило, нет необходимости одновременно доставлять 2 снасти, так как клев идет по очереди, а не в один момент.
- Габаритные размеры лодок с двумя бункера достаточно велики, иногда возникают проблемы при транспортировке.
- Их стоимость в 2 раза превышает варианты с одним бункером.
Электроника радиоуправляемого катера для прикормки рыбы
Как можно получить от них отравление
Каким образом возможно развитие отравление от бабочек? Как правило, большинство негативных реакций происходит в результате прикосновения к насекомому. Где содержится яд? Опасность представляют волоски, наросты, крылья.
Некоторые особи выпускают ядовитые газы, вдыхание которых способно привести к негативным явлениям. Существуют хищные бабочки, выделяющие токсичную жидкость. При попадании на кожные покровы развиваются негативные последствия.
Не рекомендовано трогать мохнатых гусениц. Ворсинки насекомых способны повреждать кожные покровы, вызывать зуд, волдыри и серьезное раздражение.
Виды радиоуправляемых катеров для детей
Детские катера на радиоуправлении бывают разных видов:
- спортивные;
- скоростные;
- катера на воздушной подушке;
- яхты;
- парусники.
А теперь давайте поговорим о каждом виде катеров более подробно.
- Спортивные катера. Спортивным называют радиоуправляемый катер с зарядным устройством динамичного обтекаемого дизайна. Эти стандартные модели самые распространенные. Управлять ним могут даже новички. Катер гоночный на радиоуправлении с аккумулятором обычно оснащен двумя моторами, которые позволяют совершать стартовый рывок и стабильно набирать скорость движения.
- Скоростные катера. Скоростной катер на радиоуправлении — это модель, способная развивать большие скорости. Их применяют для участия в турнирах и гонках. Катер скоростной на радиоуправлении с аккумулятором может разогнаться до 55 км/ч. Профессионалы предпочитают бензиновые катера на радиоуправлении, поскольку они достигают скорости в 80 км/ч и оставляют своих соперников далеко позади.
- Катера на воздушной подушке. При запуске катера на природных водоемах, где есть тина, существует опасность ее наматывания на винты. В таком случае рекомендуется использовать радиоуправляемый катер амфибия на воздушной подушке. Данные модели интересны тем, что могут двигаться не только по водной глади, но и ровной твердой поверхности. Они оборудованы тремя моторами, один из которых предназначен для накачивания воздушной подушки. Сама подушка изготавливается из мягкой резины. /
Важно знать! Используя такие модели, обязательно следите, чтобы не возникала опасность пробить резиновую воздушную подушку
- Яхты. Более спокойная модель – это яхта. Она приводится в движение с помощью мотора, но имеет парус и многие мелкие детали, которые придают этим моделям особое очарование. Их удобно запускать в бассейнах, тихих небольших водоемах.
- Парусники. Схожие модели катеров на пульте управления называются парусниками. Они также оборудованы парусом, который служит дополнительным средством передвижения. Парусники имеют руль поворота паруса и могут скользить по воде с помощью силы ветра.
Узнайте, как выбрать вертолет на радиоуправлении для вашего ребенка. Все о детских роликах читайте тут.
Сколько стоит построить катер для завоза прикормки
Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.
Много это или мало?
Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.
Передатчик и приемник так же требуют замены – ставят Turnigy 9x, она работает в помехозащищеном диапазоне 2.4 гигагерца.
Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.
Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.
Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?
Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!
— Делаем квадрокоптер из линеек. — Изготовление катера для прикормки своими руками. — Изготовление квадрокоптера из подручных материалов. — Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер. — Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета. — В помощь рыбаку. — из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.
Все Сам и своими руками
Спасибо автору! очень долго рассматривал возможность самому сделать такую лодку. теперь почти все понятно, кроме:точно называется зеленый пластик.2. как правильно обклеить стеклотканью.3. интерисует электрика на 12 вольт от акумуляторов УПС -какую поставить?Если есть возможность расписать все это.
1. Это ПВХ пластик (так же известен как PVC), искать в конторах которые продают расходники для рекламщиков или брать обрезки в рекламных конторах. Бывает разных цветов.
2. Про стеклоткань можно писать долго, поищите в интернете, методы от простого — промазал модель, промазал стеклоткань, наложил, промазал и так 3-4 слоя, потом отжал газетами лишнюю эпоксидку и жди пока застынет, то геокультовых технологий с вакумными компрессорами.
3. Вся электроника расписана. Регуляторы принимают от до 16 вольт, на приемник регултяоры сами понижают напряжение и передают его по трехжильному проводу соединения с приемником.Регуляторам все равно какой аккумулятор стоит LiPo или свинцовый.
Да, если делать с пластика — то оклеивать стеклотканью НЕ НАДО.Швы изнутри можно пролить эпоксидкой или Регентом (пенополиуритановый клей), можно силиконовым герметиком — для большей надежности швов.
Спасибо за статью. Есть вопросы по конструкции катера:1. У вала двигателя какой угол к горизонту.2. Уточните габариты катера и приблизительный его вес корпуса без механики.3. Толщины ПВХ 2 мм достаточно?4. Гребные винты пластиковые и диаметром 28 мм. Альтернатива есть?Жду с нетерпением статьи про подключение электроники.Большое спасибо.
Крышка (палуба) катера и элементы управления на ней
Материалом для крышки послужил стеклотекстолит толщиной 2 мм.. Приложил корпус рыболовного кораблика к листу стеклотекстолита, обвел маркером контур, и вырезал электролобзиком нужную форму.
Вес крышки получился 590 грамм. Для такой жесткости вполне нормальный результат.
Далее, разместил на крышке главный тумблер питания (он идет в комплекте с резиновым колпачком),
Регуляторы мощности и тумблер для фонаря поместил в емкость от пудры, которую посадил на клей «жидкие гвозди» для полной гидроизоляции.
Сколько стоит построить катер для завоза прикормки
Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.
Много это или мало?
Продающиеся в магазинах катера для завоза приманки стоят около 30 000 рублей. При этом на них используются коллекторные двигатели (20-30 поездок по воде и надо менять щетки двигателей или заменять движки) и устаревшая аппаратура на FM диапазоне (подвержена помехам, вы можете потерять управление катером).
Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.
Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.
Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.
Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?
Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!
В догонку — а можно купить дешевый катер-игрушку за 2-3 тр, добавить к нему попловки по бокам (сделать из пенопласта и обтянуть тюлью на аквалаке, стеклоканью на жпоксидке или покрасить автоэмалью) и завозить на нем. Открывать отсеки кормушек можно с помощью рывка прочной ники или лески с земли — это самый дешевый вариант!
— Делаем квадрокоптер из линеек. — Изготовление катера для прикормки своими руками. — Изготовление квадрокоптера из подручных материалов. — Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер. — Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета. — В помощь рыбаку. — из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.
Все Сам и своими руками
Какие бывают модели?
На данный момент в продаже есть очень много разных корабликов для завоза прикормки. Цены на кораблики для рыбалки варьируются в пределах от 8000 до 70000 тысяч рублей. Стоимость зависит от многих факторов, в частности от:
- грузоподъемности;
- радиуса действия;
- технического оснащения;
- скорости;
- материала;
- страны-производителя.
Специально для тех, кто хочет приобрести прикормочный кораблик, но не знает, на какой модели остановить свой выбор, я подробно расскажу о трех радиоуправляемых катерах из разных ценовых сегментов, которые легко можно найти в продаже.
Tornado 3
Этот кораблик для завоза прикормочной смеси относится к бюджетным изделиям. Средняя стоимость – 8 тыс. рублей. Производится в Китае. Заказать его можно как в российских интернет магазинах, так и прямо из Поднебесной. Судно имеет классическую форму. На борту даже есть декоративные перила. Подозреваю, что этот кораблик делается на заводе, где производят детские игрушки.
Но что он может? Давайте же подробнее рассмотрим его технические характеристики:
- Время работы – до 7 часов от трех батареек.
- Размер контейнера для прикормки – 14 см х 11 см х 4 см. Можно перевозить 800 г смеси за раз.
- Радиус действия сигнала – 250 метров.
- Скорость – 5 км/ч.
- Наличие двух боковых буйков плавучести (повышается устойчивость).
- На носу и корме катера есть светодиоды, поэтому кораблик можно эксплуатировать в темное время суток.
- Прикормка высыпается по принципу самосвала (контейнер поднимается до вертикали).
Как видите, Торнадо 3 очень удобный кораблик, но, к сожалению, маловместительный. Поэтому, он подойдет для тех рыболовов, которые ловят некрупную рыбу, вроде плотвы, карася или густеры, фидерными и донными снастями. Также он подойдет для доставки сомовьих оснасток
Если же вы планируете ловить крупного леща, либо целенаправленно охотиться на трофейного карпа, желательно обратить внимание на модели с большей грузоподъемностью
Jabo 2cg-10А
Этот кораблик для рыбалки стоит порядка 27-30 тыс. рублей. Он в три раза дороже Tornado 3, и многие рыболовы задаются вопросом: стоит ли переплачивать? Однозначно, да! В этом кораблике есть встроенный беспроводной эхолот и GPS навигатор! Таким образом, это не просто инструмент для завозки прикормки, но еще и личный помощник для нахождения интересных форм рельефа и косяков рыбы.
Что касается остальных характеристик, то они следующие:
- Грузоподъемность 2 кг.
- Скорость – 60 м/мин.
- Время беспрерывной работы – 2 часа.
- Радиус действия – 300 м.
Jabo 2cg-10А – это серьезный рыболовный девайс для доставки привады на дальние расстояния. Данным радиоуправляемым катером пользуются многие профессиональные рыболовы, т.к. он обладает отличным функционалом и хорошей вместительностью контейнера. Но справедливости ради стоит отметить, что на завоз большого объема прикормочной смеси понадобится как минимум полчаса.
Сarpboat
На сегодняшний день – это лучший кораблик для завозки прикормочной смеси. За один раз он может доставить на точку 4 кг прикормки на расстояние до 700 метров! Скорость движения – 80 м/с. Катер имеет конструкцию катамарана, что делает его очень устойчивым на высоких волнах.
Что касается технического оснащения, то Сarpboat – это полный фарш. Кораблик оснащен сверхчувствительным настраиваемым датчиком эхолота, который очень точно показывает рельеф, глубину и размер рыбы. Изображение выводится на экран в цвете. Сигнал ловит на расстоянии до 300 метров, чего более чем достаточно для исследования любых водоемов.
Также Сarpboat отслеживает координаты перспективных мест и сохраняет их в памяти. Сarpboat оснащен световыми индикаторами. Все действия, которые производит мини-судно, можно отследить по световым сигналам. Это очень удобно, особенно если приходится ловить в ночное время.
Рыночная стоимость Сarpboat – порядка 70 тысяч рублей. Такая стоимость полностью оправдана высокой грузоподъемностью и непревзойдённой функциональностью.
Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы
Такому радиоуправляемому грузовому кораблю скорость не нужна, поэтому об обводах можно и не задумываться. Главное – вместительность, грузоподъемность и устойчивость.
Вышеперечисленным требованиям хорошо подходит такой тип судна, как катамаран. От этого и будем отталкиваться.
Посмотрите наброски корпуса в 3-х мерном редакторе. Именно так выглядит неприхотливый катер для завоза прикормки. Этот катер будет иметь 2 мотора крутящие водометные движетели, разворот осуществляется за счет реверса тяги двигателей. Это позволяет рыбацкому радиоуправляемому кораблю разворачиваться практически на месте.
Корпус корабля изготавливается из чего угодно. Можно использовать фанеру и затем оклеить ее стеклотканью на эпоксидной смоле, но лучше использовать ПХВ или пластик для изготовления рекламных стендов. Хорошо подходит и коропласт.
Пластики не гниют, не требуют пропитки и полной оклейки корпуса стеклотканью.
Клеится корпус встык, а места соединения проклеиваются снаружи полоской ткани, это можно сделать в последний момент перед покраской.
Носовые отсеки заливаются монтажной пеной, то же можно сделать с кормовыми отсеками после установки дейвудной трубки. Это приидаст кораблю непотопляемость, так как пена гораздо легче воды.
Водометный движетель весьма прост в изготовлении – это водный винт находящийся в кольцевой трубке и канал подачи воды закрытый решеткой. Такое решение позволяет уберечь винт от наматывания водорослей или снастей.
Для того, что бы вода не поступала внутрь судна необходимо установить и .
Стоимость дейвудной трубы 200 руб, вала с винтом 160, мотор стоит 600 рублей. Итого 960 руб. Всего этого потребуется по 2 штуки.
Можно пойти другим путем и поставить . Стоимость одного такого двигателя в сборе 2700 рублей, но, зато в нем все уже установлено и даже сделан подвод воды на радиатор охлаждения двигателя. Впрочем, для тихоходного катера подвоза приманки это не является необходимостью.
Для моторов потребуются регуляторы, берем . Стоимость 490 рублей. Имеет радиатор водяного охлаждения, реверс хода (это необходимо для разворотов на водометных движетелях).
Регуляторов так же требуется 2 штуки, так что еще 900 рублей и получается 1860.
Для открывания коробок с приманками потребуется 1 или 2 сервомашинки. 2 – если делать независимое открытие каждого отсека. Да и установить по сервомашинке на отсек проще.
Как сделать карповый кораблик?
Процесс создания данной снасти очень трудоемкий, но если постараться, получится вещь не хуже магазинной. Самая важная деталь во всем сооружении – это корпус. Некоторые полагают, что можно взять корпус от детской игрушки-кораблика, но это не самый лучший вариант. Дело в том, что игрушки, как правило, делают из пластика. Пластиковый корабль не выдержит нагрузки в виде мотора, аккумуляторов и прочей начинки, которой начинен обычно радиоуправляемый кораблик. А ведь он еще и вес прикормки должен выдерживать!
Самый лучший способ – корпус из стекловолокна. Этот материал позволяет сделать легкий и грузоподъемный кораблик для прикормки своими руками. Начать следует с прорисовки схемы будущего судна.
Чертеж должен обязательно включать вид со всех сторон!
Сделайте чертёж кораблика с учётом ваших пожеланий, просчитайте все необходимые размеры. Запаситесь необходимыми материалами, и приступайте к работе.
Начинать следует с изготовления корпуса. Для этого из плотного картона монтируется остов судна, который в последствии заполняется гипсом или другим застывающим раствором. Гипсовую болванку оклеивают стекловолокном с эпоксидной смолой, и дают массе хорошо застыть.
Каркас можно сделать из обычной коробки. Плотно приклейте ее к листу основания.
Обработка каркаса производится непосредственно после снятия его с гипсовой основы. Для этого необходима шлифовальная бумага различного вида (например, номер «0»), а также шпатлевка.
Подходит для выравнивания поверхности любая акриловая шпатлевка
После выравнивания основы судна необходимо установить на кораблик вал с винтом и мотор. На некоторых видео в Сети рассказывается, как соорудить данный девайс из подручных средств, таких как старые трубки и запчасти от различных бытовых приборов. Изготовление этой части кораблика самостоятельно подразумевает наличие у вас различных инструментов, и сварочного аппарата в том числе.
Как сделать подсачек для рыбалки своими руками
После установки вала и мотора корабль можно покрасить.
Для этого воспользуйтесь специальным лаком, который устойчив к воздействию воду, второй слой – яхтный лак.
Когда лодка высохнет, можно монтировать на нее всю электронную составляющую. Без специального образования в этих схемах не разобраться. Учтите, что управление должно предусматривать не только основные ходовые функции судна, но и автоматическую выгрузку прикормки. Для этого бункеры делают с откидывающимся дном, либо закрепляют таким образом, чтобы происходил свал прикормки за борт.
Без специальных приборов электрическую часть кораблика не собрать
Бункеры для прикормки можно также выполнить из эпоксидки со стекловолокном. Это облегчит весь кораблик для завоза прикормки, своими руками также можно соорудить емкости под аккумуляторные батареи и верхушку кораблика – его палубу.
Если собирать кораблик для рыбалки полностью самостоятельно, то его стоимость выйдет значительно меньше, чем он стоит в магазине.
Радиоуправление можно снять с детской игрушки. Основные элементы там есть, останется лишь включить в схему опустошение контейнера.
Снасть «Кораблик»
Этот вариант кораблика не такой сложный, его воссоздание своими руками не требует от рыболова глубоких познаний в области механики.
Как готовится прикормка для леща летом на фидер
Кораблик для ловли рыбы иначе еще называют санки или самолёт. Некоторые красиво величают его водяным змеем. Главное сравнение основано на внешнем виде и принципе действия. Благодаря полозьям кораблик скользит по водной глади так же, как санки по снегу. Эта рыболовная снасть предназначена в первую очередь для ловли на большом расстоянии от берега, а также в труднодоступных местах. О том, как ловить на кораблик, можно прочитать здесь. А ниже мы расскажем, как сделать кораблик для рыбалки из подручных средств.
Что нужно для того, чтобы сделать простейшие санки?
- Доска любой породы дерева с положительной плавучестью.
- Металлические штыри для соединения.
- Гайки.
- Карабины и петли.
Рыболовные санки из дерева нужно просушивать после каждой рыбалки
- Из доски вырезаются полозья санок. Они должны иметь закругленные края. Для того, чтобы дерево не напитывалось водой, можно пропитать его лаком.
- В каждом из полозьев нужно сделать отверстия с двух сторон, продеть штыри и нарезать на них резьбу с внутренней стороны доски, и с наружной.
- Гайками затягиваем с двух сторон полозья на штырях.
- На одном из полозьев закрепляем петли, к ним монтируем карабины для крепления лески.
Санки такого типа можно сделать абсолютно из любого плавучего материала, главное, чтобы полозья были одинаковыми между собой. Вместо дерева можно использовать экструдированный пенополистирол (пеноплекс), пенопласт, полиэтиленовые трубки с запаянными концами (например, полипропиленовые трубки из которых монтируют водопровод), и даже обычные пластиковые бутыли или другие ёмкости нужной формы. Главное, в случаях с полыми полозьями, чтобы они имели герметичность в местах крепления соединительных штырей. Можно загермитизировать их прозрачным строительным силиконом, или любым другим средством, предназначенным для этих целей.
Течение должно быть с передней стороны санок, там, где края заострены.
Функции кораблика
Рыбная ловля требует не только завоза прикормки. Перед тем как начнется рыбалка следует освоить местность, узнать, где именно скрывается жертва, подготовить все необходимое оборудование. Кораблики для завоза прикормки помогают не только отвезти груз на место.
Вы можете приспособить устройство еще для ряда вещей:
- Эхолокация. С помощью нее можно проследить глубину дна и тем самым поймать рыбу, скрывающуюся в ямах жарким летом.
- Лодка идеальна для завоза снастей под поваленные в воду деревья, камыши или водоросли.
- GPRS навигация. Вы всегда будете точно знать, в каком месте находится корабль с прикормкой.
Сочетая в себе все четыре функции, устройство поможет вам поймать любую рыбину.
Какова нормальная реакция
Обычные реакции — это:
- Движение ручками и ножками
- Повороты головы
- Поиск источника голоса глазами
- Замирание или вздрагивание
- Плач
- Прислушивание
Если эти реакции отсутствуют в первый месяц жизни ребенка при фоновых звуках, не стоит нервничать, это совершенно нормально. А вот если малыш не реагирует даже на громкие и продолжительные звуковые раздражители, это повод показаться специалисту. К счастью, нарушения слуха имеются только у 1–2 % из 1000 новорожденных**.
Подводная съёмка с плавленым сыром Дружба
Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!
Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Источник