Модель икарус своими руками

Юный техник — для умелых рук 1984-01, страница 2

Красивы®, комфортабельные автобусы марки «Икарус» известны всему миру. Выпускают их в Еенгерской Народной Республике, Ееть несколько модификаций таких автобусов. Одни предназначены для персзозки туристов и авиапассажиров

Дла изготовления модели вам потребуются следующие материалы; плотная чертежная бумага, картон, аппликационная или гуммированная бумага (для отделки), прозрачная пленка (для окон, зеркал), пассик, деревянные оси 0 5 мм, два шкива, проволока, клей, микроэлектродвигатель и батарейка.

Инструменты обычные — нож, линейка, ножницы.

Заметим, что нижняя часть автобуса —■ рама, поворотное устройство, колеса, крылья, бампер, панель для фар — должна быть черного цвета. Черного цвета также пол салона, опоры для сидений, передняя панель, рулевая колонка и руль. Чтобы не красить готовую модель, советуем эти детали вырезать из черной бумаги.

Работу начните с основы модели — ее рамы,

PAjvIA собирается из деталей 24, 25, 33. Заготовьте их из бумаги, сложенной вдвое. В развертке пола 24 вырежьте центральную часть — для подклейки прохода, а также места для подклейки крыльев (34) и ступенек (25 и 33). Потом подогните раму так, как показано на рисунке «Схема сборки», и подклейте деталь 25 — проход с передними ступеньками. Подклейте задние ступеньки — деталь 33 и крылья 34, вырезанные также из бумаги, сложенной вдвое. Сюда же, к заднему мосту модели, надо подклеить опоры крыльев с осями — деталь 32. Эти две детали делаются из картона.

Передний мост сложнее заднего и представляет собой поворотное устройство — деталь 26. Прежде чем рассказывать о нем, заметим, что устройство мостов настоящего евтобуса сложно, поэтому на модели оба эти узла упрощены.

ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО (26). Вырежьте из картона деталь А, склейте ее, как показано на рисунке «Схема сбор-кии. К боковым сторонам приклейте детали 3 (их две), предварительно проделав в них отверстия для оси и втулки, и йеталь И. Это полоска бумаги, намотанная на стержень 0 6 мм. Затем вырежьте из картона две поворотные скобки Кис помощью оси Л прикрепите их к детали 3. На скобку Н приклейте сбоку деталь Л — ось переднего колеса. Снизу скобок Н надо приклеить тяги К (их тоже две). Посередине детали А приклейте двойную скобку (детали Д и Ж), предварительно сделав в заготовках отверстия под проволочные скобки 45 (5 шт.). Деталь Б тоже из двойной бумаги. Сделайте в заготовках отверстия под проволочные скобки и склейте их шайбами (детали Е). Детали В и Г смонтируйте между деталями Д и Ж проволочными скобками. Деталь Б скрепите проволочными скобками с тягами К. Поворотное устройство собрано. Подклейте его снизу рамы на место переднего моста. Рычагом Б и Г проверьте, как выполняется поворот.

Читайте также:  Односкатная вентилируемая крыша своими руками

(«Икзрус-250» и «Икарус-255»), Они более просторны, удобны для дальних поездок. Другие предназначены для рейсоаыж маршрутов городского транспорта [«Икарус-260» и

Источник

Полностью своими руками созданная модель автобуса Икарус-260 в 43 масштабе моделистом из Украины

Сегодня я вам расскажу о моделисте из города Макеевка, который без проблем сможет подковать блоху, раз смог создать такую шикарную масштабную модель.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Не будем лезть в политику и тому подобные разговоры и рассуждения, а просто посмотрим, какую классную масштабную модель создал наш коллега по хобби.

Икарус-260 является легендарным автобусом венгерского происхождения. Модель автобуса очень широко использовалась как в российских, так и в украинских городах.

На сегодняшний день, приобрести себе в коллекцию масштабную модель 260-го, не составит никаких трудов.

Благодаря китайским фабрикам, модель уже так растиражировали, что она даже вышла в журнале «Наши автобусы». Одним словом, модель создана на разный кошелек.

Коллекционер и моделист Сергей Брижишов из украинского города Макеевка, который находится в Донецкой области. Сегодня на территории самопровозглашённой Донецкой Народной Республики.

Пользуясь случаем, передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из города Макеевка, Донецкой области, а так же, всем коллекционерам Украины.

Сергей решил не покупать уже готовую масштабную модель в магазине, так как в ней точно не будет такого функционала, а создать ее.

Для этого потребовался пластик, различный инструмент, а так же, прямые руки, растущие из плеч. И у Сергея все это есть.

Мужчина решил не просто создать масштабную модель, а сделать практически полный функционал. Осталось только сделать двигатель рабочим.

В рамках данной статьи я, к сожалению, не смогу показать все фотографии процесса создания, так как их очень много. В самом низу я оставлю ссылку на страницу Сергея.

Читайте также:  Маска для ребенка своими руками защитная

У автобуса сделаны открывающимися все двери, а так же боковые люки с обеих сторон. С правой стороны даже можно выдвинуть аккумуляторные батареи.

Снизу масштабная модель выглядит в точности как прототип. По данной модели можно изучать техническую составляющую.

В салоне все сиденья сделаны отдельно и покрашены в коричневый цвет. На полу сделана имитация напольного покрытия, на боковинах появилась обивка, сделаны все поручни и перегородка водительского отсека.

Даже в перегородке дверь можно открыть и закрыть. И кстати, я совсем забыл сказать, что все это создано в 43-м масштабе.

Ювелирная работа и никак иначе. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Источник

Сын для своего отца с нуля сделал копию автобуса «Икарус-256» из металла и дерева в масштабе 1:20

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Всегда приятно получать подарки, а если эти подарки к тому же сделаны своими руками, они становятся бесценными.

В этой статье я вам расскажу об одной интересной истории, в которой сын решил своими руками сделать для отца подарок.

Молодого человека зовут Артём Прокопьев, и живет он в городе Курган. Всем нашим подписчикам из этого прекрасного города и всей Курганской области, огромный-огромный привет.

В 2016-м году Артему пришла в голову мысль, сделать для отца копию его рабочей машины, на которой тот работал 30 лет.

Представьте себе, за 30 лет мужчина намотал на своем автобусе «Икарус-256» более 2 миллионов километров. Молодой человек рассказывает, что отец в детстве даже давал ему порулить.

Можно конечно было купить масштабную копию данной модели. Компания «ClassicBus» выпустила эту модель в масштабе 1:43. Может, конечно, это произошло несколько позже, чем Артем сделал свою модель, но тем не менее.

На создание этого 256-го у Артема ушло 2 года. Видимо он делал его в свободно время, которого было не так много, раз работа затянулась на такой большой период.

Масштаб автобуса 1:20. Если в сантиметрах, то длина модели составила 55 сантиметров. В этой модели Артем постарался учесть все нюансы, чтобы модель была максимально похожа на прототип.

Абсолютно все детали автобуса сделаны вручную. А знаете, сколько в этой модели деталей? По подсчетам молодого человека, их здесь около тысячи. И все сделано вручную.

Каркас автобуса сделан из дерева, а для многих других деталей было использовано листовое железо толщиной 0.4 миллиметра.

Читайте также:  Подключение посудомоечной машины электролюкс своими руками

Источник

Модель икарус своими руками

Ikarus 260 (конверсия Angraf Model 2017-06)

armibo Дата: Суббота, 19.09.2020, 15:21 | Сообщение # 1

Начал собирать Ikarus 260 , делать его буду из переделанных сканов Angraf Model 2017-06.
Гармошки Ikarus 280 я уже из них собирал, здесь в целом такая же технология : https://only-paper.ru/forum/33-25300-609262-16-1547122485

Итак, собирать буду Икарус из 70-х годов прошлого века. На фото (скриншот) ниже — уникальный кадр — — автобус 26-го маршрута подъезжает к ВГУ. Это было до удлинения маршрута. С 07.02.1978 26-й автобус пошёл по маршруту «ЛТИ — Шинный з-д» :

Вот ещё фото с таким Икарусом 26-го маршрута на пл. им. Ленина, рядом с театром «оперы и балета» :

Подобный Икарус на площади Черняховского (маршрут другой, за то фото в цвете!) :

У Икарусов той поры были узкие форточки на окнах, которые состояли из трёх частей (форточка-глухое стекло — форточка) , вот ниже фото из Тарту:

А вот просто очень красивое фото :

На фото ниже Киевский автобусный парк №7, шедевр индустриального зодчества. Видно — что у Икарусов той поры не было веннтиляционного грибка на крыше над водителем, люки имеют белый цвет :

Источник

Модель икарус своими руками

В этот раз — Ikarus 266.25.
Давно хотел его сделать, но всё он у меня никак не хотел получаться . Это потому — что сделать я его пытался на основе Икарус-260, перерисовав выкройки. Но люди подсказали — что Икарус -266 сделан на базе Икаруса-255 . А у И-255 и у И-260 различий больше, чем сходства. Это и разная колёсная база, общая длина, свесы. Даже высота кузова у И-255 на 50мм ниже, чем у И-260 ( 2990 против 3040 ) . Так -то
Как только я стал двигаться в правильном направлении — дело сразу пошло

Хоть в названии темы есть надпись » (конверсия Angraf Model 2017-06)» — от Анграфовской «гармошки» здесь остались только «рожки да ножки» и может быть общая концепция.
Боковины — полностью перерисованы.
Морда тоже подверглась «жёсткой критике» — все пропорции , по сравнению с Анграфовским оригиналом изменены .

А вот, собственно, фото реального прототипа модели — Ikarus 266.25 из Воронежа. На фото 2004 год, 15 июля. Автобус едет по Московскому проспекту.
Этот Икарус 1986 года выпуска :

А вот и моя остеклённая «скорлупа» кузова :

Вроде морда теперь более «попадает» :

Решётки на задке просто продавил на «черном квадрате»:

Источник

Оцените статью
Своими руками