Модель бисмарк своими руками

Модель бисмарк своими руками

Не знаю, как в оригинале, но я свой несчастный недострой обшивал плотной бумагой 160 г/м 2 . Результат — отличный. А вот ватман 200 г/м 2 почему-то не сошелся.

И еще момент: обшивать низ начни с кормы. Тогда можно будет подрезать форштевень вровень с верхней частью (они немного отличаются по длине).

Если терпит, то после 21-го числа, как вернусь домой, пришлю свои свастики с размеченными досками палубы.

PS bhaad, я тебя тоже люблю!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

WADYK5 Дата: Среда, 17.08.2011, 07:07 | Сообщение # 5

alexlut, а не знаешь где взять в инете камуфляжный окрас для Бисмарка масштабом 1:250? хочется чтобы был красивее и красочнее.
belfast161 Дата: Среда, 17.08.2011, 11:40 | Сообщение # 6
WADYK5, http:// удалено //2010/05/07/bismarck.html lздесь посмотри ,только надо будет поработать в фотошопе ,там комуфляж на боевой рубке дан зеркально ,а так всё правильно

ссылка на журнал на другом ресурсе — бан 10 дней.
Мы не одни

alexlut Дата: Среда, 17.08.2011, 14:12 | Сообщение # 7
Это переиздание модели 2005 года. Вот только не знаю, как обшивка 2005 года подружится с каркасом от 2000 года.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
WADYK5 Дата: Среда, 17.08.2011, 16:42 | Сообщение # 8
alexlut, а обязательно нужно изменять размер листа в фотошопе или обработчике картинок? я ничего не изменял, просто печатал и всё. и нормально. а вот некоторые говорят что изменяли чтото.. не в Бисмарке, а вообще. да и в Бисмарке тоже
alexlut Дата: Среда, 17.08.2011, 17:32 | Сообщение # 9
WADYK5, не трогай ты эту тему. Копий было сломано — не счесть. Грызня шла такая, что какашки летели на тысячи километров. И каждый остался при своем мнении.

Мое личное мнение, подтвержденное сборкой корпуса (о, если бы не эти капельки с помытой детской ванночки, наделавшие отвратительных пятен на подводной части. ) я написал тебе в личку.

Я печатал тот Бисмарк, на который дал тебе ссылку, из фотошопа с масштабом 100%. Все сошлось замечательно. Единственный косяк с длиной нижней части убрался подрезкой форштевня снизу на 3 мм и подгонкой задних стыков носовой скорлупки (они изначально неровные, а запас материала это позволяет)

Повторюсь: начинай обшивать днище с кормы. Носовую скорлупку склей, но не ставь. (Если бы я решился повторить этот подвиг, то попробовал бы вообще собрать на склейках всю обшивку кормы и центра, и лепить на каркас одной деталью) Потом целиком обшиваешь верх, собираешь его с низом, подрезаешь форштевень по месту, а потом уже — ставишь по месту низ носовой части.

И еще момент: ребра шпангоутов клеем не мажь. Клей обшивку только на клапаны. Они расположены очень грамотно, и все на них и склейках делжится прекрасно. При соединении верха и низа под черной полосой аккуратненько острым ножиком срежь получившиеся в месте стыка неровности (или шкурочкой пройдись).
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Источник

Модель бисмарк своими руками

Не знаю, как в оригинале, но я свой несчастный недострой обшивал плотной бумагой 160 г/м 2 . Результат — отличный. А вот ватман 200 г/м 2 почему-то не сошелся.

И еще момент: обшивать низ начни с кормы. Тогда можно будет подрезать форштевень вровень с верхней частью (они немного отличаются по длине).

Если терпит, то после 21-го числа, как вернусь домой, пришлю свои свастики с размеченными досками палубы.

PS bhaad, я тебя тоже люблю!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

WADYK5 Дата: Среда, 17.08.2011, 07:07 | Сообщение # 5

alexlut, а не знаешь где взять в инете камуфляжный окрас для Бисмарка масштабом 1:250? хочется чтобы был красивее и красочнее.
belfast161 Дата: Среда, 17.08.2011, 11:40 | Сообщение # 6
WADYK5, http:// удалено //2010/05/07/bismarck.html lздесь посмотри ,только надо будет поработать в фотошопе ,там комуфляж на боевой рубке дан зеркально ,а так всё правильно

ссылка на журнал на другом ресурсе — бан 10 дней.
Мы не одни

alexlut Дата: Среда, 17.08.2011, 14:12 | Сообщение # 7
Это переиздание модели 2005 года. Вот только не знаю, как обшивка 2005 года подружится с каркасом от 2000 года.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
WADYK5 Дата: Среда, 17.08.2011, 16:42 | Сообщение # 8
alexlut, а обязательно нужно изменять размер листа в фотошопе или обработчике картинок? я ничего не изменял, просто печатал и всё. и нормально. а вот некоторые говорят что изменяли чтото.. не в Бисмарке, а вообще. да и в Бисмарке тоже
alexlut Дата: Среда, 17.08.2011, 17:32 | Сообщение # 9
WADYK5, не трогай ты эту тему. Копий было сломано — не счесть. Грызня шла такая, что какашки летели на тысячи километров. И каждый остался при своем мнении.

Мое личное мнение, подтвержденное сборкой корпуса (о, если бы не эти капельки с помытой детской ванночки, наделавшие отвратительных пятен на подводной части. ) я написал тебе в личку.

Я печатал тот Бисмарк, на который дал тебе ссылку, из фотошопа с масштабом 100%. Все сошлось замечательно. Единственный косяк с длиной нижней части убрался подрезкой форштевня снизу на 3 мм и подгонкой задних стыков носовой скорлупки (они изначально неровные, а запас материала это позволяет)

Повторюсь: начинай обшивать днище с кормы. Носовую скорлупку склей, но не ставь. (Если бы я решился повторить этот подвиг, то попробовал бы вообще собрать на склейках всю обшивку кормы и центра, и лепить на каркас одной деталью) Потом целиком обшиваешь верх, собираешь его с низом, подрезаешь форштевень по месту, а потом уже — ставишь по месту низ носовой части.

И еще момент: ребра шпангоутов клеем не мажь. Клей обшивку только на клапаны. Они расположены очень грамотно, и все на них и склейках делжится прекрасно. При соединении верха и низа под черной полосой аккуратненько острым ножиком срежь получившиеся в месте стыка неровности (или шкурочкой пройдись).
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Источник

Моделист 1/350 Бисмарк (Modelist Bismark)

Смотреть все картинки

Линкоры моя слабость. Давно хотелось иметь на полке что-нибудь монументальное, с торчащими во все стороны стволами. Однако жаба душила. С появлением в продаже кораблей от «Моделиста» жабе пришлось подвинуться — цена ее почти раздавила. В большой коробке лежало изрядно деталей и длинный (около 77см) корпус.

Использовать кисточки на такую площадь мне показалось невозможно, и пришлось провести еще где-то полгода в борьбе с жабой за компрессор и аэрограф. В итоге после консультаций с продавцом в модельном магазине я затарился краской и грунтовкой и приступил к работе.

Сборка

Модель собиралась хорошо. Главная неприятность — слегка согнутый «на пропеллер» носовой сегмент палубы.

Еще некоторые проблемы доставила щель на стыке детали среднего сегмента палубы с носовой надстройкой(там где ниши для башен среднего калибра). Проблема решилась просто — приклеиванием куска пластика от сметанной банки на всю вогнутую поверхность ниши.

Я несколько позже, чем надо узнал о существовании травленки на Бисмарк, поэтому вся дальнейшая сборка была искоробочной, с небольшими оживляющими доделками.

Башни ГК и СК

Изменил технологию монтажа — листовой пластик+нож=башни можно ставить на собранный корпус.

На готовые башни наклеил кусочки пластика — имитацию заслонок на приборах наведения и дальномерах. Кроме того, подклеил дно на возвышенных башнях — что бы в пушечные порты башню не было видно.

Брезентовые чехлы из шпатлевки делать не стал после того, как увидел фотографию модели Тамиевского Бисмарка на К-бисмарке. Стволы высверлил цанговым ножом — неглубоко, но видно, что дырка

Краны

Изменил технологию монтажа — нож+паяльник — поворачиваются, и можно клеить после сборки корпуса.
Краны правильные, в отличие от Бисмарка звезды-эллера, однако если натянуть тянутый литник заместо тросов становится значительно выразительней.

Катапульта

Швеллер, который шел в комплекте поставки очень меня расстроил. После посещения Вандерваффе созрело решение проблемы. Швеллер был местами изнутри вырезан, в дыру были вклеены те же тянутые литники, имитирующие ферму. Сделаны подкосы-упоры под консоль катапульты (не уверен, что правильно, но что-то такое там было) плюс на швеллер-ферму приклеены нарезанные из пластика квадратики, должные изображать щитки, закрывающие катапульту от непогоды.

Самолет

Из трех деталей: Самое самолет плюс два поплавка. Некоторые так и ставят, убивая прекрасную модель наповал. Я не смог. Проделал углубления в коке винта — вставил тонкие тянутые литники — получился пропеллер. Если покрасить темно-зеленой краской то фиг поймешь, круглые у него лопасти или плоские, как должно. Однако видно, что есть пропеллер, а не какая-то пимпочка. Та же история и с поплавками — немного тянутых литников — и они висят очень правдоподобно, как на настоящем Арадо.

Решетки радаров и фирлинги

Большое спасибо участникам вашего форума за ссылки на чертежи решеток. Я честно долго пытался сделать что-то похожее на чертеж из тянутого литника, ничего не получалось — уже совсем решил ставить штатные глухие радары, но потом решил, что стоит попробовать сделать их по типу катапульты — серединку вырезал, а в дырку — да-да, опять же их — тянутые литники. Получилось лучше штатных. Единственно, вид сбоку и сверху плохой, ну а спереди очень даже.

Фирлинги в наборе представлены как кубик из которого торчат четыре палочки. (На Тирпице штатные фирлиги сделаны значительно лучше, а тут «Моделист»/»Академия»/»Тамия» подкачали. Пришлось полностью выпиливать из куска пластика и тянутых литников.

По мелочи были доделаны дальномеры — добавлены тонкие стерженьки вокруг самой трубы дальномера.
Катушки, ктоторые разбросаны по всей палубе, имели следы от прессформы. Шпаклевать не хотелось, и я замотал их тем же тянутым литником. Флагшток носовой собрал из того же литника. На реях приклеил «Гребенки» — судя по фото они были всеже жесткими, а не частью такелажа.

Такелаж не стал делать. Не хотелось узелков на реях, да и места для корабля такого, где бы ему жить не мешали, нет. А ремонтировать порванную паутину каждый месяц.

Покраска прошла сложно, но для первого раза, по-моему — не плохо. Поразило, что все инструкции(и тамия, и моделист) дают покраску всей надстройки в серый цвет. Косяк! На всех фото и просто на проекциях чертежей видно, что дерево на надстройках присутствовало в изрядном количестве. Вот что получилось в итоге.

В заключение хочу добавить: Жаба — не друг моделисту. Тирпиц я буду собирать с травленкой, но набор возьму Моделиста. Прессформы одинаковы с Тамией (см ссылку на форуме «Бисмарк от Тамия или Эллер») облоя нет, собирается очень хорошо. Как «Мясо» для модели — просто идеально. А тем, кому хочется собрать Бисмарк из коробки, но чуть-чуть получше, мой опыт может пригодится.

Источник

Читайте также:  Постройка радиоуправляемый самолет своими руками
Оцените статью
Своими руками