Модель белаза своими руками

«Белаз»

Анастасия Плетнева
«Белаз»

Белаз

Всем известно, что подарок сделанный своими руками, самый лучший подарок! Придерживаясь этого, мы изготовили игрушку своими руками. Ведь совместный «труд» объединяет, и не только. При изготовлении этой чудесной игрушки, у детей развивалось воображение, мелкая моторика, речь, опыт совместной деятельности. Эта игрушка проста в изготовлении, только потребовалось немного терпения. Для изготовления машины белаз,нам потребовалось:

• плотный картон (пустые коробки);

• клейкая бумага (желтый и черный цвет);

• цветная бумага (синий цвет);

• одноразовые трубочки (синий цвет).

1. Из картона вырезаем основу для машины, стыки смазыем клеем из термопистолета. При использоании термопистолета нужно действовать быстро, так как клей схватывается моментально (термопистолет используем для экономии времени). Для вырезания всех деталей машины используем резак, чтобы избежать деформации картона. Обклеиваем желтой бумагой (основа напоминает прямоугольник, с выемкой для задних колес). Размеры основы зависят от того, какого размера хочется в результате готовой машины.

2. Вырезаем «колеса» из картона. Напомним, задние колеса у белаза двойные. Картона потребуется много. Каждый круг склеиваем при помощи супер клея, обклеиваем черной клейкой бумагой.

3. Приклеиваем колеса к основе машины.

4. Из картона вырезаем объемный прямоугольник, стыки склеиваем термопистолетом и лист прямоугольной формы чуть большейго размера, обклеиваем их желтой клейкой бумагой. Наклеиваем на основу с верху, в передней части, между передними колесами.

5. Вырезаем квадрат из картона (это будет кабина) нужного размера, стыки склеиваем термопистолетом, обклеиваем желтой клейкой бумагой. Приклеиваем к основе в передней части на «возвышенности».

6. Таким же способом, указанным выше, вырезаем кузов. При виде с боку, кузов напоминает треугольник, этим кузов белаза отличается от кузова других машин. Обклеиваем желтой клейкой бумагой, приклеиваем кузов к основе. Осталось только придать ему вид.

7. Из белого картона вырезаем квадрат нужного размера, приклеиваем на кабину. Из цветной бумаги вырезаем два синих квадрата, приклеиваем на передней части белаза. Из трубочек изготавливаем лестницы, поручни, приклеиваем. Белаз готов!

Источник

Журнал Бумажное моделирование — 145 — Карьерный самосвал БелАЗ-7555 из бумаги и картона

  • Сложность: Очень сложно
  • Масштаб: 1:32
  • Объем архива: 47,9 Мб
  • Листов для печати: 20
  • Формат: А4
  • Инструкция: Есть
  • Журнал: Бумажное моделирование
  • Номер: 145
  • Тэги: БелАЗ, БелАЗ-7555, Гражданская техника, Карьерный самосвал, Карьерный самосвал БелАЗ-7555, Самосвал

Нажимая кнопку «Скачать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

  • Описание
  • Материалы
  • Программы
  • Комментарии (0)

    В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 145 представлены выкройки карьерного самосвала БелАЗ-7555.

    Карьерные самосвалы модели БелАЗ-7555 начали серийно выпускать в 1994 году. Эта машина стала головной моделью новой группы самосвалов грузоподъемностью 55-65 тонн. Эта серия самосвалов разрабатывалась с использованием последних технологий, призванных улучшить тяго-динамические и технико-экономические свойства карьерных машин. Еще одна особенность данной серии самосвалов — это возможность их использования в группе с колесными погрузчиками БелАЗ-7822 грузоподъемностью до Ют. Это позволяет в несколько раз снизить затраты по использованию карьерных машин и сократить количество используемых запасных частей. Самосвалы грузоподъемностью 55т предназначаются для перевоза горной массы, сыпучих грузов (песок, щебень и др.) на открытых площадках — разработках полезных ископаемых, в строительстве крупных промышленных объектов по технологическим дорогам. Самосвал БелАЗ-7555 может использоваться в различных климатических условиях. Показывает больший уровень эффективной работы в группе с погрузчиками и экскаваторами общей вместимостью ковша 6 кубометров.

    Рассмотрим основные преимущества карьерного самосвала БелАЗа-7555, которые позволили занять ему лидирующие позиции по использовании в современных строительных работах и разработках природных ресурсов:

    • дизельный четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров (либо расположенных в ряд). Впрыск топлива в реальном времени, газотурбинный наддув и промежуточное охлаждение воздуха;
    • гидромеханическая передача, которая включает одноступенчатый четырехколесный гидротрансформатор с автоматической блокировкой, четырехвальной КПП с фрикционными муфтами, гидродинамический тормоз лопастного типа. Передача содержит микропроцессор, который необходим для управления, передача имеет также возможность аварийного управления переключения ступеней без автоматической блокировки гидротрансформатора;
    • зависимая подвеска для передней оси, которая включает поперечные штанги и центральные шарниры, два гидропневматических цилиндра на переднюю и заднюю ось;
    • единая гидросистема для опрокидывающего механизма платформы, рулевого управления и тормозного привода;
    • гидрообъемное управление руля с запасным источником энергии и двухсторонними цилиндрами;
    • гидравлический привод с независимыми передним и задним контуром, однодисковые тормоза со скобами на передних и задних колесах (по 2);
    • платформа ковшового типа, оснащенная козырьком для защиты от породы;
    • двухдверная рабочая кабина.

    На сегодняшний день самосвал БелАЗ-7555 имеет в серии несколько различных современных модификаций: 7555А, 7555В,7555Е. Основные технические и качественные характеристики у карьерных машин одинаковые (в том числе и размеры), но некоторые изменения все же имеются. В основном, изменения коснулись двигательных показателей, то есть модели карьерных машин БелАЗ этой серии имеют разные уровни мощности. Самая мощная модель — это БелАЗ-7555А.

    Модель 7555А имеет мотор ЯМЗ-845-10, модель 7555В работает с мотором КТТА-19С, а третья 7555Е — с двигателем QSK-19.

    Карьерные самосвалы серии грузоподъемностью 55-65 тонн сейчас пользуются огромной популярностью. Они нашли применение как в России, так и за рубежом. В нашей стране они активно используются в карьерах на новокузнецком разрезе Ерунаковский, карьерах, которые обсуживают машины Томусинской автобазы в Междуреченске, в Магнитогорске — на металлургическом комбинате и в других российских городах.

    Белорусский автомобильный завод продолжает и в настоящее время усовершенствовать свои карьерные автомашины, стараясь увеличить производительность и снизить затратность в сфере природных разработок и строительстве.

    У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование — 145 — Карьерный самосвал БелАЗ-7555 бесплатно, без регистрации и смс.

    Источник

    Как я делал деревянный БелАЗ

    Всем доброго дня!

    Я занимаюсь изготовлением сувениров и игрушек из дерева. На днях закончил свой новый проект -деревянный самосвал БелАЗ-75570. Макет разработал самостоятельно. Самосвал изготовлен из фанеры. Возможно позже реализую из массива. Колеса добирал до нужной толщины склеивая фанеру послойно. Затем на токарнике протачивал до конечных размеров. Отделка бейцем и матовым нитролаком в 5 слоев.

    БелАЗ-75570 — карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузоподъемности.

    Длина 10 340 мм

    Масса 74 000 кг

    В посте будут фото готового изделия и процесса создания.

    прототип из МДФ.

    Колеса в процессе склейки. Их сделать наиболее трудоемко

    склеенная заготовка под спаренное колесо

    Готово! Кстати фанера точится в разу хуже цельной древесины

    Практически все детали на несколько грузовиков

    Еще фоток готового белаза. Вместимость кстати приличная.

    Спасибо за просмотр!

    Найдены возможные дубликаты

    ПВА с пластификатором.

    Значительно крепче любой пластиковой игрушки. Взрослый руками не разломает, что уж про детей говорить

    Конечно тяжелее пластика, вполне поднимаемая) И крепкая

    Шутка про пол и гвозди уже была?

    *- прикольный белазик, кстати )

    Игрушка не обязана быть моделью

    без шаблонных комментариев никак? не вижу криминала ватермарка на своей фотографии своего изделия

    Пусть пропахли лапки дождём и бензином

    Одноосный тягач Tatra T-180 в составе полуприцепного землевоза D-10

    Игрушка из детства

    Разбирал на выходных мусор в сарае у родителей и нашел машинку которая в детстве досталась мне от старших, им от тех кто еще постарше и так хз сколько поколений.Когда поеду в следущий раз надо покрасить и восстановить колеса.Насчет модели споров много в основном говорят что ГАЗ-52.Если не врут игрушка из 80-х.Племянники играть отказываются,говорят слишком тяжелый для них.

    Экономия на грейдере

    Водитель грузовика не знает правило пересечения перекрёстков для БЕЛАЗов

    На Талдинском разрезе, что в окрестностях кузбасского села Большая Талда, Произошло редкое дтп. Все живы и здоровы.

    Правило пересечения перекрёстков для БЕЛАЗов: — Посмотреть, нет ли другого БЕЛАЗа, и продолжать движение.

    Гоночный грузовик с дистанционным управлением

    Здравствуйте уважаемые! Мы уже привыкли, что лего — законодатель и мерило, относительно которого отталкиваемся в оценке конструкторов из кубиков. Ранее я делал обзоры аналогов, не уступающих в качестве, но за много меньшую цену.

    Сегодня я хочу обратиться к уникальным разработкам других фирм, не повторяющих лего-модели, т.е. абсолютно белые бренды.

    Мой выбор пал на гоночный грузовик, не буду делать обзор его сборки, только скажу, что качество пластика отменное, детали сидят крепко, ничего не разваливается, резина на колесах мягкая, все как положено. И так к модели:

    Выглядит внушительно, он действительно не маленький! Оформлен в соответствующей манере для гонок на грузовиках.

    Спереди тоже все классненько!

    Тут видна рама, которая собирается из совмещенного двигательного блока и сервопривода.

    Кабина откидывается, видны цилиндры двигателей, их можно прикрыть квадратами 2х2, ноя не стал.

    Сзади традиционный «кенгурятник» и «стопаки».

    Машина нам так понравилась, что мы решили снять ролик на телефон, в завершении хочу вам его представить. Не судите строго — это первый опыт работы в Премьере:

    Заряжать её надо током не выше 1 ампера, как впрочем и все подобные игрушки, об этом нас предупредили.

    Неоспоримым, на мой взгляд, преимуществом является то, что машинка катит не спешно, мягко и плавно. Любой ребенок сможет катать её по дому или квартире не задевая углов и других препятствий. Напротив, в одном из моих ранних обзоров — Багги, её просто невозможно катать дома, настолько она резвая. Всего Вам хорошего, здоровья, пишите комментарии.

    Как всегда, вопросы, о том, где брал, за сколько, прошу направлять на электронную почту, чтобы в рамках сайта на допускать рекламу.

    Муж купил машинку

    Полезная вещь, оказывается.

    ЗиЛ 130 из металлического конструктора

    Поймал камушек

    Новые самосвалы КАМАЗ семейства К5 — КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952

    Новые самосвалы КАМАЗ продолжают линейку автомобилей нового семейства К5, начатую магистральным тягачом КАМАЗ-54901. Новая кабина, новый двигатель и множество других новшеств отличает эти машины от их предшественников. Давайте рассмотрим эти грузовики поближе. Поможет нам в этом Игорь Валеев, заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям, который любезно согласился рассказать нам о новых самосвалах КАМАЗ.

    КАМАЗ-65805 Атлант (10х6) — Новый карьерный самосвал

    Представляем вашему вниманию новую разработку «КАМАЗа» — карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший собственное имя «Атлант». Это первый из будущей линейки карьерных самосвалов от Камского автогиганта. Отметим, что на этот сегмент рынка грузовиков «КАМАЗ» выходит впервые.

    Первый карьерный самосвал «КАМАЗа»

    Внешне Атлант продолжает дизайнерскую линию начатую «КАМАЗом» в новых самосвалах, но существенно отличается от своих собратьев длиной (12 м) и грузоподъёмностью (60 т). Не случайно он получил имя в честь древнегреческого гиганта — на данный момент КАМАЗ-65805, безусловно, самый большой самосвал, созданный в Набережных Челнах. При этом, по словам конструкторов, он является самым маленьким из будущего семейства карьерных грузовиков.

    Автомобиль создан специально для перевозки скальной и рудной пород. При этом габариты машины находятся в рамках допустимых для передвижения по дорогам общественного пользования, что существенно упрощает транспортировку. Обычно карьерные самосвалы по размерам значительно превосходят стандарты, и могут перемещаться только в карьерах. Атлант же может своим ходом приехать на место работы и покинуть его в случае необходимости.

    Снаряженная масса машины — 27 т, грузоподъёмность — 60 т. Нагрузка по осям распределяется следующим образом: по 12 т — на две передние и по 21 т — на три задние. Полная масса самосвала КАМАЗ-65805 — 87 т.

    Задняя подвеска самосвала гидравлическая, что позволило реализовать такие функции, как предотвращение опрокидывания, управление её жёсткостью и разгрузочное горизонтирование.

    Лёгок на поворотах

    Несмотря на то, что машина пятиосная, в управлении и маневренности КАМАЗ-65805 сравним с обычными грузовиками. Это достигается специальным конструкторским решением: у автомобиля поворотными являются две передние оси и задний ведущий мост. Этот мост поворачивается целиком и потому расположен отдельно от двух других. Одновременное использование передних осей и заднего моста позволяет Атланту без проблем вписываться в повороты на обычных дорогах.

    Грузовик предназначен для перевозки скальных и рудных пород, и оснащён специальной самосвальной платформой, у которой увеличена толщина днища, стенок и бортов. Имеется мощный защитный козырёк, который полностью закрывает кабину, защищая водителя от падения скальных обломков.

    А специальная система обогрева платформы отработанными газами двигателя решила проблему примерзания груза к кузову в зимнее время. Угол подъёма платформы — 50 градусов, объём — 26 кубических метров.

    За кабиной на платформе установлена специальная лестница, с помощью которой водитель, не спускаясь на землю, может посмотреть остаток груза в кузове, или при необходимости забраться в него.

    Под капотом машины — новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 лошадиных сил.

    На самосвал установлена кабина семейства К5, которыми оснащаются все новые машины автогиганта. На данном автомобиле — «узкая» разновидность кабины (ширина 2300 мм), без спального места. Внутри кабины — новая бортовая система. От дорожных самосвалов КАМАЗ Атлант отличается наличием селектора управления АКПП и джойстика управления гидравлической подвеской.

    Дополнительные системы самосвала КАМАЗ-65805

    Как и в экспериментальном магистральнике КАМАЗ-54907 Континент в кабине Атланта устанавливается система контроля за состоянием водителя. Камеры следят за положением головы и глаз водителя и если «замечают», что тот устал, сообщают об этом.

    Кроме того, Атлант оборудован такими системами, которые контролируют давления в шинах, наличие крена и перегруз. Из-за большой высоты, которой достигает платформа при разгрузке, для исключения аварийных ситуаций конструкторы были вынуждены оснастить машину и системой контроля наличия линий электропередачи. А для обеспечения водителю видимости происходящего вокруг автомобиля самосвал оборудован системой кругового обзора и камерой заднего обзора.

    На сегодня пока всё, но далеко не всё об этой машине! Мы ещё неоднократно расскажем о новом самосвале КАМАЗ-65805, посвятив работе его систем отдельные посты. Следите за нашими публикациями!

    Также смотрите видео «КАМАЗ-65805 Атлант (10х6), карьерный самосвал — обзор от разработчиков»:

    Детство

    КамАЗ выпустил новый самосвал семейства К5

    Российский автопроизводитель КамАЗ собрал первый самосвал нового семейства К5 — КАМАЗ-6595. Об этом 7 сентября сообщает пресс-служба предприятия.

    Самосвал предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Он оснащен мотором Р6 мощностью 450 л.с. Грузоподъемность машины достигает 26 т.

    Автомобиль получил трехсекционный бампер из штампованной стали спереди и усиленный брус сзади.

    Отмечается, что с конвейера завода сходят еще две новых модели самосвалов К5: КАМАЗ-65951 с повышенной грузоподъемностью и КАМАЗ-65952 с повышенной проходимостью.

    16 июня сообщалось, что КамАЗ разрабатывает новое семейство грузовых автомобилей на электрической тяге «КамАЗ-Чистогор».

    Первый день на новой работе

    Экспериментальные карьерные самосвалы с режимом троллейвоза

    Самые большие карьерные самосвалы обычно выполнены с электрической трансмиссией – дизельный двигатель вращает генератор, выработанная генератором электроэнергия питает тяговые электродвигатели. При движении с грузом наверх со дна карьера дизельный двигатель работает очень напряженно и расходует особенно много топлива.

    Самосвал с режимом троллейвоза оснащен токосъемниками, с которых электроэнергия подается к тяговым электродвигателям. Контактную сеть строят только вдоль выезда из карьера. Самосвал поднимает токосъемники перед началом подъема и опускает их после окончания подъема. Весь остальной путь самосвал движется с опущенными токосъемниками, получая энергию от дизельного двигателя. При движении с питанием от контактной сети дизельный двигатель переходит на холостой ход.

    Таким образом уменьшается расход топлива и ресурса дизельного двигателя. Caterpillar оценивает экономию дизельного топлива для самосвала 795F AC до 40 литров на километр при вывозе груза массой 337 тонн по подъему с уклоном 10 процентов, кроме того повышается скорость движения на подъеме. Источник: Caterpillar introduces trolley assist system for Cat® electric drive mining trucks.

    Источник

    Читайте также:  Подключение фитингов своими руками
Оцените статью
Своими руками