Мицубиси лансер замена шаровой опоры своими руками

Меняем шаровые опоры на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Неприятный стук в ходовой части всегда тревожный симптом для водителя автомобиля. Появившийся стук при прохождении мелких неровностей полотна или переезде «лежачего полицейского» чаще всего результат разрушения пластикового вкладыша шаровой опоры.

Если вовремя не заменить дефектную деталь, палец с шаром, разбив отверстие, выскочит из корпуса опоры.

Нередко на дороге можно видеть автомобиль с вывернутым наружу передним колесом в результате разрушения шаровой опоры. Избежать подобной участи поможет своевременная замена изношенной детали.

Замена шаровой опоры

Шаровая опора соединяет нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком колеса автомобиля.

Для замены шаровой опоры потребуется следующий инструмент:

  • набор слесарных ключей и головок;
  • тисы;
  • отвёртка с прямым шлицем;
  • молоток;
  • газовая горелка или паяльная лампа.

Для того чтобы снять рычаг потребуется автомобильный подъёмник, эстакада или смотровая яма.

Алгоритм на Митсубиси Лансер 9

  1. Отсоединить от рычага стойку стабилизатора.

Используя рычаг, вынимаем из кулака палец шаровой опоры.

Запрессованная новая опора в посадочном отверстии рычага.

Стопорное кольцо в посадочной канавке шаровой опоры.

Иногда после демонтажа опоры, гнездо немного увеличивается в диаметре . И если корпус нового шарнира входит достаточно легко, то электросваркой делаются три прихватки к рычагу. Этот момент очень важен, если не приварить на три точки шаровой механизм, то со временем гнездо ещё больше расширится, и опора будет болтаться в гнезде рычага.

Нижний рычаг с приваренной шаровой опорой.

После установки рычага, болты сайлентблоков затягиваются на автомобиле, стоящем на колёсах, а не вывешенном положении. В противном случае нарушение этого правила приведёт к преждевременному разрушению сайлентблоков.

Диагностика

Проверить состояние шаровой опоры достаточно просто.

  1. Для этого необходимо заблокировать задние колёса стояночным тормозом, и установив домкрат приподнять автомобиль со стороны стука до отрыва колеса от площадки.
  2. Под рычаг подложить деревянные бруски и опустить автомобиль, чтобы при этом колесо не касалось земли, при этом на шаровую опору не будет оказываться давление пружины.
  3. Взявшись за нижнюю часть колеса несколько раз его приподнять.

Наличие небольшого люфта будет свидетельствовать о неисправности опоры.

Косвенным признаком неисправности является полное или частичное разрушение пыльника на шаровой опоре. Вода, дорожная пыль и песок, попадающие в шарнир опоры, быстро приводят его в негодность.

Читайте также:  Какие аксессуары можно сделать своими руками

Артикулы (оригинал и аналоги)

Производитель рекомендует менять нижний рычаг в сборе с шаровой – правый или левый, в зависимости от того, на каком колесе происходит замена.

В официальном руководстве указывается, что в случае неисправности шарового шарнира производится замена нижнего рычага в сборе. С технической точки зрения это наиболее верное решение. Проблемы с шаровым механизмом появляются в районе 90 тыс. км пробега. За этот период изнашивается не только опора, но и сайлентблоки и нет полной гарантии, что сам рычаг не имеет деформации.

На рынке достаточно большой выбор дубликатных изделий различного качества, наибольшим доверием пользуются два производителя:

    фирма 555 артикул SB-787 ;

Источник

Замена шаровых опор

Отчет предоставлен: Alet & inox

Примерка неоригинальных шаровых опор

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Слева — SB-7872, справа — оригинальная, выпрессованная из рычага. Кстати SB-7872 идет со стопорным кольцом.

Слева пыльник для SB-7872, справа — оригинальный. По диаметрам и высоте подходят один в один.

Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.

Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.

Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.

Замена

Сегодня пришли шаровые «555», которые я заказывал. Уже обе поставил, проблем особых не возникло. Рычаги снимал без ямы, просто высоко подняв весь перед машины. Шаровая из поворотного кулака достается легко, надо только вынуть болт. После отворачивания еще двух болтов, удерживающих рычаг, он достается с помощью маленькой монтировки и какой-то матери. Вот так выглядели старые шаровые, у которых еще зимой порвались пыльники.

Затем с помощью пресса извлекаем старые опоры

И этим же прессом загоняем новую шаровую

Так все выглядело в итоге

Хочу сказать, что вышеупомянутые шаровые «555» идут со стопорным кольцом, хотя на родных кольца нет. И новые заходили с бОльшим усилием, чем выходили старые. Думаю, проблем быть не должно.

Источник

Замена шаровой Лансер 9. Мнение продавца автозапчастей

Сегодня поговорим о замене шаровых опор на автомобиле Лансер 9 .

Читайте также:  Монтаж композитного бассейна своими руками

В оригинале, такой позиции как шаровая опора, не существует .

Рычаг идет в сборе.

Аналогов различных производителей достаточно.

От самого дешевого китая до самых известных брендов. На любой вкус, цвет и кошелек.

При заказе данной позиции клиент сразу предупреждается о том, что шаровая может и не встать. Тогда придется шар прихватывать на сварку.

А если шар уже меняли, посадочное место тоже может быть разбито.

Так вот вернемся к замене шаровой.

После демонтажа рычага, выпрессовываем шаровую.

И вот он момент истины .

Представим, что посадочное место не разбито.

Тогда запресовываем шар обратно.

Придется прихватывать на сварку.

Многих это пугает

А вдруг отвалится.

Я на своей памяти такого еще не помню.

Но есть вариант, что замена ничем не поможет.

А все потому, что сварка нагревает металл достаточно сильно, а внутри шаровой (по факту) пластик.

И если не быть очень аккуратным, то можно попортить деталь.

Кстати, такая же ситуация с Ниссанами.

По этому, еще при заказе я предупреждаю клиента об этом, предлагаю альтернативные варианты.

Допустим на тот же Лансер рычаг проверенного годами производителя CTR стоит около 3000 рублей.

Тут уже выбор за клиентом.

Как правило, человек верит в лучшее и заказывает шаровую.

Спасибо за внимание.

Если было интересно, подписывайтесь и ставьте 👍, ну или напишите, может я в чем то и не прав 😉.

Источник

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ремонт своими руками

Страницы

пятница, 20 февраля 2015 г.

Шаровая опора рычага переднего Mitsubishi Lancer 9 и Lancer X

Митсубиши Лансер 9 и 10 имеют немного разные по конструкции рычаги передней подвески, т.е. они не взаимозаменяемые. В этой статье речь пойдет о проблеме у обоих машин.

В оригинале передний рычаг (и правый, и левый) поставляется в сборе, отдельно только задний сайлентблок рычага передней подвески. Если же у вас под замену только шаровая опора, то производитель рекомендует менять весь рычаг. Но не всегда есть смысл поступать именно так.

Если пробег машины не зашкаливает за 100 тыс, то есть смысл заменить действительно только шаровую опору. При этом очень рекомендую проконсультироваться с мастером, который поставил вашей машине такой диагноз (диагностика ходовой показала, что нужно менять шаровую опору переднего рычага). Вопрос в чем: можно ли на вашем рычаге заменить шаровую, бывает, что место, куда крепится шаровая «прохудилось» и она будет болтаться. Тогда конечно нужно поменять рычаг.

Итак, в оригинале шаровая не поставляется. Поэтому рассмотрю шаровые других (неоригинальных) производителей.

Читайте также:  Открытка своими руками от ребенка ребенку

1) 555 — настоящий японский бренд, этот же производитель поставляет запчасти ходовой на концерны японских производителей. На мой взгляд это самый лучший вариант. Качество самой шаровой не уступает оригиналу, она про служит вам не меньше 60 тыс, а при нормальной езде и 100-120 тыс. Но цена конечно самая высокая из всех предложенных за рассматриваемую автозапчасть. Хотя это все равно минимум в 3 раза дешевле, чем купить рычаг в сборе.
SB-7872 — шаровая опора 555 (Япония) для Лансер 9 и 10

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена ШАРОВЫХ

Замена ШАРОВЫХ

#1 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср июн 17, 2009 6:43 pm

#2 Непрочитанное сообщение Alet » Вт июн 23, 2009 9:29 am

Номер шаровой SB-7872, производитель 555. Стоит в районе 500-600р. Подходит на Outlander XL, Lancer 9 и вроде как на 10. Я сам не менял, но с виду — один в один.

#3 Непрочитанное сообщение Petroza » Вс июн 28, 2009 12:05 am

#4 Непрочитанное сообщение PAVEL » Вт июл 07, 2009 11:18 am

#5 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Ср июл 08, 2009 7:32 am

#6 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср июл 08, 2009 12:54 pm

#7 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс фев 07, 2010 11:22 pm

#8 Непрочитанное сообщение Alet » Сб май 15, 2010 9:55 pm

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.

#9 Непрочитанное сообщение РусLancer » Вт май 18, 2010 7:34 am

#10 Непрочитанное сообщение Alet » Пн май 24, 2010 10:08 am

Как на ВАЗ’ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.

А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.

Источник

Оцените статью
Своими руками