Митсубиси л200 замена сцепления своими руками

Содержание
  1. Как производится на L200 замена сцепления
  2. Что нужно подготовить
  3. Выбор производителя комплектующих
  4. Условия проведения работ и необходимый инструмент
  5. Последовательность действий
  6. Митсубиси л200 замена сцепления своими руками
  7. Как производится на L200 замена сцепления
  8. Что нужно подготовить
  9. Выбор производителя комплектующих
  10. Условия проведения работ и необходимый инструмент
  11. Последовательность действий
  12. Гарантия на замену сцепления Митсубиси
  13. Как потерять 10.000 руб при замене сцепления на Mitsubishi L200.
  14. Привод сцепления Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi L200 , регулировка сцепления Mitsubishi L200 , трансмиссия Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200
  16. 4. Привод сцепления
  17. Снятие элементов привода сцепления
  18. Снятие главного цилиндра сцепления
  19. Снятие рабочего цилиндра и демпфера сцепления в сборе
  20. Снятие магистрали сцепления
  21. Проверка технического состояния элементов привода сцепления
  22. Оплата через Яндекс Кассу
  23. Оплата через Portmone
  24. Оплата через PayPal
  25. Оплата через WebMoney
  26. Скачивание книги
  27. Проблемы при оплате банковскими картами

Как производится на L200 замена сцепления

В жизни всех владельцев машин с механическими коробками передач наступает момент, когда приходится задумываться о замене сцепления. Сложность выполняемых работ во многом зависит от устройства конкретной модели автомобиля. Ознакомившись с тем, как производится на Mitsubishi L200 замена сцепления, можно решить, сможете ли вы справиться с задачей самостоятельно, или придётся потратить деньги, отправившись в сервисный центр.

Что нужно подготовить

Прежде всего надо приобрести необходимые комплектующие. Не ограничивайтесь корзиной и диском — подготовьте выжимной подшипник с вилкой, задний сальник коленчатого вала и сальник коробки передач. Объяснить это можно следующим.

  • Нередко именно подтекание масла через подшипники становится причиной проскальзывания ведомого диска и его преждевременного износа. Если автомобилю более трёх лет, потерявшие эластичность сальники могут быть легко повреждены при снятии и установке коробки передач.
  • Расчётный эксплуатационный срок выжимного подшипника близок по своим параметрам с ресурсом всего комплекта сцепления. Даже в случае, когда подшипник ещё исправен, надолго его не хватит и придётся снова снимать и ставить коробку передач с раздаткой для того, чтобы произвести замену вышедшей из строя детали.

Отправляться за недостающими запасными частями в магазин, когда машина уже разобрана – не лучшая идея. Желательно приобрести всё сразу.

Выбор производителя комплектующих

Ответственным моментом является покупка необходимого комплекта деталей. От правильного выбора производителя во многом зависит то, насколько долго прослужит сцепление Мицубиси L200 после замены. По отзывам владельцев, основанным на опыте эксплуатации популярных пикапов, выбирать рекомендуется из следующих вариантов.

  1. LUK. Авторитетная немецкая фирма, поставляющая свою продукцию на сборочные конвейеры многих автомобильных заводов, ответственно подходит к проектированию и изготовлению деталей. Цены на комплекты сцепления LUK держаться на весьма приемлемом уровне.
  2. EXEDY. Изделия японских разработчиков славятся своим запасом прочности и хорошо подходят для активного стиля вождения. Поскольку ничего не бывает просто так, за это придётся платить. В данном случае, не деньгами, а несколько возросшим усилием на педали сцепления. Если вы готовы мириться с этим, то проблемы нет.
  3. VALEO PHC. Под такой маркой выпускается продукция VALEO на предприятиях в Южной Корее. Остаётся только догадываться, почему этот товар стоит дороже, чем произведённые в Европе или Японии аналоги. Впрочем, качество находится на достойном уровне, и если вы решите потратить свои деньги на приобретение комплекта сцепления VALEO PHC, это ваше право.
  4. AISIN. Нечасто, но комплектующие этого производителя можно встретить в наших магазинах. Приобретая продукцию известного японского производителя компонентов трансмиссии, придётся раскошелиться. Но детали с маркировкой AISIN стоят своих денег.

Разумеется, всегда есть возможность приобрести оригинальные запасные части. Тем более что «родное» сцепление на Мицубиси L200 стоит относительно недорого. А вот есть ли смысл переплачивать за произведённую в Италии продукцию под брендом Japco, вопрос. Не все автовладельцы готовы переплачивать за товары из Вероны лишние 20% стоимости.

Условия проведения работ и необходимый инструмент

Следующий этап – инструмент. Обязательно потребуются качественные торцевые головки с карданами и большими, около 1 метра, удлинителями. Ни рожковыми, ни накидными ключами не удастся подлезть ко всем болтам крепления. Непременно нужны первичный вал КПП или изготовленный на станке шаблон для центровки сцепления, а также регулируемый упор для фиксации коробки передач в процессе демонтажа. Долго удерживать тяжёлый узел не под силу даже физически крепким людям.

Рассказы о том, что замену сцепления на L200 можно выполнить просто установив машину колёсами на небольшие подставки, вызывают сомнения и больше похожи на сказки. В этом случае под днищем может разместиться лишь один человек. Коробка передач в сборе с раздаткой весит много. Даже чемпион по пауэрлифтингу едва ли сможет ворочать их в одиночку. А ведь требуется ещё и точность движений. Работу надо выполнять вдвоём, а лучше втроём, установив машину на смотровую яму или подъёмник. Только тогда появиться возможность успешно справиться с задачей.

Последовательность действий

После того как приобретены запасные части и подготовлен необходимый инструмент, выполняем работу в следующем порядке.

  1. Разбираем центральную консоль между водительским и пассажирским сидением, чтобы получить доступ к верхней части коробки передач.
  2. Демонтируем рычаги КПП и раздаточной коробки. Там всё просто, на резьбе.
  3. Отправляемся под машину и снимаем защиту (если есть).
  4. Сливаем масло из раздатки и КПП. Эту операцию выполняют по желанию для того, чтобы уменьшить вес и без того тяжёлого узла.
  5. Отсоединяем всю электрику.
  6. Отворачиваем карданные валы. Кардан Л200
  7. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком (это можно сделать, не отсоединяя трубки).
  8. Установив упор под хвостовик коробки, откручиваем кронштейны её крепления к кузову.
  9. Поддерживая хвостовик, аккуратно убираем упор. Немного опускаем хвостовик вниз, обеспечив доступ к верхним болтам крепления КПП.

Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить опорные подушки двигателя. Даже при наклонном положении узла добраться до головок болтов будет довольно сложно. Именно здесь потребуются торцевые головки с удлинителем.

Внимание! Некоторые мастера, стремясь упростить задачу, предпочитают ослаблять задние болты подрамника. Если это сделать, потом придётся отправляться на регулировку развала-схождения.

  1. Отворачиваем болты, крепления коробки передач.
  2. Зовём помощников и, синхронизируя усилия, тянем коробку передач назад, покачивая её из стороны в сторону. Снимаем узел. Убеждаемся, что сальники целы и нет течи масла. В противном случае сальники придётся менять.
  3. Снимаем выжимной подшипник и вилку. Здесь важно не повредить защитный пыльник.
  4. Помечаем краской или керном расположение корзины относительно маховика. При откручивании болтов с высокой долей вероятности будет проворачиваться коленчатый вал. Его придётся придерживать за маховик или за гайку на переднем шкиве. Снимаем корзину и диск.
  5. Очищаем от грязи и обезжириваем прижимную поверхность маховика. Убеждаемся, что на ней нет глубоких задиров и борозд. При обнаружении повреждений выход только один – замена маховика.
  6. Ставим на место диск и корзину, центрируя их с помощью первичного вала или шаблона. Новая корзина должна быть установлена в том же положении, что и старая. Иначе может возникнуть биение.
Читайте также:  Монтаж встроенного духового шкафа своими руками

Сборку производим в обратном порядке. Устанавливая коробку передач, следует быть осторожным, чтобы не повредить сопрягаемые детали. Возможно, придётся прокачать привод сцепления.

Успех выполняемой работы по замене сцепления на Mitsubishi L200 во многом зависит от слаженности действий людей, выполняющих операции по снятию и установке КПП и раздаточной коробки. Именно на этом этапе возникают самые значительные сложности, избежать которых вы сможете, отправившись в автосервис.

Источник

Митсубиси л200 замена сцепления своими руками

Как производится на L200 замена сцепления

В жизни всех владельцев машин с механическими коробками передач наступает момент, когда приходится задумываться о замене сцепления. Сложность выполняемых работ во многом зависит от устройства конкретной модели автомобиля. Ознакомившись с тем, как производится на Mitsubishi L200 замена сцепления, можно решить, сможете ли вы справиться с задачей самостоятельно, или придётся потратить деньги, отправившись в сервисный центр.

Что нужно подготовить

Прежде всего надо приобрести необходимые комплектующие. Не ограничивайтесь корзиной и диском — подготовьте выжимной подшипник с вилкой, задний сальник коленчатого вала и сальник коробки передач. Объяснить это можно следующим.

  • Нередко именно подтекание масла через подшипники становится причиной проскальзывания ведомого диска и его преждевременного износа. Если автомобилю более трёх лет, потерявшие эластичность сальники могут быть легко повреждены при снятии и установке коробки передач.
  • Расчётный эксплуатационный срок выжимного подшипника близок по своим параметрам с ресурсом всего комплекта сцепления. Даже в случае, когда подшипник ещё исправен, надолго его не хватит и придётся снова снимать и ставить коробку передач с раздаткой для того, чтобы произвести замену вышедшей из строя детали.

Отправляться за недостающими запасными частями в магазин, когда машина уже разобрана – не лучшая идея. Желательно приобрести всё сразу.

Выбор производителя комплектующих

Ответственным моментом является покупка необходимого комплекта деталей. От правильного выбора производителя во многом зависит то, насколько долго прослужит сцепление Мицубиси L200 после замены. По отзывам владельцев, основанным на опыте эксплуатации популярных пикапов, выбирать рекомендуется из следующих вариантов.

  1. LUK. Авторитетная немецкая фирма, поставляющая свою продукцию на сборочные конвейеры многих автомобильных заводов, ответственно подходит к проектированию и изготовлению деталей. Цены на комплекты сцепления LUK держаться на весьма приемлемом уровне.
  2. EXEDY. Изделия японских разработчиков славятся своим запасом прочности и хорошо подходят для активного стиля вождения. Поскольку ничего не бывает просто так, за это придётся платить. В данном случае, не деньгами, а несколько возросшим усилием на педали сцепления. Если вы готовы мириться с этим, то проблемы нет.
  3. VALEO PHC. Под такой маркой выпускается продукция VALEO на предприятиях в Южной Корее. Остаётся только догадываться, почему этот товар стоит дороже, чем произведённые в Европе или Японии аналоги. Впрочем, качество находится на достойном уровне, и если вы решите потратить свои деньги на приобретение комплекта сцепления VALEO PHC, это ваше право.
  4. AISIN. Нечасто, но комплектующие этого производителя можно встретить в наших магазинах. Приобретая продукцию известного японского производителя компонентов трансмиссии, придётся раскошелиться. Но детали с маркировкой AISIN стоят своих денег.

Разумеется, всегда есть возможность приобрести оригинальные запасные части. Тем более что «родное» сцепление на Мицубиси L200 стоит относительно недорого. А вот есть ли смысл переплачивать за произведённую в Италии продукцию под брендом Japco, вопрос. Не все автовладельцы готовы переплачивать за товары из Вероны лишние 20% стоимости.

Условия проведения работ и необходимый инструмент

Следующий этап – инструмент. Обязательно потребуются качественные торцевые головки с карданами и большими, около 1 метра, удлинителями. Ни рожковыми, ни накидными ключами не удастся подлезть ко всем болтам крепления. Непременно нужны первичный вал КПП или изготовленный на станке шаблон для центровки сцепления, а также регулируемый упор для фиксации коробки передач в процессе демонтажа. Долго удерживать тяжёлый узел не под силу даже физически крепким людям.

Рассказы о том, что замену сцепления на L200 можно выполнить просто установив машину колёсами на небольшие подставки, вызывают сомнения и больше похожи на сказки. В этом случае под днищем может разместиться лишь один человек. Коробка передач в сборе с раздаткой весит много. Даже чемпион по пауэрлифтингу едва ли сможет ворочать их в одиночку. А ведь требуется ещё и точность движений. Работу надо выполнять вдвоём, а лучше втроём, установив машину на смотровую яму или подъёмник. Только тогда появиться возможность успешно справиться с задачей.

Последовательность действий

После того как приобретены запасные части и подготовлен необходимый инструмент, выполняем работу в следующем порядке.

  1. Разбираем центральную консоль между водительским и пассажирским сидением, чтобы получить доступ к верхней части коробки передач.
  2. Демонтируем рычаги КПП и раздаточной коробки. Там всё просто, на резьбе.
  3. Отправляемся под машину и снимаем защиту (если есть).
  4. Сливаем масло из раздатки и КПП. Эту операцию выполняют по желанию для того, чтобы уменьшить вес и без того тяжёлого узла.
  5. Отсоединяем всю электрику.
  6. Отворачиваем карданные валы. Кардан Л200
  7. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком (это можно сделать, не отсоединяя трубки).
  8. Установив упор под хвостовик коробки, откручиваем кронштейны её крепления к кузову.
  9. Поддерживая хвостовик, аккуратно убираем упор. Немного опускаем хвостовик вниз, обеспечив доступ к верхним болтам крепления КПП.

Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить опорные подушки двигателя. Даже при наклонном положении узла добраться до головок болтов будет довольно сложно. Именно здесь потребуются торцевые головки с удлинителем.

Читайте также:  Мой ремонт кухни своими руками

Внимание! Некоторые мастера, стремясь упростить задачу, предпочитают ослаблять задние болты подрамника. Если это сделать, потом придётся отправляться на регулировку развала-схождения.

  1. Отворачиваем болты, крепления коробки передач.
  2. Зовём помощников и, синхронизируя усилия, тянем коробку передач назад, покачивая её из стороны в сторону. Снимаем узел. Убеждаемся, что сальники целы и нет течи масла. В противном случае сальники придётся менять.
  3. Снимаем выжимной подшипник и вилку. Здесь важно не повредить защитный пыльник.
  4. Помечаем краской или керном расположение корзины относительно маховика. При откручивании болтов с высокой долей вероятности будет проворачиваться коленчатый вал. Его придётся придерживать за маховик или за гайку на переднем шкиве. Снимаем корзину и диск.
  5. Очищаем от грязи и обезжириваем прижимную поверхность маховика. Убеждаемся, что на ней нет глубоких задиров и борозд. При обнаружении повреждений выход только один – замена маховика.
  6. Ставим на место диск и корзину, центрируя их с помощью первичного вала или шаблона. Новая корзина должна быть установлена в том же положении, что и старая. Иначе может возникнуть биение.

Сборку производим в обратном порядке. Устанавливая коробку передач, следует быть осторожным, чтобы не повредить сопрягаемые детали. Возможно, придётся прокачать привод сцепления.

Успех выполняемой работы по замене сцепления на Mitsubishi L200 во многом зависит от слаженности действий людей, выполняющих операции по снятию и установке КПП и раздаточной коробки. Именно на этом этапе возникают самые значительные сложности, избежать которых вы сможете, отправившись в автосервис.

сцепление от 5500 р. до 10500 р. Работа производится 6-7 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Лансер 10 — 5500 р.* :

сцепление от 5500 р. до 10500 р. Работа занимает 6-7 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Каризма — 5000 р.* :

сцепление от 4500 р. до 9600 р. Работа производится 5-8 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Кольт — 5000 р.* :

сцепление от 3500 р. до 9600 р. Работа занимает 4-5 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Паджеро/Паджеро Спорт/L200 — 6000 р.* :

сцепление от 5900 р. до 17500 р. Работа занимает 6-8 часов. Особое внимание на соединение с раздаткой.

  • Замена сцепления Митсубиси АСХ — 5000 р.*

сцепление от 6000 р. до 15200 р. Работа производится 8-10 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Аутленедер — 6000 р.* / 4WD 6500 р. *:

сцепление от 7000 р.до 18200 р. Работа занимает 6-8 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Аутленедер XL — 7500 р.* :

сцепление от 7000 р. до 18200 р. Работа производится 6-8 часов.

Дизельные моторы +500 р. / 4WD +500 р.

* Цена замены сцепления при предварительной записи.

Рекомендуем замену масла в КПП ( замена бесплатная , стоимость масла 750 р. литр).

Гарантия на замену сцепления Митсубиси

Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25.000 км. По гарантии мы бесплатно устраним любые проблемы связанные со сцеплением.

Летом 2021 года любое сцепление для Митсубиси без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Наша команда

Больше 15 лет мы специализируемся на замене сцепления Митсубиси. За эти годы мы установили больше тысячи комплектов сцеплений Митсубиси от Lancer до Pajero.

  • У нас работают опытные механики и делают свою работу они быстро и качественно. Поэтому вы получите отремонтированный автомобиль в день обращения.
  • Вы получите полную гарантию 1 год или 25.000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока.
  • Мы точно знаем какое сцепление лучше всего ставить на Митсубиси и держим такие комплекты в наличии. Цена на сцепление самая дешевая в СПб.

Как потерять 10.000 руб при замене сцепления на Mitsubishi L200.

Приехал клиент на Митсубиси Л200 с жалобой на сцепление, ведет, пробуксовка и т. п. Дело ясное замена сцепления.

Сцепление клиент привез свое, комплект Kraftech.

Обьясняем клиенту, крафт лучше не ставить. На тяжелых, полноприводных, тем более дизельных машинах, такое сцепление во первых долго не ходит, а во вторых неизвестно как себя поведет.

Клиент уверяет что все отлично подойдет, ставьте то что принес. Ок. Крафт так крафт.

Сняли коробку, старое сцепление в хлам, ферродо от диска разлохмалилось и намоталось на корзину.

Поставили клиентский Крафт. В результате машина не едет, явное проскальзывание диска сцепления.

Клиент пришел, попробовал прокатиться, говорит так не пойдет, мощности нет. Обьясняем, мы вас предупреждали, крафт проблемное сцепление.
Клиент: что делать? — Другое ставить.

Выписали Exedy, сравнили со старым (фото ниже). Явные отличия корзины и диска. Корзина Exedy выше, расстояние до прижимной пластины ниже. Диск тоже отличается.

Установили Exedy. Все заработало, никаких пробуксовок, мощность в порядке.

Результат: у клиента проблемы с возвратом Крафта (покупал давно, гарантия закончилась), пришлось еще раз платить за замену сцепления. В сумме: 5000 р. сцепление KraftTech + 5500 р. повторная замена. То есть клиент переплатил 10500 р .

Полный комплект EXEDY (Япония) стоит 6400 руб . Желание сэкономить 1400 р вылилась в потерю 10 тыс.

Вывод: Не экономьте на сцеплении, дешевые варианты KraftTech, MecArm (еще хуже) это лотерея, особенно на больших машинах.

Привод сцепления Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi L200 , регулировка сцепления Mitsubishi L200 , трансмиссия Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200

4. Привод сцепления

Снятие элементов привода сцепления

Примечание:
— Установка производится в порядке обратном снятию.
— После установки элементов привода сцепления долить рабочую жидкость в гидропривод сцепления, прокачать воздух из системы и произвести процедуру регулировки педали.

Снятие главного цилиндра сцепления

1. Удалить стопорную шпильку (1).

2. Снять штифт педали сцепления (2).

3. Отсоединить разъем магистрали сцепления (3).

4. Снять главный цилиндр сцепления в сборе (4).

Снятие рабочего цилиндра и демпфера сцепления в сборе

2. Снять рабочий цилиндр сцепления (7).

Читайте также:  Погоны для детей своими руками

3. Снять шланг сцепления (8).

5. Отсоединить шланг сцепления (10).

6. Снять демпфер сцепления в сборе (11).

7. Отсоединить кронштейн (12) от демпфера сцепления (13).

Снятие магистрали сцепления

1. Отсоединить разъемы магистралей сцепления (3) и (14).

2. Снять магистрали сцепления (15).

Проверка технического состояния элементов привода сцепления

1. Проверить главный цилиндр и магистрали сцепления на предмет течей.

2. Проверить шланги сцепления и трубопроводы на предмет трещин или засорения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Своими руками