- Митсубиси дион ремонт своими руками
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Dion
- Руководство пользователя автомобиля Mitsubishi Dion.
- Скидки от справочной
- Митсубиси дион ремонт своими руками
- Автоматическая коробка передач Mitsubishi Dion с 2000 по 2005 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi Dion , регулировка сцепления Mitsubishi Dion , трансмиссия Mitsubishi Dion , коробка передач Mitsubishi Dion
- 2. Автоматическая коробка передач
Митсубиси дион ремонт своими руками
Электронные книги Mitsubishi Dion для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Dion СКАЧАТЬ
291 Мб
(Руководство по ремонту Mitsubishi Dion полная версия)
Руководство по ремонту Mitsubishi Dion в фотографиях СКАЧАТЬ
128 Mб
(Ремонт Mitsubishi Dion в фотографиях)
Секреты ремонта Mitsubishi Dion СКАЧАТЬ
132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Mitsubishi Dion )
Подробная схема электрооборудования Mitsubishi Dion СКАЧАТЬ
88 Мб
( электросхема Mitsubishi Dion )
Каталог деталей Mitsubishi Dion СКАЧАТЬ
36 Мб
( Mitsubishi Dion Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Dion СКАЧАТЬ
53 Мб
(ремонт двигателя Mitsubishi Dion своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Mitsubishi Dion СКАЧАТЬ
154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Mitsubishi Dion своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Mitsubishi Dion СКАЧАТЬ
50 Мб
( само диагностика Mitsubishi Dion коды ошибок инжектора )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Mitsubishi Dion СКАЧАТЬ
51 Мб
(тюнинг Mitsubishi Dion своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Mitsubishi Dion
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Dion
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Dion 2000-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,82,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 206
- Формат: —
- Размер: —
Руководство пользователя автомобиля Mitsubishi Dion.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Dion.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 203
- Формат: PDF
- Размер: 21,8 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Митсубиси дион ремонт своими руками
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)
Фотки процесса см.ниже
1) Снимаются клеммы с аккумулятора. (Ключ на 10)
2) Откручиваем крепление аккумулятора (Ключ на 10)
3) Снимаем крепление и вытаскиваем аккумулятор с креплением из машины.
4) Откручиваем блок с предохранителями находящийся справа (черная коробочка сразу под капотом). (Ключ на 10, два болта и 1 гайка)
5) Открученный блок ложим в то место где был аккумулятор.
6) Откручиваем металлическую подножку на которой крепится сам блок (2 болта на 10) и убираем её куда-нибудь.
7) Ослабляем крепление воздуховода со стороны фильтра и со стороны ДЗ. (ключ на 10)
8) Отсоединяем гофру со стороны ДЗ и со стороны фильтра.
9) Отсоединенную гофру и разворачиваем так чтобы она легла в место освобожденное снятым аккумулятором.
10) Снимаем с ДЗ два разъема. Один разъем снимается с помощью прижимания защелки. Второй разъем потребует вытаскивания небольшого проволочного фиксатора с самого разъема. Вытаскивается фиксатор или отверткой или пассатижами. Снимать внимательно и аккуратно — можно потерять фиксатор.
11) К ДЗ крепится пластиковая заглушка держащая кабеля — её аккуратно снимаем с помошью пассатижей.
12) С ДЗ снимает две трубки с охлаждающей жидкостью. Для снятия понадобятся пассатижи, много матерных слов и немного умения. Пассатижами зажимаются усики фиксаторов, после чего сами фиксаторы на трубках снимаются с разъемов (т.е. «стаскиваются» немного «вперед», с самих трубок фиксаторы снимать не надо). Сами трубки, даже после снятия фиксаторов снимаются довольно трудно — прикипают основательно в процессе эксплуатации. В общем, трубки следует с ДЗ снять, с них выльется немного охлаждающей жидкости. Эстеты могут сразу подложить тряпку.
13) Откручиваем четыре болта которыми крепится ДЗ в впускному коллекторы. Ключом подлезть почти нереально — лучше брать маленькую трещотку + несколько различной длинны удлинителей и головку. (головка на 14)
Как только болты будут откручены, ДЗ «отвалится». Обратить внимание на прокладку за ДЗ — обычно она в нормальном состоянии. Запомнить КАК она была установлена (на заслонке остаются следы от прокладки — можно по ним ориентироваться), чтобы не перепутать впоследствии при установке.
ДЗ моется. Шуммой, спреем для очистки карбюраторов и т.п. жидкостями. На заслонку СИЛЬНО пальцами не давить — только чтобы смыть нагар. Если не смывается, обрызгать все используемой жидкостью и дать откиснуть. Откисший нагар смывать тряпкой не очень удобно — т.к. тряпку каждый раз от него приходится промывать, а отмывается он с тряпки не очень хорошо. Я использовал влажные салфетки купленные в ближайшем магазине. Очень удобно — протер, выкинул.
Разъемы под охлаждающую жидкость промываются и тоже чистятся — скорее всего там будет нагар и прочее, может потребовать наждачка. После чистки лучше их продуть — много всякой шняги внутри может быть.
Когда все отмоется, сборка производится в обратном порядке (см. выше).
С прокладкой поступить проще следующим образом: расположить её на отмытой ДЗ, так же как она и была. Наживить два болта на ДЗ с установленной прокладкой (лучше два верхних болта- так удобнее). Потом аккуратно вся эта конструкция устанавливается обратно на впускной коллектор — прям с наживленными болтами и прокладкой. При установке надо следить чтобы прокладка или болты не упали — особых сложностей это не вызывает. Когда вся конструкция установится, болты немного притянуть руками, установить оставшиеся два болта и также притянуть их руками. После все закручивается трещоткой.
Пока снята заслонка, можно протереть все до чего рука дотягивается во впускном — аналогично, предварительно побрызгав жидкостью — хуже не будет.
После сборки, проверить что ничего не забыто. Некоторые хомутики с проводов возможно будут сняты — чтобы провода не мешались в работе — их разумеется лучше одеть обратно.
Послу установки обратно аккумулятора, авто заводится и прогревается до тех пор, пока не погаснет лампочка. Как погаснет, глушим (ключ в положение LOCK), ждем 10 секунд, поворачиваем ключ в предстартовое положение, ждем пока под капотом все «протикает» и пройдет самодиагностика (можно тупо — ждать 10 сек). После чего заводим авто. Кондиционер включить на минимальную температуру, вентилятор врубить на максимум оборотов. Окна в машине открыть. Ничего не трогать 10 минут. Заглушить.
Все, можно пользоваться. Обороты какое-то время могут быть немного повышенные — через несколько десятков км все должно стабилизироваться окончательно.
В результате получаем плавную реакцию на педаль газа, как следствие пропадают рывки в работе АКПП при езде. Пропадает гуляние оборотов при старте, и резкие подскоки оборотов при торможении (на перекрестках или в пробках).
В процессе можно поменять ещё и фильтрик в ТНВД, но это уже не в эту тему.
Источник
Автоматическая коробка передач Mitsubishi Dion с 2000 по 2005 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Dion , регулировка сцепления Mitsubishi Dion , трансмиссия Mitsubishi Dion , коробка передач Mitsubishi Dion
2. Автоматическая коробка передач
Обслуживание коробки передач
Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач
1. Проехать на автомобиле определенной расстояние, чтобы прогреть трансмиссионное масло в коробке передач до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C).
2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
3. Переместить селектор коробки передач поочередно во все положения. Таким образом трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор. Установить селектор коробки передач в положение «N».
4. Перед извлечением измерительного щупа, необходимо протереть поверхность вокруг отверстия. Затем извлечь щуп из отверстия и проверить уровень.
Если от трансмиссионного масла слышен горелый запах, значит, имеет место загрязнение частицами от уплотнительных манжет, втулок и фрикционных материалов. Необходимо произвести ремонт автоматической коробки передач.
5. Проверить и убедиться в том, что уровень трансмиссионного масла в пределах участка «НОТ» щупа. Если уровень ниже требуемого, необходимо долить трансмиссионное масло. Заливать необходимо масло марки Dia queen ATF SP.
Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и уплотнительные манжеты.
6. Установить должным образом щуп для измерения уровня трансмиссионного масла.
Замена трансмиссионного масла
1. Отвернуть пробку сливного отверстия, слить трансмиссионное масло.
2. Снять масляный поддон.
3. Проверить техническое состояние масляного фильтра и, при необходимости, заменить.
4. Очистить поверхность масляного поддона и магниты.
5. Установить магниты в вогнутую часть масляного поддона.
6. Очистить поверхность прокладки коробки передач и масляного поддона с обеих сторон.
7. Установить новую прокладку и ввернуть болты крепления масляного поддона с моментом 11 Н·м.
8. Затянуть сливную пробку с прокладкой с моментом 40 Н·м.
9. Залить новое трансмиссионное масло до участка «COLD» щупа.
Проверить старое трансмиссионное масло на отсутствие загрязнений.
10. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах в течение 1 – 2 минуты.
11. Переместить селектор коробки передач во все положения. Затем переместить селектор в положение «N» или «Р».
12. Проехать на автомобиле, чтобы трансмиссионное масло прогрелось до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °C). Затем остановиться и проверить уровень трансмиссионного масла.
Проверка блокировки гидротрансформатора
Данный тест измеряет максимальные обороты двигателя при положении рычага селектора в «D» или «R». Дроссельная заслонка полностью открыта, при этом проверяется работа обгонной муфты, также работа фрикционных элементов.
При проведении данной проверки не стоять впереди и позади автомобиля.
1. Проверить уровень масла и температуру охлаждающей жидкости:
- уровень масла на щупе должен быть в переделах «HOT»;
- температура трансмиссионного масла: 70 – 80 °C;
- температура охлаждающей жидкости: 80 – 90 °C.
2. Подпереть задние колеса.
3. Подсоединить тахометр двигателя.
4. Полностью выжать педаль тормоза и включить рычаг стояночного тормоза.
5. Запустить двигатель.
6. Переместить рычаг селектора в положение «D» и полностью выжать педаль газа, при этом фиксировать максимальные обороты двигателя.
Дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта более чем 5 секунд.
При повторном проведении теста переместить рычаг селектора в положение «N», запустить двигатель. Обороты должны составлять 1000 об/мин, при этом охлаждающая жидкость должна остыть перед проведением следующего теста.
Перед тем, как снова начать тест, переместить рычаг селектора в положение «R».
Обороты блокировки гидротрансформатора: 2500
7. Установить рычаг селектора в положение «R».
- проверить обороты блокировки при положении рычага селектора в положение «D». Если значение оборотов не соответствует стандартному значению, то это свидетельствует о заедании обгонной муфты или задней муфты сцепления;
- проверить обороты блокировки при положении рычага селектора в положение «R». Если значение оборотов не соответствует стандартному значению, то это свидетельствует о заедании передней муфты, муфты понижения передачи или тормоза.
Регулирование переключателя блокировки зажигания и троса переключения
1. Установить рычаг селектора в нейтральное положение.
2. Ослабить регулировочную гайку, чтобы расфиксировать трос переключения и рычаг ручного управления.
*Регулировочная гайка Трос переключения Рычаг ручного управления*
3. Установить рычаг ручного управления в нейтральное положение.
4. Ослабить болты крепления корпуса переключателя блокировки зажигания. Повернуть корпус, чтобы отверстия рычага ручного управления и фланца корпуса переключателя (разрез A-A на рисунке) совпали.
5. Затянуть болты крепления корпуса переключателя блокировки зажигания с моментом 11 Н·м. Не изменять положение корпуса во время затяжки болтов.
*Рычаг ручного управления Болты крепления Отверстие фланца Корпус переключателя блокировки зажигания Модель 1992 Модель 1993Разрез А-А 11 Н·м*
6. Слегка потянуть трос переключения в направлении стрелки, затянуть гайку с требуемым моментом.
*Регулировочная гайка Трос переключения Рычаг ручного управления 12 Н·м*
7. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
8. Проверить работу рычага селектора.
Регулирование сервопривода механизма понижения передачи
1. Удалить грязь и пыль с переключателя сервопривода.
2. Снять стопорное кольцо.
3. Снять переключатель сервомеханизма.
4. Чтобы предотвратить проворачивание плунжера, закрепить лапку специального приспособления на выступе плунжера и с помощью переходника фиксировать плунжер.
Не оказывать давление специальным приспособлением на плунжер.
При установке переходника на корпус коробки передач, затянуть его вручную, не прилагая излишнего усилия.
5. Отвернуть контргайку до V-образной канавки регулировочного штока. Затянуть специальное приспособление до момента контакта с гайкой.
*Контргайка V-образная канавка*
6. Закрепить специальное приспособление на контргайке. Повернуть наружный цилиндр против часовой стрелки, а внутренний – по часовой стрелке.
7. Установить динамометрический ключ на специальное приспособление и затянуть с моментом 10 Н·м, затем ослабить на 5 Н·м (2 раза). После отвернуть специальное приспособление на 2 ¼ оборота.
8. Закрепить специально приспособление на контргайке. Повернуть наружный цилиндр по часовой стрелке, а внутренний – против часовой стрелки.
На оба приспособление прилагать одинаковое усилие.
9. Затянуть контргайку вручную до момента контакта с плунжером. С помощью ключа затянуть контргайку с моментом 29 Н·м.
Если затяжку выполнять быстро, то контргайка может вращаться вместе с регулировочным штоком.
10. Снять специальное приспособление, установленное на плунжере.
11. Установить пробку отверстия трубопровода низкого давления.
Регулирование давления в напорной линии
1. Слить трансмиссионное масло.
2. Снять масляный поддон.
3. Снять масляный фильтр.
4. Снять датчик температуры масла.
*Датчик температуры масла*
5. Запрессовать втулку проводки электромагнитного клапана и разъем в корпус коробки передач.
6. Надавить на зажимы направляющих втулок проводки электромагнитного клапана и протянуть разъем через отверстие в корпусе.
7. Снять корпус клапана в сборе. Клапан с ручным управлением может выскользнуть, не уронить его.
8. Повернуть регулировочный винт клапана и отрегулировать давление в линии до стандартного значения. При повороте винта по часовой стрелке давление уменьшается, а при повороте против часовой стрелки – увеличивается. Значение для регулировки см. «Технические характеристики».
9. Убедиться, что уплотнительное кольцо установлено в корпус клапана должным образом.
10. Заменить уплотнительное кольцо направляющей втулки клапана новым.
11. Протянуть разъем электромагнитного клапана через отверстие в корпусе.
12. Установить корпус клапана, одновременно установить палец защитной пластины в канавку клапана ручного управления. Затем установить датчик температуры масла вместе с держателем и затянуть болты крепления с моментом 11 Н·м. Длина болта А: 18 мм, болта В: 25 мм, болта С: 40 мм.
13. Установить масляный фильтр.
14. Установить новую прокладку масляного поддона вместе с поддоном.
15. Налить трансмиссионное масло.
16. Проверить давление в трубопроводах и, при необходимости, отрегулировать.
Регулирование низкого давления
1. Снять детали, указанные выше (регулирование давления в напорной линии), кроме корпуса клапана.
2. Повернуть регулировочный винт и отрегулировать давление (см. «технические характеристики»). При повороте винта по часовой стрелке давление уменьшается, а при повороте против часовой стрелки – увеличивается.
Источник