Митсубиси аутлендер установка своими руками проставки

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Outlander. Часть 6

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Outlander. Часть 6

В вышедшей ранее статье мы рассказали о некоторых мифах, возникающих вокруг полиуретановых проставок. Мы доказали, что быстрый износ сайлентблоков подвески вызван не установкой проставок, а неправильной ездой. Кроме того, мы показали, что причина ускоренного износа покрышек и снижения управляемости кроется не в проставках, а в их неправильной установке и пренебрежении важными регулировками. В этой статье мы расскажем о влиянии проставок на тормозную систему и шарниры равных угловых скоростей, а также развеем некоторые мифы.

Влияние проставок на тормозную систему

Принцип работы тормозной системы Аутлендера любого поколения и модификации такой же, как у любого другого автомобиля – при нажатии на педаль тормоза поднимается давление тормозной жидкости, которая через трубки и шланги поступает к колесным рабочим цилиндрам. Увеличенное давление тормозной жидкости выдавливает поршни рабочих цилиндров, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к диску. При этом главный тормозной цилиндр, трубки и регуляторы систем ABS и EBD жестко прикреплены к кузову, а рабочие цилиндры тормозов жестко зафиксированы на поворотном кулаке. Соединяют эти элементы между собой тормозные шланги, которые рассчитаны на обычное расстояние между наконечником (штуцером) трубки и входным отверстием рабочего тормозного цилиндра. После установки проставок увеличиваются не только дорожный просвет, но и расстояние между штуцером и входным отверстием рабочего цилиндра, но длина шланга остается прежней.

Тормозные шланги, которые применяют на Mitsubishi Outlander, хорошо выдерживают высокое давление и многократные изгибы, но даже небольшое натяжение повреждает сначала защитный (броневой) слой, затем саму трубку. В результате при нажатии на педаль тормоза жидкость не может выдавить поршни рабочих цилиндров, выливаясь через поврежденный шланг на землю. Это приводит к тому, что одно из колес перестает тормозить и возникает дисбаланс, который приводит к заносу автомобиля, причем сила заноса зависит не только от скорости движения, но и от глубины нажатия на педаль тормоза. Через некоторое время тормозная жидкость в бачке заканчивается и в главный тормозной цилиндр попадает воздух, что приводит к полной потере тормозов. Вне зависимости от того, как сильно и часто вы будете жать на педаль тормоза, ведь в отличие от несжимаемой тормозной жидкости, воздух прекрасно сжимается, из-за чего и отказывает тормозная система.

Читайте также:  Оптический датчик холла своими руками

Поэтому устанавливая проставки любой толщины, сразу же ставьте и более длинные тормозные шланги, это защитит вас от проблем с тормозами на дороге. Хорошо, если тормоза начнут отказывать на пустой дороге неподалеку от автосервиса, в этом случае вы сможете с помощью торможения двигателем сбросить скорость и осторожно, пользуясь ручником, добраться до места ремонта. Если же шланг будет поврежден вдалеке от цивилизации, например, во время выезда на природу или путешествия, вам придется менять его своими силами, при условии, что вы заранее запаслись новым шлангом, инструментом и тормозной жидкостью. Поэтому не экономьте на замене шланга, лучше немножко потратиться на замену шланга и прокачку тормозов в автосервисе, чем потом жалеть, сидя на земле рядом с машиной, которая отказывается тормозить.

Влияние проставок на гранаты

В среде противников проставок популярен миф о том, что установка этих деталей сокращает срок службы шарниров равных угловых скоростей, называемых также гранатами или ШРУС. По мнению сторонников мифа, это происходит из-за того, что проставки меняют рабочие углы шарниров, в результате чего многократно возрастает нагрузка на их детали и компоненты. В качестве подтверждения они приводят реальные истории своих знакомых, у которых после установки проставок гранаты стали часто выходить из строя. Почему же этот процесс происходит не на всех машинах и что является его причиной? Установка проставок толщиной 40 мм не может увеличить рабочие углы гранат на сколько-нибудь значимую величину из-за очень маленького хода подвески, ведь по этому параметру Аутлендер уступает не только кроссоверам, но и тем же Форд Фокус или Лада Гранта. Если же у них при огромном по меркам Mitsubishi Outlander ходе подвески гранаты работают под нормальными углами, то почему на Аутлендере должно быть иначе, ведь устроены гранаты одинаково.

Читайте также:  Кантователь для швейной машины своими руками

На самом деле причина в другом – внутренности гранаты защищает лишь тонкий резиновый, силиконовый или полиуретановый пыльник, который нередко пробивает вылетевший из-под колес камень. Когда это происходит, в смазку попадают пыль и грязь с дороги или земли, которые превращают смазку в гелеобразное абразивное вещество. Одно дело, когда внутренности шарниров работают в окружении чистой смазки, в этом случае прочного цементирующего слоя хватает на 200–300 тысяч километров и совсем другое дело, когда в смазке присутствует пыль или грязь. В этом случае пробег шарниров вряд ли превысит даже 10 тысяч километров, ведь абразивный гель счищает цементирующий слой куда эффективней, чем штатная работа под нагрузкой.

Источник

увеличение клиренса проставки 30 мм. — Mitsubishi Outlander, л., года на DRIVE2

Сообщений У Outlanderа XL зад изначально просажен. Посмотрите на свои машины сбоку, на расстояние от верха колеса до арки спереди и сзади. Митцу не признает что для Российского рынка пружины оригинальные слабоваты.

Имеется куча вариантов прилагаемые самой Митцу.

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Outlander. Часть 3

После замены задних пружин перед и зад начинают работать одинаково. Проставки для увеличения клиренса митсубиси аутлендер 3 от MOK с болью в сердце и я внес изменения в работу штатной задней подвески с помощью чудопружин с тремя рисками, но каково было мое удивление после выезда из СТО, задняя часть стала более собранная, что повлияло на общее настроение в движении, особенно в поворотах, спина не кренится, голова не болтается, сидишь спокойно и без напряга рулишь, на полицейских однозначно зад ведет себя уверенней, мягко проскакивая, а не подпрыгивая, как «козел» такое ощущение будто амортизатор задышал полной грудью Сообщение от Марадона Не выдержала душа поэта,- соблазнился и повёлся на всеобщий бум, решив проверить лично.

Для ответа на эти вопросы необходимо разобраться с принципами работы таких элементов подвески, как пружина и амортизатор. Что такое пружина?

Читайте также:  Перощипальная машинка своими руками

Каждый водитель легко ответит на этот вопрос и скажет, что пружина, это такое, свитое из толстого стального прута, но вот как она работает, знает мало кто из водителей.

Пружина работает по принципу торсиона, то металлического элемента, подвергаемого крутильным нагрузкам.

Outlander. Проставки под задние пружины

Благодаря тому, что общая длина пружины если ее растянуть достаточно велика, удельное воздействие крутильной нагрузки на любую ее часть незначительно, поэтому не приводит к перенапряжению и ослаблению металла, ведь нагрузка распределяется по всей длине. Установка межвитковой проставки снимает крутильную нагрузку с одного или двух витков, из-за чего режим работы пружины резко меняется. Во-первых, резко возрастает удельная нагрузка на остальные витки, ведь общая нагрузка неизменна, а сама пружина стала короче.

Во-вторых, в местах, граничащих с проставкой, резко возрастает внутреннее напряжение металла, ведь пружина до проставки подвержена крутильной нагрузке, а пружина в районе проставки. Это приводит к ослаблению и старению металла, потере им прочности и стойкости, проставки для увеличения клиренса митсубиси аутлендер 3 результате чего пружина со временем лопается в месте наибольшего напряжения.

Это может произойти как на стоянке, так и во время поворота или торможения. Несложно представить последствия такого явления во время поворота машины — занос, опрокидывание, столкновение с другим автомобилем.

Кроме того, межвитковые проставки негативно воздействуют на амортизаторы и сайлентблоки. Это происходит из-за того, что амортизатор хорошо работает лишь тогда, когда объем верхней и нижней камер в нем одинаков. По мере роста разницы объемов масла в верхнем и нижнем резервуарах меняется и эффективность работы амортизатора.

Это правило действует и в отношении так проставки для увеличения клиренса митсубиси аутлендер 3 газовых амортизаторов, в которых активная среда состоит из масла, наполняющего две камеры и газа, наполняющего третью камеру. Кроме того, изменение объема любой камеры приводит к увеличению нагрузки на жиклеры поршня и саму рабочую среду, из-за чего масло сильно нагревается, вплоть до закипания, а это приводит к протеканию амортизатора.

Источник

Оцените статью
Своими руками