- Установка сигнализации на Mitsubishi Outlander
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011 года
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Установка сигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 — 2014
- Mitsubishi Outlander XL установка сигнализации, Точки подключения Митсубиси Аутлендер с 2007 года
Установка сигнализации на Mitsubishi Outlander
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | красный толстый и белый | блок предохранителей |
Зажигание | белый | блок предохранителей |
АСС | светло зелёный | блок предохранителей |
Стартер | оранжевый | блок предохранителей |
Общий провод концевиков дверей (-) | жёлтый (задержка) | блок предохранителей (бел 2-х контактный р-ём (диод на защ. от плафона)) |
Передняя левая дверь (-) | жёлтый | блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 8 |
Передняя правая дверь (-) | зелёный | блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 12 |
Задняя левая дверь (-) | красный | блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 1 |
Задняя правая дверь | чёрный | блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 16 |
Импульс | не красный/белый | на форсунках |
Концевик багажника (-) | белый | блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 3 |
Поворотники | зелёный | блок предохранителей белый 20-ти контактный разъём pin 18 и 19 |
белый | ||
Ц.З. запирание (-) | белый/чёрный | жгут из двери водителя коричневый 24-х контактный разъём pin 10 и 9 |
Ц.З. отпирание (-) | красный/жёлтый | |
Тормоз | синий | педаль тормоза |
Зарядка | белый/красный | жгут от генератора |
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011 года
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013
По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).
Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)
Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный
Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный
Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый
Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный
Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый
Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный
Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый
Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП
Замок зажигания:
Зажигание – коричневый/красный
АСС – синий/красный
Стартер – фиолетовый
В разъемах блока предохранителей:
Повороты – фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока — черном и белом)
Постоянный + – толстый белый
В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний – синий
левый задний – салатовый
правый передний – коричневый
правый задний – белый/черный
багажник – желтый
Стоп – коричневый
Центральный замок – черный разъем из двери — серый и желтый
Генератор – белый на генераторе
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Установка сигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 — 2014
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 313;
- Дата: 19-06-2021, 22:36;
По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).
Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)
Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный
Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный
Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый
Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный
Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый
Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный
Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый
Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.
Замок зажигания:
Зажигание – коричневый/красный
АСС – синий/красный
Стартер – фиолетовый
В разъемах блока предохранителей:
Повороты – фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока — черном и белом)
Постоянный + – толстый белый
В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний – синий
левый задний – салатовый
правый передний – коричневый
правый задний – белый/черный
багажник – желтый
Центральный замок – черный разъем из двери — серый и желтый
Генератор – белый на генераторе
Источник
Mitsubishi Outlander XL установка сигнализации, Точки подключения Митсубиси Аутлендер с 2007 года
Установка сигнализации на автомобиль Mitsubishi Outlander XL
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте климатической установки (справа за перчаточным ящиком).
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к зелёному/красному проводу витой пары. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары.
Подключение управления аварийной сигнализацией Mitsubishi Outlander XL
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к белому и зелёному проводам коммутационного блока. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
Питание +12 В можно взять с толстого белого или красного провода приходящего к блоку предохранителей и реле. К этому проводу подключаем красный/чёрный провод разъема CN1 и красный провод разъёма CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 через предохранители входящие в комплект.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). На рисунке показано пространство за левой кикпанелью и место штатного заземления. Сюда следует надежно подключить черный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти в жгуте проводов водительского порога или в левой кикпанеле (провод синего цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое реле блокировки.
Жёлто/ чёрные провода разъёма CN2 подключаем в разрыв синего провода.
Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
- Вынимаем чип из штатного ключа.
- Располагаем, закрепляем чип-ключ в корпусе модуля обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 .
- Внешнюю рамку располагаем с внутренней стороны замка зажигания.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
Подключение цепей автоматического запуска осуществляем на замке зажигания, как это показано на рисунке.
«ACC» (белый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подключается к зелёному проводу замка, «зажигание» (зелёный провод разъёма CN1 и зелёный провод разъёма CN5 Scher-Khan Logicar 4) соединяются с белым проводом автомобиля, «стартер» (жёлтый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подаётся на оранжевый провод замка зажигания.
Красный (+) провод питания обходчика подключается к +12В. через предохранитель. Черный (-) провод обходчика подключается к жёлтому/белому проводу разъема CN5 Scher-Khan Logicar 4 допканала №4 «отрицательное зажигание».
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Mitsubishi Outlander XL.
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.
Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Источник