Мистические игрушки своими руками

Шьём забавных тёплых монстриков из памятных вещей

Как и обещала, из остатков одежды мужа, в рамках конкурса «Волшебное преображение», ещё одна переделка. Основная цель данной переделки — хорошее настроение и сохранение памяти о любимых вещах.

Обязательное условие использования старых свитеров, полуверов, кофт — они должны быть чистые и не заношенные до дыр и катышков, или по крайней мере используемые части стоит подобрать именно такие.

Мастер-класс будет «экспресс»: минимум текста и компактные фотографии, чтобы вдохновить того, кто вдохновится, и не утомлять того, кто просто хочет поднять себе настроение. Поехали!

Выкройка

Раскрой

2. Все детали парные, передняя часть туловища состоит из двух частей, задняя часть — цельная.

Сначала готовим мелкие детали

3. Сшиваем, как на фото, рожки, зубы и руки и набиваем их холлофайбером.

Собираем все детали вместе

4. Пришиваем зубы к лицевой части (нижняя половинка).

5. Накрываем второй половинкой лицевой части лицом к лицу и пришиваем.

6. Примеряем руки и рожки.

7. Пришиваем руки и рожки к лицевой части туловища.

8. Накрываем задней частью туловища лицом к лицу и сшиваем, оставляя незашитым нижнюю часть.

Придание объёма монстрику

9. Собираем ткань по нижней незашитой части по периметру.

10. Закрепляем нитку и слегка стягиваем.

11. Зашиваем шов слева и справа, оставляя посередине отверстие, достаточное для выворачивания.

12. Выворачиваем и наполняем холлофайбером.

Оформление мордочки

13. Сшиваем круги глаз, выворачиваем их через отверстие, проделанное с изнанки.

14. Пришиваем глаза по периметру потайным швом.

15. Вышиваем зрачки.

16. Декоративным швом оформляем линию рта (до зубов).

17. Зашиваем отверстие для выворачивания потайным швом.

Дальнейшие декоративные работы на ваш вкус и вашу фантазию. Одного монстрика я оставила так, как есть, вторую девочку декорировала вышивкой и яркими аппликациями.

Лучшей наградой будет ваша улыбка и хорошее настроение 🙂

Источник

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки

Я создаю авторские игрушки в смешанной технике. Сегодня решила впервые написать мастер-класс или, скорее, просто описать процесс изготовления моих игрушек. Я буду всё очень подробно (может быть, слишком) описывать и надеюсь, что всё же кому-то эта статья окажется полезной:)

В первой части мастер-класса я буду лепить мордочку игрушки из полимерной глины.

Ну что ж, приступим!

Все мои игрушки начинаются с идеи и эскиза. На создание этой меня вдохновили викинги:) Я сделала небольшой набросок.

Итак, приступаем. Лепим мордочку. Для начала я катаю шарик из глины и раскатываю его (я пользуюсь стеклянной колбой от специй). Беру заготовленную «выкройку», нарисованную на бумаге, прикладываю её к глине и вырезаю по контуру с помощью лезвия.

Лезвием аккуратно срезаю мордочку с поверхности и сажаю на шарик из фольги.

С помощью влажной салфетки протираю поверхность, а также прохожусь по краям, сглаживая их. Влажная салфетка у меня выполняет две функции — очищает поверхность и мягко шлифует её.

Теперь беру глазки (я их так же делаю сама, но об этом как-нибудь в другой раз) и сажаю их на место, вдавливаю в мордочку.

Далее нужно сделать веки. Я делаю колбаску из глины и расплющиваю её.

Обрезаю один край лезвием, чтобы был ровным, и отмеряю два примерно одинаковых отрезка. Это будут нижние веки.

Накладываю их на глазки и примазываю. Я использую какую-то штучку из маникюрного набора с силиконовой насадкой, всё подручными средствами:)

Сглаживаю неровности с помощью влажной салфетки и опускаю веки вниз, открывая глазки.

Дальше делаю верхние веки по тому же принципу, что и нижние, только отрезки делаю немного длиннее и один край отрезаю под углом. Накладываю на глазки и примазываю.

Сглаживаю неровности влажной салфеткой. Получился злюка:) Ну это ничего, поднимем ему веки:)

Я очень люблю большие глубокие веки, поэтому, не имея таковых, делаю такие своим игрушкам:) Продавливаю их над глазами.

Выравниваю углубление шилом (можно и иголочкой).

Шлифую поверхность влажной салфеткой. С глазками закончили.

Дальше я делаю шершавую поверхность с помощью зубной щётки (как я и говорила, все инструменты подручные).

Дальше мне нужно сделать нос. Процесс такой же, как в начале: делаю шарик из глины, расплющиваю и с помощью бумажной выкройки лезвием вырезаю.

Лезвием срезаю носик с поверхности, пальцами сглаживаю неровности и сажаю на мордочку.

Срезаю лишнее лезвием и примазываю. Шлифую неровности влажной салфеткой.

Дальше по плану у меня рожки. Нужно сделать 4 штуки, для этого я делаю 4 шарика из глины 2 побольше и 2 поменьше.

Раскатываю их в капельки и сажаю на мордочку.

Примазываю рожки к мордочке и с помощью острой стороны силиконовой насадки делаю рельеф у основания рогов.

Далее всё той же маникюрной штучкой, только теперь рукояткой я делаю горизонтальные выемки на рогах.

Боковые рожки загибаю немного верх, а те, что по середине, отгибаю назад. Теперь нужно сделать кольца на рога. С ними так же, как с веками, — раскатать полоску глины, обрезать ровно края и обернуть рожки.

Едем дальше. Мне нужно сделать ирокез! Он же у нас викинг:) Делаю много маленьких шариков из глины, их раскатываю в капельки. На каждой капельке с помощью шила рисую «волоски», на самом деле просто продольные линии по всей длине. Креплю капельки на мордочку и примазываю.

Читайте также:  Как точить дисковые пилы своими руками

В шахматном порядке собираю все капельки в ирокез. Получается вот так.

Дальше с помощью шила я делаю текстуру шерсти, просто продавливаю маленькие полосочки на глине. Заполняю всю верхнюю часть мордочки и соединяю с ирокезом.

Теперь нужно сделать ушки. Снова делаю два шарика, из них делаю капельки и раскатываю.

С одной стороны на обоих ушках делаю шерсть. С помощью шила сгибаю их. Сажаю на мордочку и примазываю, придаю нужную форму. Решила добавить дырок в одно ухо, а другое сделать порванным, викинг, как ни как:)

В конце рисую улыбку. С мордочкой закончили:)

Отправляю её в печку, не снимая с шарика из фольги. После того как мордочка запечётся, даю ей остыть и только потом аккуратно снимаю с шарика. Вот что получилось в итоге.

В следующем мастер-классе я покажу, как леплю все остальные части — лапки, хвостик и украшение на шею:)

Большое спасибо, что были со мной и проявили интерес. Надеюсь, моя статья была полезна, до новых встреч!

Источник

Куклы и мистика связанная с ними. 18+

И снова здравствуйте. Очень люблю кукол и мистические истории, связанные с ними. Читала в интернете разные статьи, на мой взгляд очень интересные и решила поделиться с вами!
Везде по-разному относятся к человекоподобным куклам: их обожествляют, превращают в орудие черной магии или… просто дарят девочкам на день рождения.

В один прекрасный день одна семья решила сделать уборку на чердаке и обнаружила там пугающую находку. Детскую куклу, которую люди оставили на чердаке 11 лет назад, страшно изменившуюся со дня, когда её видели последний раз. У куклы появились самые настоящие морщины, и каким-то образом она была человечной. Посмотрите на фотографию этой куклы. Посмотрите в её глаза. Они как будто заглядывают в душу:

Нам, например, страшно на неё смотреть. Где эта кукла сейчас, точно неизвестно, но, по слухам, её продали по очень высокой цене. Каким надо быть человеком, пожелавшим её купить? Обзаведясь хозяином, думаете, кукла опять помолодела?

Она «родилась» в 1922 году в маленьком американском городке Кейуэст (штат Флорида) в доме некоего Чарльза Уинкокса. Этот “доктор кукольных наук” входил, говорят, в известный оккультный орден “Золотая заря”, который возглавлял ни много ни мало сам “зверь Апокалипсиса”, легендарный колдун и алхимик XX века Алистер Кроули. В ордене также состояли литераторы Брэм Стокер (написавший “Дракулу”) и Говард Лавкрафт, одиозный персонаж, отец сайентологии Л.Рон Хаббард и многие другие знаменитости, соблюдавшие строгую конспирацию. Уинкокс некоторое время работал в музее мадам Тюссо, и, видимо, идея создания там подвала ужасов принадлежит именно ему. Ходили слухи, что изготовленные Уинкоксом куклы способны отпугивать духов смерти, а значит, сохранять жизнь даже обреченному человеку.

Как-то раз к нему обратились отчаявшиеся бегать по врачам родители страдавшей малокровием Рози Макни с просьбой сделать для девочки такую животворную куклу. И Чарльз Уинкокс постарался. У мастера получилась симпатичная барышня в роскошном платье из китайского шелка, украшенном тончайшими кружевами. У нее была даже нижняя юбка и аккуратные туфельки. Мягкое тельце, восковые ручки, ножки и голова…

Ее новая хозяйка умерла в страшных мучениях через два дня после того, как родители подарили ей это чудо. Девочка лежала в постели, крепко сжимая свою новую подружку, которой так и не успела дать имя. Родители обвинили Уинкокса в отравлении дочери с помощью куклы. Ему пришлось скрыться, и больше об удивительном мастере никто ничего не слышал (хотя есть вырезки из газет, о том что Уинкокс открыл магазин в Праге). Рози Макни похоронили вместе с куклой, которую не смогли вытащить из ее рук. Но, когда спустя некоторое время полиция проводила эксгумацию тела с целью поиска следов яда, куклы в гробу не было.

Через 12 лет после этих событий мать Рози, Мэри Ванесса Макни, купила в одном антикварном магазине куклу, очень похожую на ту, злополучную. С тех пор в доме началась череда несчастий, увенчавшаяся самоубийством совершенно обезумевшей миссис Макни, которая выбросилась в 1952 году из окна, прижимая к груди куклу, как и ее дочь тридцать лет назад. Нашедшие ее соседи, рассказали, что перед смертью женщина причитала: “О, Байло Бэйби, Байло Бэйби. ” Так кукла получила свое имя.

В 1969 году с началом в США оккультного бума в имевшем репутацию проклятого доме Макни открылся музей, где главным экспонатом, естественно, была зловещая нестареющая девочка с тряпичным телом и в платьице из истрепавшегося китайского шелка. Дважды ее пытались сжечь неизвестные, но она все же “выжила”. А в 1995 году Байло Бэйби похитили, и хозяин музея обещал нашедшему ее 10 000 долларов. Но домой Байло Бэйби так и не вернулась. Не так давно (в 1998 году) куклу выкупил у сатанинской секты “Число зверя” в Нью-Йорке один американский журналист, который, в свою очередь, и перепродал ее Владу Таупешу. Кукла была привезена в Москву, где и находилась в экспозиции Московского Музея Магии, Оккультизма и Суеверий (музей просуществовал в Москве совсем не долго, и по причине кризиса был закрыт, все экспонаты были благополучно отправлены в Прагу где и находятся по сей день). Возможно это только стечение обстоятельств, но вскоре, журналист, подаривший Таупешу куклу скончался при весьма странных обстоятельствах.

Читайте также:  Кузовной ремонт своими руками сварка полуавтоматом

Кукла прошла проверку в специализирующемся на экспертизах антиквариата бюро “Эксперт-проф”. Специалист Сергей Лазарев подтвердил возраст Байло Бэйби. Рентген воскового черепа старушки показал, что там находится кусочек пергамента с непонятными знаками — это может быть автограф мастера или магическое заклинание. Тело куклы оказалось набито человеческими волосами и тряпочками со следами крови. Так что легенда о том, что Уинкокс создавал свои игрушки по образам умерших детей из приюта св. Августины, используя их волосы и лоскуты одежды, получила подтверждение.

Эта история началась в семидесятых годах прошлого века, когда учащаяся на медсестру девушка по имени Донна получила в подарок подержанную тряпичную куклу в подарок от своей мамы. Донна захватила с собой куклу в свою квартиру, которую она делила с подругой Энжи. Но вскоре начали происходить странные события. Казалось, кукла передвигалась по квартире сама собой. Девушки оставляли её на одном месте, но находили в другом и в другой позе. Также они находили написанные на бумаге сообщения. На обрывках пергамента стояло: «Помогите нам», но в доме не было такой бумаги! Когда начали появляться эти послания, Донна и Энжи заподозрили, что кто-то тайком пробрался в их квартиру и написал всё это, чтобы испугать девушек. Они осмотрели все окна и двери, но не было ничего, что указывало на то, что их открывали без ведома хозяек.

Однажды Донна обнаружила жидкость, выглядящую как кровь, на руках и платье куклы. В конце концов девушки обратились к медиуму. Во время сеанса был установлем контакт с неким духом, который назвался Аннабель Хиггинс. Он сообщил, что при жизни умер в семилетнем возрасте на том месте, где стоит дом Донны и Энжи. Дух признался, что хотел бы остаться жить с девушками, они ему так понравились, что он вселился в куклу ради этого. Несмотря на инцидент с кровью, Донна и Энжи не видели никакой опасности в этом и позволили духу остаться с ними: они очень пожалели бедняжку Аннабель.

Аннабель тем не менее никогда не нравилась другу Донны — Лю. Кукла начала являться ему в кошмарах. А однажды ночью он проснулся оттого, что кто-то его душил. Это был непередаваемо реалистичный сон, и после этого Лю долго размышлял, могло ли всё быть на самом деле.

На следующий день Лю был в гостях у Донны и Энжи. Вдруг из комнаты Донны послышался странный звук. Все трое испугались, подумав, что это грабители. Когда Лю ворвался в комнату, он не обнаружил там никого, кроме лежащей на полу Аннабель. Лю ощутил неприятное чувство чьего-то присутствия, и что этот кто-то стоял у него за спиной. Он обернулся, и в ту же секунду его грудь пронзила острая боль. Он увидел кровь на своём свитере. При более близком изучении можно было разглядеть следы как будто когтей, оставленных на коже. Следы от этих когтей исчезли очень быстро, но Лю, Донна и Энжи смертельно испугались.

Они связались со священником, а он, в свою очередь, сознавая всю сложность этого случая, рассказал об этом супругам Эду и Лоррейн Уоррен, специалистам по паранормальным явлениям. Оба были известными экзорцистами, способными справиться с самыми серьёзными случаями, основали Общество Психических Исследований в Новой Англии в пятидесятых годах и писали книги о потустороннем. Выслушав всю историю, Эд и Лоррейн поняли, что обряд экзорцизма должен провестись немедленно, что и было сделано в тот же вечер священником.

Уоррены сказали, что на самом деле куклой завладел демон, чьей целью была Донна. К ней он и намеревался подобраться, используя доброе и жалостливое сердце девушки. Демона совсем не интересовала кукла, он стремился получить по-настоящему ценную добычу — человеческую душу! Эд и Лоррейн сказали, что позволение остаться в кукле, данное девушками, послужило тем самым спусковым механизмом, который ускорил развитие событий и подверг друзей огромной опасности.

После очищения дома супруги забрали куклу, чему Донна, Энжи и Лю откровенно обрадовались — они не могли больше её видеть. Наличие Аннабель в машине было опасным: тормоза, двигатель и гидроусилитель отказывались подчиняться. Чудо, осторожность и окропление куклы святой водой спасли людей от гибели. Обряд изгнания провели ещё раз непосредственно в доме Уорренов спустя какое-то время, так как Аннабель снова стала проявлять все признаки одержимости.
В конечном итоге для куклы построили специальную прозрачную витрину, где она и хранится по сей день, ожидая возможности вырваться на свободу.

На фото: Аннабель на руках у Лоррейн Уоррен:

На фото: Эд и Лоррейн Уоррен рядом с Аннабель, запертой в витрине.
Надпись: «Предупреждение, определённо не открывать!»

Кукла по имени Роберт

Странная мистическая кукла Роберта появилась в 1906 году в городе Ки-Уэст, штат Флорида, у мистера и миссис Томас Отто. Кукла самолично была изготовлена слугой-багамцем, который преподнёс её сыну хозяев — Роберту Юджину Отто. По первому впечатлению кукла представала символом признательности и благодарности, но всё было совсем наоборот. Чета Томас Отто была печально известна своей жестокостью к слугам. Кукла, таким образом, выступила своего рода Троянским конём, наполненным чёрной магией.

Сын, которого в семье все звали Джин, очень быстро привязался к кукле, назвал её Робертом и практически всегда и всюду носил её с собой. Вскоре в доме начались необычные события. Соседи и жители самой усадьбы утверждали, что видели, как кукла передвигается, и слышали её злобное хихиканье. Другие игрушки Джина портились и рвались самым жестоким и непонятным образом. Из комнаты Джина можно было услышать, как он беседовал с куклой, но самым жутким было то, что можно было услышать её ответ. Сперва это объясняли тем, что мальчик сам менял голос, но тон второго голоса был настолько непохож, что тем, кто слышал «голос» куклы, не верилось, что это был ребёнок и вообще человек.

Читайте также:  Пособие карусель своими руками

Поступки, в которых обвиняли Джина, он оправдывал тем, что это не он, а Роберт. Джин регулярно видел кошмарные сны и плохо себя чувствовал. Однажды, когда ночью он особенно громко вскрикнул, родители, не выдержав, ворвались в комнату сына. Мебель была перевёрнута, Роберт сидел на постели Джина в ногах, повернувшись к нему лицом. Бледный мальчик указывал на него, повторяя: «Это Роберт! Это сделал Роберт!». Бывшая в гостях родственница, увидев куклу, сказала, что она опасна и должна быть уничтожена. На следующую ночь женщину нашли мёртвой в своей кровати.

В конце концов Роберт всё же осел на чердаке. Спустя годы Джин, ставший художником и писателем, вернулся вместе со своей женой в дом хозяином после смерти отца. Первым делом Джин достал с чердака Роберта, и вновь начались странности. Жена Джина заметила, что он чувствовал непонятную привязанность к кукле и относился к ней, как к живому человеку. Сама она находила Роберта на редкость отвратительным и осуждала мужа за возвращение куклы. Постепенно супруга волновалась всё больше и больше, она понимала, что в Роберте есть что-то сверхъестественное и злое. Улучив момент, она вернула куклу на чердак. Скоро сверху стали доноситься странные шаги и хихиканье. Джин занервничал и немедленно взял Роберта вниз, к себе, со словами о важности постоянного нахождения с ним Роберта. Скоро Роберту выделили отдельную комнату. По дому среди служащих поползли слухи, что кукла двигается по комнате.

Время шло своим чередом, и Джин умер в 1972 году, его вдова срочно покинула дом, быстро продав его. Роберт остался один и поджидал очередную жертву, которая поднимется на чердак. Новый владелец въехал в дом, и его десятилетняя дочь нашла Роберта. Всё началось сначала. Ночью она кричала и рассказывала, что Роберт оживает и пытается её убить. Совершенно то же самое она, уже зрелая дама, утверждает и сейчас.

В настоящее время Роберт находится в музее Мартелло в Ки-Уэст. Для желающих с ним увидеться это вполне возможно: музей открыт для посещения. Музейные работники уверяют, что кукла всё ещё активна и является причиной мистических инцидентов. Но приглашённый к Роберту медиум сказал, что душа куклы медленно умирает.

Внешность обманчива: Роберт — довольно просто выглядящая кукла, изображающая матроса. Первый хозяин Роберта — художник и писатель Роберт Юджин Отто в разные годы жизни:

Первый дом Роберта. Некоторые говорят, что душа Джина и по сей день здесь, вместе с призраком его жены:


Кукла Элис живёт в Вашингтоне вместе со своей хозяйкой Мари Форд. Элис пробыла в семье Мари в течение трёх поколений. По словам бабушки, в кукле содержится душа её мёртвой подруги Элис. Мари рассказывает, что глаза куклы и выражение лица меняются, и, если приложить ухо к личику Элис, можно услышать шёпот, произнесённый нечеловеческим голосом.

Мэнди

Кукла Мэнди хранится в музее Куиснел в Англии. Ей около девяноста лет. Её преподнесла в дар музею в 1991 году женщина, которая не могла больше терпеть эту куклу в своём доме. Она рассказывала, что пробуждалась по ночам от звука, напоминающего детский плач, и, когда она поднималась с постели, то видела распахнутое окно, которое она всегда закрывала, и сидящую возле него куклу. Подобные случаи повторялись всё чаще и чаще, пока Мэнди не отправили в музей.

Кэролайн

Кукла исследовалась многими специалистами по паранормальным явлениям, и все пришли к единому выводу: кукла одержима. Согласно их заключению, в Кэролайн заключены три различных духа, которые борются друг с другом за контроль над куклой.

Эмилии

Кукле более ста пятидесяти лет, и она изначально принадлежала королю Италии Умберто I. Кукла пережила Первую и Вторую мировые войны, но потеряла обе руки и верхнюю часть головы от взрыва во время Второй мировой войны. Эмилию видели говорящей и, кроме того, открывающей и закрывающей глаза.

Харальд

Кукла была продана, как и многие другие старинные куклы, по интернету. Предыдущая владелица рассказывает, что, по её мнению, кукла не столько одержима, сколько проклята. Со дня появления Харальда в доме, женщина столкнулась с огромными проблемами в её жизни: свадьба расстроилась, её поразила серьёзная болезнь, нашествие насекомых и другие неприятности. После того, как она продала Харальда, к ней снова вернулась её удача. Ещё более ранний владелец куклы утверждает, что кукла двигается и из неё слышны голоса.

Пупа

Эта кукла передвигается не только сама, но и двигает другие вещи в квартире. Иногда даже можно услышать, как она стучит из глубин своего стеклянного ящика, где хранится. Её изготовили примерно в 1920 году и она пробыла со своей первой хозяйкой всю её жизнь — с пятилетнего возраста вплоть до 2005 года. С хозяйкой Пупа изъездила Европу и США вдоль и поперёк.

В общем как-то так! Самое интересное на мой взгляд…

Источник

Оцените статью
Своими руками