Мир своими руками презентация

Программа «Мир своими руками»

Программа «Мир своими руками». От 980.000 до 1.750.000 детей в России являются воспитанниками сиротских учреждений (официальные данные и данные правозащитных организаций на 2007 год). 87 % выпускников сиротских учреждений к 23 – 24 годам не находят себя в обществе и в дальнейшем возвращаются под опеку государства (алкоголизм, наркомания, анти социальный образ жизни) – по данным на 2006 год. Это значит, что в течение ближайших 10-ти лет общество может потерять от 853.000 до 1.522.500 трудоспособных граждан. Столько же людей живет в Перми или Новосибирске. 50 % трудоспособного населения России к 2017 году составят люди в возрасте 18 – 55 лет. Еще 50 % — люди, старше 55 лет. Программа «Мир своими руками», реализуемая совместно с БФ «Кто, если не я?» ставит перед собой цель привить ребенку ту систему ценностей и установок, которая поможет ему в будущем стать активным полноценным членом общества. Девиз программы: «Наши дети достойны быть лучшими!».

Слайд 6 из презентации «Мы сами»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Мы сами.ppt» можно в zip-архиве размером 645 КБ.

Выбор профессии

«Этапы выбора профессии» — Как правильно выбрать профессию. Группы профессий. Профориентационная работа. Профессиональная пригодность. Мир профессий. Здоровье и выбор профессии. Планирование карьеры. Что значит правильно выбрать профессию. Группа принципов. Профориентационная работа с родителями. Формула выбора профессии. Реалистический тип.

«Профессиональный путь» — Обеспечить системой сведений о мире профессионального труда. Развивать способность адаптироваться в реальных социально-экономических условиях. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ М н о г о о б р а з и е мира профессий. Спокойно и внимательно подумай. Курс включает в себя. Типичные ошибки при выборе п р о ф е с с и и.

«Выбирая профессию — выбираешь будущее» — Природа. Моя будущая профессия. Этапы выбора. Художественный образ. Новые сорта растений. Знаковая система. Выбери тип профессии. Составь формулу своей будущей профессии. Дифференциально — диагностический опросник. Ухаживать за животными. Как влияет профессия на здоровье. Человек. Техника. Структурные подразделения образовательного процесса.

«Выбор будущей профессии» — Проводить школьные лекции по самоопределению. Задачи проекта: От чего зависит выбор ВУЗа. Всего было опрошено 100 человек: 50 мальчиков и 50 девочек. Узнать, какие трудности испытывает молодежь при выборе профессии. Небольшую роль так же играет и недостаточная подготовка к вступительным экзаменам (14%).

«Мотивы выбора профессии» — В мире существует более 5 тысяч профессий. 5 главных типов профессий. Свободное время. Самолёт. Операторы. Подсчитай количество набранных баллов. Тест «Узнай себя». Путешествие. Представления о профессиях. Маляр. Место в жизни. Отгадай загадки. Ты и твоя будущая профессия. При выборе профессии нужно представить схему из трёх составляющих.

«Здоровье и выбор профессии» — Здоровье и выбор профессии. Практическая работа. Рекомендуемая литература. Выбор профессии сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Выбор профессии. Задание. Цель урока. Почему необходимо учитывать состояние здоровья при выборе любой профессии? Вопросы: 1.Как помочь выбрать профессию- СимоненкоВ.д. 2. Твоя профессиональная.

Читайте также:  Погреб 3х4 своими руками

Всего в теме «Выбор профессии» 43 презентации

Источник

Сделаем мир своими руками

Цель проекта: изучить историю возникновения глобуса, виды глобусов. Сделать глобус своими руками

Скачать:

Вложение Размер
sdelaem_mir_svoimi_rukami.docx 27.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сделаем мир своими руками

Борисенко Денис, 6 класс

Руководитель: Полещук Елена Борисовна, учитель географии МОУ СОШ п. Восточный имени И. Ф. Панченко, 2019 год

Изобретение глобуса – одно из величайших географических открытий. С его помощью легче запоминаются расположения материков и океанов, островов и морей, тропических лесов и ледяных пустынь. Этот предмет, создавался и усовершенствовался многими учеными по всему свету.

Наш проект называется «Сделаем мир своими руками»

Изучить историю создания глобуса.

Попытаться сделать модель земли своими руками

  1. Изучить историю создания глобуса;
  2. Познакомиться с разными видами глобуса;
  3. Выявить актуальность использования глобуса в ХХI веке
  4. Их подручных материалов создать макет земли.

Гипотеза: мы считаем, что в настоящее время глобусы не утратили свое значение и поэтому решили сделать сами глобус из подручных материалов..

В ходе работы были использованы следующие методы:

-Изучение литературы по данной теме

-Обработка полученных данных

Изобретение глобуса – одно из величайших географических открытий. С его помощью легче запоминаются расположения материков и океанов, островов и морей, тропических лесов и ледяных пустынь. Этот предмет, создавался и усовершенствовался многими учеными по всему свету. У него есть своя история, интересная и очень древняя. Глобус представляет собой обобщённую трёхмерную модель Земли или любой другой планеты, которая выполнена в форме шара для простоты восприятия человеком.

Экскурс в историю

После изучения некоторых материалов и находок эксперты пришли к выводу, что изобретение модели нашей планеты происходило несколько раз. Причиной тому послужило стремительное развитие науки, открытие новых и неизведанных ещё земель, а также мореплавание и торговля, которые развивались в те времена быстрыми темпами.

На латинском языке, глобус означает – шар. Придумывали его целых два раза. Первый раз изобретателя привлекла любовь совсем не к географии, а к поэзии, и произошло это еще до нашей эры, во II веке.

Кто придумал глобус?

Философ и филолог – Кратес Малосский,мог сутки напролет слушать поэму «Одиссеи», а затемпрокладывать на карте маршруты главного героя. Но этого Кратесу было мало, ведь в то время уже было известно, что земля имеет круглую форму. Он взял и раскрасил шар. Именно он первый придумал глобус.

Современники оценили его изобретение, но через несколько столетий, потомки забыли глобус Кратеса.

Вторично, копию земли изобрели в 1492 году в городе – Нюрнберг. Создавался он с целью наглядно показать географические открытия португальских моряков.

Звание изобретателя присвоено ученому Мартину Бехайму. известный навигатор и географ Германии, Этот глобус назвали «Земным яблоком» — металлический шар, размером не больше полуметра в диаметре. На нем еще не было Америки, так как открытие Колумба состоялось гораздо позже. Не было и указаний широты и долготы, но были меридианы и тропики, а также краткое описание стран.

Этот глобус считается самой старой моделью, которая сбереглась до сегодняшних дней, имеет форму шара с диаметром 507 мм, выполнен из металла.

Астроном изобразил на своей работе массу интересных моментов – правящие монархи в своих тронах, флаги, разнообразные надписи и изображения В настоящее время «Земное яблоко» считается одной из главных достопримечательностей Нюрнберга, которая с 1907 году выставлена на всеобщее обозрение в местном национальном музее.

Гигант Eartha г игантский глобус с названием – Eartha создала компания «DeLorme», которая занимается разработкой карт и систем GPS-навигации. Его диаметр составляет 12,6 метра, что сравнимо с четырехэтажным домом. Находится это творение в США.

Глобус состоит из 792 фрагментов карты. Все они закреплены скрытыми болтами на огромном каркасе, сооруженном из 6 тысяч алюминиевых труб. Но его изюминка не только в масштабах. Он размещен в стеклянном здании, по ночам его подсвечивают изнутри – это поистине запоминающееся зрелище.

В рабочие дни, каждый желающий, может запечатлеть себя на фоне огромнейшей карты мира. К тому же шедевр занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Предыдущий рекордсмен, на смену которому пришёл Eartha, расположен в в Италии, имеет диаметр 10 м и вес 30 т. Основными материалами, используемые при его строительстве, стали шпаклёвочная смесь, дерево и гвозди.

Этот экспонат был выполнен в виде планетария, имеющего диаметр 3,1 м и вес 3,5 т, относится к разряду памятников науки и техники категории I.

На территории нашей страны шарообразная модель появилась благодаря послам из Голландии в 1672 году. Именно они преподнесли такой подарок царю Алексею Романову, который правил в те годы.

В 1651 году Готторпский герцог Фридрих III приказал развернуть работы по изготовлению большого глобуса. Было создано множество мощных деталей каркаса, платформы, внутренняя облицовка. Уникальность этого экземпляра состояла в двух одновременно вращающихся шарах с сидящими внутри на скамье за столом 12 зрителями. Внешне были изображены материки и океаны, в средине – звёздная карта.20.03.1717 года экспонат привезли в строения Кунсткамеры в качестве презента Петру I. Но, к сожалению, пожар 1747 года полностью уничтожил редчайший образец.

На протяжении 1748-1752 годов группе специалистов удалось восстановить Большой Академический глобус-планетарий, который сегодня помещён в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук.

Глобус Страусиное яйцо

Эксперты считают, что это один из старейших глобусов с изображением Северной Америки, выполнен он из 2 частей яйца страуса, которые склеены между собой необычным материалом шеллаком – натуральным полимером.

макет создан в 1504 году.

Это один из старейших по возрасту макет, на котором присутствует изображение Америки. Авторство приписывают Яну Брожеку – известному астроному из Польши, который создал его в 1510 году.

Развитие науки и техники на современном этапе даёт возможность производить и использовать в последующем самые разнообразные программируемые модели в областях их применения. Так, например, известно, что в США настроен выпуск специализированных цифровых моделей. Ведущими специалистами Германии был спроектирован Сферический интерактивный (Interactive Multi-touch) мультитач глобус, который работает от обычного касания пальцем. Применяется для автоматического прокладывания маршрутов на море, трёхмерной проекции интерьера судна и сопряжения с системами кораблей, представлен как сенсорный экран в виде сферы с диаметром 1 м.

Изучив различную литературу по данной теме мы решили сделать собственную модель земного шара. Существует несколько методов изготовления глобуса

  1. В технике папье-маше
  2. Из любого мяча
  3. Из бумаги
  4. Из круглой пластиковой бутылки
  5. Их пластилина и так далее.
  6. С помощью 3D ручки.

Мы остановились на изготовлении глобуса из туалетной бумаги.

  1. Измельчили туалетную бумагу и смешали с водой. Оставили на несколько часов для того, чтобы бумага хорошо растворилась и не было комков.
  2. Отжали бумагу и смешали её с клеем ПВА.
  3. Сформировали три шара.
  4. Оставили на несколько дней для засыхания, понадобилось около дух недель для засыхания.
  5. Затем наждачной бумагой выровнили наши шары.
  6. Просверлили отверстия и установили шары на подставки. (это делали папы)
  7. Затем нанесли контуры материков и приступили к окраске.
  8. Постарались нанести объекты суши и океана также как на гдобусе.

1. Практическая значимость работы

1.Результаты исследования позволяют получить дополнительные сведения о значении глобусов.

2.Результаты данного исследования и макет могут быть использованы в учебном процессе на занятиях географии.

Источник

Воспитание экологической культуры школьников на занятиях «Украсим мир своими руками»
презентация к уроку по технологии (5, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Беседы на экологическую тему «Лес — наше богатство» «Пернатые друзья» «О вреде бытовых отходов для окружающей среды» Практическая работа — поделки из природного материала Практическая работа — поделки из бросового материала» Технология изготовления бабочкииз пластика Практическая работа — изготовление кормушек

Скачать:

Вложение Размер
Презентация » Украсим мир своими рукаи» 1.24 МБ

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая культура общества – относительно самостоятельная часть общечеловеческой культуры, система общенациональных и общечеловеческих ценностей, выражающая и определяющая характер отношений межд.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛТАТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ВЫСОКОЙ ЭФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЕЯ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГО- НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

Проблемы экологического воспитания школьников и основные направления развития этапов экологического образования.

О воспитании экологической культуры школьников.

Данный проект включает в себя прогностическое видение путей решения актуальной педагогической проблемы -воспитании экологической культуры.Содержит комплекс приоритетов, целей, методов и задач педагоги.

В данной статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры поведения посредством уроков иностранного языка.

Источник

Презентация «Природа и рукотворный мир»

Презентация к уроку окружающего мира УМК «Школа России» содержит интересную информацию. На слайде 2 использован триггер. Щелчок мышью по первой картинке по порядку сверху вниз.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Природа и рукотворный мир»»

Автор: Заказчикова Ирина Валентиновна

ГБОУ гимназия 45 имени Л.И. Мильграма

Природа – это то, что нас окружает, но НЕ создано

Солнце, воздух, вода, растения, животные – это всё объекты природы.

Рукотворный мир – это то, что нас окружает создано людьми . Разнообразные вещи, транспорт, здания – это объекты рукотворного мира.

Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Подумайте и расскажите, каким должно быть

отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте…

Источник

Читайте также:  Когда ребенок начинает следить за своими руками
Оцените статью
Своими руками