- Учим иностранный язык с детьми: пособие своими руками
- Демонстрационный куб для изучения английского языка
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Учим английский язык с детьми: пособие своими руками
- Учим английский язык с детьми: пособие своими руками
Учим иностранный язык с детьми: пособие своими руками
Демонстрационный куб для изучения английского языка
По образованию я лингвист-переводчик, и, конечно же, мне очень хочется, чтобы мои дети знали иностранный язык (хотя бы один). Однако прибегать к насильственному методу обучения в мои планы не входит. Поэтому, вооружившись фантазией, я приступила к изготовлению «волшебного кубика», как называет его моя дочка Сонечка.
Во-первых, это необычная форма подачи материала (в отличие от тетрадей и учебников). А во-вторых, используя куб, ребенок сам может выбирать себе задания и выстраивать «урок», как ему нравится.
Сам куб — это картонная коробка, которую я оклеила обоями светлых тонов. У куба 6 граней, поэтому и игр получилось тоже 6. На одной из граней куба я вырезала прямоугольное отверстие, чтобы ребенку легко было доставать демонстрационный материал и использовать его в новых играх и заданиях.
1. На первой грани разместились дни недели, глаголы движения и часы.
Названия дней недели я раскрасила в разные цвета, чтобы их легче было отличать друг от друга. А потом рассказала дочке такую сказку. Все дни недели — это братья-близнецы, у них есть мама — DAY. Братики очень любят свою маму и каждый день навещают её. Когда дети приходят проведать свою маму DAY, они с ней здороваются: так мама узнает, кто из братьев-близнецов пришел к ней в гости.
MON
TUES
WEDNES
THURS DAY
FRI
SATURN
SUN
Рядом с днями недели расположились глаголы движения. С их изучением не возникло никаких проблем — может быть, потому, что мы используем их и во время зарядки. Когда я произношу глагол по-английски, ребенок должен изобразить правильное движение. Такой подход моей дочке и ее двоюродной сестренке нравится гораздо больше.
Еще на этой же грани присутствуют часы, стрелки к которым мы сделали из шпажек для канапе. Дочка уже узнает на часах «ровный» час и половинку.
2. Грань с цифрами не только помогает научиться считать по-английски, но и дает возможность повторять цвета. Дочка говорит например:
ONE — RED
TWO — YELLOW
THREE — GREEN
3. Противоположности — третья грань нашего «волшебного кубика».
Почему я решила использовать именно эту тему? Во-первых, с помощью картинок ребенок получает знания о предметах, которые обладают противоположными свойствами. Во-вторых, легко запоминает новые прилагательные, которые сделают речь более яркой и эмоциональной.
4. Теме «Цвета» на нашем кубе посвящена отдельная грань, здесь же расположилась тема «Тело человека».
Мы изучаем и повторяем названия цветов с веселым Карандашом, который бывает разного цвета в зависимости от настроения. Карандаш любит гулять и в солнечную погоду, и в дождик, и даже когда идет снег. Поэтому рядом расположились картинки с явлениями природы и предметами, которые могут понадобиться Карандашу в разных погодных условиях. Дочка называет цвет картинки, например: BLUE UMBRELLA, YELLOW SUN и т.д. Иногда я моделирую ситуацию, например, говорю, что сегодня дождливо, и Карандашик отправится на прогулку в. дочка добавляет: PURPLE BOOTS.
Для начала изучения темы «Тело человека» я выбрала лицо, так как на лице находятся органы, наиболее понятные ребенку. Показывая на носик, называем — NOSE, показывая на ротик, говорим — LIPS и т.д. Также с нами играет непослушная кукла Ксюша, которая никак не может запомнить, что носик — это не ушки, а щечки — это не глазки. Дочку очень смешит, когда я говорю за куклу, неправильно отвечая на вопросы, а Сонечка исправляет и подсказывает кукле.
6. Не обошли мы стороной и геометрию. На нашем кубе есть много геометрических фигур и тел. К моему большому удивлению, их названия по-английски не вызвали больших сложностей у Сонечки. С этой гранью куба мы играем в игру «На что похоже?». На что похож стол? — На прямоугольник. На что похож телевизор? — На квадрат. На что похож мяч? — На шар, и т.д.
7. А еще на нашем кубе поселились бабушки, дедушки, дяди, тети, мамы, папы, братишки и сестренки. Тема «Семья» помогла нам не только выучить слова, но и понять родственные отношения — кто и кем кому приходится.
Вот такой МНОГОГРАННЫЙ кубик у нас получился! С недавних пор им стал интересоваться и наш маленький Андрюша. Кажется, маме пора включать фантазию и мастерить кубик для сыночка!
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- (0)
- АУДИО для детей (2)
- АФИША и ОБЪЯВЛЕНИЯ (2)
- АФОРИЗМЫ ЦИТАТЫ ПРИТЧИ о детях (3)
- БЕРЕМЕННОСТЬ. В ОЖИДАНИИ МАЛЫША (2)
- БИБЛИОТЕКА ДЕТСКАЯ (348)
- Английский язык для детей (12)
- АППЛИКАЦИЯ (15)
- Воспитание и общение (8)
- Дидактические картинки и карточки (3)
- Журналы для детей (6)
- Загадки (1)
- Книжные серии (22)
- ЛЕПКА (7)
- Математика для дошкольников (14)
- Начальная школа (9)
- Окружающий мир (9)
- Опыты и Эксперименты (2)
- Подготовка к школе (13)
- Поделки из бумаги Оригами (8)
- Познавательная литература (16)
- Развивающие и творческие задания (22)
- Развитие мелкой моторики (7)
- Развитие Мышления Внимание Память (19)
- Развитие речи Чтение Буквари (51)
- ТЕСТЫ для детей (2)
- Учимся писать Прописи (26)
- Учимся рисовать (20)
- Художественная литература (88)
- Энциклопедии и справочники (8)
- ВИДЕОЗАЛ (20)
- Воспитание и развитие детей (3)
- Мультфильмы (6)
- Развивающие видеоуроки и видеоролики (11)
- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ (63)
- ВСЕ О НОВОРОЖДЕННЫХ (1)
- ГОЛОВОЛОМКИ и ФОКУСЫ (1)
- ДЕТСКИЕ РАБОТЫ (3)
- ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (0)
- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ (4)
- ИГРОТЕКА (159)
- Игра — драматизация (1)
- Развивающие игры (70)
- Дидактические карточки (5)
- Игры и игрушки своими руками (53)
- Компьютерные игры (2)
- Кукольный театр (1)
- Настольно-печатные игры и лото (19)
- Пальчиковые игры (5)
- Подвижные игры (9)
- Сюжетно-ролевая игра (1)
- ИСКУССТВО ЖИВОПИСЬ для детей (0)
- КОПИЛКА РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА (52)
- КРЕАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО ТРиЗ (2)
- ЛОГОПЕДИЯ (35)
- Развитие и коррекция речи (21)
- Советы логопеда (14)
- МАСТЕР КЛАССЫ (27)
- МАСТЕРОК (358)
- Аппликация (41)
- Аппликация Объёмная (12)
- Квиллинг (1)
- Клипарды и картинки (2)
- Конструирование (2)
- Лепка (52)
- Оригами (8)
- Поделки из бумаги (92)
- Поделки из природных материалов (8)
- поделки из различных материалов (88)
- Рисование (54)
- МЕТОДИКИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (11)
- Методика Монтессори (6)
- МЕТОДИКА ТЕПЛЯКОВОЙ (3)
- МУЗЫКА и ПЕСНИ для детей (0)
- НАВИГАТОР ПО ДНЕВНИКУ (15)
- НОВОСТИ и АНОНСЫ (1)
- ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ (21)
- Дошкольное образование (1)
- Начальная школа (20)
- Средняя школа (3)
- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (399)
- Викторины и Конкурсы (1)
- Выбор профессии (3)
- География малышам (1)
- Готовность к школе (18)
- Загадки (14)
- Иностранные языки (11)
- Карточки обучающие (8)
- Комплексные занятия (18)
- Математика (27)
- Окружающий мир (31)
- Письмо Прописи Рабочие тетради (23)
- Почемучка (7)
- Развивающие задания (41)
- Развитие Внимания (5)
- Развитие Мелкой моторики руки (46)
- Развитие Мышления (27)
- Развитие Памяти (4)
- Развитие Речи (40)
- Сенсорное развитие (12)
- Смекалочка (1)
- Тематические недельки (25)
- Чтение (71)
- Экономика малышам (11)
- Этикет малышам (1)
- ОНЛАЙН ресурсы (16)
- ОПЫТЫ и ЭКСПЕРИМЕНТЫ для детей (28)
- Занимательная астрономия (1)
- Занимательная биология (4)
- Занимательная геология (1)
- Занимательная математика (1)
- Занимательная физика (16)
- Занимательная химия (5)
- ОТДЫХ и ПУТЕШЕСТВИЯ для детей (4)
- ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ (1)
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ (6)
- ПРАЗДНИКИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОДАРКИ (162)
- 23 февраля (19)
- 8 марта (9)
- День космонавтики (2)
- День рождение (17)
- День учителя (5)
- Масленица (3)
- Новый год (92)
- Пасха (17)
- ПРЕЗЕНТАЦИИ для детей (0)
- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ (17)
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ (14)
- Конструкторы (3)
- Мобили и подвески (3)
- Мягкие развивающие игрушки (1)
- Наборы для творчества (1)
- Настольные игры (2)
- Пазлы Сортеры (1)
- Пирамидки Кубики (1)
- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ (53)
- Внутриутробное развитие (1)
- от 0 до 1 года (20)
- от 1 до 2 лет (20)
- от 2 до 3 лет (8)
- от 3 до 4 лет (7)
- от 4 до 5 лет (3)
- от 5 до 7 лет (3)
- РАСКРАСКИ (48)
- Лабиринты (5)
- Обводилки (2)
- Раскраски «Сезоны года» (2)
- Раскраски для малышей (11)
- Раскраски для праздников (4)
- Раскраски животных (4)
- Раскраски здания и дома (1)
- Раскраски из мультфильмов (1)
- Раскраски обучающие (4)
- Раскраски онлайн (4)
- Раскраски по номерам (2)
- Раскраски птиц (1)
- Раскраски растительного мира (4)
- Раскраски транспорта (2)
- СЕРИИ книжек Раскрасок (3)
- СКАЗКОТЕРАПИЯ (42)
- ССЫЛКИ на дневники о детях (25)
- ССЫЛКИ на сайты о детях (51)
- ТЕСТЫ и ДИАГНОСТИКА для детей (3)
- ТОВАРЫ для детей (0)
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ (4)
- ФОТОГАЛЕРЕЯ (1)
- ЭНЦИКЛОПЕДИИ и СЛОВАРИ (0)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Учим английский язык с детьми: пособие своими руками
Пятница, 02 Октября 2015 г. 00:30 + в цитатник
Учим английский язык с детьми: пособие своими руками
По образованию я лингвист-переводчик, и, конечно же, мне очень хочется, чтобы мои дети знали иностранный язык (хотя бы один). Однако прибегать к насильственному методу обучения в мои планы не входит. Поэтому, вооружившись фантазией, я приступила к изготовлению «волшебного кубика», как называет его моя дочка Сонечка.
Во-первых, это необычная форма подачи материала (в отличие от тетрадей и учебников). А во-вторых, используя куб, ребенок сам может выбирать себе задания и выстраивать «урок», как ему нравится.
Сам куб — это картонная коробка, которую я оклеила обоями светлых тонов. У куба 6 граней, поэтому и игр получилось тоже 6. На одной из граней куба я вырезала прямоугольное отверстие, чтобы ребенку легко было доставать демонстрационный материал и использовать его в новых играх и заданиях.
1. На первой грани разместились дни недели, глаголы движения и часы.
Названия дней недели я раскрасила в разные цвета, чтобы их легче было отличать друг от друга. А потом рассказала дочке такую сказку. Все дни недели — это братья-близнецы, у них есть мама — DAY. Братики очень любят свою маму и каждый день навещают её. Когда дети приходят проведать свою маму DAY, они с ней здороваются: так мама узнает, кто из братьев-близнецов пришел к ней в гости.
MON
TUES
WEDNES
THURS DAY
FRI
SATURN
SUN
Рядом с днями недели расположились глаголы движения. С их изучением не возникло никаких проблем — может быть, потому, что мы используем их и во время зарядки. Когда я произношу глагол по-английски, ребенок должен изобразить правильное движение. Такой подход моей дочке и ее двоюродной сестренке нравится гораздо больше.
Еще на этой же грани присутствуют часы, стрелки к которым мы сделали из шпажек для канапе. Дочка уже узнает на часах «ровный» час и половинку.
2. Грань с цифрами не только помогает научиться считать по-английски, но и дает возможность повторять цвета. Дочка говорит например:
ONE — RED
TWO — YELLOW
THREE — GREEN
3. Противоположности — третья грань нашего «волшебного кубика».
Почему я решила использовать именно эту тему? Во-первых, с помощью картинок ребенок получает знания о предметах, которые обладают противоположными свойствами. Во-вторых, легко запоминает новые прилагательные, которые сделают речь более яркой и эмоциональной.
4. Теме «Цвета» на нашем кубе посвящена отдельная грань, здесь же расположилась тема «Тело человека».
Мы изучаем и повторяем названия цветов с веселым Карандашом, который бывает разного цвета в зависимости от настроения. Карандаш любит гулять и в солнечную погоду, и в дождик, и даже когда идет снег. Поэтому рядом расположились картинки с явлениями природы и предметами, которые могут понадобиться Карандашу в разных погодных условиях. Дочка называет цвет картинки, например: BLUE UMBRELLA, YELLOW SUN и т.д. Иногда я моделирую ситуацию, например, говорю, что сегодня дождливо, и Карандашик отправится на прогулку в. дочка добавляет: PURPLE BOOTS.
Для начала изучения темы «Тело человека» я выбрала лицо, так как на лице находятся органы, наиболее понятные ребенку. Показывая на носик, называем — NOSE, показывая на ротик, говорим — LIPS и т.д. Также с нами играет непослушная кукла Ксюша, которая никак не может запомнить, что носик — это не ушки, а щечки — это не глазки. Дочку очень смешит, когда я говорю за куклу, неправильно отвечая на вопросы, а Сонечка исправляет и подсказывает кукле.
6. Не обошли мы стороной и геометрию. На нашем кубе есть много геометрических фигур и тел. К моему большому удивлению, их названия по-английски не вызвали больших сложностей у Сонечки. С этой гранью куба мы играем в игру «На что похоже?». На что похож стол? — На прямоугольник. На что похож телевизор? — На квадрат. На что похож мяч? — На шар, и т.д.
7. А еще на нашем кубе поселились бабушки, дедушки, дяди, тети, мамы, папы, братишки и сестренки. Тема «Семья» помогла нам не только выучить слова, но и понять родственные отношения — кто и кем кому приходится.
Вот такой МНОГОГРАННЫЙ кубик у нас получился! С недавних пор им стал интересоваться и наш маленький Андрюша. Кажется, маме пора включать фантазию и мастерить кубик для сыночка!
Источник