Мир английского языка своими руками

Учим иностранный язык с детьми: пособие своими руками

Демонстрационный куб для изучения английского языка

По образованию я лингвист-переводчик, и, конечно же, мне очень хочется, чтобы мои дети знали иностранный язык (хотя бы один). Однако прибегать к насильственному методу обучения в мои планы не входит. Поэтому, вооружившись фантазией, я приступила к изготовлению «волшебного кубика», как называет его моя дочка Сонечка.

Во-первых, это необычная форма подачи материала (в отличие от тетрадей и учебников). А во-вторых, используя куб, ребенок сам может выбирать себе задания и выстраивать «урок», как ему нравится.

Сам куб — это картонная коробка, которую я оклеила обоями светлых тонов. У куба 6 граней, поэтому и игр получилось тоже 6. На одной из граней куба я вырезала прямоугольное отверстие, чтобы ребенку легко было доставать демонстрационный материал и использовать его в новых играх и заданиях.

1. На первой грани разместились дни недели, глаголы движения и часы.

Названия дней недели я раскрасила в разные цвета, чтобы их легче было отличать друг от друга. А потом рассказала дочке такую сказку. Все дни недели — это братья-близнецы, у них есть мама — DAY. Братики очень любят свою маму и каждый день навещают её. Когда дети приходят проведать свою маму DAY, они с ней здороваются: так мама узнает, кто из братьев-близнецов пришел к ней в гости.

MON
TUES
WEDNES
THURS DAY
FRI
SATURN
SUN

Рядом с днями недели расположились глаголы движения. С их изучением не возникло никаких проблем — может быть, потому, что мы используем их и во время зарядки. Когда я произношу глагол по-английски, ребенок должен изобразить правильное движение. Такой подход моей дочке и ее двоюродной сестренке нравится гораздо больше.

Еще на этой же грани присутствуют часы, стрелки к которым мы сделали из шпажек для канапе. Дочка уже узнает на часах «ровный» час и половинку.

2. Грань с цифрами не только помогает научиться считать по-английски, но и дает возможность повторять цвета. Дочка говорит например:

ONE — RED
TWO — YELLOW
THREE — GREEN

3. Противоположности — третья грань нашего «волшебного кубика».

Почему я решила использовать именно эту тему? Во-первых, с помощью картинок ребенок получает знания о предметах, которые обладают противоположными свойствами. Во-вторых, легко запоминает новые прилагательные, которые сделают речь более яркой и эмоциональной.

4. Теме «Цвета» на нашем кубе посвящена отдельная грань, здесь же расположилась тема «Тело человека».

Мы изучаем и повторяем названия цветов с веселым Карандашом, который бывает разного цвета в зависимости от настроения. Карандаш любит гулять и в солнечную погоду, и в дождик, и даже когда идет снег. Поэтому рядом расположились картинки с явлениями природы и предметами, которые могут понадобиться Карандашу в разных погодных условиях. Дочка называет цвет картинки, например: BLUE UMBRELLA, YELLOW SUN и т.д. Иногда я моделирую ситуацию, например, говорю, что сегодня дождливо, и Карандашик отправится на прогулку в. дочка добавляет: PURPLE BOOTS.

Читайте также:  Как сделать электрическую сушилку своими руками

Для начала изучения темы «Тело человека» я выбрала лицо, так как на лице находятся органы, наиболее понятные ребенку. Показывая на носик, называем — NOSE, показывая на ротик, говорим — LIPS и т.д. Также с нами играет непослушная кукла Ксюша, которая никак не может запомнить, что носик — это не ушки, а щечки — это не глазки. Дочку очень смешит, когда я говорю за куклу, неправильно отвечая на вопросы, а Сонечка исправляет и подсказывает кукле.

6. Не обошли мы стороной и геометрию. На нашем кубе есть много геометрических фигур и тел. К моему большому удивлению, их названия по-английски не вызвали больших сложностей у Сонечки. С этой гранью куба мы играем в игру «На что похоже?». На что похож стол? — На прямоугольник. На что похож телевизор? — На квадрат. На что похож мяч? — На шар, и т.д.

7. А еще на нашем кубе поселились бабушки, дедушки, дяди, тети, мамы, папы, братишки и сестренки. Тема «Семья» помогла нам не только выучить слова, но и понять родственные отношения — кто и кем кому приходится.

Вот такой МНОГОГРАННЫЙ кубик у нас получился! С недавних пор им стал интересоваться и наш маленький Андрюша. Кажется, маме пора включать фантазию и мастерить кубик для сыночка!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • (0)
  • АУДИО для детей (2)
  • АФИША и ОБЪЯВЛЕНИЯ (2)
  • АФОРИЗМЫ ЦИТАТЫ ПРИТЧИ о детях (3)
  • БЕРЕМЕННОСТЬ. В ОЖИДАНИИ МАЛЫША (2)
  • БИБЛИОТЕКА ДЕТСКАЯ (348)
  • Английский язык для детей (12)
  • АППЛИКАЦИЯ (15)
  • Воспитание и общение (8)
  • Дидактические картинки и карточки (3)
  • Журналы для детей (6)
  • Загадки (1)
  • Книжные серии (22)
  • ЛЕПКА (7)
  • Математика для дошкольников (14)
  • Начальная школа (9)
  • Окружающий мир (9)
  • Опыты и Эксперименты (2)
  • Подготовка к школе (13)
  • Поделки из бумаги Оригами (8)
  • Познавательная литература (16)
  • Развивающие и творческие задания (22)
  • Развитие мелкой моторики (7)
  • Развитие Мышления Внимание Память (19)
  • Развитие речи Чтение Буквари (51)
  • ТЕСТЫ для детей (2)
  • Учимся писать Прописи (26)
  • Учимся рисовать (20)
  • Художественная литература (88)
  • Энциклопедии и справочники (8)
  • ВИДЕОЗАЛ (20)
  • Воспитание и развитие детей (3)
  • Мультфильмы (6)
  • Развивающие видеоуроки и видеоролики (11)
  • ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ (63)
  • ВСЕ О НОВОРОЖДЕННЫХ (1)
  • ГОЛОВОЛОМКИ и ФОКУСЫ (1)
  • ДЕТСКИЕ РАБОТЫ (3)
  • ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (0)
  • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ (4)
  • ИГРОТЕКА (159)
  • Игра — драматизация (1)
  • Развивающие игры (70)
  • Дидактические карточки (5)
  • Игры и игрушки своими руками (53)
  • Компьютерные игры (2)
  • Кукольный театр (1)
  • Настольно-печатные игры и лото (19)
  • Пальчиковые игры (5)
  • Подвижные игры (9)
  • Сюжетно-ролевая игра (1)
  • ИСКУССТВО ЖИВОПИСЬ для детей (0)
  • КОПИЛКА РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА (52)
  • КРЕАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО ТРиЗ (2)
  • ЛОГОПЕДИЯ (35)
  • Развитие и коррекция речи (21)
  • Советы логопеда (14)
  • МАСТЕР КЛАССЫ (27)
  • МАСТЕРОК (358)
  • Аппликация (41)
  • Аппликация Объёмная (12)
  • Квиллинг (1)
  • Клипарды и картинки (2)
  • Конструирование (2)
  • Лепка (52)
  • Оригами (8)
  • Поделки из бумаги (92)
  • Поделки из природных материалов (8)
  • поделки из различных материалов (88)
  • Рисование (54)
  • МЕТОДИКИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (11)
  • Методика Монтессори (6)
  • МЕТОДИКА ТЕПЛЯКОВОЙ (3)
  • МУЗЫКА и ПЕСНИ для детей (0)
  • НАВИГАТОР ПО ДНЕВНИКУ (15)
  • НОВОСТИ и АНОНСЫ (1)
  • ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ (21)
  • Дошкольное образование (1)
  • Начальная школа (20)
  • Средняя школа (3)
  • ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (399)
  • Викторины и Конкурсы (1)
  • Выбор профессии (3)
  • География малышам (1)
  • Готовность к школе (18)
  • Загадки (14)
  • Иностранные языки (11)
  • Карточки обучающие (8)
  • Комплексные занятия (18)
  • Математика (27)
  • Окружающий мир (31)
  • Письмо Прописи Рабочие тетради (23)
  • Почемучка (7)
  • Развивающие задания (41)
  • Развитие Внимания (5)
  • Развитие Мелкой моторики руки (46)
  • Развитие Мышления (27)
  • Развитие Памяти (4)
  • Развитие Речи (40)
  • Сенсорное развитие (12)
  • Смекалочка (1)
  • Тематические недельки (25)
  • Чтение (71)
  • Экономика малышам (11)
  • Этикет малышам (1)
  • ОНЛАЙН ресурсы (16)
  • ОПЫТЫ и ЭКСПЕРИМЕНТЫ для детей (28)
  • Занимательная астрономия (1)
  • Занимательная биология (4)
  • Занимательная геология (1)
  • Занимательная математика (1)
  • Занимательная физика (16)
  • Занимательная химия (5)
  • ОТДЫХ и ПУТЕШЕСТВИЯ для детей (4)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ (1)
  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ (6)
  • ПРАЗДНИКИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОДАРКИ (162)
  • 23 февраля (19)
  • 8 марта (9)
  • День космонавтики (2)
  • День рождение (17)
  • День учителя (5)
  • Масленица (3)
  • Новый год (92)
  • Пасха (17)
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ для детей (0)
  • ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ (17)
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ (14)
  • Конструкторы (3)
  • Мобили и подвески (3)
  • Мягкие развивающие игрушки (1)
  • Наборы для творчества (1)
  • Настольные игры (2)
  • Пазлы Сортеры (1)
  • Пирамидки Кубики (1)
  • РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ (53)
  • Внутриутробное развитие (1)
  • от 0 до 1 года (20)
  • от 1 до 2 лет (20)
  • от 2 до 3 лет (8)
  • от 3 до 4 лет (7)
  • от 4 до 5 лет (3)
  • от 5 до 7 лет (3)
  • РАСКРАСКИ (48)
  • Лабиринты (5)
  • Обводилки (2)
  • Раскраски «Сезоны года» (2)
  • Раскраски для малышей (11)
  • Раскраски для праздников (4)
  • Раскраски животных (4)
  • Раскраски здания и дома (1)
  • Раскраски из мультфильмов (1)
  • Раскраски обучающие (4)
  • Раскраски онлайн (4)
  • Раскраски по номерам (2)
  • Раскраски птиц (1)
  • Раскраски растительного мира (4)
  • Раскраски транспорта (2)
  • СЕРИИ книжек Раскрасок (3)
  • СКАЗКОТЕРАПИЯ (42)
  • ССЫЛКИ на дневники о детях (25)
  • ССЫЛКИ на сайты о детях (51)
  • ТЕСТЫ и ДИАГНОСТИКА для детей (3)
  • ТОВАРЫ для детей (0)
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ (4)
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ (1)
  • ЭНЦИКЛОПЕДИИ и СЛОВАРИ (0)
Читайте также:  Провода для камеры заднего вида своими руками

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Учим английский язык с детьми: пособие своими руками

Пятница, 02 Октября 2015 г. 00:30 + в цитатник

Учим английский язык с детьми: пособие своими руками

По образованию я лингвист-переводчик, и, конечно же, мне очень хочется, чтобы мои дети знали иностранный язык (хотя бы один). Однако прибегать к насильственному методу обучения в мои планы не входит. Поэтому, вооружившись фантазией, я приступила к изготовлению «волшебного кубика», как называет его моя дочка Сонечка.

Во-первых, это необычная форма подачи материала (в отличие от тетрадей и учебников). А во-вторых, используя куб, ребенок сам может выбирать себе задания и выстраивать «урок», как ему нравится.

Сам куб — это картонная коробка, которую я оклеила обоями светлых тонов. У куба 6 граней, поэтому и игр получилось тоже 6. На одной из граней куба я вырезала прямоугольное отверстие, чтобы ребенку легко было доставать демонстрационный материал и использовать его в новых играх и заданиях.

1. На первой грани разместились дни недели, глаголы движения и часы.

Названия дней недели я раскрасила в разные цвета, чтобы их легче было отличать друг от друга. А потом рассказала дочке такую сказку. Все дни недели — это братья-близнецы, у них есть мама — DAY. Братики очень любят свою маму и каждый день навещают её. Когда дети приходят проведать свою маму DAY, они с ней здороваются: так мама узнает, кто из братьев-близнецов пришел к ней в гости.

MON
TUES
WEDNES
THURS DAY
FRI
SATURN
SUN

Рядом с днями недели расположились глаголы движения. С их изучением не возникло никаких проблем — может быть, потому, что мы используем их и во время зарядки. Когда я произношу глагол по-английски, ребенок должен изобразить правильное движение. Такой подход моей дочке и ее двоюродной сестренке нравится гораздо больше.

Читайте также:  Пвк 200 литров своими руками

Еще на этой же грани присутствуют часы, стрелки к которым мы сделали из шпажек для канапе. Дочка уже узнает на часах «ровный» час и половинку.

2. Грань с цифрами не только помогает научиться считать по-английски, но и дает возможность повторять цвета. Дочка говорит например:

ONE — RED
TWO — YELLOW
THREE — GREEN

3. Противоположности — третья грань нашего «волшебного кубика».

Почему я решила использовать именно эту тему? Во-первых, с помощью картинок ребенок получает знания о предметах, которые обладают противоположными свойствами. Во-вторых, легко запоминает новые прилагательные, которые сделают речь более яркой и эмоциональной.

4. Теме «Цвета» на нашем кубе посвящена отдельная грань, здесь же расположилась тема «Тело человека».

Мы изучаем и повторяем названия цветов с веселым Карандашом, который бывает разного цвета в зависимости от настроения. Карандаш любит гулять и в солнечную погоду, и в дождик, и даже когда идет снег. Поэтому рядом расположились картинки с явлениями природы и предметами, которые могут понадобиться Карандашу в разных погодных условиях. Дочка называет цвет картинки, например: BLUE UMBRELLA, YELLOW SUN и т.д. Иногда я моделирую ситуацию, например, говорю, что сегодня дождливо, и Карандашик отправится на прогулку в. дочка добавляет: PURPLE BOOTS.

Для начала изучения темы «Тело человека» я выбрала лицо, так как на лице находятся органы, наиболее понятные ребенку. Показывая на носик, называем — NOSE, показывая на ротик, говорим — LIPS и т.д. Также с нами играет непослушная кукла Ксюша, которая никак не может запомнить, что носик — это не ушки, а щечки — это не глазки. Дочку очень смешит, когда я говорю за куклу, неправильно отвечая на вопросы, а Сонечка исправляет и подсказывает кукле.

6. Не обошли мы стороной и геометрию. На нашем кубе есть много геометрических фигур и тел. К моему большому удивлению, их названия по-английски не вызвали больших сложностей у Сонечки. С этой гранью куба мы играем в игру «На что похоже?». На что похож стол? — На прямоугольник. На что похож телевизор? — На квадрат. На что похож мяч? — На шар, и т.д.

7. А еще на нашем кубе поселились бабушки, дедушки, дяди, тети, мамы, папы, братишки и сестренки. Тема «Семья» помогла нам не только выучить слова, но и понять родственные отношения — кто и кем кому приходится.

Вот такой МНОГОГРАННЫЙ кубик у нас получился! С недавних пор им стал интересоваться и наш маленький Андрюша. Кажется, маме пора включать фантазию и мастерить кубик для сыночка!

Источник

Оцените статью
Своими руками