Творческий конкурс «Минута славы»
Анна Гладкова
Творческий конкурс «Минута славы»
Творческий конкурс «Минута славы»
Цель: раскрытие талантов воспитанников центра.
1. Воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и желание самосовершенствоваться.
2. Вовлечение детей в активную творческую деятельность.
3. Формирование эстетического мировоззрения участников конкурса.
4. Развитие самодеятельного творчество среди участников конкурса.
5. Приобщение детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.
Оборудование: шары, дипломы победителям, фонограмма песни «Минута славы», фонограмма позывных «Минута славы».
Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие все желающие воспитанники центра.
Номинации конкурса:
«Золотой голос центра» — сольное пение.
«С песней по жизни» — вокальные группы.
«Умелые руки» — поделки из любого материала, различной техники исполнения (вязание, макраме, бисероплетение, тестопластика, бумага, природный материал и др.).
«Танцуй, пока молодой!» — танец в сольном и групповом исполнении.
«На театральных подмостках» — сценки, отрывки из произведений и т. п.
«А вам, слабо?» — конкурс оригинальных способностей человека (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих).
Жюри конкурса:
Членами жюри могут быть работники социально-реабилитационного центра.
Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов каждого участника. Члены жюри присутствуют на всех видах конкурсных испытаний.
Подведение итогов и награждение.
Итоги подводятся отдельно по всем номинациям. Победители и призёры награждаются дипломами соответствующей степени.
Ход конкурса.
Звучит музыка. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашей твоческой сцене.
Ведущий 2:Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
Ведущий 1: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
«Минута Славы» — территория, где свои таланты демонстрируют обычные люди. Главное условие для участия — талант. Иллюзионисты, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всенародное признание!
Ведущий 2: В нашем центре очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем и грать. Но для начала представим жюри, котрое у нас в гостях, и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем! (Представление жюри).
Ведущий 1: Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, воспитателям, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.
Итак, пора начинать.
Участие воспитанников в творческом конкурсе.
В ходе конкурса проводится игры со зрителями.
Ведущий 2: Ой, как-то слабовато вы стали поддерживать. Давайте разомнем наши ручки. Игра «Ежики» (Дети вместе с ведущим произносят слова и повторяют его движения: 2 притопа, 2 прихлопа ежики, ежики. Наковальня, наковальня (ударяем кулак о кулак) ножницы, ножницы. Бег на месте, бег на месте (бежим на месте). Зайчики, зайчики (показываем уши). Ну-ка дружно,ну-ка вместе: Девочки! (все девочки кричат: девочки). Мальчики! (все мальчики кричат: мальчики). Спасибо.
Ведущий 1: Устали? Поиграем? Игра «Ручка громкости». (Дети изображают звук сирены, а ведущий ручку громкости у этой сирены. Чем выше поднята рука ведущего, тем громче издают дети, чем ниже, тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Детям необходимо передавать в звуке эти изменения)
Ведущий 2: И на этом наш творческий конкурс подошел к концу. Ну, что убедились, что в нашем центре талантливых ребят очень много. Понравилось ли вам выступление наших ребят? Какой номер на ваш взгляд самый лучший? Как вы думаете, кто победит? Пока жюри подводит итоги, мы поиграем.
Ведущий 1: Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».
В. : Я проснулся рано утром.
В. : Я быстро выскочил из постели
В. Солнышко ярко светит в окно
В. : Я побежал умываться
В. : Затем я выбежал в поле погулять
В. : Там я встретил козленочка
В. : А козленочек был похож на поросеночка.
Ведущий 2: А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
Встаньте те, кто любит рисовать.
Поднимите руки, кто любит петь.
Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.
Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
Звучат позывные «Минуты славы».
Мы приглашаем выйти всех участников нашего конкурса. Жюри, огласите результаты. (Награждение победителей дипломами).
Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
И парад талантов зритель не забыл…
Ведущий 2: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.
Звучит песня «Минута славы».
Фотоотчет «Минута славы в детском саду» 3 сентября 2015 года в нашем детском саду прошел концерт в рамках проекта «Минута славы». Нас солнце луч смешит и дразнит Сегодня весело.
Фотоотчет о выпускном «Минута славы!» 28 мая текущего года мы проводили на их горячо любимых воспитанников в школу!Это одновременно и радостное и грустное событие в жизни каждого.
Конкурс чтецов для детей старшей группы «Минута славы» Провела воспитатель МБДОУ Воротынский детский сад №2 «Светлячок» Шикунова Е. Ю. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада, что мы собрались.
Конкурс талантов «Минута славы» Талант, данный нам от рождения, подобен необработанному алмазу. Дивен этот прозрачный камень. Но сколь ни замечателен алмаз, бриллиант.
«Минута славы». Сценарий для подготовительной группы (1 часть) МИНУТА СЛАВЫ Действующие лица: (взрослые) 1Ведущий 2 Ведущий Баба Яга 1 часть Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Всегда в последних.
«Минута славы». Сценарий для подготовительной к школе группы (3 часть) минута славы 3 часть 1 ведущий: А давай, Баба Яга поиграем с детьми и заодно проверим, готовы ли они пойти учиться в школу. И я объявляю.
Сценарий праздника для детей 5–6 лет к 8 марта «Минута славы» Дети заходят в зал под музыку»Звуки весеннего вальса».И. Штраус. 1 ребёнок. Солнце льёт свой свет прекрасный, Птицами песни петь не лень,.
Сценарий конкурса «Минута славы» (Звучит торжественная музыка дети входят в зал и рассаживаются на стулья) Звучат фанфары в зал входит ведущий. Вед. Здравствуйте, дорогие.
Сценарий конкурса «Шоу «Минута славы» в детском саду» Под музыкальную заставку входят ведущие. 1 Ведущая. Добрый вечер уважаемые зрители. Сегодня самый масштабный проект по поиску талантов.
Совместный праздник для детей и родителей «Минута славы» Совместный досуг для детей и родителей «Минута Славы» Родители, дети, гости сидят в зале. *Звучит торжественная музыка Ведущий: Дороже.
Источник
Сценарий конкурса «Минута славы»
Светлана Журавлева
Сценарий конкурса «Минута славы»
(Звучит торжественная музыка дети входят в зал и рассаживаются на стулья)
Звучат фанфары в зал входит ведущий.
Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствуем всех присутствующих в этом зале (Вбегает в зал Петрушка)
Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?
Ведущий. Как тебе сказать? Не то чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь — публика!
Петрушка. Не вижу никакого бублика!
Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Петрушка. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущий. Петрушка, что ты говоришь?
Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий. А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?
Петрушка. Ну, например, кто громче заорёт (кричит). Или кто шире раскроет рот. (Раскрывает рот)
Ведущий. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,
Не нужны нам такие соревнования.
Добрый день, большая дружная семья нашего детского сада.
Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу «Минута славы».
Наш конкурс будут оценивать строгое,но справедливое и доброжелательное жюри в составе: ___
Начинаем мы наш конкурс.
В самый радостный час
Лучшая минута славы,
Будет каждому из вас!
Дайте мне по праву
Две минуты славы!
Я блесну талантом,
В номинации «Оригинальный жанр»
Самые юные участники нашего конкурса, «Из доброй, сказочной страны»,покажут нам сказку: «Репка» Театральная студия «Весёлые гномики» (вторая младшая)
Спасибо участникам, но вы не уходите, а скажите, как зовут вашего воспитателя?. Молодцы!
Тебе от Господа даны таланты.
Ты приумножь их, в землю не зарой.
Как это сделать, знаешь только сам ты,
Но честным должен быть тот способ твой.
В номинации «Художественное слова», послушаем выразительное чтение, Батакова Маргарита; «Детству лету, звонкому сродни» (подготовительная группа)
Маргарита скажи пожалуйста, сильно волновалась перед выступлением?. Ты такая молодец удачи тебе!
Если есть у вас уменье,
А все гости любят пенье
То не бойтесь, не стесняйтесь,
Не кривляйтесь, не ломайтесь,
Пойте весело нам всем
Доставляйте радость всем!
В номинации «Песня» встречайте дуэт Щиндригина Адриана, Фоминичива Лена девочки исполнят для нас песню; «Мамочка ты самая лучшая на свете»
Спасибо участникам за выступление,я прошу вас ответить на мой вопрос:
Из него видно, что происходит на улице? (окно)
Большой квадрат и малый, повороты,
Запомнить бы! Движенья не легки.
Пока не получается, хоть очень мы стараемся.
Не будьте к нам, пожалуйста, строги!
В номинации «Танцы» у нас участвуют две группы, встречайте первых участников дуэт Диденко Артем и Кондратова Маргарита (средняя «А»).
Я прошу вас не уходить, ответьте, какой танец вы сейчас для нас исполнили?
Минуточку терпения!
Сейчас перед вами выступят артисты,
Следующие участники в номинации «Танец», встречайте ансамбль
Скажите, вы сильно боялись выступать?
Петрушка Ну что, устали?
Петрушка предлагаю отдохнуть, ну- ка малыши вставайте и круг создавайте
1.(средняя и 2 младшая) танец «4 шага»
2. (подготовительная и старшая) танец «Мы дети России»
Вот вырастут наши ребята, скоро они пойдут в школу, потом закончат школу, и каждый кем-то станет – кто художником, а кто та скульптором, кто ученым, а кто артистом. Ведь к творчеству способность есть у всех.
В номинации «А вам, слабо?», у нас много участников, эти ребята представят свои работы, которые они сделали своими руками.
1. Участник Евдокимова Даша (кружок «Цветные ладошки», (нетрадиционное рисование)
2. Участник Черкасова Анастасия «Сказки из пластилина» (лепка)
3. Участник Комова Оля «Белая берёза» (Экология)
4. Участник Нестерова Наташа «Волшебная бумага» (аппликация)
Есть у нас свои таланты:
И певцы, и музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравится!
В номинации «Игра на музыкальных инструментах», встречайте ансамбль
«Весёлые ребята» (старшая группа)
Скажи, а какой у тебя любимый музыкальный инструмент?
Чтобы быть таким спортивным,
Сильным, ловким и активным
Нужно спортом заниматься
Никогда не расслабляться!
В номинации «Самый гибкий» встречайте Евдокимова Даша.
Долго ты готовилась к этому номеру?
Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, родителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Пока наше жюри подсчитывает результаты. Петрушка, с вами поиграет.
Петрушка. А сейчас игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко».
Серый волк в густом лесу
Петрушка. Целый день поёт щегол
В клетке на окошке.
Третий год ему пошёл, он боится….
Петрушка. У меня пропал носок,
Петрушка. Михаил играл в футбол
И забил в ворота…
Петрушка. Молодцы вы, клоунятки,
Отгадали все загадки!
Я предлагаю вам ещё поиграть в детскую игру, вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в Зоопарк.
Поднимите руки вверх.
Сделайте удивленные глаза.
Посмотрите друг на друга, и скажите какого животного вы видите перед собой (лось)
Поднимите руки в стороны.
Возьмитесь за уши и оттопырьте их.
Это мартышки играют на прогулке!
Вытянули вперед правую руку.
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.
Левую руку за спину ладошкой вверх.
Повернитесь направо. налево… нет, всё-таки направо….
Возьмите правой рукой за левую руку соседа.
Это слоники идут на физкультуру!
Слово для награждения наших замечательных талантов предоставляется:
Вот и подошла к концу программа.
Думаем, вам было интересно.
А «Минута славы», как известно,
Проводиться будет повсеместно.
Кто-то очень здорово пузыри пускал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
И парад талантов зритель не забыл…
Звучит песня «Гимн минуты славы» выходят все участники конкурса.
Фотоотчет «Минута славы в детском саду» 3 сентября 2015 года в нашем детском саду прошел концерт в рамках проекта «Минута славы». Нас солнце луч смешит и дразнит Сегодня весело.
Фотоотчет о выпускном «Минута славы!» 28 мая текущего года мы проводили на их горячо любимых воспитанников в школу!Это одновременно и радостное и грустное событие в жизни каждого.
«Великая Победа». Конкурс «Минута славы» к 9 Мая Цель: дать проявить свои способности и творческие амбиции родителям и детям. Способствовать единению работы ДОУ и семьи, активизировать.
«Минута славы». Сценарий для подготовительной группы (1 часть) МИНУТА СЛАВЫ Действующие лица: (взрослые) 1Ведущий 2 Ведущий Баба Яга 1 часть Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Всегда в последних.
«Минута славы». Сценарий для подготовительной к школе группы (2 часть) минута славы. 2 часть Неожиданно начинает звучать громкая, быстрая музыка, влетает Баба Яга. Пробегая мимо детей, она их затрагивает. Остановившись.
«Минута славы». Сценарий для подготовительной к школе группы (3 часть) минута славы 3 часть 1 ведущий: А давай, Баба Яга поиграем с детьми и заодно проверим, готовы ли они пойти учиться в школу. И я объявляю.
Родительское собрание в нетрадиционной форме конкурса «Минута славы» Звучат фанфары. Под музыкальную заставку выходят дети и два ведущих. Ведущий №1 : Нас солнца луч смешит и дразнит Сегодня весело у нас Апрель.
Сценарий праздника для детей 5–6 лет к 8 марта «Минута славы» Дети заходят в зал под музыку»Звуки весеннего вальса».И. Штраус. 1 ребёнок. Солнце льёт свой свет прекрасный, Птицами песни петь не лень,.
Сценарий праздника к 8 Марта в форме конкурса «Минута славы» для старшей и подготовительной групы Звучит фонограмма «Минута Славы» 1 ребёнок: Внимание, внимание! Сегодня, сейчас только для вас! 2 ребёнок: Новый проект детского сада «Теремок».
Сценарий конкурса «Шоу «Минута славы» в детском саду» Под музыкальную заставку входят ведущие. 1 Ведущая. Добрый вечер уважаемые зрители. Сегодня самый масштабный проект по поиску талантов.
Источник