- Мини молот из электродрели (для холодной и горячей ковки)
- Основные этапы работ
- Самодельный кузнечный молот с ножным приводом — бюджетное решение для мастерской
- Изготовление основания со стойками
- Основные этапы работ
- Кузнечный электромолот своими руками
- Авторизация на сайте
- Электрический молот для кузнечных работ
Мини молот из электродрели (для холодной и горячей ковки)
Для выполнения простых операций по горячей и холодной ковке металла в условиях домашней мастерской можно использовать самодельный мини молот из электродрели.
Идея предложена автором YouTube канала Mr Novruz . В статье рассмотрим, как изготовить это приспособление, и какие материалы для этого нам потребуются.
Первым делом автор отрезает кусок круглой трубы, вставляет его в отверстие в подшипнике, после чего сваркой фиксирует на прихватки.
К втулке мастер приваривает вал, а также кусок круглого прутка, установив его перпендикулярно валу. В результате у нас получился самодельный эксцентрик.
Далее автор изготавливает ударный молот. За основу используется кувалдочка и кусок квадратного прутка.
Основные этапы работ
На следующем этапе автор отрезает два куска профильной трубы, которые будут использоваться в качестве станины.
На вал надеваем корпусные подшипники — их мы будем крепить потом к станине с помощью болтов.
К станине также крепится и сам молот (способ его крепления показан на фото ниже) — его ручка опирается на эксцентрик.
К станине, в том месте, где будет ударять молот, надо приварить наковальню в виде круглой шайбы. К молотку крепим возвратную пружину. Затем изготавливаем площадку для дрели.
На вал с эксцентриком надеваем шкив. Второй шкив фиксируем в патроне дрели. Соединяем ремнем.
Самоделка готова. В завершении останется только зачистить сварные швы, затем покрасить конструкцию.
Подробно о том, как изготовить самодельный мини молот из электродрели, можно посмотреть на видео ниже.
Источник
Самодельный кузнечный молот с ножным приводом — бюджетное решение для мастерской
Заводской кузнечный молот стоит очень дорого. Но можно изготовить его самостоятельно.
В этом обзоре рассмотрим самодельную конструкцию кузнечного молота, предложенную автором YouTube канала Alexandre Bigunas.
- доска;
- профильная труба;
- стальной уголок;
- металлическая пластина;
- рессора.
Изготовление основания со стойками
В качестве основания автор использует толстую доску. Сверлим в ней отверстие, вставляем болты, и прикручиваем два отрезка уголка.
Отрезаем кусок квадратной профильной трубы. Один из торцов завариваем металлической пластиной. Устанавливаем профтрубу между уголками, и привариваем.
В профильную трубу засыпаем песок. Обязательно трамбуем его. Сверху привариваем кусок толстой металлической пластины.
На противоположной стороне основания также прикручиваем два уголка.
Устанавливаем между ними прямоугольную профильную трубу, и обвариваем. Заполняем песком, и сверху привариваем заглушку.
Основные этапы работ
На следующем этапе отрезаем два куска профильной трубы, и привариваем их между двумя стойками. К ним надо будет приварить подвижную площадку.
После этого к подвижной площадке с помощью прижимной пластины крепится рессора.
К нижней части второй стойки привариваем скобу, в рессоре сверлим отверстие. Затем устанавливаем мощную пружину.
Изготавливаем головку молота, и крепим ее к концу рессоры. К верхней части первой стойки (из квадратной профтрубы) надо приварить рабочую площадку.
В завершении из профильной трубы и кусков металла останется только изготовить ножной привод с педалью.
Подробно о том, как сделать механический кузнечный молот можно увидеть в авторском видеоролике.
Источник
Кузнечный электромолот своими руками
Авторизация на сайте
Рама молота
Рама молота сваривается из швеллера 100*50мм.
Длины и количество необходимых заготовок:
!Прежде чем приварить упор под ступицу на место, необходимо сварить и установить конструкцию показанную на рис. 4.
Рис. 1 Рама кузнечного электромолота.
После сварки конструкции рамы, сварные места в доступных местах с помощью шлифмашинки.
Рис. 2. Рама молота с добавлением укосов.
Основные элементы станка
1) Направляющая . Сварить из четырёх пластин деталь 150х150х200мм. к низу детали приварить дно направляющей (дно делается по аналогии с крышкой уголка 25х25 мм).
2) Молот — два уголка 100х50 мм длинной 700 мм сварить между собой предварительно сделав вырезы и отверстия по размерам на схеме.
3) Наковальня — приварить наковальню ко дну молота и раме (см. рис. 3)
4) Дюралевая пластина (настройка) — во внутрь вставить 4 пластины. Болтами настроить (отрегулировать) направление молота (при регулировке молот не должен болтаться со стороны в строну, и не должен быть зажатым) . После регулировки гайками зафиксировать положение болтов.
5) Крышка направляющей — из четырех заготовок уголка 25х25 мм сварить рамку и зафиксировать в верхней части направляющей.
Рис.3 Кузнечный электромолот (Направляющая, молот, наковальня)
Источник
Электрический молот для кузнечных работ
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— автомобильная пружина подвески;
— рулевые тяги;
— колесо с диском и шиной R14;
— две колесные ступицы ВАЗ;
— швеллер, уголок, листовое железо, профильные трубы;
— двигатель мощностью 1.5 кВт (1500 об./мин);
— болты, гайки, шайбы;
— кусок рельсы.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Основная стойка
Изготовление самоделки начнем с основной стойки, она представляет собой конструкцию в виде буквы «Г». Сделано все путем сваривания швеллера. Само собой, проварено все должно быть очень надежно, так как на эту часть приходятся немалые нагрузки.
На этой стойке находится ось, на которую устанавливается автомобильное колесо. В качестве оси автор по логике вещей использует колесную ступицу от ВАЗа. Делаем под ступицу крепеж из листового железа и привариваем на свое место. Надежно крепим ступицу болтами с гайками, и после этого можно установить автомобильное колесо.
Шаг второй. Рама для двигателя
Далее делаем раму для двигателя, эта конструкция собирается из уголка. Рама крепится к основной стойке шарнирно, в итоге двигатель может отдаляться или приближаться к колесу. Благодаря такой конструкции мы получаем возможность управления сцеплением ведущего колеса с ведомым (автомобильным колесом). Это очень удобно, не нужно постоянно включать и выключать двигатель, причем под нагрузкой. Двигатель работает постоянно, а мы лишь нажимаем на педаль, управляя сцеплением.
В качестве шарнира используем трубку и стальной стержень, люфты должны быть минимальными.
Что касается двигателя, то с его вала снимаем шкив, сюда нужно установить ведущее колесо. Заказать такое можно у токаря, для простоты изготовления деталь можно выточить из алюминия.
Шаг шестой. Шатун
Далее делаем шатун, который будет соединять кривошип с молотом. Для начала подрезаем ступицу (кривошип) и привариваем к ней железную пластину с «ушами». Далее к этим двум ушам шарнирно цепляем рулевые тяги от автомобиля. Между тягами устанавливается пружина подвески от автомобиля, она будет смягчать удары молота и не даст машине заклинивать при работе. Под пружину делаем специальные направляющие в виде кусок труб подходящего диаметра. Изготовленный амортизатор должен крепиться к рулевым тягам шарнирно.
На конце тяг также устанавливаются шарниры, к которым будет крепиться молот.
Молот можно устанавливать на машину, привариваем направляющую молота к основной стойке, используя перекладину из швеллера, профильной трубы или другого материала. При этом важно правильно выбрать позицию, в которой будет находиться молот.
Сам молот крепится к шатуну при помощи двух тяг, эти тяги крепятся шарнирно к молоту и шарнирно к шатуну. После этого основной рабочий узел будет готов, автор постоянно проверят работоспособность узлов по мере сборки.
Шаг восьмой. Наковальня
Нам нужно сделать наковальню, для этого будет нужна крепкая сталь, в качестве материала отлично подходит рельса. Автор разрезает рельсу на две части, из аналогичного куска рельсы делается наконечник для молота. Сталь, из которой изготовлена рельса, довольно хрупкая, ее можно лишь надрезать в нескольких местах, а потом попробовать перебить кувалдой.
Для наковальни собираем основу из сваренных швеллеров, надежно привариваем стойку к основе, а также горизонтальной поперечиной к вертикальной стойке. Максимально укрепляем всю раму и красим, чтобы не ржавела.
Шаг десятый. Испытания
Вот и все, машина готова, запускаем двигатель и работаем педалью, чтобы привести молот в действие. Машина прекрасно плющит раскаленную арматуру, а также с легкость сминает кусок профильной трубы.
Машина получилась очень полезная, но в качестве мер безопасности настоятельно рекомендуется установить напротив пружины защитный щиток, так как пружина может лопнуть и угодит в лицо. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник