Мини крылья своими руками

Мини крылья своими руками

12 фев 2014, 15:05

12 фев 2014, 15:34

да есть выкройка и на перед, ща найду, добавлю в первый пост

———- Добавлено через 3 минуты 10 секунд ——————————————————-
кстати. чехлы не канают), этой весной в тренде фор брукс — Ass savers)

12 фев 2014, 16:03

12 фев 2014, 16:55

защита на перед — Marshguard — http://marshguard.com/
ВЫКРОЙКА — размер формата А4

12 фев 2014, 20:21

14 фев 2014, 01:01

сделаю оба. причем переднее очень актуально. попробую поиграть с выкройкой переднего и намудрить что то свое. так как но мою ригидную вилку ни как не прицепить крыло. нет ни отвестия внизу, нт горилы, ни прочих креплений.

в качестве материа использую папки скоросшиватель. у них пластик любого цвета и он очень прочный и поддатлевый при манипуляциях.

как сделаю выложу фото

14 фев 2014, 09:23

14 фев 2014, 10:08

mshigeki/LOVELOG_IMG/83t838D839383g83t83F839383_815B.jpg»/>

Впринципе наверное тоже можно сделать из пластиковой папки но тут нужно подумать.

Источник

Диманиум

качу куда хочу

Мини-крыло для велосипеда своими руками

В этом году у нас такая странная зима, что больше похоже на раннюю весну или позднюю осень. Где это видано, чтобы в северном полушарии температура в феврале достигала +8°С? Все вокруг тает, травка зеленеет, птички поют…

Из-за теплой погоды передвижение по грунтовым дорогам несколько затруднено: стоит только съехать с асфальта, как велик превращается в один большой комок глины. Особенно страдает вилка. Грязь скапливается комом в районе гориллы (арки), и безжалостно царапает ноги из анодированного алюминия. У меня прям сердце кровью обливается, когда происходит нечто подобное:

Иногда все настолько сурово, что переднее колесо просто клинит и приходится вручную удалять скопившуюся глину. Иначе ехать невозможно. И это хорошо еще, если глина удаляется! А то бывает, что она намерзает на все, куда попадает, и превращается в камень.

Ясно, что надо как-то решать эту проблему. Решил погуглить и сразу же нашел статейку про изготовление самодельного крыла для велосипеда из листа пластика (это может быть папка для бумаг из канцтоваров, или пластиковая разделочная доска, или доска для лепки из пластилина).

Идея мне понравилась. Крыло-щиток выглядит аккуратно и не портит вид велосипеда. А главное — оно должно защитить ноги вилки. В общем, решил попробовать сделать точно такое же.

Внезапно оказалось, что не так-то просто найти черную папку для бумаг. У нас в магазинах лежат папки совершенно немыслимых расцветок: синие, желтые, белые, красные, даже зеленые. Какие угодно, но только не черные. То же самое могу сказать про доску для лепки из пластилина и тонкие пластиковые разделочные доски. Ходил, ходил по магазам, но так ничего и не подобрал.

Зато случайно наткнулся на дырявое строительное ведро. Решил для начала вырезать из него. Лекало распечатал на принтере.

Дырки сделал не продолговатыми, как на чертеже, а просто просверлил дрелью:

Закрепил черными стяжками:

Кстати, один (центральный) хомут потом отстегнулся и оказалось, что и без него отлично держится. Достаточно 4 хомутов, средний не нужен. Зря только отверстие под него сверлил…

Натурные испытания показали, что да! Самодельное крыло для велосипеда однозначно защищает ноги вилки от потоков говен и прочего дерьмища. Какие-то брызги, конечно, все равно попадают, но в небольшом количестве.

Вот состояние вилки после 30 км по адской смеси снега, льда, воды и реагентов (которых всегда в достатке по краю проезжей части):

Обратите внимание на раму — как сильно её облепило говнищем. А вилочка-то чистая!

Правда, бывают моменты, когда идет понижение температуры и мокрый снег мгновенно намерзает на все, куда попадает. В такие моменты обрываются провода ЛЭП, обваливаются вековые деревья и т.п. Крыло в этой ситуации тоже плохо помогает. Снег забивается под крыло и начинает тормозить колесо (иногда вплоть до полной невозможности ехать). Со мной такое было только один раз.

Если когда-нибудь соберетесь делать мини-крыло для велосипеда своими руками, подыщите более подходящий материал. А то этот ведёрный пластик при попадании на него грязи или снега покрывается пятнами и, вообще, приобретает крайне неопрятный вид:

В густую грязь пока не лазил, но думаю, что будет точно такая же ситуация как и с мокрым липким снегом. Но это в любом случае лучше, чем гробить дорогущую вилку.

Читайте также:  Косы своими руками женские

Источник

Сделай Сам — ВелоКрылья (10 минут, 10 грн. 10 грамм)

Mypka

  • Велосипеды
  • 25.07.2013 11:04
  • Просмотров: 113877
  • Рейтинг статьи: 153

На дерибасовской хорошая погода, а в Харькове опять идут дожди. Пора обзавестись крыльями.

вариантов с приобритением крыльев довольно много:

— купить готовые в харькове (от 35 до 300-400 грн. и выше)

— заказать через интернет

В этой статье я покажу на примере, как сделать крылья для велосипеда самому за 10 минут, потратив всего 10 грн.

Итак. Будем делать крылья по образу и подобию фирменных крыльев Marsh Guard http://www.marshguard.com/ которые продают на зарубежных сайтах по 10 евро (100 грн за штуку.)

Такие крылья, еще называют болотники, и они подойдут далеко не каждому. В основном, их ставят на дертовые велосипеды, для защиты вилки и заднего аммортизатора от попадания лишней грязи. Но можно и на обычные велосипеды. Катаясь рано утром на работу на велике, часто приходится ездить по свежеполитым дорогам, которые еще не успели высохнуть. Эти крылья отлично защищают в таких случаях..

По сильному дождю эти крылья не спасут спину от грязи, но брызги с переднего колеса в лицо будут не так страшны.

Для набора сделай сам нам понадобится

1. папка для бумаги пластиковая (куплена в Харькове в супермаркете Класс за 10 грн) С одной стороны она матово черная, с другой — текстура под карбон. (видел там разыне цвета)

3. стяжки 5 штук. (стоят по 10 копеек)

Нарисовал в Автокаде, на глаз, контур крыла. Вписал его в формат А4 (размер сделал чуть длинне чем оригинальное крыло Marshguard). Конвертировал в формат jpg.

1. Скачиваем картинку, (или файл word 2003 с уже вписаной картинкой) картинка.jpg word.doc

2. Распечатываем на формате А4 без полей, вырезаем

3. Прикладываем к папке, обводим, вырезаем аккуратно

4. проделываем отверстия для стяжек, продеваем стяжки

5. Монтируем все это на велосипед, просто равномерно затягивая стяжки и обрезая щипчиками концы. (итоговый вес 10 грамм)

6. Можно украсить крыло какой нибудь наклейкой беленькой, чтобы не было так скучно.

У меня нашелся кусочек белого оракала (самоклейка). Нарисовал от руки логотип Мерида, вырезал и приклеил на крыло.

Вуаля. Крылья готовы. Прицепил их на недособраную мериду для наглядности ))

После вырезания крыльев, от пластиковой папке остается много материала. Так как он с текстурой под карбон, его можно использовать для защиты пера, для накладок на раму от затирания тросиков и т.п.

Вариантов крыльев может быть множество. Пробуйте разные размеры и типы материала. Украшать можно тоже чем угодно. Огромный полет фанатази.

У кого есть свои наработки по крыльям, или кто знает сайты где они есть. Кидайте в тему. Будем смотреть и перенимать опыт.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь статья была вам полезна.

PS Оригинальные крылья выглядят, конечно круче. фото с форума ниже

Комментарии

ДимаЗ

Спасибо большое за выкройку! Я на вилку такие 2 месяца назад сделал, но вырезал на глазок. Теперь красивые сделаю.
В эксплуатации показали себя отлично, ничего нигде не порвалось и не отпало. Из хорошего пластика папки делают

Mypka

А какой толк от этих крыльев, все равно вся спина будет грязная, да и в лицо тоже лететь будет!

Mypka

скажу по опыту. я катаюсь всегда без крыльев. Но иногда приходится проехаться по лужам, по влажному асфальту и по грязи и как раз в такие моменты данные крылья показываются себя как нельзя лучше.

ну а там, каждый решает сам для себя. Ну и фирма marshGuard продает аналогичные крылья не первый год — наверняка спрос есть.

из плюсов этих крыльев

    доступность всем
    дешевина
    легкий вес
    достаточно эстетично смотрятся

из минусов

    защищают не полностью

но как известно, чтобы на 100% защититься от грязи, лучше сидеть дома

скажу по опыту. я катаюсь всегда без крыльев. Но иногда приходится проехаться по лужам, по влажному асфальту и по грязи и как раз в такие моменты данные крылья показываются себя как нельзя лучше.

ну а там, каждый решает сам для себя. Ну и фирма marshGuard продает аналогичные крылья не первый год — наверняка спрос есть.

HEKPOMAHT

Вот думаю. денег хватило на этот вел, он не дешевый. А на крылья нет? ))) Это как накопят люди на айфон, а потом сидят на хлебе с водой)

У нас такие крылья львовяне делают, хорошая выкройка, очень качественные липучки, и рисунок на выбор. Когда-то по 40 грн взял, сейчас вроде по 60-70 продают. где-то на форуме здесь были, prototypetek, или что-то вроде.
Вилку от говна защищает отлично и в лицо с верха переднего колеса не срывается.

Mypka

Mypka

D_Key

Идея хорошая, но Мишина понравилась больше

выкройка AssSaver для Миши

выкройка с другого ресурса в PDF http://dl.dropboxusercontent.com/u/1349040/SmartAss_template.pdf

Читайте также:  Капельное орошение для домашних цветов своими руками

Всевозможных дешевых крыльев напридумывали уже кучу.
http://www.witindustries.nl/
http://www.whatspacking.com/index/2013/6/14/musguard.html
ещё

з.ы.: а плечики/вешалку/тремпель из отслужившего обода и спиці сделать слабо?



Mypka

жесть спасибо за ссылки. пару крыльев реально стоящие есть

msilaev

Спасибо пригодилось! Люблю такие решения просто, быстро, дешево!

apl81

отличная идея. пошел искать папку в канцтоварах))

PITyounger

))) спасибо, вчера вырезал эсс сейвер, сегодня и пригодился)

alinn

да крылышки зачотные.. . как у пингвина

Mypka

в эпицентре сегодня видел папку отличную. черную с внутренней стороны. раза в 1,5 плотнее чем купленная в Классе. стоит 18 грн. «Папка с файлами» Из нее неплохо бы что то сделать типа Асс сейвера

amiXVL

Нашел эту темку. Полезная )) Решил заворганить, что бы на ноги и корону не липла всякая гадость. Купил папку за 13 грн поплотнее
Отрисовал в векторе лекало. Вырезал по контуру, отверстия решил не вырезать, а прожечь раскаленной отверткой. Потом обрезал лишнее и натфельком прошелся — все гладенько и края не буду прорываться. Но думаю над формой еще поколдовать.

/
/ /

Векторное лекало прикрепил (PDF), если кому понадобиться

*плюс вместо стяжек можно сделать липучки, если дозаморочиться, для быстрого демонтажа. Метр липучек стоит 5-10 грн, или что то подобное.

Ariec

Круто конечно, но это не болотники. В грязи они не действенны.
А от дождя есть крылья, закрывающие полностью колеса.

Я вырезал щиток из полоски резины по такому типу:

Помогает от брызг летящих в лицо, на раме у меня щиток Crud, заднее крыло у меня лопнуло и ищу замену, от крыльев в непогоду и в слякоть мне нужна только защита спины и чтобы в лицо не летел песок и грязь, то что по колено все в грязи меня мало волнует, тут я присмотрел интересные идеи по поводу щитков и что самое важное они не громоздкие, пингвиний хвост впечатлил стильностью.

mr.Big

отлично придумано с материалом крыла. Папка для бумаг — дешево и сердито и главное доступно..

идея давно витала в воздухе, хотел что то такое замутить, но не мог определиться с материалом))

Мне придется постараться чтобы достать нужный материал.

TorcK

Спасибо, сделал! Завтра поеду тестировать

Владимир Надточий

Большое спасибо за статейку! Очень полезная! Пожалуй как раз и сделаю себе какие-нибудь небольшие. Потому-что почти всегда едя по городу прыгаю по ступенькам и бордюрам и большие крылья мне бы просто мешали, а вот такие — в самый раз!

Мирослав

Элвор

сочинил себе Ass Saver из папки, прокатился во фторнек под дождем — приехал домой с мокрой жёппой. не работает, фтопку! с колеса вся вода перекидывается через крылья. и это с учетом того, что я крыло сделал длиннее и шире, чем на выкройке

D_Key

Элвор

D_Key , но, не спорю, полезный опыт случился.

stah_3000

Прямо на работе замутил, стрельнул папку, сделал выкройку, ножницами обрезал, подровнял, поставил, кайфонул , передал коллеге выкройку .
В общем прикольно посмотрим как в работе

Мирослав

псто проплачет супермаркетом Класс)))) Шучу. Достойный мануал

LEGICK

Вот настоящий эссейвер : http://veloplaneta.com.ua/krylo-zadn-26 . -x-tra-dry

Citramon

Mypka
+1 Спасибо

extraterrestrial

а що, такий захист дієвий? Як на мене, вигляд байка він не псує, але в якості Ass Saver не виступає.

комрад

Блин. А чего такие короткие крылья?

Делал такой Ass Saver для покатушки (второй вариант вырезал чуть длиннее, так как у меня найнер).
Вышло как-то совершенно все спонтанно — вертел в руках кухонную подставку, она сделана из жесткого пластика прозрачного, размером чуть больше А4. Один край погнулся и хотел было выбросить, но в памяти всплыла эта тема — в итоге через 10 минут обладал чудо девайсом
Удобно перевозить — крыло перевозилось в отделе рюкзака с питьевой системой, легкое, в поезде не мешает. Что касается грязезащиты — выполняет то, что заложено в названии, не более. Защищает пространство между пятой точкой и седлом (особенно важно это для белых седел).
ИМХО очень удобный девайс, когда велосипедист по тем или иным причинам не хочет пользоваться крыльями.

Schuma

Поскольку у меня двуподвес и не нашев в магазинах ничего подходяшего, решил сделать дополнительную защиту как и многие с обычной пластиковой папки.
Защита делалась, так как сильно закидывало из под обеих колес передний переклюк и движущиеся механизмы рамы
Среднюю защиту закрепил на двух болтах и проволкой к раме, заднюю просто на заднем крыле.
Все делалось на глаз. Ну вобщем получилось как то ТаК осталось теперь испытать на деле






korvin

еще не плохая идея http://www.bike-components.de/products/ . 2013-.html
можно объединить с основным кпылом

paxar

Крылышко первой версии.
Эскиз повернут на 90 градусов и растянут неравномерно.

Результат

Отверствия под стяжки пробиваются при примерке

santic

Сделал себе, вилку защишает, результатом доволен, спасибо автору!

Читайте также:  Открытые кирпичные каменки своими руками

Появился такой вопрос, а реально сделать заднее крыло из карбона в домашних условиях?
Не разрушится ли оно от постоянной вибрации? Где закупать материалы для этого?

Mypka

та проще из пластика сделать и пленкой карбон 3Д обклеить. Хорошая Пленка стоит где то 200 грн./м2 тыц

на ютюбе много роликом по handmade carbon
http://youtu.be/IAdVO8Rkv6c

Mypka а можно ссылочку как из пластика это все можно сделать? Или имеется ввиду покупка крыльев готовых и подрезать там и тут.

Идея карбона возникла по двум причинам:
— у меня подвес и крылья с креплением на подседеле после прыжков зачастую либо ломаются либо трут об колесо в момент приземления.
— близится зима, а это как минимум 3 месяца свободного времени по вечерам
— минимум информации по ценам на карбон и смолу (может как только узнаю сразу отпадет желание)

Mypka

так и карбон будет тереть наверно.. ну а ламается скорей всего крепление а не само крыло. У меня на старом веле стояли SKS Shockblade два года продержались а потом я продал байк вместе с ними.. вроде там ничего не ломалась и не цепляло о колесо

ссылку на изготовление карбона дома я давал выше
http://youtu.be/IAdVO8Rkv6c Думаю по этому же способу можно и пластиковые крылья сделать..главное хату не спалить в процессе мелтинга

Mypka за ссылку спс, крылья у меня тоже SKS. Ход подвески 120, чтобы крыло не терло после прыжка, его надо поднимать очень высоко над колесом. Выглядит это смешно по итогу. А вот если сделать крыло с креплением к заднему треугольнику ,было бы неплохо на осенний период.

denymen

Miklyxa

Heitaver

тоже вырезал себе переднее крыло и защиту от грязи для передней перекидки, которой в говнах первой достается



Vel2Os

Mypka

Дратьтатьян

сделал себе заднее крыло из выкройки «эссейвер» — отлично работает, когда дороги частично мокрые, теперь бы переднее найти под 28″ колесо

Я смастерил переднее крыло из папки, работает.

Идея не плохая. Поставил мегабрызгавичок (ц) на Чемпак, но совсем не для защиты себя от окаянного говнища.

Как по мне неплохая вариация:
http://ass-savers.com/products/ass-saver-extended

biomechanoId

в крыле на горилле есть один недостаток: когда заезжаешь в липкие глинистые говна, то между внутренней поверхностью крыла и шиной быстро образуется пробка из той же грязи и всяких веточек-листочков, которые очень быстро блокируют колесо. буквально вчера пришлось без сожаления такое срезать, чтобы продолжать путь дальше.

Anatol

Heitaver

пришел к выводу, что такие крылья актуальны в дождь на асфальте, и только мешают на грунтах, когда залипает замлей. У меня так 2 крыла вырвало.

AssSaver вырезал тоже сам, для асфальта то, что надо. Да и на грунтах мешать не будет

Младён

Основная вводная — у меня гибрид, с найнерской вилкой. Так что серьезных проблем с зазорами при использовании резины в 40-45мм не возникает практически. Крыло себе ставил для защиты ног от всякой гадости с дороги, особенно зимой. Так что перед новым зимним сезонам срезал первый вариант слегка раздутого варианта формы из первого поста в теме, и быстро набросал второй вариант заметно больше закрывающий ноги вилки. Кидаю в тему как простой JPG, так и векторную заготовку, где есть оба варианта — первоначальный и «раздутый». Кто захочет сможет поиграться и «раскроить крыло под свои задачи.
Могу только добавить, что прорези для хомутов пробиваю дрелью. Так же добавил еще один ряд из трех отверстий в районе начала гориллы, чтобы пропускать стяжку придавливая края крыла, что немного раскрывает «воронку». надеюсь фото поможет разобраться лучше, чем слова.
Ну и кто будет внимательным, заметит, что передний козырек я нарастил взяв кусок от первого варианта, а то смешение прорезей для увеличения задней части крыла, привело к практически отсутствию передней части

ДимаЗ

Я на практике убедился, что 4-х стяжек хватает вполне: 2 на горилле (на краях верхней части) и 2 на ногах. Пластиковые папки бывают ещё формата А3, хватит полколеса закрыть . А ещё, есть папки из черного пластика , бренд Economix, покупал в Эпицентре. У них лицевая часть «под карбон». Всё лето с такими катал, все думали, что из карбона.
Насчет грязи, был в одной покатухе, попали в говна. Тем, у кого были обычные щитки, пришлось снять их, а у меня, за счет того, что пластик тонкий и легко гнется, грязь нормально отваливалась. В любом, случае, учитывая стоимость этих крыльев, их не жалко просто выбросить, а после покатухи поставить новые.
И для моего двухподвеса, альтернативы им просто нет, я готов был купить фирменные качественные, но ничего не нашел подходящего. В итоге у меня стоит один на вилке, и два сзади (на нижних и верхних перьях).

Источник

Оцените статью
Своими руками