Хот-Род своими руками: собрал крутую машинку из коляски от Урала и деталей Запорожца
Хот-род — популярная американская забава, зародившаяся в середине прошлого века. Крутые болиды, собранные из старых, часто найденных на свалке, деталей и механики живущие этим делом зародили целую культуру, которая продолжает развиваться и сегодня.
Этот проект — работа моего приятеля, еще не законченная, но на удивление самодостаточная и оригинальная. В мире строят мини хот-роды, один из которых и стал отправной точкой проекта. Но наш герой впервые выбрал в качестве донора советский «Урал».
Единственное исключение — V-образный мотор, позаимствованный у Kawasaki Vulcan 400. Автор решил не отходить от американской концепции. Не хочу лезть с советами, но отечественный нижнеклапанный оппозит врезанный в корму смотрелся бы не хуже, пусть и проигрывая в тяге.
нет уж, на хуй! Мотор от Вулкана относительно прост и надежен. Наше говно от Урала- ни в какие рамки не лезет, я с этим дерьмом столько намучился, -мама не горюй!
А вот это — пиздеж.
Коляска от урала рублей пять стоит, ну пусть десять, ладно. Мотор от Кавы вулкана, -70-100. С гарантией! Ну доработать все это еще тридцатка. Куда еще 200 штук спустили?
Я думал только на мотофорумах есть хондодрочеры, ан нет.
У кавы тоже есть мотор и 750, и 1500ссм. И чем это ресурс у сопоставимой хонды больше?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
кавасачные рядники — вечные и неубиваемые вобще
а вот у кавасачных V-шников болезь — крошится вторая передача
и то и другое знаю по себе
Почему бы и нет? Рейка от «Оки» не шибко дорогая, подвеска от «горбатого» — может быть, ибо раритет. Если работы делать самому, некривыми руками, то так дорого не обойдется. А с кривыми такие проекты и начинать не стоит.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Как куда? На пиво конечно же! )))
Аппарат зачетный вышел, чистый дизельпанк! Еще покрасить и хоть сразу на конвент
Yeah . Vulcan forever !
400 кубиков на массу в 2 раза превышающую массу мота сего движка?
Сюда надо минимум хондовский nt650 или еще лучше 1200 с мультистрады дукатти. А если влезет 4 горшка, то выбор становится куда богаче.
Но 400 кубиков для этого веса — это не хотрод
В основе конструкции — рама, на которой закреплены «корыто» и подвески от горбатого Запорожца, а рулевая рейка подошла от Оки. Боченок слева — фальшбак, в котором спрятана электрика, настоящий топливный бак прописался в корме.
Несмотря на кажущуюся простоту, машинка не дешевая — ее создатель уже вложил больше 350 тысяч, но результат определенно того стоил. Следите за новостями, увидеть, как эта адова колесница жжет резину можно будет уже летом!
А вот все штыри я бы спилил от греха подальше..
Иначе при первом столкновении твой друг рискует нашампуриться на них..
Это хорошо ! Это отлично ! Это хоть в стиме хоть дизельпанк засовывай.
Поклон вашему другу. Шикарное ландо !
Размещено через приложение ЯПлакалъ
И сидухи резиновой
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата |
А вот все штыри я бы спилил от греха подальше.. |
Иначе при первом столкновении твой друг рискует нашампуриться на них..
Сдаётся мне, что при любом столкновении на этой коляске, штыри буду далеко не самой главной проблемой
Цитата (Domrych @ 19.04.2020 — 23:39) |
нет уж, на хуй! Мотор от Вулкана относительно прост и надежен. Наше говно от Урала- ни в какие рамки не лезет, я с этим дерьмом столько намучился, -мама не горюй! |
А вот это — пиздеж.
Коляска от урала рублей пять стоит, ну пусть десять, ладно. Мотор от Кавы вулкана, -70-100. С гарантией! Ну доработать все это еще тридцатка. Куда еще 200 штук спустили?
Распи/л(тие) бюджета
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Красить не надо, цапоном покрыть и всё..
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Прикольно! Но сдается мне цена завышена чуток, возможно, с целью будущей продажи. Почем такой двиг сейчас?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Есть видео как оно едет.
Цитата (Domrych @ 19.04.2020 — 23:39) |
нет уж, на хуй! Мотор от Вулкана относительно прост и надежен. Наше говно от Урала- ни в какие рамки не лезет, я с этим дерьмом столько намучился, -мама не горюй! |
А вот это — пиздеж.
Коляска от урала рублей пять стоит, ну пусть десять, ладно. Мотор от Кавы вулкана, -70-100. С гарантией! Ну доработать все это еще тридцатка. Куда еще 200 штук спустили?
А пифко в гараже? А?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Колесница смерти ,катайтесь в гаражном кооперативе ,либо на выставке )
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата (Domrych @ 19.04.2020 — 23:39) |
нет уж, на хуй! Мотор от Вулкана относительно прост и надежен. Наше говно от Урала- ни в какие рамки не лезет, я с этим дерьмом столько намучился, -мама не горюй! |
А вот это — пиздеж.
Коляска от урала рублей пять стоит, ну пусть десять, ладно. Мотор от Кавы вулкана, -70-100. С гарантией! Ну доработать все это еще тридцатка. Куда еще 200 штук спустили?
А прибухать в процессе то?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
дырчик норм, но стока бабла туда ввалено — это куда?))
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Идея классная, ещё бы довести до ума, побольше хрома и выхлопного грома 🙂
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата (opasnyeludi @ 19.04.2020 — 23:34) |
Хот-род — Крутые болиды, собранные из старых, часто найденных на свалке, деталей . |
. создатель уже вложил больше 350 тысяч
Вот чет у меня эти 2 факта не вяжутся.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Идея стара как мир.
Цитата |
Цитата машинка не дешевая — ее создатель уже вложил больше 350 тысяч, но результат определенно того стоил. |
А вот это — пиздеж.
Коляска от урала рублей пять стоит, ну пусть десять, ладно. Мотор от Кавы вулкана, -70-100. С гарантией! Ну доработать все это еще тридцатка. Куда еще 200 штук спустили?
А в гараже мужикам бесплатно наливают?
Локти сожжёшь об движок, мне кажется.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата (Domrych @ 19.04.2020 — 23:39) |
нет уж, на хуй! Мотор от Вулкана относительно прост и надежен. Наше говно от Урала- ни в какие рамки не лезет, я с этим дерьмом столько намучился, -мама не горюй! |
А вот это — пиздеж.
Коляска от урала рублей пять стоит, ну пусть десять, ладно. Мотор от Кавы вулкана, -70-100. С гарантией! Ну доработать все это еще тридцатка. Куда еще 200 штук спустили?
Как куда. Бухать в гараже с друзьями тоже ж надо.
А по факту, сомнительное творение. Даже прокатиться нет желания на этом чудо-аппарате.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
350 косых. да вы нищеброды требую лям, стразиками украсьте
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата (Domrych @ 19.04.2020 — 23:39) |
нет уж, на хуй! Мотор от Вулкана относительно прост и надежен. Наше говно от Урала- ни в какие рамки не лезет, я с этим дерьмом столько намучился, -мама не горюй! |
А вот это — пиздеж.
Коляска от урала рублей пять стоит, ну пусть десять, ладно. Мотор от Кавы вулкана, -70-100. С гарантией! Ну доработать все это еще тридцатка. Куда еще 200 штук спустили?
Так на пивас же.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Идея использования мото «коляски» совсем не нова. Вот — гламурненький:
или такой реверс-трайк
Вот это я понимаю! Классная тачка будет. Она уже выглядит впечатляюще! Я не люблю машины. Ну разве что иностранные тачки 50х — 60х годов. Ну там наша Чайка, Волга 21я. Типа таких. Мне нравится мототехника типа классики и эндуро. То что я вижу здесь напоминает мне болиды как на фото. Шикарный драндулет.
Его бы покрасить нормально, типа пламя там, все дела.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Меня одного смущает, что хотрод собран на базе люльки от днепра, а не урала?? У урала на люльке сзади стоят петли и крышка с запаской откидывается назад. У днепра для доступа к внутреннему отделению в люльке стоит замок на спинке сиденья. т.е. откидывается спинка сиденья
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Хех, народ.
Если ремонтируешь или реставрируешь не новую технику — деньги улетают только в путь! А особенно, если мастеришь. Даже, если часть деталек есть в наличии, все равно деньги будут тратиться на всякие мелочи. Но сумма в итоге набирается приличная.
В свое время взял старую машину за 27т.р. Ну и как то незаметно в нее вложилось 250т.р., чтобы поехало более менее. Самая дорогая покупка — резина и диски (16 8т.р.). Остальное — крепеж, резинки, трубки/шланги, что-то по электрике, стекла, замки, колпачки масленок, наконец!)))
Бензин, жратву и время не считал даже..
Источник
Хот-род своими руками — 1928 FORD MODEL A BMW-POWERED
Хот-роддинг — занятие в Америке традиционно популярное. По данным журнала Hot Rod Magazine, им занимаются более 5 миллионов американцев — поистине национальное хобби, а ведь стоит учесть еще, что собирание марок или выпиливание лобзиком требуют куда как меньше навыков, времени и сил.
Видимо, такая популярность хот-родов объясняется как огромной всепоглощающей любовью американцев к мощным, быстрым и красивым машинам, так и тем, что большинству из них просто не по карману выложить сотню-другую тысяч долларов за настоящий суперкар. Когда потенциальный хот-роддер решает построить себе «крутую тачку», он отчетливо представляет себе, на что Идет: ведь на то, чтобы воплотить свой замысел в металле, уходит уйма времени — до нескольких лет.
С чего начать делать хот-род своими руками? Если в дедушкином гараже не стоит позабытым старенький — середины 60-х годов — Mustang или Camaro, который можно без лишних расходов сделать объектом своих экспериментов, то приходится ехать на свалку или в магазин подержанных автомобилей и покупать приглянувшуюся развалюшку. Ею может стать почти любой (но предпочтительно — американский) легковой автомобиль, год выпуска не имеет практически никакого значения. История хот-роддинга знает примеры изготовления весьма «крутых тачек» как из машин Ford Т, выпускавшихся с 1909 по 1927 год, так и из Ford Probe 1992 года выпуска. Вслед за покупкой и разработкой проекта будущего хот-рода начинается собственно перевоплощение.
Процесс изготовления первого хот-рода во многом схож с тем, как строятся автомобили-прототипы. Идея та же — в стандартный (хотя бы в общих чертах) кузов затолкать сверхмощный двигатель, специальные трансмиссию и подвеску, словом, упрятать волка в овечью шкуру. Сердце классического хот-рода — V-образный, 6- или 8-цилиндровый длинноходный мотор очень большого рабочего объема. Двигатель объемом меньше пяти литров ставить на хот-род считается просто несерьезным, а отдельные экземпляры оснащают 10-12-литровыми движками. Круто? Еще как! Ведь мощности «крутых тачек» исчисляются от трехсот «лошадей» и выше. Как высоко? Трудно сказать уверенно: в большинстве своем хот-роддеры предпочитают не особенно афишировать технические характеристики своих машин. В том числе и потому, что у них идет непрекращающаяся война с дорожной полицией, да и федеральные законы не жалуют «пожирателей бензина». Однако по данным, просачивающимся на страницы Hot Rod Magazine, можно предположить, что мощности самых чудовищных хот-родов переваливают далеко за 1000 л. с., а скорости за 400 км/ч.
Возникает резонный вопрос: да где же они берут такие движки? Простому рядовому, так сказать. хот-роддеру не приходится самому «на коленке» вытачивать поршни и выносить с завода дефицитные шестеренки, упрятав их в трусы. В Штатах существует целая индустрия из нескольких сотен частных фирм, которые по вполне доступным ценам предлагают строителям «крутых тачек» все, что их душе угодно. От анатомических сидений, спортивных рулей, литых колес и таких вот сверхмощных моторов до бейсболок с хот-родовской символикой. Все основные узлы будущего хот- рода — двигатель, трансмиссия, подвеска, — как правило, приобретаются, так что хот-роддеру остается лишь собрать все это воедино и заняться внешним видом. Вот уж где он даст волю своему трудолюбию, терпению и фантазии!
Невозможно описать это буйство красок, лака и хрома, когда несколько сотен хот-родов съезжаются на конкурс или соревнования. Машины отделаны поистине с высокохудожественным вкусом и немудрено: ведь к оформлению экстерьера, как правило, привлекают профессиональных художников-дизайнеров.
Хот-роддеры забираются в своих эстетических изысках еще дальше — под капот. Сильнейший шок должен ожидать механика, который в грязных перчатках лезет в мотор… и вместо покрытых копотью деталей видит играющий бликами на солнце, полностью хромированный двигатель. Сверкает все: карбюраторы, блок, головки, впускные и выпускные коллекторы, даже детали подвески и рулевого управления. Многочисленные шланги и провода — под цвет кузова. И все это чистенькое, красивое, будто автомобиль и не ездил никогда. Нет, есть, конечно, хот-роды, которые только ради внешнего вида и сделаны и ездят разве что на специальных трейлерах от выставки к выставке. Но таких немного. Большинство «крутых тачек» делается с душой и для души — оттянуться где-нибудь на шоссе во всю мощь многосотсильного двигателя да покуражиться над владельцами модных «суперов», участь которых — глотать пыль. Опять же по магазинам и на работу на хот-роде не поездишь: слишком много даже не денег — труда вложено, чтобы какой-нибудь чайник, вчера за руль севший, въехал в любимое детище и пустил все насмарку.
Для полноты картины следует сказать, что для многих хот-роллеров построить «тачку» — не самоцель. То есть, конечно, цель, но одним этим дело не исчерпывается. Хот-роддинг превращается для таких людей в хобби, в которое они вовлекают своих друзей и детей, ездят с семьей на шоу и соревнования, состоят в хот-род-клубе, каких по всей Америке сотни — словом, это становится образом жизни.
Источник