Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже
Житель Квебека, Франсуа Кутюр (Francois Couture) изготовил внедорожник Hammer H1 своими руками у себя в гараже. В качестве базы он использовал раму Ford F150 1987 года. Большинство запчастей было взято с разных моделей Ford. Задний мост был взят от мини вэна Ford E250 van 1991 года, дизельный двигатель, объёмом 7.3 литра от Ford Shuttle van. Многие части кузова были сделаны на листогибочном прессе и при помощи сварки. Франсуа уже более 30 лет работает инженером-проектировщиком на компанию, которая специализируется на изготовлении конструкций из листового металла. По работе ему не раз приходилось работать с листовым металлом разной толщины. Весь металл для изготовления кузова и элементов салона он взял со своей работы, так как у них остаётся много обрезков.
До изготовления Hammer’а Франсуа уже имел дело с кузовным ремонтом и реставрировал несколько американских классических машин, но не разу не сваривал такое количество деталей, как при реализации последнего проекта. Как он говорит, что нормально пользоваться сварочным аппаратом он научился именно при изготовлении Hammer’а.
Франсуа делал американский внедорожник для себя. Ему давно нравился этот автомобиль, но денег было недостаточно, чтобы приобрести его. В итоге канадец решил изготовить свой собственный Hammer H1 .
Сначала Франсуа нашёл энтузиаста-конструктора, который продавал план изготовления Хаммера с чертежами и размерами, но он был не полным. Действуя по этому плану, пришлось бы покупать оригинальные капот, двери, крышу… поэтому он решил сделать всё что сможет своими руками. В итоге капот всё же пришлось купить, так как изготовить его было бы слишком трудоёмко. Все остальные части были сделаны собственными руками. Как говорит канадец, ничего слишком сложного для него в этом проекте не было. Он планировал уложиться в 15000 долларов.
Над созданием Hammer’а Франсуа работал не торопясь, в качестве хобби. Большую часть работы он сделал в течение 4‑х лет. В 2004 году он впервые опубликовал на одном из автомобильных форумов, посвящённом автомобилям Ford подробности своего проекта, а также попросил совета у специалистов, связанным с доработкой и настройкой технической части своего автомобиля. Специалисты по достоинству оценили уровень и качество изготовления копии Hammer’а и, в дальнейшем, даже помогли с недостающими запчастями для завершения проекта.
Вес самодельного Hammer’а получился 2700 кг, 700 из которых составляет вес кузова.
Следующим проектом Франсуа определил для себя реставрацию Ford Ranger для своего взрослого сына.
Источник
Хочешь Hummer — сделай сам!
Если нет денег на покупку дорогого американского джипа, но есть светлая голова, рабочие руки и желание, то заоблачная цена того же Hummer, с лихвой компенсируется российской смекалкой и неуемным запасом идей в головах советских конструкторов, инженеров и простых умельцев.
Оказывается, в России для любителей экстремальных прогулок по национальному бездорожью все уже давно есть, например, это легендарный военный грузовик ГАЗ-66 и его модификации.
Первыми внедорожными машинами, которые имели повышенную проходимость, были именно грузовые автомобили. В России представителей этого класса не счесть. Одним из них заслуженно считается ГАЗ-66, который в народе получил точное прозвище «Шишига» – леший. ГАЗ-66 неприхотлив и имеет потрясающую проходимость – это по-настоящему мужской автомобиль.
Машина может проехать даже там, где человек пешком не всегда может пройти или проплыть на лодке. Как раз поэтому, тюнинг, а чаще это полная переделка ГАЗ-66, или как сейчас модно говорить кастомайзинг – наиболее интересное занятие и один из самых доступных вариантов для увлеченных бездорожьем людей, которые своими руками создают из советского грузовика или его компонентов настоящие вездеходы.
Конечно же, любой конструктор на всех этапах конструирования и создания внедорожника всегда помнит и заботится об экстерьере будущего вездехода. К ярким представителям касты off-road авто можно смело отнести и известный американский Hummer H1, который давно уже завоевал культовый статус. Но зачастую, его цена для большинства любителей джипов – попросту космическая цифра. А вот самостоятельно собрать подобие или даже очень похожую копию заокеанского внедорожника из отечественных деталей и узлов, да еще не уступающем ему по проходимости – задача вполне реальная. И тому есть примеры.
Одним из таких реализованных проектов можно считать ГАЗ-66 «Партизан», который внешне очень схож с Хаммером. Отечественный «Партизан» поставлен на шасси ГАЗ-66, проверенное десятилетиями и выдерживающее значительные нагрузки в условиях самого тяжёлого бездорожья, на которое установлены «родные» агрегаты русского «Лешего» – подвеска, двигатель, коробка переключения передач и раздаточная коробка (на бездорожье без них никуда). Чтобы обеспечить низкую линию капота, двигатель здесь пришлось сместить назад, вглубь рамы, что позволило добиться более улучшенной развесовки, понизив, тем самым, центр тяжести и повысив, таким образом, устойчивость и управляемость автомобиля. Капот и багажник «Партизана» выполнены из современного прочного стеклопластика, кабина остеклена стандартными стёклами, а салон сформирован, фактически, из двух кабин всё от той же «Шишиги». В кабине свободно размещаются четыре человека.
Водительское место удобное, а все элементы управления машиной размещены на привычных местах. Самодельная приборная панель снабжена простыми указателями. Как и в Hammer, тоннель трансмиссии проходит посередине салона. Утилитарное использование ГАЗ-66 «Партизан» не предполагало создание повышенного комфорта для водителя и пассажиров, упор делался на проходимость и надежность русского джипа. Максимальная скорость на автостраде – 120 км/ч. Подвеска «Партизана», особенно на бездорожье, ощутимо жесткая, и тряска очень чувствуется. Тут даже не спасают амортизаторы с виброгосящими элементами от ГАЗели. Но для такого вездехода практически не существует непроходимых дорог – отрицать этот факт бессмысленно. 26 см дорожный просвет, самоблокирующиеся дифференциалы, демультипликатор – есть всё, чтобы проехать там, где захочется или потребуется. Кроме банального копирования заграничных образцов, наши умельцы часто вносят собственные конструктивные изменения.
Существуют образцы, внешне напоминающие все те же Хаммеры, но имеющие свои «изюминки». Такими примерами можно считать ГАЗ-66 «Пуговка» или амфибию «Медведь», поставленные на широкие внедорожные шины низкого давления (видео и фото приведены ниже), пикап ББН-66 – профессиональный отечественный кастом. Так же создаются образцы, где задние колёса поворачиваются вместе с передними (все тот же проект ГАЗ-66 «Пуговка»), что делает мощную машину наиболее маневренной и обеспечивает ей дополнительные преимущества на бездорожье. Особенно это свойство полезно на узких лесных и горных дорогах.
Источник
Мини хаммер из запорожца тюнинг своими руками
Показать панель управления
- Опубликовано: 19 фев 2019 veröffentlicht
- Мини хаммер из запорожца тюнинг своими руками
группа вк
club105619609
борт журнал владельца
www.drive2.ru/r/selfmade/2882.
Отзыв владельца
Cколько раз убеждался, что Запорожец отличный донор
для самодельной машины. И вот, когда мне в руки попал очередной ЗАЗик, появилась и эта очередная игрушка.
Основа машины — пространственная рама из труб различного сечения облицовка стеклопластик и рифленный аллюминий.
От «Запорожца» сюда перекочевали двигатель с коробкой, обе подвески и рулевое управление.
Сейчас автомобильчик проезжает свои первые километры.
Паспортные данные
Двигатель 1.2 бензиновый (45 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина покупалась в 2012 году
Комментарии • 351
СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ
Крутой Скоростной Вездеход «Е-БАХЕР» своими руками
clip-share.net/video/PBiMN_bUrhE/видео.html
@Caiden Khari happy to help xD
@Alexzander Nathaniel it worked and I actually got access to my account again. I am so happy:D
Thank you so much, you really help me out 😀
@Alexzander Nathaniel thanks so much for your reply. I got to the site on google and im waiting for the hacking stuff atm.
I see it takes a while so I will get back to you later when my account password hopefully is recovered.
@Caiden Khari instablaster =)
Я не знаю кто ставит дизлайки но одно видно это люди долёкие от жизни которые в жизни не чего не умеют! Молодец мужик. Простое решение и машина красивая. Дай бог тебе здоровья и побольше таких самоделок лично я приветствую людей которые делают всё своими руками! Я сам такой? 😃😀😀👍👍👍👍👍
Двигатель низко.
Критично. Плюс короткая база и раскачивает с передней на заднюю ось. Можно отломить мотор при ударе.
Паркетник для деревни.
Но работа отличная.
Заметил что только Украинцьі умеют качественно передельівать автомобили — Єдиннственьій запорожец на каком не стьідно поехать в город на прогулку.
Вы » Запорожец» здесь видите? Нет! А он есть! Прикольный аппарат получился! Браво!
Как поставить на учёт?
Классно было бы если были колесные редуктора кпп и раздатки от луаз и мотор спереди
у мужика руки золотые,но,как не крути. начинка жопарожца💯😄😅
Ахует машина для 2 человека для зомби апокалипсиса если поставит броне стекло крышу и двер тогда это будет вабше ахуено
Машинка прикольная, только её бы к толковому мотористу и карбюраторщику одать бы на доработку
Колеса от квадроцикла ставь )))
6:52 И хрен какой сраный современный «кроссовер» сможет это повторить.
@Виталий К Кто сможет?
Скорее всего баги из запорожца
Классный мнеб такой
Хороший багги на самом деле
Мужики, вопрос к вам: А вы капот и багажник как сделали? Иль поставили уже готовый (купленный)?
Просто я новичок в данном деле, вот тоже думаю собрать себе.
От души заранее.
Хороший хаммер, молотка ему не хватает, хамер это жэ молоток?в переводе, а за рулем кувалда
Ребята это просто шедевр , авто шедевр 👍👍👍
Двигатель всё равно нужно лучше закрыть от попадания снега и воды, так как он резко охлаждается,ну это по вашему желанию, вобще красивый проект,проверить бы его тягу
вот никогда не понимал, ну если охота позаморачиваться, чего бы не делать на нормальном доноре. нет надо взять кусок гавна и.
Если вы так же делаете как и пишете 😂
Классный багги ! Ему бы колёсики в диаметре сантиметров по 70-75. вообще прикольно бы смотрелось! А от куда Вы с Украины, не из Запорожья? Удачи и здравия!
Хочу заказать сколько будет стоить
а,что? движок повыше неставится?
судя по проводки, старый автоэлектрик, советская школа, сам такой.
Вроде лепил все правильно,но- клиреенс мал,двигатель редкое дерьмо, годится только возле дома делать покатушки.Все свернул не к Хамеру, а к поганому запорожцу.
КИНЬ ТУДА ДВИЖОК С ИНОМАРКИ.
Дизайн 5 баллов. Молодец.
Здоровеньки Былы! Есть на ,что пасмотреть.Крутяк.
Не хватает клюшек для гольфа.
Крассвцы , молотцы ребята 👍
Только поставте защиту на картер двс 👍
А можна розмери и чеотежи ?
Хорошая работа, если можно четко измерить
Кагда найду подходящие детали то я собиру эту машину . 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Позвольте позанудствовать. Хаммер и Хамви — разные машины. У вас получился Хамви.
Мастера молодцы. Я даже представить не мог, что из говна, вроде запорожца, можно сделать такую прикольную машинку.
класс☝👍👍👍👍👍🇰🇬надо другой движок прочнее
Хорошо на в Украине, солнечно, светло, православно!! Вот спрашивается зачем там «це европа», непрекращающиеся майданы, срач с соседями. В раю ведь живёте, а понять этого никак не можете.
лошадок бы по больше, видно что чутка не хватает, а так молодцы мужики, золотые руки, шедевр. привет из России
Соотношение л.с. на тонну как у ламбы?
Затея хорошая
Труд оценил
Но на базе запора идея дерьмовая
Как был жопер так и остался
Это же можно на узлах уаза сделать подобие хамера !
Раму перед покраской как нибудь обрабатывали?
Прикольная поделка. Как звук представлю.
ты крутой чувак
машина для гольфа
по концепции похож на багги из гта вайс сити, толкьо морда на манеру хамера)))))Круто, огонь)))
Не перевелись на украйне умельцы 👍
хуммер отстой, Теслу делать надо
Самоходная телега. Без нормальной изоляции кузова/салона от пыли, грязи и дождя. Вроде и круто, но толку от этой машинки.
милота какая-то получилась)) Мне его аж жалко почему-то))
На учет ставили? Интересно
Колёсики бы позубастее )). Классный получился аппарат! Сам езжу на дачу на запарике и что самое удивительное хватает ему своего движка даже когда едем вчетвером и еще собака не маленькая)), а в Вашем случае думаю должен по бездорожью настоящему гонять легко и двигатель должен справляться. Удачи!
@Kravchenko Valera А ВЫ откуда?
много лет езжу на заз968 переделал не мало:2генератора солекс полнопоточный маслофильтр год назад поставил газ вообще бомба конструирую печку типавыносной радиатор
Низковато двигатель сидит а так классный трудяга получился.
Отлично ! А вы не думади его зделать плавучий ?
Чувак, ну раз уж так ипацца, хотя бы ЛУаЗовскую ходовую и трансмиссию поставил бы. вот тогда была бы тачка зверь!
Всё бы хорошо,НО! Слишком низко мотор! В некоторых моментах видно как нижний шкив цепляет траву! «весёлые покатушки» кончится могут плачевно. И открытый мотор как бы ощущение недоделанности. А так конечно молодец!
Источник