Самодельные автомобили, чертежи конструкции
Самодельные автомобили, чертежи конструкции автомобиля спортивного дизайна, типа «багги».
Технические характеристики автомобиля:
• компоновка двигателя – задняя
• подвеска – независимая для четырех колес
• габаритные размеры
• клиренс – 300 (мм)
• вес – 350 (кг)
• объем мотора – 749 (см³)
• мощность мотора – 24 (кВт)
• коробка передач – ВАЗ-1113
• трансмиссия – ВАЗ-1113
• сцепление – ВАЗ-1113
ЧЕРТЕЖИ ТРЕХ ВИДОВ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ МОДЕЛИ
Конструктивные элементы и узлы рассматриваемой модели:
• рама
• подвеска
• рулевое управление
• днище
РАМА
Сварная, детали изготовим из цельнотянутой стальной трубы диаметр которой составляет тридцать миллиметров, а толщина стенки составляет две целых семь десятых миллиметра. Все загибы трубы делаем при помощи трубогиба. Малые радиусы можно сделать, предварительно разогрев заготовки паяльной лампой.
Конструкция рамы включает в себя элементы:
• безопасности
• силовые
• монтажные
ПОДВЕСКА
каждого из четырех колес состоит из двух рычагов, верхнего и нижнего. Передние колеса можно регулировать по развалу и схождению. Амортизаторы и пружины используем от Жигулей и Оки, которые совмещаем в один блок.
РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ВЕРХНИЙ
Источник
Мини автомобиль своими руками
Самодельный мини автомобиль с двигателем от мотоцикла: фото и подробное описание конструкции самоделки.
Привет всем! Хочу показать самодельный автомобиль который сделал мой сосед.
Когда именно у соседа родилась идея сделать, что то подобное мне достоверно не известно, но думаю очень давно… Ведь мы в деревне всегда возились с разной техникой.
Начал он строить что то по типу — go kart. То бишь внедорожный картинг. С одним лишь условием, по максимуму использовать детали машин и мотоциклов.
Рама из квадратной трубы
Для начала мотор от ИЖ Юпитер был собран и установлен на подрамник. А после начался процесс сварки рамы
Все это варилось без чертежей, просто по месту. Поэтому для примерки сразу было установлено сиденье от запорожца и началась примерка передней колеи. Но перед этим была сделана задняя ось. Это мост от ВАЗ классика, который был укорочен. Так как мотор и мост соединены цепью, мотор пришлось поставить боком.
На фото: от двигателя идёт цепная передача на ведомую звезду заднего моста (ВАЗ классика).
Передняя подвеска сделана на основе рычагов и поворотных кулаков ВАЗ классика, амортизаторы от мотоцикла ИЖ. Рулевой редуктор тоже от классики, с рулем соединяется цепью.
На фото: задний мост
Тормоза у этой техники только задние. Спереди установлен главный цилиндр сцепления от ГАЗ (вроде Волга) и дальше трубка идет на заднюю ось. А там у нас мост от классики с родными барабанными тормозами.
Как я уже говорил, мотор ИЖ Юпитер. А вот с переключением передач пришлось повозиться. В итоге была сделана идея, которую я сразу видел оптимальной. Лапка переключения на моторе и ручка переключения соеденины тросами ручника от ВАЗ (вроде 2112).
Под сиденьем установлен бензобак сделанный из железной канистры на 20 литров. Бензонасос стоит погружной, от инжекторных жигулей. Но так как он качает слишком большое давление, перед карбюратором врезан тройник и идет обратка в бак. Таким образом можно поставить электробензонасос на любой карбюраторный двигатель. А между сиденьем и мотором уместился аккумулятор и вся проводка.
Машинка получилась очень веселая, едет очень даже бодро, отличная техника для покатушек!
Автор: Михаил Мезинов
Источник
Самодельный детский мини-джип Виллис
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг”
сегодня мы с Вами рассмотрим процесс сборки самодельного детского джипа мини Виллис. Более 130 пошаговых фото сборки прилагается. Детский джип “Виллис” сконструировал и собрал у себя в гараже самодельных дел мастер Алексей из города Кинешма Ивановской области. На постройку у автора ушло порядка 1.5 лет, сборка велась по мере появления средств для покупки материалов, и узлов машины.
Двигатель джипа заимствован от Китайского мотоцикла “Альфа” 72 см³ 0.5 л 4 л/с Задний привод собран на базе редуктора от грузового мотороллера “Муравей” Колеса (разварка) R-13 ВАЗ
Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.2 мм. Передняя балка самодельная, задняя ось сделана и металлического кругляка, крутящий момент передается сначала на редуктор от муравья, а затем цепной передачей на звездочку установленную на задней оси. Джип имеет и заднюю скорость благодаря редуктору.
Металлический корпус машины тщательно отшлифован и покрыт грунтом, а затем уже покрашен в защитный цвет.
И так, давайте ознакомимся с устройством детского автомобиля.
Материалы
- ДВС мотоцикл “Альфа” 0.5 л 4 л/с
- редуктор от грузового мотороллера “Муравей”
- колеса (разварки) R-13 ВАЗ
- проф труба прямоугольного сечения 50х25х2 мм
- труба квадрат 15х15 мм
- фары и стоп -сигнал
- краска и грунт
- рулевое управление ВАЗ
Инструменты
- сварочный инвертор
- дрель
- набор гаечных ключей
- УШМ (болгарка)
- слесарный и измерительный инструмент
- умелые руки и светлая голова
Пошаговые фото сборки детского джипа ” своими руками. Первоначально автор изучил немало информации по Американскому Армейскому джипу “Виллис” изучил схемы и чертежи, затем при помощи компьютерной программы принялся расчерчивать свой собственный проект.
Сначала был изготовлен нехитрый станок для резки автомобильных колесных дисков, чтоб сделать (разварки)
Диск устанавливается на ось, противоположно крепиться болгарка и далее включается УШМ и ровно отрезается часть диска.
Затем сваривается.
Вот такое колесо (разварка) в итоге получается.
Корпус мастер сварил из квадратной трубы 15х15 мм
Рама профиль 50х25 мм
Изготовление передней балки.
Ниже представлен инструмент автора и токрный станок по металлу.
Корпус обваривается листовым металлом 1.2 мм.
Установка рулевой рейки и задняя ось.
Редуктор от грузового мотороллера “Муравей”
Грунт и покраска колесных дисков.
Корпус праварена, рама усилена накладками.
Кузов загрунтован.
Покрашен.
Установка стоп сигналов, наполовину самодельных потому как старые корпуса совсем проржавели и пришлось вырезать из трубы.
Вот такой джип получился)
Источник