Мини аэролодка своими руками с лифановским двигателем

Аэролодка самоделка с мотором Лифан 13 лс

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

АЭРОЛОДКА САМОДЕЛЬНАЯ / 20 Л.С. ЛИФАН / ИСПЫТАНИЯ.Подробнее

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА ЛЕТИТ 58 КМ/ЧАС. ЛИФАН 20 Л.С. / ВИНТ ЛОГУНОВА / ЛОДКА ИЗ ЛИСТА ПНД.Подробнее

аэролодка с двигателем Лифан легкий вариантПодробнее

Аэролодочная установка лифан 20л.с.Подробнее

аэролодка с двигателем ЛИФАН 190 на водеПодробнее

Аэролодка Кайман Лифан 15 21 08 20г DVD MP4Подробнее

Аэролодка, двигатель 7 л.с., LIFAN 170F ..винт D125ммПодробнее

Аэролодка ПВХ с двигателем Лифан 15 л.с.Подробнее

Аэролодка с двигателем ЛифанПодробнее

Аэролодка с двигателем Лифан 15. Испытания.Подробнее

Ход аэролодки с двигателем Лифан-13л.с. Лодка 4200 мм, винт 1294мм, скорость до 22 км.ч.Подробнее

АЭРОЛОДКА . УПРОВЛЯЕМАЯ ВМУПодробнее

Аэролодка .Мотор Лифан 15л.с.Подробнее

Устанавливаю на минитрактор двигатель Lifan с КПП ВАЗ. #1Подробнее

Аэролодка или аэросани за 85 т.р.! Аэроустановка Бурлак для любой лодки!Подробнее

Аэролодка на базе Кайман 300 с двигателем Лифан 20 л.с.Подробнее

Мотовесло с двигателями ЛИФАН 9 л с и 7 л сПодробнее

Источник

Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки

Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим характеристикам она в разы превосходит проходимость любого внедорожника. Причем эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, стоимость аэролодок порой начинается с отметки в 300 тысяч рублей и выше. Но можно пойти и другим путем, изготовив подобное средство самостоятельно.

Двигатель

Мотор для нашей самоделки может быть использован от обычного лодочного катера советских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется мало. В таком случае следует обратить внимание на японские двигатели «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом такой мотор способен разогнать лодку до 50 километров в час по воде и до 90 по льду. Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы изготавливаются из дюралюминиевой стали.

Винты, лопасти и пропеллер

Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.

Чтобы изготовить аэролодку своими руками качественно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» — каждая деталь делается по своему шаблону и чертежу.

Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.

Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.

Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму). Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти — там, где прикладывались свинцовые полоски. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с двух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит процедуру покраски (грунтовка и эмалировка).

Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса

Корпус аэролодки состоит из двух частей – нижней и верхней. Начинать лучше всего с первой. Для этого в соответствии с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу.

При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Изнутри ненужный пенопласт срезают так, чтобы он стоял вровень со шпангоутами. Далее он тоже оклеивается стеклотканью.

Верхний корпус

Верхняя часть корпуса собирается несколько иначе. Здесь мы будем использовать не фанерные шпангоуты, а криволинейные рейки, которые будут крепиться на готовой нижней части лодки. Там, где расположен двигатель, рама фиксируется косынками. Сама рама монтируется к поперечине из стальной трубы квадратного сечения (4х4 сантиметра) и фиксируется 2.2-сантиметровыми трубами. Дальше все просто – на поверхность наносится пенопласт и оклеивается стеклотканью. Так мы закончим процедуру формирования верхней части корпуса самодельной аэролодки. Двери можно изготовить из фанеры, а лобовое стекло лучше всего взять с какого-либо отечественного автомобиля (к примеру, с задней двери «Москвича»).

Читайте также:  Котенок своими руками схемы

Как изготовить рыбацкие самоделки? Элементы управления

На валу рулевого колеса устанавливается барабан, связанный с траверсой на баллерной коробке руля. Вместо педали акселератора здесь будет небольшой рычаг, который можно закрепить в любой передней части салона лодки.

Салон

Кресла для пассажиров и водителя делаются из древесных реек и фанеры. Каркас наполняется поролоном и обшивается кожей. Можно пойти и другим путем — взять готовые сиденья с какой-либо иномарки или даже отечественного автомобиля. На этом этапе вопрос «как изготовить аэролодку своими руками» можно считать закрытым. Все остальные мелочи в салоне обустраиваются по своему вкусу, здесь главное — иметь фантазию и энтузиазм.

Итак, мы выяснили, как изготовить аэролодку своими руками. Успехов!

Источник

помогите ; аэролодка-самоделка

#1 Pin

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 106 сообщений
    • Из: Коаснодар
    • Судно: Пвх
    • Название: Хантер290

    Добрые люди помогите определиться с выбором начинающему в новой теме!! решил установить аэродвигатель на свою лодку «ФОРТУНА-С» аэродвигатель, но не могу решиться что выбрать?? пересмотрел кучу видео ! Все такое разное и разнообразное! Начну с того,что хочется винт не громоздкий и с диффузором!! Смотрю на аэролодках стоят большие винты 2-3 лопастные! А причина? Смотрел видео про аэроджип,там винт не такой большой и в диффузоре,смотрится аккуратно. Многие ставят моторы Лифановские,многие РМЗ,многие Ротаксы, кто,что!? Если ставить мотор Лифан 27 л.с., то смогу ли я полставить небольшой винт с диффузором на пять,шесть лопастей? Потянет он лодку? Заранее благодарен.

    Источник

    Аэролодка своими руками двигатель лифан

    Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и

    Войти на сайт

    Логин или e-mail

    У вас еще нет аккаунта?

    Вы можете воспользоваться вашим логином в социальной сети или почтовом сервисе

    Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки

    Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим характеристикам она в разы превосходит проходимость любого внедорожника. Причем эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, стоимость аэролодок порой начинается с отметки в 300 тысяч рублей и выше. Но можно пойти и другим путем, изготовив подобное средство самостоятельно.

    494 просмотра два года назад

    1685 просмотров три года назад

    1618 просмотров три года назад

    877 просмотров три года назад

    5028 просмотров три года назад

    1405 просмотров три года назад

    312 просмотров три года назад

    494 просмотра два года назад

    1685 просмотров три года назад

    877 просмотров три года назад

    5028 просмотров три года назад

    1405 просмотров три года назад

    312 просмотров три года назад

    VIP-объявления

    Красноярский край, Норильск

    Кемеровская область, Новокузнецк

    Запчасти и аксессуары

    Республика Хакасия, Абакан

    Запчасти и аксессуары

    Удмуртская Республика, Ижевск

    Кемеровская область, Новокузнецк

    Двигатель

    Мотор для нашей самоделки может быть использован от обычного лодочного катера советских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется мало. В таком случае следует обратить внимание на японские двигатели «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом такой мотор способен разогнать лодку до 50 километров в час по воде и до 90 по льду. Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы изготавливаются из дюралюминиевой стали.

    Винты, лопасти и пропеллер

    Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.

    Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.

    Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

    Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.

    Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса

    Корпус аэролодки состоит из двух частей – нижней и верхней. Начинать лучше всего с первой. Для этого в соответствии с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу.

    Читайте также:  Колонны своими руками мастер класс

    При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Изнутри ненужный пенопласт срезают так, чтобы он стоял вровень со шпангоутами. Далее он тоже оклеивается стеклотканью.

    Лодки и моторы в вопросах и ответах

    Правила общения в форуме

    Прежде чем задать вопрос!
    Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

    Московское время 20:59:18 Ваше локальное время Владивостокское время 03:59:18
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:12

    Всем, привет. С летним транспортом рибы фанерные лодки дианы для себя разобрался, начал я думать над передвижениям по твердой воде. Спросить кроме как тут не у кого. Постепенно выложу несколько вариантов корпусов оказывается у саней тоже есть овбоды, основных вариантов три, картинки ниже.
    Есть вопросы:
    Какая форма будет самой оптимальной для езды по снегу и льду и будет самой стабильной в направлении движения?
    Какой материал не обмерзает? т.е. чем покрыть днище?
    Подойдет ли для аэросаней фанерный корпус оклееный стеклотканью?
    Как подобрать двигатель по мощности?

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:16


    1 вариант, округлые обводы, я считаю что будет часто ставить боком и скользить, но для движения по водо снего льду такой вариант оптимальнее, а в моем случает снег и лед основное, а вода только если провалися или преодалеть промоину, еще сложно в изготовлении.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:18


    вот вариант № 2 попроще, но думаю тоже будут проблемы с управляемостью

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:20

    “Это называется – обводы с радиусной скулой! :)”

    Да куда нам дуракам в лаптях за паровозом.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:23


    Вот вариант пока самый считаю оптимальный впереди вообще все ровно без всяких радиусов думаю сделано какраз для стабильности, а сзади с радиусом я думаю это для маневренности

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:28

    “Может проще снегоход использовать?”

    Влад121, у нас ледовая обстановка с каждым годом все непонятнее, раньше и на машинах ездилиа сейчас все чаще и чаще снежики тонут.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:32

    самые основные вопросы это по мощности и пойдет ли фанера на материал для корпуса

    Ответить на это сообщение
    Автор: sulyco (—.telebit.ru)
    Дата: 13-11-09 21:34

    Легкомоторная самостройная авиация во всю применяет горизонтально-оппозитный моторчик от Субару. А местные мужички в Камском устье дооснащают Казанку-6 полозьями из полуэтиленовой трубы и с означенными моторчиками получают великолепное транспортное средство

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:41

    “Легкомоторная самостройная авиация во всю применяет горизонтально-оппозитный моторчик от Субару. А местные мужички в Камском устье дооснащают Казанку-6 полозьями из полуэтиленовой трубы и с означенными моторчиками получают великолепное транспортное средство”

    sulyco, дак вот какой мощности нужно мотор чтоб например 1 тонну (вес мотора входит) толкать со скоростью 50 км в час

    Ответить на это сообщение
    Автор: Белый Дом (—.151.18.217.adsl.tomsknet.ru)
    Дата: 13-11-09 21:42


    По просьбе Карамбы, накидал в Фришипе “аэробот”.
    В корме попытался повторить “характерные обводы” аэробота.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Иван (212.91.213.—)
    Дата: 13-11-09 21:42

    Для этих корпусов буржуи используют прочнейший толстенный угле-стекло-кевларо- пластик,
    и требует это хозяйство мотора в 300 кобыл.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Сергей-Я (—.186.188-78.dynamic.omsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 21:49

    Ужас, это я не про аирботы. Ужас, что у людей уже ледобуры “дизельные” по мне так приятно выйти на лед и пробурить ручками лунку.

    А вообще интересно прокатиться на таком вездеходике. Интересно, а из совколодок какую проще приспособить в качестве аирбота ?

    Ответить на это сообщение
    Автор: Иван (212.91.213.—)
    Дата: 13-11-09 21:52

    > а из совколодок какую проще приспособить в качестве аирбота ?

    А какую ни приспосабливай – один хрен быстро рассыплется от вибрации
    при движении по шероховатому льду, не говоря уже о торосах.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Егерь_Саратов (—.san.ru)
    Дата: 13-11-09 21:56

    > Ссылка.
    >
    > или вообще простейший вариант
    Аналогично. Сделано из казанки 6 мотор волга волгга 21 по днищу приклепаны полителеновые трубы разрезаные. И в далеком прошлом прогрес 4 . Дно срезано по отбойнику и приклепано плоское днище дюраль помоему 4 и так же трубы. Руль на корме 2 шт. прижаты постоянно ко льду типа коньков. Двиг. укреплен на днище ременная передача с натежным роликом.На этом сам ездил скорость сумашедшая только 5 точку береги жостко. Полынья пофигу чуть газку когда выходит на лед и помчались. Ездили по Волге 3 кил по сто + сети концов 10 нормально. Фото и чертежей нет делалось все опытным путем.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 22:00

    лично общался с человеком у которого кабинный аирбот с движком от сивика, гоняет очень даже бодро

    Ответить на это сообщение
    Автор: Maxiмыч (87.245.187.—)
    Дата: 13-11-09 22:12

    > Ссылка.
    >
    > или вообще простейший вариант

    Наверное это действительно самый простой и разумный вариант.
    При подготовке к серийному производству можно довести любые радиусные обводы, но экспериментировать самому с единичным экземпляром долго и дорого. А по поводу моторов- кроме “Субары” “дельтанутые” и автожирщики используют еще и “Сузуку”, правда и то и другое с редукторами. Но эти моторы используют из-за хороших характеристк Л.С./КГ. В данном случае вес не является принципиальной характеристикой и нужно брать что-то помощнее.

    Ответить на это сообщение
    Автор: hallucinogen (80.234.108.—)
    Дата: 13-11-09 22:27

    Карамба, ты угараешь или как?
    На КиЯ есть целый раздел форума СВП, АВП. Загляни туда.
    Сделать обычный фанерный корпус + стеклоткань, обшить листами ПНД, но больше всего мне нравится АБС+ПК, он скользит лучше!
    По движку, самое простое, это РМЗ 500, если есть денежки, то можно и Ротакс 912, но это уже серьезный аппарат, попрет далеко за 100 км/ч.
    Но еще редуктор и винт нужен.
    Ссылка.
    Ссылка.
    Есть тут ДокторЗло, который на ПВХ с воздушный вынтом расскеает, мотор от мотоцикла.
    Почему бы тебе собачку не завести www.myhaski.ru, очень бюджетно.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Карамба (—.181.94-209.izhevsk.ertelecom.ru)
    Дата: 13-11-09 23:24

    ну чтож все ясно, буду думать над другим зимним ТС, аэросани “некатят”

    Ответить на это сообщение
    Автор: Доцент-М (—.rosmorport.spb.ru)
    Дата: 14-11-09 00:21

    > Для этих корпусов буржуи используют прочнейший толстенный
    > угле-стекло-кевларо- пластик,
    > и требует это хозяйство мотора в 300 кобыл.

    В КиЯ лет пять тому был весьма обстоятельный тест канадского аэробота. Сил в нем было, ЕМНИП, 350. И толщина корпуса, как у легкого танка. Но зато и гоняли они, и по воде, и по льду, и по торосам.

    Ответить на это сообщение
    Автор: sulyco (—.telebit.ru)
    Дата: 14-11-09 01:05

    С 70-х годов помню как катят аэросани в одно лицо под моторами Иж-Планета без редукторов :-). Бураны в… э-э… далеко взади
    Правда грузоподъемности мизер и в горку неважно
    700-киллограмовая плюшка-подушка под 100л.с.-мотором по льду/снегу заявляет за сотню км/ч

    Ответить на это сообщение
    Автор: Александр Иванченко (95.67.183.—)
    Дата: 14-11-09 05:42

    Мотор берите самый мощный какой найдете. На А-3 – стоит М-14Б-360 л.с. Длинна по корпусу 5 м, ширина 2м, мощность нужна не для движения по прямой,а для преодоления подъемов, спусков, выбраться из полыньи и.т.п. Винт чем больше диаметр, тем лучще. Больше КПД. Днище должно быть прочное. Например алюминий, поверх стеклткань мм 5 и поверх полиэтилен низкого давления мм4-6. А форма корпуса по большому счету если ездить по снегу любая.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Сергей-Я (—.net137-20.omkc.ru)
    Дата: 15-11-09 21:38

    Интересно сколько топлива потребляет такой аэроглиссер. И, как там с управляемостью? И, главное, как там с остойчивостью в динамике? На снегу и на воде. С лодкой то все привычно, а тут.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Александр Иванченко (109.169.142.—)
    Дата: 15-11-09 22:10

    А потребление топлива зависит от того куда и как вы ездите. Например, при подъеме на уклон 30 градусов двигатель работает на взлетном режиме. Мощность 360 л.с. уд. расход 315 гр.лс/час=113 литров в час. ри этом скорость как у пешехода. Но час вы не ползете на склон. А когда заползли и поехали по равнине по снегу у вас потребляемая мощность 110 л.с., режим “крейсерский 2”, удельный расход 235 гр. лс/час = 26 литров в час. При этом скорость километров 60 и выше. При 60 км в час путевой расход 44 литра на 100 км. Максимальная скорость по снегу 150 ( по паспорту). Но не рекомендуется. Тормозов то тоже нет. По воде потребляемая мощность 160 л.с., при этом удельный расход 230 гр.л.с/час. Часовой расход = 37 литров, километрвый 66 литров на 100 км. Довольно экономично. Мой СТРИЖ под ямахой-90 легко имеет 120 литров на 100 км. Управляемость терпимая. А опрокинуть можно все.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Александр Иванченко (109.169.142.—)
    Дата: 15-11-09 22:50

    Посмотрел
    Все как я и сказал:
    –скорость по воде – 70 км/ч
    –скорость по траве – 60 км/ч
    –скорость по снегу – более 100 км/ч
    –мощность двигателя (4,0 л) – 265-300 лс
    –расход топлива – 15-50 л/ч
    На тайфуне более слабый двигатель по сравнению с А-3. Зато боее экономичный, с всилу своейНо по сравнению с А-3 ТАйфун- это самоделка

    Ответить на это сообщение
    Автор: Александр Иванченко (109.169.142.—)
    Дата: 15-11-09 22:54

    Сорвалось. Хотел написать в силу своей современности. Про режим вылазенья на косогоры и преодоления стоячих льдин Поставщики Тайфуна деликатно умолчали.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Александр Иванченко (109.169.142.—)
    Дата: 15-11-09 22:58

    Мои данные по расходу не с рекламного сайта.
    “Инструкция по технической эксплуатации”, неслабый толмут старниц на 400 ( стр.16- графики), и “Авиационный двигатель М-14П, Техническое описание 14-00030010”, страница11.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Maxiмыч (87.245.187.—)
    Дата: 16-11-09 19:02

    По поводу днища-на самолете АН-2 лыжи сделаны из Д-16-Т толщиной порядка 5 мм. и покрыты пластиком 5-7 мм. Пластик разлетается за пару сезонов и это при эксплуатации в основном по снегу или по ровной ледяной корке.

    По поводу расходов у М-14-П -за час полета самолет ЯК-18-Т съедает в среднем 50-60 литров АИ-92 (в зависимости от режимов). Но мне кажется, что “городить огород” с авиационным двигателем-себе дороже т.к придется монтировать пневлосистему, маслосистему, маслорадиатор и кучу других приблуд. Гораздо проще автомобильный мотор – и компактнее и проще.

    Ответить на это сообщение
    Автор: Сергей-Я (—.net137-20.omkc.ru)
    Дата: 16-11-09 20:50

    Интересно другое, какой из стационаров подойдет. Ясно, что надо много лошадей при минимальном весе. Редуктор – необходим или все же лучше ременная передача. Поскольку напрямую винт вешать на двигатель это убийство последнего. Вибрация разнесет все. что можно и нельзя. Есть пара прогрессов 2, вот думаю срезать родное днище и сделать плоское, навесить двигатель +движитель и попробовать. Все равно валяются корпуса. А потом глядишь и построить нормальный корпус.

    Ответить на это сообщение
    Автор: sulyco (—.telebit.ru)
    Дата: 16-11-09 21:29

    Ремень. Широкий, зубчатый. Современные продавцы приводов и механизмов какие только сейчас ремни и шкивы не поставляют.
    У товарища на СВП привод маршевого винта именно широким зубчатым (передаёт 150л.с за отбором мощности на подушку), а винты подушки приводятся через ремни ГРМ (тоже зубчатые, но узенькие)

    Ответить на это сообщение
    • Добавленные 51
    • Загруженные 22

    Экспедиция А. Вегенера и А.Тервасмаа по Гренландии, 1930 / Gronland-Expedition Alfred Wegener 1930

    Источник

    Читайте также:  Поделка человека паука своими руками
    Оцените статью
    Своими руками