- Аэролодка самоделка с мотором Лифан 13 лс
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки
- Двигатель
- Винты, лопасти и пропеллер
- Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса
- Верхний корпус
- Как изготовить рыбацкие самоделки? Элементы управления
- Салон
- помогите ; аэролодка-самоделка
- #1 Pin
- Аэролодка своими руками двигатель лифан
- Войти на сайт
- Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки
- VIP-объявления
- Двигатель
- Винты, лопасти и пропеллер
- Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса
- Лодки и моторы в вопросах и ответах
Аэролодка самоделка с мотором Лифан 13 лс
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
АЭРОЛОДКА САМОДЕЛЬНАЯ / 20 Л.С. ЛИФАН / ИСПЫТАНИЯ.Подробнее
САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА ЛЕТИТ 58 КМ/ЧАС. ЛИФАН 20 Л.С. / ВИНТ ЛОГУНОВА / ЛОДКА ИЗ ЛИСТА ПНД.Подробнее
аэролодка с двигателем Лифан легкий вариантПодробнее
Аэролодочная установка лифан 20л.с.Подробнее
аэролодка с двигателем ЛИФАН 190 на водеПодробнее
Аэролодка Кайман Лифан 15 21 08 20г DVD MP4Подробнее
Аэролодка, двигатель 7 л.с., LIFAN 170F ..винт D125ммПодробнее
Аэролодка ПВХ с двигателем Лифан 15 л.с.Подробнее
Аэролодка с двигателем ЛифанПодробнее
Аэролодка с двигателем Лифан 15. Испытания.Подробнее
Ход аэролодки с двигателем Лифан-13л.с. Лодка 4200 мм, винт 1294мм, скорость до 22 км.ч.Подробнее
АЭРОЛОДКА . УПРОВЛЯЕМАЯ ВМУПодробнее
Аэролодка .Мотор Лифан 15л.с.Подробнее
Устанавливаю на минитрактор двигатель Lifan с КПП ВАЗ. #1Подробнее
Аэролодка или аэросани за 85 т.р.! Аэроустановка Бурлак для любой лодки!Подробнее
Аэролодка на базе Кайман 300 с двигателем Лифан 20 л.с.Подробнее
Мотовесло с двигателями ЛИФАН 9 л с и 7 л сПодробнее
Источник
Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки
Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим характеристикам она в разы превосходит проходимость любого внедорожника. Причем эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, стоимость аэролодок порой начинается с отметки в 300 тысяч рублей и выше. Но можно пойти и другим путем, изготовив подобное средство самостоятельно.
Двигатель
Мотор для нашей самоделки может быть использован от обычного лодочного катера советских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется мало. В таком случае следует обратить внимание на японские двигатели «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом такой мотор способен разогнать лодку до 50 километров в час по воде и до 90 по льду. Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы изготавливаются из дюралюминиевой стали.
Винты, лопасти и пропеллер
Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.
Чтобы изготовить аэролодку своими руками качественно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» — каждая деталь делается по своему шаблону и чертежу.
Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.
Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).
Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.
Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму). Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти — там, где прикладывались свинцовые полоски. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с двух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит процедуру покраски (грунтовка и эмалировка).
Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса
Корпус аэролодки состоит из двух частей – нижней и верхней. Начинать лучше всего с первой. Для этого в соответствии с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу.
При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Изнутри ненужный пенопласт срезают так, чтобы он стоял вровень со шпангоутами. Далее он тоже оклеивается стеклотканью.
Верхний корпус
Верхняя часть корпуса собирается несколько иначе. Здесь мы будем использовать не фанерные шпангоуты, а криволинейные рейки, которые будут крепиться на готовой нижней части лодки. Там, где расположен двигатель, рама фиксируется косынками. Сама рама монтируется к поперечине из стальной трубы квадратного сечения (4х4 сантиметра) и фиксируется 2.2-сантиметровыми трубами. Дальше все просто – на поверхность наносится пенопласт и оклеивается стеклотканью. Так мы закончим процедуру формирования верхней части корпуса самодельной аэролодки. Двери можно изготовить из фанеры, а лобовое стекло лучше всего взять с какого-либо отечественного автомобиля (к примеру, с задней двери «Москвича»).
Как изготовить рыбацкие самоделки? Элементы управления
На валу рулевого колеса устанавливается барабан, связанный с траверсой на баллерной коробке руля. Вместо педали акселератора здесь будет небольшой рычаг, который можно закрепить в любой передней части салона лодки.
Салон
Кресла для пассажиров и водителя делаются из древесных реек и фанеры. Каркас наполняется поролоном и обшивается кожей. Можно пойти и другим путем — взять готовые сиденья с какой-либо иномарки или даже отечественного автомобиля. На этом этапе вопрос «как изготовить аэролодку своими руками» можно считать закрытым. Все остальные мелочи в салоне обустраиваются по своему вкусу, здесь главное — иметь фантазию и энтузиазм.
Итак, мы выяснили, как изготовить аэролодку своими руками. Успехов!
Источник
помогите ; аэролодка-самоделка
#1 Pin
Рулевой 3-го класса
- Из: Коаснодар
- Судно: Пвх
- Название: Хантер290
Добрые люди помогите определиться с выбором начинающему в новой теме!! решил установить аэродвигатель на свою лодку «ФОРТУНА-С» аэродвигатель, но не могу решиться что выбрать?? пересмотрел кучу видео ! Все такое разное и разнообразное! Начну с того,что хочется винт не громоздкий и с диффузором!! Смотрю на аэролодках стоят большие винты 2-3 лопастные! А причина? Смотрел видео про аэроджип,там винт не такой большой и в диффузоре,смотрится аккуратно. Многие ставят моторы Лифановские,многие РМЗ,многие Ротаксы, кто,что!? Если ставить мотор Лифан 27 л.с., то смогу ли я полставить небольшой винт с диффузором на пять,шесть лопастей? Потянет он лодку? Заранее благодарен.
Источник
Аэролодка своими руками двигатель лифан
Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и
Войти на сайт
Логин или e-mail
У вас еще нет аккаунта?
Вы можете воспользоваться вашим логином в социальной сети или почтовом сервисе
Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки
Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим характеристикам она в разы превосходит проходимость любого внедорожника. Причем эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, стоимость аэролодок порой начинается с отметки в 300 тысяч рублей и выше. Но можно пойти и другим путем, изготовив подобное средство самостоятельно.
494 просмотра два года назад
1685 просмотров три года назад
1618 просмотров три года назад
877 просмотров три года назад
5028 просмотров три года назад
1405 просмотров три года назад
312 просмотров три года назад
494 просмотра два года назад
1685 просмотров три года назад
877 просмотров три года назад
5028 просмотров три года назад
1405 просмотров три года назад
312 просмотров три года назад
VIP-объявления
Красноярский край, Норильск
Кемеровская область, Новокузнецк
Запчасти и аксессуары
Республика Хакасия, Абакан
Запчасти и аксессуары
Удмуртская Республика, Ижевск
Кемеровская область, Новокузнецк
Двигатель
Мотор для нашей самоделки может быть использован от обычного лодочного катера советских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется мало. В таком случае следует обратить внимание на японские двигатели «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом такой мотор способен разогнать лодку до 50 километров в час по воде и до 90 по льду. Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы изготавливаются из дюралюминиевой стали.
Винты, лопасти и пропеллер
Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.
Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.
Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).
Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.
Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса
Корпус аэролодки состоит из двух частей – нижней и верхней. Начинать лучше всего с первой. Для этого в соответствии с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу.
При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Изнутри ненужный пенопласт срезают так, чтобы он стоял вровень со шпангоутами. Далее он тоже оклеивается стеклотканью.
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 20:59:18 | Ваше локальное время | Владивостокское время 03:59:18 |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
| |
Ответить на это сообщение |
- Добавленные 51
- Загруженные 22
Экспедиция А. Вегенера и А.Тервасмаа по Гренландии, 1930 / Gronland-Expedition Alfred Wegener 1930
Источник