- Ярмарка методических идей «Игрушки из киндер-сюрприза: развиваем детское творчество»
- Управление по образованию
- Могилевского городского исполнительного комитета
- Методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
- Методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
- от Admin
- Методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
- Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками»
Ярмарка методических идей «Игрушки из киндер-сюрприза: развиваем детское творчество»
Елена Потапова
Ярмарка методических идей «Игрушки из киндер-сюрприза: развиваем детское творчество»
Муниципальная ярмарка методических идей.
Тема: «Игрушки из киндер-сюрприза: развиваем детское творчество».
Считаем и сравниваем игрушки. Фигурки из киндеров – небольшие предметы, которые помещаются в руку ребёнка – становятся отличным счётным материалом. Они хорошо подойдут для освоения счета и простых арифметических действий в пределах первых десятков.С помощью них можно учиться сравнивать: пытаемся определять, кто выше, кто ниже, таким образом ребенок научиться использовать линейку. Сравниваем, какая игрушка тяжелее, а какая легче, и осваиваем весы. (для этого подойдут маленькие электронные весы).
Изучаем цвета. Подбираем фигурки одного цвета. Если эта задача слишком проста,тогда можно усложнить: выбирать фигурки с в которых есть 2-3 цвета. Или устроить игру : наклеить на игральный кубик бумажки разных цветов бросать его по очереди и выбирать из общей кучи фигурки соответствующего цвета по принципу «Кто быстрее». Пусть выиграет тот, кто наберёт больше фигурок.
Придумываем историю. Отличное упражнение для развитие речи и творческих навыков. Можно выставить 2-4 фигурки и придумать про них сказку.
Что пропало. Ставим на стол несколько фигурок, ребёнок смотрит на них несколько секунд и отворачивается. В это время мы убираем одну или несколько фигурок, а ребёнок пытается угадать, какие исчезли.
Найди лишнюю фигурку. В ряд, ставятся фигурки домашние животные, Задача ребёнка отыскать лишнюю игрушку.
Играем в игрушки – смотрим мультфильмы. Некоторые серии фигурок сделаны по мотивам известных мультфильмов. Собирание такой коллекции – хороший повод познакомиться с литературным произведением и мультипликационными персонажами.
Самый очевидный способ игры с фигурками – это включение их в качестве персонажей в сюжетно-ролевую или режиссёрскую игру. Человечки могут поселиться в домиках из кубиков или коробочек, животные в зоопарке или в лесу, а персонажи из сказок и мультфильмов разыграют те сюжеты, о которых забыл написать а втор.
Тема: «Игрушки из киндер-сюрприза: развиваем детское творчество».
Трудно представить малыша, который был бы не знаком с шоколадными яйцами, а уж игрушки из киндер сюрпризов точно есть в каждом доме. Попробуйте сделать игрушки своими союзниками в деле развития вашего малыша.
Во- первых, занятия с такими игрушками развивает мелкую моторику, ведь практически все игрушки сборно-разборные и нужно постараться собрать игрушку правильно и точно из мелких деталей.
Для хранения такого богатства предложите ребёнку смастерить сундучок. Можно конечно взять какую-нибудь красивую жестяную коробочку, например из под новогодних подарков, печенья, чая. Но гораздо интереснее и полезнее сделать сундучок своими руками. Проявите фантазию, используйте необычные материалы и украшения, и у вас обязательно получиться маленький шедевр.
Также игрушки из киндер-сюрпризов можно использовать для ролевых игр, которые направлены на решение таких детских проблем, как например, застенчивость и не умение знакомиться. Разыгрывайте с участием игрушечных фигурок мини-спектакль, в котором обыгрывайте различные жизненные ситуации – прогулки- на улице, как вести себя в гостях, как решить конфликт на детской площадке…
За счет высокой динамики и эстетичности предложенного материала эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение, творческие способности, в то же время обеспечивается личностно- ориентированный подход.
Значительно повышается интерес к занятиям, а в свою повышается эффективность изучения и развития детей. Они дают широкие возможности педагогам разнообразить совместную деятельность детей и взрослых, заинтересовать, активизировать детей не только в познавательном, но и речевом плане, поддерживают детскую инициативу и вызывают у детей эмоциональный отклик.
Игрушки из бросового материала-киндер-сюрприза «Цветной пластилиновый мир» для старшего дошкольного возраста Цель:развивать интерес детей к лепке, закреплять приемы лепки, полученные во время занятий использовать и совершенствовать в создании игрушек.
Конспект занятия из бросового материала «Мышка» (из капсул киндер-сюрприза) Программное содержание: 1. Научить изготавливать игрушку-мышку из бросового материала капсул киндер- сюрприза. 2. Вызвать интерес к творческому.
Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Цветок для мамочки» Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей.
Мастер-класс поделки из киндер-сюрприза «Пингвин» Здравствуйте, коллеги! На этой недели у нас была тема «Животные Арктики». И по этой теме мы с детьми выполнили очень интересную поделку.
Мастер-класс «Овечка из ваты, пластилина и киндер-игрушки» Предлагаю вашему вниманию поделку из ваты, пластилина и киндер игрушки: «Овечка». Овечку с удовольствием могут сделать дети дошкольного.
Моё увлечение. Развивающие игрушки из контейнеров от Киндер-сюрпризов Думаю я не первая, кто занялся обвязыванием контейнеров от пластмассовых яиц. В современном мире выбор детских игрушек настолько велик,.
Поделки из пластилина и бросового материала (контейнера от «Киндер сюрприза») к 23 февраля Приближается праздник наших дорогих, сильных и смелых мужчин — День защитников Отечества. Разрабатывая план совместного творчества с детьми,.
Участие в городском семинаре «Экспозиция методических идей. Рецепт успеха». Фотоотчет 6 декабря 2016 года МБУ г. Костромы «Городской центр обеспечения качества образования» проводил семинар «Экспозиция методических идей «Рецепт.
Выставка-ярмарка методических идей «Моя профессия-помогать», посвященная Году Российского Кино В бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченным возможностями.
Выступление на Нижегородских рождественских чтениях на фестивале «Калейдоскоп методических идей» Представляю вашему вниманию творческую работу «Формирование общей культуры, развитие нравственных качеств личности детей дошкольного возраста.
Источник
Управление по образованию
Могилевского городского исполнительного комитета
- Главная
- Новостной раздел
- Методические мероприятия
- Методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
Методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
23 июня 2021 года состоится областная методическая ярмарка «Игрушка своими руками», которая будет проводиться с целью распространения эффективного опыта педагогических работников учреждений образования, реализующих программу дошкольного образования, по изготовлению авторских игрушек и использованию их в образовательном процессе с детьми раннего и дошкольного возраста.
14-15 июня 2021 года состоялся городской отбор лучших работ для представления на областной методической ярмарке.
Учреждениями дошкольного образования города Могилева на методическую ярмарку было представлено 89 игрушек, изготовленных из разных материалов, видов, разных техник исполнения и тематического содержания: «Кукла-игрушка», «Кукла интерьерная», «Кукла национальная», «Вязаная игрушка», «Дидактическая игрушка (кукла)», «Сенсорная игрушка», «Игрушка для сюжетно-ролевой игры» и др.
На областной методической ярмарке «Игрушка своими руками» будут представлены лучшие 19 работ от государственных учреждений образования: «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева», «Дошкольный центр развития ребенка № 3 г. Могилева», «Дошкольный центр развития ребенка № 4 г. Могилева», «Дошкольный центр развития ребенка № 7 г. Могилева», «Дошкольный центр развития ребенка № 8 г. Могилева», «Ясли-сад № 7 г. Могилева», «Ясли-сад № 15 г. Могилева», «Ясли-сад № 18 г. Могилева», «Ясли-сад № 34 г. Могилева», «Ясли-сад № 43 г. Могилева», «Ясли-сад № 52 г. Могилева», «Ясли-сад № 62 г. Могилева», «Ясли-сад № 70 г. Могилева», «Ясли-сад № 82 г. Могилева», «Ясли-сад № 101г. Могилева», «Ясли-сад № 103 г. Могилева», «Ясли-сад № 106 г. Могилева», «Ясли-сад № 107 г. Могилева», «Ясли-сад № 113 г. Могилева».
Козлова Н.В., Минич О.А.,
методисты
Государственного учреждения по научно-методическому обеспечению учреждений образования города Могилева
Источник
Методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
от Admin
23 июня 2021 года в рамках празднования 80-летия учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» была проведена методическая ярмарка по теме «Игрушка своими руками». В мероприятии приняли участие методисты учебно-методических кабинетов, курирующие вопросы дошкольного образования, руководители и педагогические работники учреждений дошкольного образования из всех районов Могилевской области – всего 84 человека.
Мероприятие проводилось с целью распространения эффективного опыта педагогических работников учреждений образования, реализующих программу дошкольного образования по изготовлению авторских игрушек и использованию их в образовательном процессе с детьми раннего и дошкольного возраста.
На методическую ярмарку было представлено 186 игрушек от педагогических работников системы дошкольного образования каждого района области. Это были игрушки разных видов, техник исполнения, изготовленные из различных материалов. Игрушки соответствовали требованиям безопасности, были эстетично оформлены, соответствовали заявленному возрасту детей раннего или дошкольного возраста, с разным тематическом содержанием: «Кукла-игрушка», «Кукла интерьерная», «Кукла национальная», «Вязаная игрушка», «Дидактическая игрушка (кукла)», «Сенсорная игрушка», «Игрушка для сюжетно-ролевой игры» и др.
На данном мероприятии участники демонстрировали процесс изготовления игрушек.
По итогам методической ярмарки авторам (авторским коллективам) были вручены сертификаты участников, а 28 педагогических работников учреждений дошкольного образования, которые демонстрировали процесс изготовления игрушки, получили благодарственные письма.
Источник
Методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
23 июня 2021 года состоялась областная методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
Методическая ярмарка «Игрушка своими руками»
23 июня 2021 года состоялась областная методическая ярмарка «Игрушка своими руками» , которая проводилась с целью распространения эффективного опыта педагогических работников учреждений образования, реализующих программу дошкольного образования, по изготовлению авторских игрушек и использованию их в образовательном процессе с детьми раннего и дошкольного возраста.
Учреждениями дошкольного образования города Бобруйска на областную методическую ярмарку были представлены игрушки, изготовленные из различных материалов, разнообразных видов, разных техник исполнения и тематического содержания: «Кукла-игрушка», «Кукла интерьерная», «Кукла национальная», «Вязаная игрушка», «Дидактическая игрушка (кукла)», «Сенсорная игрушка», «Игрушка для сюжетно-ролевой игры» и др.
На областной методической ярмарке «Игрушка своими руками» мастер-класс от Первомайского отдела по образованию представила воспитатель дошкольного образования ГУО «Санаторные ясли-сад №12 г.Бобруйска» КОРЖОВА Светлана Леонидовна в номинации «Кукла интерьерная». Музыкакльным руководителем, БУБЛЕВИЧ Снежаной Александровной, представлена игрушка «Гном АРТ» (для проведения артикуляционной гимнастики) в номинации «Игрушка вязаная». Коржова С.Л. награждена БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ и сертификатом участника ярмарки, Бублевич С.А. награждена сертификатом участника ярмарки.
Источник
Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками»
Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками»
Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» в Заводском районе Минска
Известно, что большую часть своей жизни ребята проводят за игрой. Некоторым взрослым кажется, что это бесполезное занятие. Только педагогам известно значение игры, игрушек для развития ребенка. Только педагог знает, как необходима игра для маленького ребенка. Играя, ребенок развивается и физически, и психически. В процессе игр ребенок развивается и как личность. Именно в игре он узнает окружающий его мир, развиваются двигательные навыки дошкольника и воображение. А какое огромное значение имеет игрушка для развития речи, навыков взаимодействия со сверстниками, нравственных качеств маленького человека. При взаимодействии с игрушками у ребенка формируется мотивационная сфера жизни. А еще действуя с игрушками, ребенок учится сочувствию, учиться жалеть, симпатизировать. Игрушки помогают маленькому человеку проживать вместе сложные для ребенка жизненные ситуации.
А игры с самодельными игрушками полезна вдвойне. Мы в детстве могли делать себе игрушка сами. Куклы из цветов, кораблик из коры дерева, ружье из доски с помощью взрослого и т. д. самодельные игрушки были самыми дорогими для того, кто их сделал. Игрушка, изготовленная своими руками, хранит тепло рук, энергетику человека, изготовившего ее. Самодельная игрушка хранит любовь к ребенку. Недаром в старину делали игрушки только своими руками.
Сегодня самодельные игрушки снова вошли в моду.
Учитывая значение игрушек в жизни дошкольников, у нас в районе объявили выставку «Игра и игрушка своими руками» для педагогов и педагогических коллективов дошкольных учреждений.
• активизация деятельность педагогических коллективов,
• стимулирование творческого потенциала и творческой инициативы педагогов,
• продолжение работы по развитию предметной среды образовательного учреждения,
• повышение авторитета дошкольных учреждений.
Предлагаю Вашему вниманию игрушки, представленные на выставке дошкольными учреждениями нашего района.
Хоровод круглый год
Занимательная азбука «Чудо-теремок»
Мой первый огород
Театр «Курочка Ряба»
Книжка «Занимательные истории»
В гостях и Мишки и Зайчишки
Фотоотчет о мастер-классе «Новогодняя игрушка своими руками» «Елочные шары в технике кимекоми» Техника Кимекоми возникла в Японии, и традиционно использовалась для создания деревянных кукол. На корпусе.
Фотоотчет «Ёлочная игрушка своими руками» Доброго времени суток, коллеги! В предновогодние дни погода совсем не радовала: на улице было сыро и холодно, поэтому о прогулке на время.
Фотоотчет о выставке «Игрушки своими руками» Важнейшей составной частью образовательной среды в группах младшего возраста являются игрушки. Игрушка – неизменный спутник ребенка с.
«Новогодняя игрушка». Фотоотчет о конкурсе поделок из бросового материала своими руками Конкурс «Новогодняя игрушка». Наступает Новый год, Что же он нам принесет? Много сладостей, тепла, Счастья, радости сполна! Сказку добрую.
«Симпатичный башмачок». Развивающая игрушка — пособие своими руками Игровое пособие “Симпатичный башмачок” Цель использования: сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста (развитие восприятия.
Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» «Новогодняя игрушка своими руками» Цель: создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности родителей, воспитывающих.
Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из бросового материала Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из утеплителя. В преддверии нового года я со своими детками решила сделать интересную игрушку.
Проект «Игрушка своими руками» ГБОУ Школа №1130 ДО2 Краткосрочный проект «Игрушки, сделанные своими руками» (подготовительная группа) Воспитатель Тагиева.
Фотоотчет о выставке детей совместно с родителями «Игрушки своими руками». Младшая группа В последнее время перед воспитателями стоит проблема. Не все родители понимают, как играть, и не умеют играть с детьми, объясняя это нехваткой.
Фотоотчет о выставке поделок семейного творчества «Новогодние чудеса своими руками» Дорогие друзья! Приближается всеми нами любимый праздник – Новый год! Самый долгожданный, яркий и запоминающийся своими традициями: сверкающей.
Источник