Мастер-класс «Кольцеброс»
Епифанова Юлия Александровна
Мастер-класс «Кольцеброс»
Цель.
Развитие меткости и ловкости, координации движений, сноровки, моторики рук, глазомера.
Изготовление.
Для изготовление кольцеброса понадобиться:
— пластмассовые емкости (4 шт. ,
— контейнеры от киндер яиц (24 шт).
Табуретку переворачиваем, проводим через центр линии крест на крест и раскрашиваем в красный, желтый, синий, зеленый цвета основание и штыри, наконечники делаем другого цвета. Когда краска высохнет покрываем бесцветным лаком. Далее с помощью шурупов прикрепляем четыре пластмассовые емкости к основанию. На дно емкости клеем круги, вырезанные из картона, соответствующего цвета.
Из плотного картона, я использовала коробку, вырезаем кольца, красим их гуашью, покрываем бесцветным лаком. Количество на ваше усмотрение. У меня получилось 24 шт. (по шесть каждого цвета).
Пластмассовые контейнеры от киндер яиц наполняем крупой (я взяла перловку, для того чтобы она случайно не высыпалась склеиваем части контейнера клеем. Они отличающиеся друг от друга, тем, что на них наклеен разноцветный скотч. Для игр понадобятся контейнеры по количеству колец (4 цвета по 6 шт. — всего 24).
Варианты игры.
1) Играют 2-4 ребенка. Они стоят напротив стойки и бросают кольца с расстояния 3-4 шагов, стараясь надеть их на штыри. Выигрывает тот, кто накинет большее количество колец (на любой из штырей).
2) Играют 2-4 ребенка. Они стоят напротив стойки и бросают кольца с расстояния 3-4 шагов, стараясь надеть их на штырь соответствующий цвету колец. Выигрывает тот, кто накинет большее количество колец.
3) Играют 2-4 ребенка. Они стоят напротив стойки и бросают кольца с расстояния 3-4 шагов, стараясь надеть их на штырь, наконечник которого соответствующий цвету колец. Выигрывает тот, кто накинет большее количество колец.
4) Играют 2-4 ребенка. Они стоят напротив стойки и бросают кольца каждый своего цвета с расстояния 3-4 шагов, стараясь надеть их на три из четырех штырей, т. е. нельзя кидать кольца на штырь (и (или) наконечник) такого же цвета. Выигрывает тот, кто накинет большее количество колец, соблюдая правило.
5) Играют 2-4 ребенка (команды). Каждый игрок получает по 6 (12) фишек. Нужно закинуть фишку в соответствующую корзинку, с определенного расстояния. За каждую закинутую фишку игрок (команда) получает кольцо. Выигрывает тот, кто накинет большее количество колец на штырь.
6) Можно устроить командное соревнование. Две-четыре команды поочередно набрасывают кольца. Выиграет та команда, которая больше накинет колец по условию игры (на любой штырь, на штырь (наконечник) соответствующий цвету колец и т. д.).
Можно использовать фишки как поощрение. Закинул кольцо – получил фишку.
Спасибо за внимание!
Букетики для мам (мастер-класс) К празднику мам мы решили подготовить необычный подарок. В изготовлении поделки приняла участие вся группа. Цель: Формировать умение у детей,.
Гравюра. Мастер-класс. Недавно, перебирая свои старые записи с курсов, я нашла два листочка с оттиском, две старые гравюры. Эта гравюра сделана из картона А.
Мастер класс Оригами «Божья Коровка» Для детей старшего возраста именно необходимо владеть техникой оригами:развивает точность движений пальцев рук под.
Мастер-класс «Бабочка» Евгения Нутикова Мастер-класс «Бабочка» Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые — это бабочки. Как только пригреет солнышко,.
Мастер-класс «Кусудама» .
Мастер-класс «Печка» В нашем детском саду есть музей «Русской народной избы», для этого музея нам потребовалась печка. Предлагаю Вашему вниманию подробный.
Мастер-класс «Рыбка» Данная поделка сочетает в себе и оригами, и аппликацию, и рисование. Для изготовления рыбки нам понадобятся: лист цветной бумаги (любого.
Мастер—класс «Салют» .Детский мир полон красок и впечатлений. И если дети средней группы не все могут понять смысл праздника «День Победы», то салют они уж.
Мастер-класс «Скворечник» Здравствуйте, дорогие коллеги! Наступила долгожданная весна, выглянуло солнышко, природа просыпается и хочется творить) А скоро день птиц.
Мастер-класс «Шар из роз» Вам понадобится: тонированная бумага, карандаш, ножницы, двусторонний скотч, пенопластовый (или бумажный) шар. Отрежьте от скотча тонкую.
Источник
Нестандартное оборудование по физической культуре. Мастер-класс по изготовлению кольцебросов
ЛАРИСА ХРОЛЬ
Нестандартное оборудование по физической культуре. Мастер-класс по изготовлению кольцебросов
Нестандартное спортивное оборудование — это дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы, который содействует решению задач всестороннего развития и формирования личности ребенка, а именно:
— обогащает знания о мире предметов и их многофункциональности;
— приучает ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нем;
— создает условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий;
— вызывает интерес к спортивным играм, занятиям,
— расширяет круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении.
Сегодня я хочу поделиться изготовлением интересного физкультурного оборудования, которое развивает меткость, внимание, воображение.
Мастер-класс по изготовлению «Веселых кольцеброс ов».
Материалы:и инструменты:
ДСП, краска «Эмаль зеленого цвета», плотный картон, картонные трубки, пробки, изолента разных цветов, офисная бумага, набор для ламинирования; утюг, лобзик, кисточка для краски, ножницы, канцелярский нож, клей «Атлет», шурупы, отвертка.
Этапы изготовления:
1. Из ДСП лобзиком вырезаем круги, в середине, с помощью дрели, делаем отверстие, торцы закрашиваем эмалированной краской. Ждем пока высохнет краска.
2. Из плотного картона вырезаем 10 кругов диаметром 20см, вырезаем середину, диаметром 17 см. Обматываем 5 кругов изолентой зеленого цвета и 5 кругов изолентой красного цвета. Это будут кольца для забрасывания.
3. Распечатываем картинки с изображением смайликов и ламинируем их с помощью утюга и хлопчатобумажной ткани. вырезаем по контуру картинки.
4. Наклеиваем картинки на круги из ДСП.
5. Обрезаем пробки из-под «Шампанского» и вставляем их в картонные трубки (после использования фольги, пергаментной бумаги или пищевой пленки,. обматываем трубки желтой изолентой.
6. Шурупами, с помощью отвертки, прикручиваем картонные трубки к кругам из ДСП с картинками.
7. Даем детям играть.
1 Картинки можно менять, например на «Масленицу» подобрать картинки с изображением блинов. только в последующих картинках в середине надо сделать отверстие по диаметру картонной трубки и одеть прямо на трубку.
2. Оборудование можно использовать не только для метания, например, для ориентиров, для прыжков по «кочкам», ходьбы «змейкой» между колечками или «смайликами и т. п.
Мастер-класс для родителей по физической культуре Уважаемые родители, продолжаем играть и развиваться дома. Предлагаю вашему вниманию интересные игры, которые можно которые можно сделать.
Мастер-класс «Дракончики для дыхательных упражнений» (нестандартное оборудование) МАСТЕР-КЛАСС: «ДРАКОНЧИКИ ДЛЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ»(нестандартное оборудование)Дыхательная система детей несовершенна. Жизненная ёмкость.
Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.
Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками» Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования.
Мастер-класс «Нестандартное оборудование для метания из капсул киндера-сюрприза «Салют ветеранам!» Мастер класс направлен на сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. Материал будет полезен родителям, педагогам и инструкторам.
Мастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.
Мастер-класс «Штанга». (Нестандартное физкультурное оборудование своими руками) Нестандартное физкультурное оборудование своими руками это всегда интересно. Дети с большим удовольствием принимают эти игрушки, они вызывают.
Мастер-класс «Весёлый султанчик» (нестандартное оборудование для развития мелкой моторики рук). Видео «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Василий Сухомлинский Моторика (лат. motus — движение) — двигательная активность организма.
Нестандартное оборудование для занятий по физической культуре «Точки для Божьей коровки» Оборудование для вертикального метания Цель: формировать умение бросать шарик в цель правой и левой рукой; развивать.
Новое оборудование по физической культуре изготовленное своими руками Новое оборудование по физической культуре изготовленное своими руками. Чтобы привлечь интерес детей к физкультурным занятиям, прежде всего,.
Источник
«Физкультуру я люблю, быть здоровым хочу». Нестандартное физкультурное оборудование своими руками для работы с дошкольниками
Евгения Гладенькая
«Физкультуру я люблю, быть здоровым хочу». Нестандартное физкультурное оборудование своими руками для работы с дошкольниками
Нет более важной и главной ценности, чем здоровье детей, и поэтому главной целью физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении является удовлетворение естественной биологической потребности детей в движении, приобщение их к здоровому образу жизни.
Я совместно с родителями своих воспитанников постоянно веду поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловкими, сильными, смелыми, работаю над обогащением предметно — развивающей среды спортивного уголка по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии. Применение нестандартного оборудования и пособий вносит разнообразие в подвижные игры и физкультурные мероприятия, позволяет шире использовать различные упражнения, варьировать задания, вносить изменения, разнообразить праздники и развлечения, как в помещении, так и на свежем воздухе. Хочу поделиться опытом в изготовлении нестандартного оборудования и буду очень рада если Вам, уважаемые коллеги,понравиться. Спасибо за внимание.
Предлагаемое нестандартное физкультурное оборудование легко изготовить своими руками. Малая часть из того что есть:
Гири «Самый сильный».
1. Ткань плотная (у нас от старых раскладушек);
3. Ткань драп для ручек и цифр.
1. Делаем выкройку – клин для гири, их должно быть – 6 шт.
2. Сшиваем клинья и набиваем поролоном.
3. Из драповой ткани вырезаем небольшой круг и пришиваем сверху и снизу, скрывая швы.
4. Делаем ручку: от драповой ткани отрезаем полоску 4,5 см и сшиваем, получаем трубочку, в которую вставляем полоску поролона 2,5-3см (можно обшить поролоновую полоску).
5. Пришиваем ручку и гиря готова.
6. Из драповой ткани яркого цвета вырезаем цифру 5 и пришиваем на гирю или приклеиваем (вес гири 5 кг)
1. Для соревнований, развлечений.
Задачи: создание положительных эмоций у детей; развитие мышц плечевого пояса;
«Большие мягкие мячи»
Изготовление: процесс изготовления тот же.
«Мягкие обручи».
1. Из поролона вырезаем кольцо.
2. Из ткани вырезаем 2 кольца на один обруч, но с учетом припусков на швы.
3. Складываем кольца вместе лицевой стороной и сшиваем по внешнему краю.
4. Вкладываем поролоновый обруч между сшитыми кругами ткани и сшиваем по внутреннему краю обруча (у нас обработаны края на швейной машине).
Для соревнований, развлечений, ОРУ, индивидуальной работы
Задачи: развитие глазомера, создание положительных эмоций.
Кольцеброс «Гуси»
1. ДВП для гусей и платформы.
2. Бобины от линолеума.
3. Акриловая краска белого, зеленого, красного цвета.
4. Ткань- драп темно-серого цвета (использую эту ткань, потому что края можно не обрабатывать и смотрится эффектно и аккуратно)
5. Самоклеющаяся бумага синего цвета (для глаз, но можно и другого цвета).
1. Рисуем силуэт гуся на ДВП и выпиливаем.
2. Края заготовки зачищаем мелкой наждачной бумагой.
3. Покрываем акриловой белой краской заготовки.
4. Рисуем крыло на бумаге – выкройка.
5. Переносим выкройку на ткань и вырезаем – 4 шт. (для 2 гусей).
6. Оформляем заготовку после высыхания краски (приклеиваем крылья, красим клюв и глаза). Можно нарисовать крылья.
7. Из ДСП выпиливаем круги и покрываем зеленой краской.
8. От бобины отпиливаем нужной высоты (у нас 15 см) стойку и делаем надпил для того, чтобы вставить заготовку гуся, покрываем краской зеленого цвета.
9. Когда высохнет краска, ставим трубу на круг — платформу, обводим простым карандашом, убираем трубу, а на отчерченный круг наносим клей титан от краев контура круга на толщину трубы. Снова ставим трубу на поверхность, намазанную клеем для высыхания.
10. Собираем кольцеброс «Гуси», как на фото.
Можно использовать: для метания колец разных размеров
на занятиях, в играх, соревнованиях, развлечениях, для индивидуальной работы.
Задачи: Развивает ловкость, меткость, глазомер.
Кольцеброс «Крестовина»
1. Деревянные дощечки,
2. Палочка деревянная от детской кроватки,
3. Цветочные горшочки- 4 шт. ,
4. Капсулы от киндер сюрпризов с перловкой.
5. Шарик от погремушки.
1. Деревянные дощечки соединяем (см. фото)
2. На концы дощечек приворачиваем цветочные горшочки.
3. В пластмассовом шарике делаем отверстие, равное диаметру палочки, одеваем его на палочку и закрепляем саморезом.
4. В центре конструкции сверлим отверстие по диаметру палочки, смазываем конец палочки клеем ПВА, вставляем ее в отверстие и даем высохнуть.
5. Капсулы киндер сюрпризов заполняем перловкой на половину и фиксируем прозрачным скотчем (чтобы дети не смогли открыть).
Использование: Используется для метания колец разных размеров и капсул с перловкой на занятиях, в играх, соревнованиях, развлечениях, для индивидуальной работы.
Задача: развитие ловкости, глазомера.
«Мешочки»
1. Плотная ткань разных цветов.
3. Нитки в тон ткани, иголка (можно обработать на швейной машинке).
1. Из ткани нарезаем прямоугольной формы заготовки мешочков.
2. Складываем прямоугольной формы заготовки пополам и зашиваем, оставив небольшое отверстие для того, чтобы засыпать соль.
3. В емкость насыпать соль и взвесить на весах, вес должен быть 180 – 200 гр.
4. Вставляем воронку в незашитое отверстие и постепенно высыпаем соль.
5. Незашитое отверстие зашиваем, мешочек готов.
Можно использовать: для выполнения ОРУ, метания, в играх, эстафетах.
Задача: развитие мелкой моторики, ловкости, меткости, глазомера, формирования правильной осанки.
«Многофуекциональные стойки»
1. Трубы (бобины) от линолеума
3. Мишени в форме квадрата и цветка из ДВП;
4. Веревка бельевая для крепления.
5. Половинки капсул киндер сюрпризов для эстетичного вида (спрятать узлы от веревок).
6. Платформа для стоек в виде круга из ДСП.
7. Акриловая краска желтого и зеленого цветов.
8. Картинки для мишеней.
1. Отпилить картонную трубу определенной длины (у нас 1,5 м);
2. В верхней части и в центре сделать отверстия, соответствующие диаметру черенков; покрасить стойки и черенки краской желтого цвета;
3. Из ДСП выпилить круги (платформу) для устойчивости стойки (трубы) и покрасить краской зеленого цвета;
4. Когда высохнет краска, ставим трубу на платформу, обводим простым карандашом, убираем трубу, а на отчерченный круг наносим клей титан от краев контура круга на толщину трубы. Снова ставим трубу на поверхность, намазанную клеем.
4. Из ДВП выпилить мишени и покрасить, когда высохнут приклеить картинки.
5. В мишенях просверлить отверстия, вставить веревку в отверстия мишеней и половинки капсулы киндер сюрприза, и завязать узел.
6. Собрать стойки, как на фото.
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира.
Задачи: Создание положительных эмоций у детей, укрепление опорно-двигательного аппарата;
На трубы наклеиваем листочки, вырезанные из обоев.
Можно использовать: для бега «змейкой» между стойками, для метания, в играх и эстафетах.
«Ловкие мотальщики»
1. Мешочки круглой формы с крупой;
2. Деревянные палочки от детской кроватки.
4. Пластмассовые шарики от старой погремушки.
1. Из ткани вырезаем круги, складываем 2 круга вместе и сшиваем наметочным швом, предварительно вставив веревку между кругами
2. Заполняем круглые мешочки перловкой и прошиваем на машинке швом «зиг-заг» (можно прошить вручную).
3. Деревянную палочку делим и сверлим отверстие под веревку в середине палочки.
4. Продеваем веревку в отверстие и завязываем узел.
5. В пластмассовых шариках делаем отверстия, чтобы надеть их на концы деревянной палочки.
6. Вставляем в шарики палочку и закрепляем шарики саморезами с наружной стороны.
Использование: в эстафетах, играх
Задача: развитие ловкости, мелкой моторики кистей рук, координации движений.
«Коврики»
1. Мягкие коврики,
2. Пластмассовый конструктор,
3. Круглой формы мочалки.
Изготовление: в конструкторе сверлим отверстия и пришиваем конструктор и мочалки к коврикам.
Использование: для закаливающих профилактических мероприятий, ходьбы.
Задачи: оздоровление, профилактика плоскостопия.
«Массажеры»
1. Капсулы от киндер сюрпризов,
1. Делаем отверстия с обеих сторон капсул, учитывая толщину веревки.
2. Нанизываем капсулы на веревку, узел прячем в капсуле.
Использование: для формирования правильной осанки, укрепления и развития мышц спины, плечевого пояса, ног.
Задачи: оздоровление, укрепление опорно-двигательного аппарата;
«Испечем блины»
1. Слоеная фанера;
2. Краска разных цветов.
1. Обводим ракетку простым карандашом на фанере и выпиливаем заготовки.
2. Покрываем краской.
3. «Блины» также выпиливаем и покрываем краской желтого цвета.
Использование: для бросания, ловли.
Задача: развитие ловкости, координации движений, глазомера, мышц рук.
«Молодильные яблоки»
1. Ткань разного цвета;
1. Из ткани вырезаем круги (можно разного диаметра)
2. По краю круга мелкими стежками собираем ткань на нитку, оставляя небольшое отверстие;
3. Набиваем поролоном и стягиваем нитку;
4. Из ткани вырезаем листочки и пришиваем;
Использование: для выполнения ОРУ, в играх, эстафетах, метании.
Задача: развитие мелкой мускулатуры руки, ловкости, меткости, глазомера.
Дорожка «Шпалы»
2. Пластмассовые трубки (бобины от ниток).
3. Деревянные косточки от счет.
4. Краска красного и голубого цвета.
1. Черенки распиливаем;
2. Зачищаем концы;
3. Покрываем краской красного и голубого цвета;
4. Отступив от конца 3см, сверлим (отверстие под веревку);
5. Собираем на веревку, как на фото (чередуем по цвету, вставляя косточки от счет).
6. Дорожка из готовых пластмассовых труб изготавливаем также.
Использование: для профилактических мероприятий.
Задача: развитие равновесия, профилактика плоскостопия.
«Шнуры»
1. Веревка толстая.
1. Веревку разрезаем на шнуры определенной длины.
2. Оплавляем концы веревки с помощью свечи (работаем в перчатках)
Использование: для упражнений в равновесии, перешагивании, выполнения ОРУ.
Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия.
«Ворота»
1. Трубы пластиковые,
2. Тройники, уголки.
Изготовление: Идея ваша, а изготовить могут только мужчины.
1. Отпиливаем 50 см, 70 см – по 2шт. каждой длины и 15 см – 4 шт.
2. Свариваем паяльником для пластиковых труб, как на фото.
Использование: для игр, соревнований, эстафет; метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, хоккей.
Задача: развитие гибкости, ловкости, укрепление опорно-двигательного аппарата;
«Как мы заботимся о своем здоровье» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию презентацию на тему: «Как мы заботимся о своем здоровье». В.
Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому воспитанию старших дошкольников Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физической культуры как основы всестороннего развития, является формирование здорового,.
Источник