- Чертежи переходника для заправки природным газом
- Схема изготовления переходника для заправки метаном Lada Vesta CNG
- Переходник для заправки метаном
- Переходник для заправки метаном с NGV2 на ГОСТ (IKAR) (ПЗИ М-3)
- Преимущества переходника с NGV2 на GOST.
- Характеристики переходника ПЗИ М-3 IKAR:
- В комплект поставки входит:
- Документация на переходник ПЗИ М-3 завода ИКАР:
- Переходник для заправки метаном NGV1, NGV2 CNG adapter
- Об изделии
Чертежи переходника для заправки природным газом
Переходник для заправки метаном используют на АГНКС (Автомобильная Газовая Наполнительная Компрессорная Станция) в случаях, когда заправочный пистолет не совпадает с автомобильным штуцером или разъемом ПАГЗа (Передвижной Автомобильный Газовый Заправщик).
В России и странах СНГ раньше устанавливали метановые заправки с заправочными пистолетами нашего ГОСТовского стандарта — это палец диаметром 18мм. Если переделывают автомобиль на газ метан, то ставят обычно под капот заправочное отверстие для этого пальца с краником. Тогда, на заправке переходник метана не нужен. Приезжаете на АГНКС, вставляете заправочный палец в соответствующее гнездо, открываете кран, включаете колонку, наполняете баллоны метаном (200атм), закрываете кран, выключаете колонку (стравливается остаточное давление в шланге), вынимаете палец и с полным баком метана уезжаете.
Переходники для метана c NGV1 на ГОСТ (TK4 GOST)
Но, сегодня все чаще пригоняют машины из Швеции или других европейских стран с установленным заводским газовым оборудованием. Так вот, у них идут заправочные штуцеры своего стандарта NGV1 (Natural Gas for Vehicle). Для таких автомобилей используют переходник для заправки метаном с NGV1 на ГОСТ (часто их называют TK4 GOST). Ниже Вы можете выбрать и купить переходник метана с NGV1 на ГОСТ любой, какой понравится, они всегда в наличии.
Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-1 (с NGV1 на ГОСТ) (Россия)
Переходник TK4 для заправки метаном (Белоруссия)
Адаптер метановый TK4 GOST (C1-70009)
(Германия)
Основное отличие переходников заключается в том, что первые два — российский и белорусский поддевают на заправочном штуцере и вкручивают головку переходника, пока она не упрется плотно в штуцер. А немецкий переходник очень легко защелкивается на штуцере (лепесткового типа), имеет обратный клапан, простым движением рукоятки снимается (только когда стравлено давление — поправка на дурака).
Переходники для заправки метаном IKAR (ИКАР) производят в России, пользуются большой популярностью, изготовлены из высококачественных сплавов.
Белорусские переходники делают компактными, так же из взрывобезопасных материалов на Новогрудском заводе газовой аппаратуры (ОАО «НЗГА»).
Переходники немецкого производителя WEH считают оригинальными. Именно эти переходники выдают операторы на редких метановых заправках на которых они есть.
Переходники для метана с ГОСТ на NGV1 (TN1 GOST) для поездки в Европу
Часто, бывает обратная ситуация, когда у Вас на автомобиле дополнительно было установлено ГБО (Газобаллонное оборудование) с краником, Вы легко заправляетесь без переходника на наших метановых заправках, но собираетесь поехать в Европу. Тогда Вам понадобится обратный переходник ГОСТ — NGV1 (еще его называют TN1 GOST). Т.е., переходник под заправочный пистолет европейского стандарта NGV1 и под горловину нашего российского стандарта ГОСТ.
Ниже представлены основные варианты переходников TN1. Опять же, можно выбрать и купить переходник TN1, который понравится больше. Переходники в наличии.
Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-2 (с ГОСТ на NGV1) (Россия)
Переходник TN1 евро для заправки метаном (C1-77971) (Германия)
Переходники для метана c NGV2 на ГОСТ (TK22 GOST)
Заправочные разъемы NGV2 немного шире, чем NVG1. Штуцеры NGV2 устанавливают на грузовые автомобили или автобусы. Также, такие типы разъемов используют на ПАГЗах. Для заправки метаном на АГНКС нужны соответствующие переходники с NGV2 на ГОСТ (иногда их называют TK22). Т.е., такие переходники нужны для автомобилей с разъемом NGV2 и для заправочных пистолетов стандарта ГОСТ.
В компании Экотопливо есть эти переходники, ниже можно выбрать и купить любой приглянувшийся.
Переходник Икар ПЗИ М-3 (с NGV2 на ГОСТ) (Россия)
Переходник с NGV2 на ГОСТ (Белоруссия)
Другие переходники для заправки метаном
На сегодняшний день для российского рынка большое количество разнообразных переходников производит компания Икар. В разделе Метановые переходники Вы сможете подобрать адаптер под Вашу задачу. Любые комбинации стандартов NGV1, NGV2, ГОСТ держим на складе. Более того, есть специальные переходники для заправки газовых баллонов с горловиной СП21,8.
Если затрудняетесь с выбором, в разделе Контакты указан наш телефон и электронная почта, связывайтесь с нами, подберем необходимый переходник вместе.
Схема изготовления переходника для заправки метаном Lada Vesta CNG
Lada Vesta CNG — оснащена оборудованием под метан европейского стандарта ISO 14469-1 c NGV1 разъемом ВЗУ. А на большинстве российских АГНКС установлены колонки с заправочными пальцами стандарта ГОСТ. В таком случае для заправки баллона метаном нужен специальный переходник (TK4 GOST), который можно изготовить самостоятельно.
В настоящее время переходник для заправки метаном с евро стандарта NGV1 на российский стандарт ГОСТ стоит около 4500 рублей. Если найти токаря, который сможет выточить переходник по представленным схемам, то можно сэкономить несколько тысяч рублей.
На фото представлен самодельный адаптер для заправки Lada Vesta CNG метаном, который был выточен по этим схемам. Цена изготовления детали 3000 рублей. В ходе закачки газа в баллон проблем не возникало.
Как пользоваться переходником для заправки метаном:
- выкрутить корпус переходника;
- установить захват на заправочную форсунку автомобиля;
- закрутить корпус переходника с усилием 5 Нм;
- вставить заправочный штуцер в отверстие переходника до упора.
Другие доработки Lada Vesta можно найти в этой категории.
Ключевые слова: лада веста cng
Переходник для заправки метаном
tigra-50 Senior Member Автор темы
10 лет на сайте
пользователь #164485
всем кому это интересно переходник с евро штуцера на наш совковый
baterloo Junior Member
8 лет на сайте
пользователь #347041
у меня есть переходник ЕВРО-Гост .(картинка верхняя слева) ..могу дать погонять если кому надо за границу 029-12-888-50
8 лет на сайте
пользователь #363996
переходник стоит новый 350 евро , нафиг его не нужно покупать у меня пассат б6 2009 года в минске на станции впаяли под капот клапан отдал милион 100$ и никаких проблем заправляйся как хочешь
17 лет на сайте
пользователь #3341
Есть новый заводской переходник. Купил и ничего мудрить не нужно под капотом.
e_gus Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1095680
Евро переходник (СТК4 на ГОСТ ) для заправки импортных автомобилей газом метан на отечественных заправках , позволяет заправку автомобиля без постороннего вмешательства в заводское оборудование чем сохраняет её целостность, очень надёжный и прост. Переходник покрыт антикоррозийным покрытием (хромирование или гальванизация (воронение). Переходник находится в Гомеле, Беларусь.
Цена 125 бел. руб..
+375296367996 Viber, Telegram, Whatsapp
gomelbop Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1115475
У Вас один переходник или под заказ сделаете два? Мой муж нам (мне и ему) машины хочет только на метане купить. Мне поручил все узнать, пока интересуется: это цена с НДС, либо без, можно ли деньги по безналу перевести. ну наверное хочет все купить официально, поэтому и спрашивает. Я объяснила ему, что если кто продает такие товары, то конечно это будет с НДС и конечно официально, ведь этот товар попадает при продаже в лицензионный (лицензия по Промышленной безопасности). Успокоила его немного. Но вот вопрос: читала, что качественные переходники на метановые машины стоят намного дороже. А у Вас какой-то дешевый. Вот и вопросы появились: лицензионный ли он у Вас? Узнавала я у подруг: Так вот одна моя знакомая в Гродно, возможно Ваш переходник купила (ну не знаю Вы ей продали, либо не Вы. ) так поржавел он у нее через 3 месяца. Побоялась моя знакомая им пользоваться, да и выбросила его.. Да вот и муж пришел. Рассказала я ему, что письмо на форум пишу. молодец говорит, умничка ты моя женушка. Ой, пора мужу внимание уделить. Ну и напоследок, напишите про свой переходник. Подготовьте счет-фактуру, если можете с НДС, ну нет да и нет, ну и как муж просит отправьте со счетом сертификат на свой товар. Хотя чего-то муж говорит, что то, что Вы продаете, это аналог того, что купила моя гродненская подруга. Говорю ему: ну что ты плохо обо всех думаешь? А он говорит: вот пойду в налоговую и все узнаю. Ну у Вас же все в порядке? А то я и сама переживать начала, а вдруг чего-то не так?
e_gus Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1095680
gomelbop Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1115475
А солидолом смазывать надо, чтобы этот солидол в газовую систему попал?
methane Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1135839
газовое оборудование запрещено делать из стали, это опасно, у меня есть переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо
подробнее можно посмотреть на нашем сайте http://cng-adapter.ru/
gomelbop Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1115475
Каждый свой переходник нахваливает. Про какие искры Вы methane пишите. Мои коллеги-ученые сегодня долго смеялись про эти искры. Можно немного поподробнее Ваше мнение насчет этого. Про отсутствие резьбовых соединений тоже большой вопрос: на фото у Вас и у e-gusa внешний вид схож. Или у Вас переходник не вкручивается в резиновое кольцо заправочной горловины? Про ржавление тоже вопрос: здесь мои коллеги-ученые говорят что важным аспектом является, если эта сталь, то ее покрытие. Если дома кисточкой — явно поржавеет, а если по ГОСТированной технологии в заводских условиях, то разницы между Вашим переходником и переходником у e-gusa нет.
gomelbop Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1115475
Что-то я в недоумении: где ж переходник купить. Замолчал что-то наш российский гость на нашем форуме. Ответить то нам, белорусам, нечего: про то, что именно у его переходника нет каких-то искр. а у переходника e-gus, есть. Ну и пускай он в России то же самое, что и у нас токаря могут сделать, дороже продает. да и к нам не лезет. Конечно у нашего e_gus, чтобы переходник не поржавел нужно его смазывать солидолом. Ну кто ж захочет, чтобы солидол попал во внутрь метанового оборудования, которое заправляется под давлением в 200 атмосфер, да и от этого какую диафрагму в редукторе этот солидол порвет . Да. вопросы.
Есть у меня сосед по дому, который рекомендует мне с женой купить машины на метане. Так вот он купил переходник в городе, где я живу (г. Гомель). Эту покупку переходника, для поездок за рубеж, ему порекомендовали на одной из наших метановых заправок. Уже год по заграницам (где нет ни на одной заправке переходников) мой сосед разъезжает, да и заправляется с помощью купленного в Гомеле переходника. Сегодня утром зашел к нему, рассказал про предлагаемые на этом форуме переходники, про возможные искры, посмотрел: поржавел ли у него за год переходник. и хочу Вам сообщить его советы:
1. Переходник мой сосед покупал стальной, вороненный, но воронение было выполнено по ГОСТовстой технологии в заводских условиях. Посему как он говорит: если вороненные ружья, сделанные на заводе не ржавеют, то и мой переходник лишен этой участи.
Мой комментарий: осмотр его переходника не нашел подозрений на ржавление.
2. Вспомнил случай, когда купленный его знакомым переходник, сделанный знакомым токарем быстро проржавел. и его пришлось выбросить. побоялся хозяин, чтобы мембрану, либо еще чего засорило, порвало образовавшимися кусками этой ржавчины .
3. По рекомендованной e_gus смазкой солидолом вообще был (может он пьян немного был) взбешен.
4. Сказал узнает на заправках, где нужно купить такой переходник, как у него, и завтра мне скажет.
Ждем завтра.
gomelbop Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1115475
Ну и кому еще интересно: см. сайт: http://www.spmp.deal.by . Как сосед сказал сегодня вечером, практически все владельцы метановых машин в г. Гомеле и другие знающие о таком переходнике владельцы метановых машин из России, Украины и других городов Республики Беларусь, купили предлагаемый на этом сайте переходник, по рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках. Ни от кого из покупателей за год не последовало жалоб на качество. Ну конечно: чем производство немецкого завода за 500 евро может сильно отличаться от нашего качественного производства белорусского завода. ну а цена намного дешевле. Ну а если все же хотите купить переходник, который нужно солидолом смазывать, чтобы этот солидол попал в газовую систему Вашего автомобиля. тогда наверное обращайтесь к e_gus. Или хотите купить немецкий оригинал, который не приспособлен к нашим белорусским условиям и который при заправке в мороз, чтобы его отсоединить от переходника метановой машины нужно кипятком поливать . ищите подешевле немецкую копию, либо оригинал, за 500 евро. Я определился. где покупать. а Вам. успехов в поиске.
17 лет на сайте
пользователь #3341
Конкуренция одновременно и двигатель, и тормоз прогресса; всё зависит от угла зрения:
1. она — двигатель прогресса, когда создаются новые технологии, инвестируются финансы и труд в развитие, товары в торговле становятся более качественными и дешёвыми; , т. е. в плане достижения высоких результатов конкуренция двигатель.
2. конкуренция — тормоз прогресса, когда ради победы, славы и денег конкуренты идут на подлость, обман, подкуп судей и тд, т. е. когда это приводит к морально-нравственной деградации участников процесса, что встречается не так уж и редко.
Искры, токарь Герасим, рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках, неприспособленность немецкого переходника (особенно улыбнуло), всё это наводит страх на простого обывателя.
Развеет все страхи только сертификат.
Сертификат на газовое оборудование — это документ подтверждающий соответствие данного оборудования установленным требованиям и нормам качества. Оборудование используемое для работ, связанных с газом, в обязательном порядке подлежит сертификации.
Всем удачи.
P.S. Привет жене и соседу)))
alexey0208 Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1152503
Я продаю оригинальные немецкие переходники для заправки метаном TK4 GOST CNG.
Подробнее об адаптере здесь:
http://antresol.info/index.php?page=shop.product_details&flypage= . &Item >
methane Neophyte Poster
5 лет на сайте
пользователь #1135839
Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы. Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле. ). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!
AntonKorotky Neophyte Poster
7 лет на сайте
пользователь #559441
Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы. Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле. ). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!
Подскажите что по ценнику и доставке в Минск?
Переходник для заправки метаном с NGV2 на ГОСТ (IKAR)
(ПЗИ М-3)
Переходник со стандарта NGV2 на российский стандарт ГОСТ под маркой IKAR (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-3)) — это переходник, предназначенный для заправки метаном грузовых автомобилей и автобусов, имеющих заправочный штуцер европейского стандарта NGV2, на АГНКС оборудованных заправочными пистолетами российского стандарта ГОСТ. На российских метановых заправках нередко Вам могут не предоставить переходников на евро стандарт, поэтому Вы неизбежно столкнетесь с проблемами при заправке своего авто без такого переходника. Если в Вашем арсенале будет такой CNG адаптер, то Вы без проблем сможете заправлять грузовой автомобиль или автобус на заправках России и стран СНГ.
Цена на переходник для заправки метаном TK4 GOST
Преимущества переходника с NGV2 на GOST.
- Принцип использования переходника прост и понятен.
- При использовании переходника предотвращается утечка газа. В качестве защиты от утечки используются специальные уплотнительные кольца, которые изготавливаются из высококачественного фторкаучука.
- Изготовлен из высококачественных материалов, препятствуютствующих искрообразованию и возникновению коррозии.
- Подходит на грузовые автомобили и автобусы, оборудованные форсункой NGV2, исключая какие-либо переделки.
CNG адаптеры NGV2-GOST сделаны из дорогостоящих высококачественных сплавов — сплав бронзы с медью и бериллием (БрБ2), сплав алюминия с магнием и медью (Д16Т), поэтому Вы без проблем заправитесь на любых метановых заправках России и СНГ, в отличие от переходников, сделанных из стали или алюминия.
Здесь подробнее об обратном переходнике для заправки метаном с ГОСТ на NGV2.
Мы не закупаем переходники для заправки метаном у сторонних компаний, а сами являемся производителем. Поэтому, предлагаем качественную продукцию по выгодным ценам, которые на порядок ниже цен немецких переходников.
Характеристики переходника ПЗИ М-3 IKAR:
- рабочая среда — газ метан;
- рабочее давление — 25 МПа, расчетное давление — 100.7 МПа;
- материал — нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрБ2, БрАЖ9-4.
В комплект поставки входит:
- переходник;
- упаковочная коробка;
- паспорт.
Документация на переходник ПЗИ М-3 завода ИКАР:
- Паспорт на переходник заправочный Икар ПЗИ М-3;
- Сертификат на переходник IKAR.
Другие переходники заправочные Икар (ПЗИ), которые мы изготавливаем:
Переходник для заправки метаном NGV1, NGV2
CNG adapter
Об изделии
Рады приветствовать вас на нашем сайте!
Предлагаем вашему вниманию переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо.
Наше изделие было рассчитано в соответствии с ГОСТом и ТУ по газовому оборудованию высокого давления. Изготавливается на современном оборудование с использованием станков с ЧПУ квалифицированными рабочими, что обеспечивает высоко точные размеры, требуемые для данного изделия. Наш переходник был испытан при давлении 360Атм, что превышает в 1.5 раза давление при заправке. Изделие проходит ОТК , что исключает брак.
ВНИМАНИЕ. Данный переходник сертифицирован (РСТ) и запатентован, является единственным переходником, допущенным к использованию на территории Российской Федерации. Каждый переходник имеет индивидуальный номер и технический паспорт.
Список наиболее распространенных заводских автомобилей на метане:
LADA LARGUS CNG
VW Passat 1.4 TSI Ecofuel
VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel
VW Caddy(Life) 2.0 Ecofuel
VW Transporter Caravelle 2.0 Bensin/Gas
Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex
Opel COMBO TOUR 1.6CNG
Mersedes E200 NGT
Mersedes Sprinter NGT
Mersedes B 180 NGT
Fiat Doblo 1.6 CNG
Fiat Qubo 1,4 Natural Power
Ford C-Max 2,0 CNG
Так же у нас есть переходники для заправочной горловины стандарта NGV2
для заправки грузовых автомобилей и автобусов.
Остерегайтесь подделок всяких сторонних фирм.
Гарантия на всю продукцию 5 лет
Мы находимся в Москве
самовывоз с 07-00 до 23-00
отправим по всей России и в страны ближнего зарубежья
доставка любой транспортной компанией на ваш выбор
Источник