Мешок для лодки пвх своими руками

Содержание
  1. Как я сшил непромокаемый рюкзак туриста-водника
  2. Непромокаемый рюкзак для водных походов: особенности конструкции
  3. LiveInternetLiveInternet
  4. —Рубрики
  5. —Цитатник
  6. —Музыка
  7. —Фотоальбом
  8. —Интересы
  9. —Друзья
  10. —Постоянные читатели
  11. —Сообщества
  12. Рюкзак для лодки
  13. Аксессуары для пвх лодок своими руками
  14. Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам
  15. Тент на лодку ПВХ
  16. Как устанавливается тент на лодку?
  17. Поворотное кресло в лодке
  18. Видео по установке поворотного кресла в лодку
  19. Дополнительные ручки
  20. Стойки и держатели под удилища
  21. Клапан для сброса давления
  22. Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД
  23. Тюнинг лодки ПВХ своими руками
  24. Усиление днища
  25. Усиление киля
  26. Усиление баллонов
  27. Усиление транца
  28. Установка стрингеров
  29. Самостоятельное крепление привального бруса
  30. Реданы на лодку
  31. Якорь
  32. Держатели спиннинга
  33. Транец
  34. Якорный рым
  35. Транцевые колеса
  36. Надувной киль
  37. Сиденья
  38. Установка сумки
  39. Страховка лодочного мотора
  40. Крепление бензобака
  41. Крепеж
  42. Крепеж «пятак»
  43. Крепеж FASTen tm
  44. RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ
  45. Комментарии 33

Как я сшил непромокаемый рюкзак туриста-водника

В предыдущей статье, о том, как сшить походный рюкзак своими руками, я писал, что уже давно этим не занимаюсь и не собираюсь заниматься. Но не зря говорит народная пословица – «от сумы не зарекайся». Вот и я сел за швейную машину.

Что же заставило меня это сделать? Планируемый пеше-водный поход по Кольскому полуострову, для которого наша маленькая команда уже приобрела судно – байдарку Тайга 430, которая хоть и не тяжелая, но занимает специальный рюкзак для лодки объемом литров 70. Если прибавить к ней два жилета, вёсла, насос, то этот набор тянет уже на 90 литров. А это объем полноценного рюкзака.

А ведь есть еще вещи, продукты и общетуристское снаряжение. Это еще два немаленьких рюкзачка на двоих. Получается, что на волоках придется переносить пожитки челноча, как вообще-то и принято в водных походах. Но наш маршрут на это не рассчитан. Именно поэтому мы и выбрали самую легкую лодку из класса 2+, которая весит всего 9 килограммов.

Выход – один большой непромокаемый рюкзак или очень большой – литров так на 200.

Полезные статьи:

Непромокаемый рюкзак для водных походов: особенности конструкции

Такой огромный, многофункциональный «несун» для всего сразу, работающий, в том числе, и как рюкзак для лодки пвх, купить в магазинах невозможно. Объем того, что есть в продаже, не превышает 140 л.

Поэтому мне пришлось выполнить особую техзадачу – сшить большой, простой, легкий рюкзак для надувной лодки и всего остального походного скарба. Его вес без весел — 1 кг, вес весла-каркаса — 1300 гр., т.е. вес всей конструкции 2 кг 300 гр.

Так как у меня большой опыт шитья рюкзаков и другого турснаряжения, то конструкция в голову пришла «сходу».

Шил без выкроек (нарисовал схемы позже, для статьи), с минимальным количеством швов, строп, пряжек и т.д. и даже без традиционного клапана. В качестве каркаса использовал байдарочное весло.

Материалы для шитья непромокаемого рюкзака для водных походов

  • Ткань кордура 1,5*2,3 м
    (средней плотности с полиуретановой пропиткой — 500 руб.)
  • 5 м стропы
  • 4 пряжки
  • кусок пены-изолона б/у

Итого: 650 руб.

Итак, порядок моих действий:

1. На глаз прикинул окружность будущего рюкзака для лодки пвх и снаряжения и отрезал 1,35 м, а высота определилась сама — 1,5 м.

2. На куске ткани 1,35*1,5 м определил середину. Начал мастерить на его основе самый сложный элемент конструкции – спинку, в которой должна была быть реализована идея использования весла в качестве каркаса.

3. Пришил к этому куску ткани два кармана — каждый размером с лопасть весла, расположив их по центру и снизу, а также два узких кармана для средних частей весел.

4. Изготовил мягкую спинку из пены, обшил ее тканью и пришил к телу рюкзака для лодки и походных вещей, над карманами.

5. Изготовил лямки-формы из пены. По их размеру сшил такие же извилистые трубы, вывернул их и вставил в них формы. Пришил поверх лямок стропы с застежками на концах.

6. Готовые лямки пришил к телу рюкзака, усилив шов стропой.

7. Изготовил пояс, специально сделав его пошире, чем обычно, чтобы использовать как спинку для банки в нашей байдарке Тайга 430. Пришил вручную 3 стропы внизу спинки моего непромокаемого рюкзака и вставил туда пояс. Противооткидные оттяжки сделал не регулируемыми — сразу под себя и прикрепил их к каркасу из весла, одев как шапочку на его верхнюю часть. На фотографии видно как хорошо работает подвеска полностью разгружая плечи.

8. По нижним углам ткани пришил еще два кармана для второй пары весел.

9. Кульминационный момент – завернул конструкцию всем этим вовнутрь и сшил цилиндром. Хорошо сшил, крепко.

10. Расправил получившийся цилиндр, на глаз определил форму дна. Изготовил его из ПВХ в виде овала т.к. ткань кончилась, да и ПВХ для днища даже получше будет. Проклеил шов для герметичности.

11. Все это вывернул и рюкзак для байдарки и всего «водного» груза почти готов. Пришил руками нижние оттяжки. Обычно я их усиливаю тканевой косынкой, чтобы снизить нагрузку на ткань рюкзака. Но в данном случае поленился и сделал вот так.

12. Пришил опоясывающую стропу с пряжкой для фиксации весел. Вход сделал как на гермомешке, хотя было много других идей, но поленился. Это обеспечило не только непромокаемость, но и регулируемость рюкзака по высоте и объему — от 100 до 200 л.

13. Для удобства погрузки рюкзака в транспорт сделал две специальные петли.

Надеюсь, что заинтересовавшимся изготовлением водно-походного рюкзака своими руками мои схемы и фотографии помогут. Удачи!

Дмитрий Рюмкин, специально для Заброска.рф

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Литературное (163)
  • винегрет (34)
  • по волнам памяти (34)
  • Рассказы и прочие хвосты (20)
  • Странные байки (9)
  • БосоМаркизия (3)
  • Сергей Петрович (7)
  • Монологи старого Изи из Бердичева (8)
  • Чужое (41)
  • Дзен и дзендаи (79)
  • Село Подлесное (24)
  • Мои походы и поездки (143)
  • 2018 Днестр, Бакота (16)
  • 2019 Львов (4)
  • 2019 Днестр (4)
  • Москва и Питер 17-го (13)
  • 2017, Крым, Меганом (9)
  • 2016, Херсонщина (19)
  • 2015, Болгария, вид с моря (16)
  • 2013, Крым, Меганом — Аю-Даг (16)
  • 2012, Крым, поход 2 байдорафтами (14)
  • 2011, Крым, ещё и с парусом! (6)
  • 2010, Крым, с байдорафтом. (9)
  • 2009, Крым (9)
  • Идущие по волнам (205)
  • NERIS (102)
  • Байдорафт — туризм для всех. (51)
  • Выживание, лайфхаки (15)
  • Парусная байдарка (8)
  • Стран*ник на воде. (3)
  • Коринфянин. Саяны, р. Китой. (3)
  • Шопопало (689)
  • Крым *АШ (20)
  • Музыка, видео, клипы (14)
  • Небывалое бывает (12)
  • Размышлизмы (252)
  • Интересуюсь спросить (146)
  • Подол (61)
  • Фотографии Подола (30)
  • Художники Подола (10)
  • Кино на Подоле (9)
  • Муралы Киева (8)
  • Фотопрогулки (74)
  • Фотосессии (48)
  • Ретро (17)
  • Труханов остров (6)
  • Общество (694)
  • Рассказы «со стороны» (63)
  • Кунсткамера (46)
  • Кто што видел (23)
  • Бояны перламутровые (105)
  • Шедевры рекламы (9)
  • Рецепт опробован (38)
Читайте также:  Предмет для дома своими руками

Цитатник

Предуведомление. Ниже — ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего.

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё .

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои .

Были в природе те зеки или они — такая же литературная выдумка (только другого автора), как персонаж.

кулинарный дайджест Вы хотели больше картиночек? Ладушки. Меня Дзен каждый день радует. И вот о.

Музыка

Фотоальбом

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Рюкзак для лодки

Четверг, 27 Августа 2015 г. 13:25 + в цитатник

Обещал написать впечатления от похода с новым (с поясным ремнём!) 120-литровым Тенторовским рюкзаком. Вот и пишу.

До того я таскал свой байдорафт-530 в 150-литровом рюкзаке фирмы «Эдвенчер».
Вывод скажу сразу: даже без ощутимого и всем туристам понятного облегчения в переноске от поясного ремня, Тенторовский рюк толковее в подвеске и чОтче, параллелепипеднее в форме.

Порадовали швы. Они т.н. запаковочные и — что прекрасно — дублированы изнутри тесьмой. Это не только реально усиливает их, но и делает более герметичными. В сочетании с водоотталкивающей брызгозащищённой тканью самого рюкзака мы имеем хоть и не герморюкзак, но от дождя он как-то защитит. Тем более — от брызг от волн или весла.

Кроме того, две длиннющие молнии открывают рюк почти полностью. Лодку и прочую снарягу не впихиваешь через горловину рюка, а комфортно укладываешь как в распахнутый чемодан.

А внутренние компрессионные ремни, прижимающие к спинке рюка основной груз — лодку с аир-деком — это конкретная рацуха, это просто праздник!


Потом в рюк можно наложить ещё много разной снаряги, но основная конфигурация уже сформирована и зафиксирована.
Затем всё уверенно закрывается двумя «тракторными» молниями. И можно в любом месте закрывания оставить отверстие для чего-либо торчащего, не вмещающегося.


Затем — каноничные боковые компрессионные ремни.

И бравый и ловкий рюкзак готов к забросу на спину!

Ну, и дополнительная фишка — здоровенный задний карман для оперативно-необходимой снаряги, типа карты или штормовки.

С удовольствием подчеркну ещё раз: Теперь — ещё и с банановым вкусом поясным ремнём!

P.S. Я не люблю тратить деньги на лишнее, очень не люблю. И перед походом у меня был вполне годный и проверенный годами лодочный рюк. Но я купил новый, Тенторовский. И уже в процессе укладки начал подозревать, что его цена в 550 гривень (меньше $25) — это совсем не много.
Через 200 метров переноски я был в этом убеждён абсолютно. Поход (все эти таскания по багажникам автобусов и автомобилей, по камням и песку, испытания брызгами и солнцепёком) только подтвердил. Так-то!
Единственное, что я, пожалуй, добавил бы: регулируемые тесёмки от наплечной части лямок к самому верху рюкзака (для притягивания верхушки рюка к затылку). Даже если бы это удорожило рюк на 5-10%. Например, опционально, «на любителя».
В походе достаточно трудностей неустранимого характера, чтобы не забыть позаботиться о комфорте для своей персональной и единственной спины.

«И я когда-то в первый раз пускался в путь. «

Источник

Аксессуары для пвх лодок своими руками

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

Видео по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры. Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ.

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

Читайте также:  Поделки своими руками лето для детского сада

Если вы желаете приобрести различные лодочные аксессуары для тюнинга, рекомендуем посетить магазин тюнинга лодок ПВХ по ссылке — https://zatar-msk.ru/tyuning-dlya-naduvnyh-lodok/ Там вы найдете все возможные навесы на лодку, которые помогут более комфортно и безопасно заниматься рыбалкой и отдыхом на воде.

Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Реданы на лодку

Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.

Якорь

Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.

Держатели спиннинга

Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.

Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.

Транец

Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.

Якорный рым

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.

Транцевые колеса

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Надувной киль

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Сиденья

Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.

Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.

Установка сумки

Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.

Читайте также:  Мультиварка бранд ремонт своими руками

Страховка лодочного мотора

Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

Крепление бензобака

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTen tm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 33

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить «жабу» и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и «на кольцо» вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Мне якориться приходиться на разной глубине, начиная с 1,5 до 20 м. Для этого якорь у меня привязан к намотанной на мотовило 30 метровой веревке. Т.е. спуская якорь, я стравливаю с мотовила необходимое количество веревки, пока якорь не достигнет дна. После этого на якорной веревке делаю петлю, продеваю ее через кольцо и затягиваю так называемый полусхватывающийся узел. Дальше за это кольцо карабином пристегиваю поводок. На мой взгляд данное решение самое простое и позволяет оперативно менять глубину, на которой необходимо заякориться.
Объяснил как мог.

Получается, что все время нужно тянуться за кольцом или подтягивать его, поднимая якорь или меняя глубину ?

Источник

Оцените статью
Своими руками