- Пасхальный мешочек для просфор своими руками
- Поделка изделие Упаковка подарка Масленица Пасха Рождество Вышивка Вышивка крестом Шитьё Мешочки для просфор + схемы Канва Ленты Нитки
- Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
- Поделиться:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
- Ваша помощь сайту и приходу
- Календарь — архив записей
- Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня (подборка материалов сайта)
- Поиск по сайту
- Рубрики сайта
- Православный календарь
- Икона дня
- Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
- Читаем Евангелие вместе с Церковью
- Иеромонах Иов (Гумеров): Проповедь на Рождество Пресвятой Богородицы
- Иеромонах Алексий (Годлевский): СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ
- Подготовка к таинству святого Крещения
- Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
Пасхальный мешочек для просфор своими руками
Готовимся к Светлому празднику Пасхи!
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению мешочка для просфор, выполненного в технике печворк.
Материалы для работы:
— ткань для печворка или любая другая подходящая (бязь, хлопок — на ваш вкус, я использовала 7 расцветок);
— если есть нож и мат для раскроя — отлично, если нет — ничего страшного, просто все займет больше времени, тогда ножницы и линейка, карандаш или маркер для ткани;
— нитки для шитья, светлого цвета (белый или молочный);
Выбираем ткань. Я решила использовать шесть видов ярких, пасхальных расцветок и белую ткань для верха, низа мешочка, а также для внутреннего слоя. Вы можете подобрать ткани и их рапределение по своему вкусу.
Итак, работать будем в два этапа:
Первый: Печворк-часть
Второй: Пошив самого мешочка
Этап первый.
Для первго этапа необходимо нарезать:
разноцветные полосы (по одной каждого цвета) шириной 1 1/4″ (3,8 см) и длиной 20 1/2″ (52 см) — (длину можно увеличить на погрешности разные, я отрезала от фасованной ткани, предложенной длины 55см) — 6шт ( по одной выбранного цвета)
белого цвета — ширина 1 1/4″ и длина 7 2/4″ (19см) 1шт
1. От каждой разноцветной полосы отрезаем по 2 квадрата 1 1/4″ *1 1/4″
2. Распределяем полосы в той последовательности как вам понравится, а квадраты так, чтобы из белой ткани получился крест, а цветные — не совпадали с расположением полос.
3. Сшиваем часть с крестом по порядку. Сначала квадраты в горизонтальные полосы (швы заглаживаем по очередно — внутрь и наружу), затем полученные полосы между собой и в этой части все швы заглаживаем в одну сторону.
4. Приступам к сшиванию остальных полос, в той последовательности как расположили в пункте 2.
Швы заглаживаем тоже в одну сторону, но противоположную, чем в части с крестом.
5. После того, как разгладили швы, приступаем к нарезке:
Отрезаем 15 частей шириной 1 1/4″ (вот в этом этапе могут быть неточности или потребуется подравнивание, для этого длинные полосы лучше иметь с припуском на погрешности).
6. Сверяясь с рисунком, переворачиваем полосы через одну — не забываем согласовать с уже собранной частью так, чтобы не получилось совпадений по цвету.
7. В той последовательности, как на фото, сшиваем и получаем 6 частей:
При сшивании полос между собой для правильной стыковки углов я использую булавки.
8. Теперь осталось сшить по три части между собой и разгладить швы (замочки не формируются, в основном получилось в разутюжку).
Таким образом, у нас получилось две части (4,5″ на 6,5″ или 11,4см на 16,6см) — передняя и задняя. И на этом печворк закончился.
Приступаем ко второму этапу. Собираем сам мешок.
1. Для этого нарезаем ткань основного (белого) цвета на части:
— 2,5″ на 6,5″ — 2шт (6,4см на 16,6 см)
— 3,5″ на 6,5″ 2шт (9см на 16,6см)
— для подклада ( у меня та же белая ткань, ВЫ можете выбрать любую) 9″ на 6,5″ ( 22,9см на 16,6см)- 2шт
ткань, одна из уже использованных цвеов( я выбрала красную с цветами):
— 1,5″ на 6″ (3см на 15,2см) — 2шт
2. Красные полосы с торцов подгибаем и прошиваем. С длинных сторон подгибаем и утюжим.
На широкой белой полосе отмечаем маркером линию, параллельную краю, отступив на ширину 4см. К этой линии прикалываем булавочками красную полосу — (по бокам равномерно отступив около 1,5 см) и пришиваем ее по длинной стороне, короткую оставляем открытой (потом тут протянем шнурок или ленту). Повторяем с другой широкой полосой то же самое.
Вот так должно получиться:
3. Теперь сшиваем между собой полосы, как показано на фото:
4. Подклад уклыдываем на собранный топ лицом к лицу и сшиваем верхнюю часть, швы разутюжить:
5. Сложить две полученные части лицом к лицу, сколоть булавками, состыковав все швы, отметить место для выворачивания:
Прошить по кругу, оставив незашитым отмеченный участок.
6. Разложить все 4 угла.
Отметить одинаковое расстояние и прошить.
7. Вывернуть и зашить оставшийся шов — или близко к краю на машинке, или руками — потайным швом.
8. Заправляем подклад вовнутрь, все аккуратно расправляем:
Остается сделать закрепки по швам и отстрочить верх:
Подбираем шнурок или ленту, продеваем ее и закрепляем (с помощью бусины, например) или просто завязываем!
Теперь, когда вы придете в храм на Пасху или просто на службу, вы или ваш малыш сможете положить просфорки в красивый мешочек.
Источник
Поделка изделие Упаковка подарка Масленица Пасха Рождество Вышивка Вышивка крестом Шитьё Мешочки для просфор + схемы Канва Ленты Нитки
Мешочки для просфор сшиты из канвы и ткани, вышиты крестиком и лентами.
Сюда можно поместить 3 просфоры, так как донышко у мешочка круглое, то в него влезает больше.
А здесь всего две просфорки живут. Композиции цветов из головы придуманы.
А вот схемы вышивки брали из интернета.
Вышивала старшая дочка.
Внутри подкладка — ткань х/б.
Старались все сделать аккуратно, ведь храниться будут святыньки, а не картошка.
А это «внутренности» круглого мешочка.
Толстенькие получились. Даже артос влезет.
Работы детей Воскресной школы:
Ой какая же вы молодчинка, такую кропотливую работу проделали
Спасибо, Светлана! Работу делали со старшей дочерью(она вышивала крестиком), одна бы я долго ковырялась и не успела бы к празднику и ярмарке.
Какая красота! Спасибо большое за идею!
Очень красиво. Скажите, а зачем нужны такие мешочки для просфор?
Спасибо! В храме после литургии дают просфоры, некоторые люди не съедают их сразу же, а несут домой и кушают по кусочку с молитвой и со святой водой по утрам. Это освященный хлеб, к которому православные относятся с благоговением, поэтому(чтобы не уронить и не испачкать) просфорочки носят или завернутыми в платочек(салфетку) или в мешочке.
Источник
Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
В качестве подарка родным и близким на православные праздники можно изготовить вот такие красивые и практичные мешочки для просфор
Т кани: молочная — лен, а белая — бязь. В ышивать можно по ткани, а можно для удобства взять канву.
А это «схема» для вышивания крестика. Может кому и пригодится! 🙂
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
Ваша помощь сайту и приходу
П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.
Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .
Календарь — архив записей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | Фев » | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня (подборка материалов сайта)
Поиск по сайту
Рубрики сайта
Православный календарь
Неделя 14-я по Пятидесятнице, пред Воздвижением. Глас 5-й.
Память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение слову́щее) (335). Предпразднство Воздвижения Честно́го и Животворящего Креста Господня. Сщмч. Корнилия сотника (I).
Мчч. Кронида, Леонтия и Серапиона (ок. 237). Мчч. Селевка и Стратони́ка (III). Мчч. Макровия и Гордиана (320). Сщмч. Иулиана пресвитера (IV). Мчч. Илии, Зотика, Лукиана и Валериана (320). Прп. Петра в Атрое (IX). Вмц. Кетевани (Кетеван), царицы Кахетинской (1624) (Груз.). Собор Алтайских святых (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 7 сентября).
Сщмчч. Стефана Костогрыза, Александра Аксенова пресвитеров и Николая Васюковича диакона (1937).
Утр. – Ев. 3-е,Мк., 71 зач., XVI, 9–20.Лит. – Недели пред Воздвижением:Гал., 215 зач., VI, 11–18.Ин., 9 зач., III, 13–17.Ряд. (под зачало):2_Кор., 170 зач., I, 21 – II, 4.Мф., 89 зач., XXII, 1–14.Обновления:Евр., 307 зач., III, 1–4.Мф., 67 зач., XVI, 13–18.
Икона дня
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
День празднования: 14 сентября
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Римские императоры-язычники пытались полностью уничтожить в человечестве воспоминания о священных местах, где пострадал за людей и воскрес Господь наш Иисус Христос. Император Адриан (117 — 138) приказал засыпать землей Голгофу и Гроб Господень и на искусственном холме поставить капище языческой богини Венеры и статую Юпитера. На это место собирались язычники и совершали идольские жертвоприношения. Однако через 300 лет Промыслом Божиим великие христианские святыни — Гроб Господень и Животворящий Крест были вновь обретены христианами и открыты для поклонения. Это произошло при равноапостольном императоре Константине Великом (память 21 мая), первом из римских императоров, прекратившем гонения на христиан. Святой равноапостольный Константин Великий (306 — 337) после победы в 312 году над Максентием, правителем Западной части Римской империи, и над Ликинием, правителем Восточной ее части, в 323 году сделался единодержавным правителем огромной Римской империи. В 313 году он издал так называемый Миланский эдикт, по которому была узаконена христианская религия и гонения на христиан в Западной половине империи прекратились. Правитель Ликиний, хотя и подписал в угоду Константину Миланский эдикт, однако фактически продолжал гонения на христиан. Только после его окончательного поражения и на Восточную часть империи распространился указ 313 года о веротерпимости. Равноапостольный император Константин, содействием Божиим одержавший в трех войнах победу над врагами, видел на небе Божие знамение — Крест с надписью «Сим победиши». Горячо желая отыскать Крест, на котором был распят Господь наш Иисус Христос, равноапостольный Константин направил в Иерусалим свою мать, благочестивую царицу Елену (память 21 мая), снабдив ее письмом к Патриарху Иерусалимскому Макарию. Хотя святая царица Елена к этому времени была уже в преклонных годах, она с воодушевлением взялась за исполнение поручения. Языческие капища и идольские статуи, наполнявшие Иерусалим, царица повелела уничтожить. Разыскивая Животворящий Крест, она расспрашивала христиан и иудеев, но долгое время ее поиски оставались безуспешными. Наконец, ей указали на одного старого еврея по имени Иуда, который сообщил, что Крест зарыт там, где стоит капище Венеры. Капище разрушили и, совершив молитву, начали копать землю. Вскоре были обнаружены Гроб Господень и неподалеку от него три креста, дощечка с надписью, сделанной по приказанию Пилата, и четыре гвоздя, пронзившие Тело Господа. Чтобы узнать, на котором из трех крестов был распят Спаситель, Патриарх Макарий поочередно возложил кресты на покойника. Когда был возложен Крест Господень, мертвец ожил. Увидев воскресшего, все убедились, что найден Животворящий Крест. Христиане, в бесчисленном множестве пришедшие поклониться Святому Кресту, просили святителя Макария поднять, воздвигнуть Крест, чтобы все могли, хотя издали, благоговейно созерцать Его. Тогда Патриарх и другие духовные лица начали высоко поднимать Святой Крест, а народ, взывая: «Господи, помилуй», благоговейно поклонялся Честному Древу. Это торжественное событие произошло в 326 году. При обретении Животворящего Креста совершилось и другое чудо: тяжело больная женщина, при осенении ее Святым Крестом, сразу исцелилась. Старец Иуда и другие иудеи уверовали во Христа и приняли святое Крещение. Иуда получил имя Кириак и впоследствии был рукоположен во епископа Иерусалимского. В царствование Юлиана Отступника (361 — 363) он принял мученическую смерть за Христа (память священномученика Кириака 28 октября). Святая царица Елена ознаменовала места, связанные с земной жизнью Спасителя, основанием более 80 храмов, воздвигнутых в Вифлееме — месте Рождества Христова, на горе Елеонской, откуда Господь вознесся на небо, в Гефсимании, где Спаситель молился перед Своими страданиями и где была погребена Божия Матерь после успения. В Константинополь святая Елена привезла с собой часть Животворящего Древа и гвозди. Равноапостольный император Константин повелел воздвигнуть в Иерусалиме величественный и обширный храм в честь Воскресения Христова, включавший в себя и Гроб Господень, и Голгофу. Храм строился около 10 лет. Святая Елена не дожила до освящения храма; она скончалась в 327 году. Храм был освящен 13 сентября 335 года. На следующий день, 14 сентября, установлено было праздновать Воздвижение Честного и Животворящего Креста.
В этот день вспоминается еще одно событие, связанное с Крестом Господним, — его возвращение из Персии после 14-летнего плена обратно в Иерусалим. В царствование Византийского императора Фоки (602 — 610) персидский царь Хозрой II в войне против греков разбил греческое войско, разграбил Иерусалим и увез в плен Животворящий Крест Господень и Святого Патриарха Захарию (609 — 633). Крест пробыл в Персии 14 лет и лишь при императоре Ираклии (610 — 641), который с помощью Божией победил Хозроя и заключил мир с сыном последнего, Сироесом, христианам была возвращена их святыня — Крест Господень. С великим торжеством Животворящий Крест был принесен в Иерусалим. Император Ираклий в царском венце и порфире понес Крест Христов в храм Воскресения. Рядом с царем шел Патриарх Захария. У ворот, которыми восходили на Голгофу, император внезапно остановился и не мог двинуться дальше. Святой Патриарх объяснил царю, что ему преграждает путь Ангел Господень, ибо Тот, Кто нес на Голгофу Крест для искупления мира от грехов, совершил свой Крестный путь в уничиженном виде. Тогда Ираклий, сняв венец и порфиру, надел простую одежду и беспрепятственно внес Крест Христов в храм.
В слове на Воздвижение Креста святой Андрей Критский (память 4 июля) говорит: «Крест воздвигается, и все верные стекаются, Крест воздвигается, и град торжествует, и народы совершают празднество».
Тропарь Воздвижению Честнаго и Животворящего Креста Господня
Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́/ и благослови́ достоя́ние Твое́,/ побе́ды на сопроти́вныя да́руя// и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство.
Перевод: Спаси, Господи, людей Твоих и благослови наследие Твое, победы православным христианам над иноплеменными даруя и Крестом Твоим сохраняя Твой народ.
Кондак Воздвижению Честнаго и Животворящего Креста Господня
Вознесы́йся на Крест во́лею,/ тезоимени́тому Твоему́ но́вому жи́тельству,/ щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же,/ возвесели́ нас си́лою Твое́ю,/ побе́ды дая́ нам на сопоста́ты,/ посо́бие иму́щим Твое́ ору́жие ми́ра,// непобеди́мую побе́ду.
Перевод: Вознесенный на Крест добровольно, соименному Тебе новому народу милости Твои даруй, Христе Боже; возвесели силою Твоею верных людей Твоих, подавая им победы над врагами, – да имеют они помощь от Тебя, оружие мира, непобедимый знак победы.
Величание Воздвижению Честнаго и Животворящего Креста Господня
Велича́ем Тя,/ Живода́вче Христе́,/ и чтим Крест Твой святы́й,/ и́мже нас спа́сл еси́// от рабо́ты вра́жия.
Молитва Честному и Животворящему Кресту Господню
Кре́сте Честны́й, храни́тель души́ и те́лу бу́ди ми́, о́бразом свои́м бе́сы низлага́я, враги́ отгоня́я, стра́сти упражня́я, и благослове́ние да́руя ми́, и жи́знь и си́лу, соде́йствием Свята́го Ду́ха, и честны́ми Пречи́стыя мольба́ми.
Молитва вторая Честному и Животворящему Кресту Господню
О, Пречи́стый и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день! Дре́вле у́бо был еси́ ка́зни позо́рныя ору́дие ны́не же зна́мение спасе́ния на́шего – при́сно почита́емое и прославля́емое! Ка́ко досто́йне возмогу́ аз недосто́йный воспе́ти Тя и ка́ко дерзну́ преклони́ти коле́на се́рдца моего́ пред Искупи́телем мои́м, испове́дая грехи́ свои́? Но милосе́рдие и неизрече́нное человеколю́бие Распе́ншагося на тебе́ смире́нное дерзнове́ние подае́т ми, да отве́рзу уста́ моя́ во е́же сла́вити Тя; сего́ ра́ди вопию́ Ти: ра́дуйся, Кре́сте, це́ркве Христо́вы – красота́ и основа́ние, вся вселе́нныя – утвержде́ние, христиа́н всех – упова́ние, царе́й – держа́ва, ве́рных – прибе́жище, а́нгелов – сла́ва и воспева́ние, де́монов – страх, губи́тельство и отгна́ние, нечести́вых и неве́рных – посрамле́ние, пра́ведных – приста́нище, заблу́дших – наста́вниче, одержи́мых страстьми́ – раска́яние, ни́щих – обогаще́ние, пла́вающих – ко́рмчий, сла́бых – си́ла, во бране́х – побе́да и одоле́ние, си́рых – ве́рное покрове́ние, вдов – засту́пниче, дев – целому́дрия охране́ние, ненаде́янных наде́жда, неду́жных – врач и ме́ртвых – воскресе́ние! Ты прообразо́ванный чудотворя́щим жезло́м Моисе́я – животво́рный исто́чник, напая́ющий жа́ждущия духо́вныя жи́зни и услажда́ющий на́ши ско́рби, Ты – одр, на нем же ца́рственно почи́л тридне́вно Воскре́сший Победи́тель а́да. Сего́ ра́ди и у́тро и ве́чер и полу́дне прославля́ю Тя, треблаже́нное Дре́во, и молю́ во́лею Распе́ншагося на Тебе́, да просвети́т Он и укрепи́т Тобо́ю ум мой, да откры́ет в се́рдце мое́м исто́чник любве́ соверше́нней и вся дея́ния моя́ и путие́ мои́ Тобо́ю осени́т, да вы́ну велича́ю Пригвожде́ннаго на Тебе́, грех мои́х ра́ди, Го́спода Спаси́теля моего́. Ами́нь.
Молитва третья Честному и Животворящему Кресту Господню
О, всечестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день, Кро́вию Христа́ Бо́га на́шего освяще́нный и сме́ртию Его́ нас от сме́рти ве́чныя свободи́вый! Ты еси́ зна́мение побе́ды на враго́в на́ших ви́димых и неви́димых: ты и́маши яви́тися в час Стра́шнаго Суда́ Христо́ва: тебе́ смире́нно покланя́юся, честно́ прикаса́юся и любе́зно тя лобыза́ю, ны́нешнее моле́ние к Распя́тому на тебе́ принося́, да исцели́т мя си́лою в тебе́ Свое́ю от всех неду́гов душе́вных и теле́сных, и сохрани́т от враго́в ви́димых и неви́димых, и неосужде́нна на суде́ Свое́м одесну́ю поста́вит. Ей, Животворя́щий Кре́сте святы́й, на тебе́ Спас, умира́я за уме́ршия грехми́ челове́ки, дух Свой я́ко челове́к испусти́, Кровь же и во́ду источи́, и си́ми треми́, еди́но, е́же па́че все́х есть на потре́бу, спасе́ние нам соде́ла: во сла́ву исто́чника вод живы́х Бо́га Отца́, Себе́ же, от крове́й Деви́ческих воплоще́нна Бо́га Сы́на, и Бо́га Ду́ха Свята́го, оживля́ющаго дух челове́ч: И́хже Трие́х во еди́ном Божестве́ пособи́ и мне сла́вити благода́рственно, от воды́ креще́ния восприя́тою ве́рою непоро́чною, в прича́стии же пло́ти и Кро́ве Госпо́дних наде́ждою несумне́нною и в покая́нии ду́хом сокруше́нном и любо́вию нелицеме́рною: ниже́ то́кмо в жи́зни сей плаче́вной, я́ко вода́ мимотеку́щей, бра́ней и крове́й испо́лненной, и я́ко па́ра исчеза́ющей с воздыха́нием, но и в бу́дущей блаже́нной просла́влю Го́спода, посо́бием си́лы твоея́, Кре́сте треблаже́нне, да просла́влю са́мым лица́ зре́нием ве́рованному одержа́нием же ча́янному и наслажде́нием люби́мому, еди́ному в Тро́ице сла́вимому в безконе́чныя ве́ки веко́в. Ами́нь.
Читаем Евангелие вместе с Церковью
Иеромонах Иов (Гумеров): Проповедь на Рождество Пресвятой Богородицы
В о имя Отца и Сына и Святаго Духа!
С праздником, возлюбленные братья и сестры!
Н едавно закончился церковный год и начался новый. Мы праздновали новолетие всего несколько дней назад. И очень символично и значимо, что новый церковный год начинается с великого праздника Рождества Пресвятой Богородицы.
З десь заложен глубокий смысл. И если мы будем размышлять, то мы должны углубиться в Библейскую историю и увидеть причины, почему именно этот праздник – Рождество Пресвятой Богородицы – как бы является главизной нашего спасения, потому что именно он – начало и средоточие всего того, что значимо в деле нашего спасения.
Скачать
( MP3 файл. Продолжительность 11:41 мин . Размер 5.7 Mb )
Иеромонах Алексий (Годлевский): СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ
Иеромонах Алексий (Годлевский)
СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ
Слово в день памяти святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца
С вятитель Филипп знал, что его Господин сидит не в царских палатах, а в Небесных чертогах вечности, достигнуть которых можно лишь через неотступное стояние в правде и любви Божией.
Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 8:12 мин. Размер 6 Mb )
Подготовка к таинству святого Крещения
В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.
Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.
О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.
Темы курса:
Приложения:
Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь
Источник