- Замена цепи ГРМ Мерседес С180 W204
- Замена цепи ГРМ Мерседес С180 W204
- Замена цепи ГРМ Мерседес С180 W204
- Как заменить цепь ГРМ Мерседес С180 W204
- Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
- Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
- Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
- Мерседес С180 W204 Что нужно для замены цепи ГРМ
- Мерседес С180 W204 Как поменять цепь ГРМ
- Газораспределительный механизм Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Mercedes-Benz C класс , ремень грм Mercedes-Benz C класс , замена грм Mercedes-Benz C класс , замена цепи грм Mercedes-Benz C класс , метки грм Mercedes-Benz C класс , замена ремня грм Mercedes-Benz C класс
- 4. Газораспределительный механизм
Замена цепи ГРМ Мерседес С180 W204
Замена цепи ГРМ Мерседес С180 W204
Замена цепи ГРМ Мерседес С180 W204
Автомобиль Мерседес С180 W204 приехал к нам для замены цепи ГРМ. Распространенная проблема 271 мотора. Вытягивается цепь при пробеге в 100 тысяч километров, плюс-минус. Этот мотор можно назвать героем, за шесть лет «цепь отпахала» 144 тысячи километров. Предварительные работы уже сделаны: масло и антифриз слили, генератор сняли. Клапанная крышка тоже лежит рядом. Перед нами цепь ГРМ. Приступим к замене.
Как заменить цепь ГРМ Мерседес С180 W204
Какие запчасти нужно для замены цепи ГРМ? Цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, клапаны изменения фаз ГРМ, две муфты – впуск и выпуск, прокладка клапанной крышки, планка направляющей цепи, успокоители цепи – 2 штуки. Шесть литров масла и масляный фильтр. Самые затратные позиции – муфты распредвалов и цепь ГРМ. Все запчасти оригинальные, на складе есть достаточное количество. Замена цепи ГРМ на 271 моторе – услуга популярная. Меняем 7-8 раз в месяц. Поскольку клапанная крышка уже снята можно смело выкручивать натяжитель цепи и снимать клапаны механизмов регулировки распредвалов. После чего нужно зафиксировать распредвалы – снимаем муфты.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Ставим новые. Новая цепь приклепывается к старой цепи ГРМ, затем цепь протягивается – вращаем коленвал. Заклепываем новую цепь ГРМ с помощью специального инструмента. После чего механик меняет 2 успокоителя цепи, устанавливает клапаны изменения фаз. Проверяем метки ГРМ. Вкручиваем натяжитель цепи. Устанавливаем верхнюю планку направляющей цепи. Теперь осталось установить клапанную крышку на место – попутно меняем прокладку. Заливаем масло, меняем масляный фильтр. Запускаем двигатель. Работает как часы. Как правило, замена цепи ГРМ на 271 моторе занимает 4-5 часов. Если клиент приехал утром – вечером получит исправный автомобиль.
Источник
Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ
С заменой цепи ГРМ мы сталкиваемся еженедельно. Намного чаще этим недугом страдает 271 мотор и его модификации. Наш сегодняшний клиент – хозяин Мерседеса С180 W204. Причина обращения в автоцентр – замена цепи ГРМ. Будем менять. Запчасти клиент привез свои. Подготовился. Практически ничего не забыл. Единственное что нужно сделать, докупить моторное масло и фильтр. Приступим к замене цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204
Мерседес С180 W204 Что нужно для замены цепи ГРМ
Во-первых, нас часто спрашивают, как часто нужно менять цепь ГРМ? Отвечаем. Мерседес С180 W204 сошел с конвейера в 2008 году, 140 тысяч километров дорог остались позади. Много это или мало? Наша сервисная практика показывает, что много. Обычно к нам приезжают машины, пробег которых варьируется от 95 до 120 тысяч километров. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ.
Что нужно для замены цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204? Собственно говоря – цепь. Планка успокоителя цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Обычно цепь ГРМ меняется вместе с муфтами распредвалов. К моменту износу цепи ГРМ – звезды обычно тоже приходят в негодность. И последнее — клапаны изменения фаз ГРМ. После замены цепи ГРМ рекомендуют поменять масло в двигателе.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Мерседес С180 W204 Как поменять цепь ГРМ
Хозяин машины пошел по пути наименьшего сопротивления. Муфты менять мы не будем, клапана – тоже. Ограничимся цепью, прокладкой клапанной крышки, планкой успокоителя цепи. Масло в двигателе тоже поменяем, как и масляный фильтр. Как было сказано выше, запчасти клиент привез свои, оригинальные. Механик уже слил антифриз, снял вентилятор охлаждения ДВС, катушки и свечи зажигания, приводной ремень. После чего – клапанную крышку. Видно – что цепь растянута, а метки ГРМ сбиты. Распредвалы фиксируются при помощи специального инструмента.
Цепь меняем методом протяжки. Чтобы заклепать цепь ГРМ – нужен заклепочник, в гараже используют молоток. Не наш метод. Затем автомеханик проверяет метки ГРМ, осуществляет сборку. Попутно меняем прокладку клапанной крышки. Залить антифриз. Осталось поменять масло в двигателе. Подводим итоги: мы поменяли цепь ГРМ на Мерседесе С180 W204. Мотор будет работать лучше. Но не так хорошо, если бы заменили звезды и клапаны изменения фаз.
Источник
Газораспределительный механизм Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Mercedes-Benz C класс , ремень грм Mercedes-Benz C класс , замена грм Mercedes-Benz C класс , замена цепи грм Mercedes-Benz C класс , метки грм Mercedes-Benz C класс , замена ремня грм Mercedes-Benz C класс
4. Газораспределительный механизм
Снятие и установка крышки цепи привода газораспределительного механизма
А9 — Компрессор кондиционера. М16/6 — Сервомеханизм дроссельной заслонки.
1. Впускной воздуховод двигателя. 2. Шкив.3. Компрессор. 4. Болты. 5. Болт. 6. Широкополосный глушитель. 7. Болты. 8. Напорный патрубок. 11. Болты. 12. Болт. 13. Разъем.
9. Болт направляющей планки. 10. Болты. 14. Крышка цепи привода газораспределительного механизма.
Снятие и установка
1. Снять корпус воздушного фильтра
2. Снять крышку головки блока цилиндров.
3. Снять поликлиновой ремень.
4. Снять переднюю крышку головки блока цилиндров.
5. При помощи торцевой головки 001589 65 09 00, провернуть коленчатый вал в направлении вращения так, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки, такта сжатия.
Кулачки выпускного и впускного распределительного вала на четвертом цилиндре должны стоять в положении перекрытия клапанов.
6. Снять шкив коленчатого вала.
7. Снять натяжитель цепи.
8. Снять шкив (2) с насоса охлаждающей жидкости.
9. Отвернуть болты (7) и снять напорный патрубок (8) с сервомеханизма дроссельной заслонки (М16/6).
Закрыть сервомеханизм дроссельной заслонки (М16/6) защитными колпачками 001589 02 91 00.
10. Отвернуть болты (4) и (5) и отсоединить компрессор (3) от крышки цепи привода газораспределительного механизма (14) и от кронштейна опоры двигателя.
11. Отвернуть болт (12) и снять широкополосный глушитель (6) с корпуса масляного фильтра.
12. Немного отжать компрессор (3) от крышки цепи привода газораспределительного механизма (14).
13. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления от крышки цепи привода газораспределительного механизма (14) и отложить его в сторону.
Эластичный шланг высокого давления не отсоединять.
14. Извлечь из головки блока цилиндров болт направляющей планки (9).
Отверткой извлечь заглушку.
15. Отвернуть болты (10).
16. Снять переднюю крышку головки блока цилиндров.
Для приподнимания двигателя передняя крышка должна быть установлена на головку блока цилиндров.
17. Снять масляный поддон.
18. Отвернуть болты (11) и отсоединить компрессор кондиционера (А9).
19. Отсоединить электрический разъем (13) компрессора с подсоединенными трубками сбоку внизу в моторном отсеке.
20. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма (14) с блока цилиндров.
При установке учитывать различные длины и диаметры болтов (см. картинку ниже).
1 – Болты М8х90. 2 – Болты М8х75.
21. Снять цепи привода газораспределительного механизма (14).
- Сальник коленчатого вала заменить новым.
- Нанести герметик на поверхность уплотнения крышки цепи привода газораспределительного механизма (14). Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 2,0 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
1 – Место нанесения герметика.
22. Очистить уплотняемые поверхности. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
23. Установка производится в порядке, обратном снятию.
24. После установки проверить отсутствие утечек масла на работающем двигателе.
Снятие и установка направляющей планки
1. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма.
2. Снять головку блока цилиндров (1).
3. Отвернуть болты и снять направляющую планку (2).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
- Заглушка.
- Крышка цепи привода газораспределительного механизма.
- Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
Снятие и установка
1. Открыть капот.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять впускной воздуховод двигателя.
4. Снять широкополосный глушитель.
5. При помощи торцевой головки 001589 65 09 00, провернуть коленчатый вал в направлении вращения так, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки — метка верхней мертвой точки на шкиве должна совпадать с установочным выступом на крышке цепи привода газораспределительного механизма.
6. Снять поликлиновой ремень.
7. Снять генератор.
8. Отвернуть заглушки (1) с помощью отвертки из крышки цепи привода газораспределительного механизма (2).
Заглушки (1) вставлять помощью выколотки в крышку цепи привода газораспределительного механизма (2).
9. Отвернуть натяжитель цепи (3) из крышки цепи привода газораспределительного механизма (2).
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка натяжной планки
- Механизм изменения фаз газораспределения.
- Заглушка.
- Головка блока цилиндров.
- Натяжная планка. 4а. Болты крепления натяжной планки.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Снять широкополосный глушитель (при наличии).
3. Снять поликлиновой ремень.
4. Снять крышку головки блока цилиндров.
5. Снять переднюю крышку головки блока цилиндров (3).
6. Снять механизм изменения фаз газораспределения (1) с распределительного вала выпускных клапанов.
7. Снять заглушку (2) с помощью отвертки.
8. При помощи специальных инструментов 116589 20 33 00, 116589 01 34 00, 116589 02 34 00 и 605589 00 33 00 отвернуть болты (4) крепления натяжной планки.
9. Извлечь натяжную планку (4).
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
11. Проверить систему охлаждения на отсутствие утечек.
Замена цепи привода газораспределительного механизма
- Съемник.
- Цепь привода газораспределительного механизма.
- Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
1. Выключить зажигание.
2. Открыть капот.
3. Снять катушки зажигания.
4. Снять свечи зажигания.
5. Снять крышку головки блока цилиндров.
6. Снять генератор.
7. Снять натяжитель (3) цепи привода газораспределительного механизма.
8. Установить съемник 271589 01 40 00 (1) на головку блока цилиндров.
9. Рассоединить цепь, расклепав ее (см. ниже).
10. Установить и соединить новую цепь (см. ниже).
11. Установить натяжитель (3) цепи привода газораспределительного механизма.
12. Проверить фазы газораспределения.
13. Установить генератор.
14. Снять съемник (1).
15. Установить крышку головки блока цилиндров.
16. Установить свечи зажигания.
17. Установить катушки зажигания.
Рассоединение и соединение цепи
1. Закрепить удерживающее устройство 271589 01 40 00 (01) на головке блока цилиндров.
2. Накрыть головку блока цилиндров чистой ветошью.
3. Вкрутить упорный шпиндель 602589 04 63 00 (3) в пресс 602589 02 33 00 (2).
4. Установить пресс (2) на цепь привода газораспределительного механизма (4).
5. Вкручивать упорный шпиндель (3) до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена. Выпрессовать упорный палец с цепи путем вкручивания упорного шпинделя. Отвернуть упорный шпиндель (3) и снять пресс (2).
1. Присоединить новую цепь (2) к старой цепи (1) с помощью соединительного звена 271589 09 63 00 (3.1, 3.2 и 3.3) и закрепить их.
Выемки (стрелки) на новой цепи должны быть направлены вверх.
2. Убрать ветошь.
3. Вращать коленчатый вал в направлении вращения и извлечь старую (1) и протянуть новую цепь (2) вдоль удерживающего устройства (4) (стрелки a и b).
4. Снять соединительное звено 271589 09 63 00 (3.1, 3.2 и 3.3) и снять старую цепь (1).
5. Соединить концы (2) новой цепи с помощью соединительного звена (4).
6. Вставить вставку F3 (двигатель М271.9) либо F13 (двигатель М271.8) (6) в пресс 602589 00 39 00 (5) и закрепить ее там.
7. Вставить вставку D3 двигатель М271.9) либо D16 (двигатель М271.8) (7) в пресс (5) и закрепить ее там.
8. Установить наружную пластину (8) в пресс (магнитная фиксация).
9. Установить пресс (5) на цепь и запрессовать наружную пластину.
11. Установить вставку (7) в пресс (01) другой стороной (стрелка) и закрепить ее там.
- Установить пресс (5) на цепь и вращая шпиндель, запрессовать пальцы соединительного звена до упора.
- Снять пресс.
- Проверить запрессовку (стрелки) и, при необходимости, произвести ее еще раз.
Снятие и установка крышки цепи привода газораспределительного механизма
А9 — Компрессор кондиционера.
- Фланец.
- Обводной ролик.
- Трубка охлаждающей жидкости. 5. Сегментные диски. 6. Центральные клапаны. 7. Крышка цепи привода газораспределительного механизма. 8. Насос гидроусилителя рулевого управления. 9. Сальник коленчатого вала. 12. Болты. 13. Болты. 15. Торцевая головка с шарниром.
Y125 – Запорный клапан. 16. Трубки охлаждающей жидкости. 16а. Разъем.17. Кронштейн. 17а. Болты.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Снять вентилятор системы охлаждения.
3. Снять поликлиновой ремень и натяжной ролик.
4. Снять корпус масляного фильтра с теплообменником.
5. Снять бачок гидроусилителя рулевого управления.
6. Снять передние крышки левой и правой головок блока цилиндров.
7.1. Снять воздушный насос [все двигатели, кроме М272.982].
7.2. Открыть стяжные хомуты и снять трубопроводы системы охлаждения (16) [двигатели М272.982].
8.1. Снять левый клапан отключения подачи воздуха [все двигатели, кроме М272.982].
8.2. Отсоединить разъем (16а), отвернуть болты (16b) и снять запорный клапан (Y125) [двигатели М272.982].
9.1. Снять фланец (1) клапана отключения подачи воздуха [все двигатели, кроме М272.982].
9.2. Отвернуть болты (17а) и извлечь кронштейн (17) [двигатели М272.982].
10. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления (8) от крышки цепи привода газораспределительного механизма (7) и вместе с подключенными трубопроводами отложить в сторону.
11. Отсоединить компрессор кондиционера (А9) и отложить в сторону вместе с подключенными трубопроводами.
12. Снять генератор.
13. Снять натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
При установке натяжитель цепи заменить новым. Установленный ранее натяжитель цепи запрещается устанавливать обратно, так как его нажимной палец при снятии вдавливается в конечное положение. Фиксация зажимного болта препятствует его обратному ходу. Поэтому при обратной установке цепь привода газораспределительного механизма окажется слишком сильно натянутой.
14. Снять шкив коленчатого вала.
15. Отсоединить обводной ролик (2).
16. Снять масляный поддон.
17. Отсоединить шланг (3) от насоса охлаждающей жидкости.
18. Снять сегментные диски (5) механизмов изменения фаз газораспределения и снова от руки затянуть центральные клапаны (6).
19. Отвернуть болты (12) с помощью торцевого ключа с шарниром (15).
20. Отвернуть болты (13).
21. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма (7).
Обратить внимание на различную длину и диаметр болтов.
Схема резьбовых соединений крышки цепи привода газораспределительного механизма:
- Болт с головкой «внешний торкс» М8х35.
- Болт с головкой «внешний торкс» М8х40.
- Болт с головкой «внешний торкс» М8х65.
- Болт с головкой «внешний торкс» М8х75.
- Болт с головкой «внешний торкс» М8х90.
- Болт с головкой «внешний торкс» М8х100.
При установке крышки (7):
- Сальник (9) коленчатого вала и второй сальник заменить новыми.
- На поверхность уплотнения крышки нанести герметик. Уплотнительная поверхность должна быть свободна от масла и грязи. Герметик разрешается наносить только на обозначенную поверхность в форме валика диаметром 1,5 мм (±0,5 мм). Нанесение герметика необходимо осуществить в течение 10 минут. Валик герметика не размазывать.
Линии 1 – места нанесения герметика
22. Очистить уплотняемые поверхности. Не использовать инструменты с острыми краями или шлифовальную шкурку, так как они могут повредить поверхности уплотнения.
23. Установка производится в порядке, обратном снятию.
24. Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости откорректировать.
25. Проверить герметичность системы охлаждения.
Снятие и установка направляющей планки
1а. Натяжная планка. 1b. Направляющая планка.
Снятие и установка
1. Снять правую/левую головки блока цилиндров.
2. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма.
3. Снять натяжную планку (1а).
4. Снять направляющую планку (1b) с направляющих пальцев.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
1. Натяжитель цепи. 1а. Нажимной палец. 2. Крышка цепи привода газораспределительного механизма.
3. Заглушка. 4. Распределительный вал выпускных клапанов.
1. Коленчатый вал провернуть за центральный болт в направлении вращения до 40° угла поворота коленчатого вала после верхней мертвой точке такта сжатия первого цилиндра.
2. Снять генератор.
3. Отвернуть натяжитель (1) из крышки (2) цепи привода газораспределительного механизма.
1. Вкрутить новый натяжитель (1) в крышку (2) цепи привода газораспределительного механизма и затянуть моментом 70 Н·м.
Запрещается обратно устанавливать ранее установленный натяжитель, так как его зажимной болт (1а) при снятии вдавливается в конечное положение, фиксация зажимного болта препятствует его обратному ходу. Поэтому при обратной установке цепь привода газораспределительного механизма окажется слишком сильно натянутой.
2. Снять заглушку (3).
3. Коленчатый вал провернуть за центральный болт предписанным крутящим моментом (70 Н·м) против направления вращения двигателя (стрелка), при этом распределительный вал выпускных клапанов(4) сзади удерживать от проворачивания. Таким образом разблокируется натяжитель цепи (1).
4. Провернуть коленчатый вал за центральный болт в направлении вращения двигателя на 90°, чтобы зажимной болт (1а) натяжителя (1) выдавился и натянул цепь привода газораспределительного механизма.
5. Установить заглушку (3).
6. Установить генератор.
Снятие и установка натяжной планки
1а. Натяжная планка.
Снятие и установка
1. Снять механизм изменения фаз газораспределения.
2. Отвернуть болт натяжной планки.
Перед установкой нанести на болт натяжной планки герметик.
3. Извлечь натяжную планку (1а) по направлению вверх.
Замена цепи привода газораспределительного механизма
- Распределительный вал выпускных клапанов.
- Распределительный вал впускных клапанов.
- Старая цепь привода газораспределительного механизма.
- Новая цепь привода газораспределительного механизма.
- Метки импульсных дисков.
6 и 7. Метки на механизмах изменения фаз газораспределения.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять свечи зажигания.
3. Снять распределительные валы впускных и выпускных клапанов правой головки блока цилиндров (1) и (2).
4. Разъединить старую цепь, расклепав ее (см. выше – Двигатели М271).
5. Установить и соединить новую цепь (см. выше – Двигатели М271).
6. Провернуть коленчатый вал в направлении вращения до 55° угла поворота коленчатого вала перед верхней мертвой точке такта сжатия первого цилиндра (на шкиве метка 305°). Метки (5) импульсных дисков распределительных валов впускных и выпускных клапанов на левой головке блока цилиндров должны стоять по центру в отверстиях датчиков Холла. Если метки (5) импульсных дисков не видны через отверстия, то коленчатый вал следует провернуть в направлении вращения на один оборот.
7. Провернуть коленчатый вал в направлении вращения на 95° угла поворота коленчатого вала до 40° угла поворота после верхней мертвой точке такта сжатия первого цилиндра.
8. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов правой головки блока цилиндров установить в базовое положение: метки (6) направлены вверх, а метки (7) совпадают с опорной поверхностью крышки головки блока цилиндров.
9. Провернуть коленчатый вал двигателя и проверить базовое положение распределительных валов при установленных передних крышках на головке блока цилиндров при 55° угла поворота коленчатого вала перед верхней мертвой точке такта сжатия (метка 305° на шкиве).
Метки импульсных дисков распределительных валов впускных и выпускных клапанов должны стоять по центру в отверстиях датчиков Холла.
10. Установить свечи зажигания.
11. Выполнить пробный пуск двигателя и проверить герметичность двигателя.
Источник