Мерседес вито шумоизоляция своими руками

Дошли руки до шумоизоляции

Vito W638. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Дошли руки до шумоизоляции ⇐ Vito W638. Тюнинг, фото

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение sudia666 » 08 сен 2014, 12:26

Сообщение Дмитрий_638 » 08 сен 2014, 19:26

Сообщение Спартанец » 08 сен 2014, 20:56

Суперр тоже хочу планирую на следующее лето занятьса етим вопросом

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Раскажи какие впечатления?

Сообщение sudia666 » 08 сен 2014, 22:07

Сообщение schertov » 10 сен 2014, 08:44

sudia666 подскажи, какую шумку и вибру использовал на 1-й и 2-й слой, и сколько понадобилось метров на всю машину. Если я правильно понял по фото бока тоже обклеены.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И ещё, каким клеем приклеивал, или все материалы самоклеющиеся?

Сообщение sudia666 » 11 сен 2014, 16:03

Источник

Отчет о шумоизоляции W447 кузова (Vito и V-klasse)

Vito W447. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Отчет о шумоизоляции W447 кузова (Vito и V-klasse) ⇐ Vito W447. Кузов, салон

Модератор: Serghio

Сообщение elsheep » 06 фев 2016, 19:35

После того, как было сделано несколько авто, а в данной ветке форума так и не появилось никакой информации о том, как новый кузов выглядит внутри, какие есть нюансы по салону (салон то новый) — решил написать данный отчет.

Для начала вводные данные:
— салон у Vito и V класса отличается , в глобальном смысле, только торпедо
— немцы сильно удешевили некоторые моменты в новом кузове. В этом есть свои плюсы, но больше минусов конечно
— машина очень шумная. Это признают все , кто к нам приезжал. Даже по сравнению с предыдущим W639
— штатная аудиосистема в простых комплектациях — полный шлак.

покажу сначала отличия Вито от V класса
так они оба выглядят снаружи

внутри — основное отличие — торпедо

это — бездисковый аппарат (поэтому такой тонкий), который стоит в стандартном месте торпедо, в которое можно поставить нормальную 2DIN магнитолу. Глубина торпедо позволяет

Штатная акустика — УГ

в машине практически отсутствует шумоизоляция. С точки зрения тех, кто занимается шумоизоляцией — ее там нет. На потолке, на боковых частях, на полу, в дверях — установлены небольшие куски виброизоляции. Это все.

Читайте также:  Колбасные цех своими руками

Посмотрим , что такое полноценная шумоизоляция такого авто

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES V-CLASS
ЗА 10 ЧАСОВ

Шумоизоляция Мерседес Вито занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Mercedes V-Class, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.

Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 65000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Мерседес V-Klass на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Мерседес Вито по максимальной программе OlimpPremium — 65.000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES VITO — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО — ВИДЕО ОТЧЕТ



Шумоизоляция Вито по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 11 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Mercedes Vito начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Читайте также:  Костюм ветер своими руками

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги. Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне V-Class. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

Шумоизоляция дверей Mercedes Vito включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи. Толщина 3мм.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Вторым слоем монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слойвиброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Мерседес Вито включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Читайте также:  Лестница межэтажная деревянная сделать своими руками

На арки и в нишу багажника монтируем виброизоляционный материал Extreme. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
В задние крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал D3, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Нишу багажника и арки проклеиваем по максимуму высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с акустической мембраной — blockshot. Толщина 7 мм.

Шумоизоляция капота Мерседес Vito так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция торпедо Мерседес Vito.

Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо — 18.000 рублей.

Первым этапом на металл и пластик торпедо монтируется виброматериал ComfortMat D2, снимаем вибрации и максимально придаём жесткость пластику.

Затем по всей площади монтируем шумопоглощающий материал Volna, плюс антискрипный материал bitosoft.

Шумоизоляция арок Мерседес V-класс.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

Шумоизоляция Мерседес Вито топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

Источник

Оцените статью
Своими руками