- Мерседес вито прокачка сцепления своими руками
- Mercedes Vito Club
- Mercedes Vito Club
- Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito
- Мерседес вито прокачка сцепления своими руками
- Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
- Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
- Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
- Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
- Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
- Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
- Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
- прокачка сцепления
- прокачка сцепления ⇐ Vito W639. Трансмиссия
- Прошу помощи по сцеплению 638го
- Прошу помощи по сцеплению 638го ⇐ Vito W638. Трансмиссия
Мерседес вито прокачка сцепления своими руками
Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.
Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».
4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.
5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.
6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.
7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.
8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.
9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.
Источник
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
- Homepage
- Ремонт и эксплуатация
- Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito
Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito
При эксплуатации автомобиля механизм сцепления находится постоянно в работе. Это приводит к его износу. Например, шланг системы сцепления в месте крепления может износиться, и «подсасывает» воздух. Тогда механизм сцепления будет работать неустойчиво, педаль сцепления будет периодически «падать» в пол автомобиля.
Нужно заменить износившийся шланг, а из системы сцепления удалить воздух, то есть «прокачать» сцепление. Это можно сделать самостоятельно, одним оригинальным способом.
Для этого вам понадобится медицинская система для капельницы, шприц на 20 мл, тормозная жидкость, ключи для откручивания штуцера на рабочем цилиндре сцепления.
Важно, чтобы ваша гидравлическая система сцепления была со «свежей» жидкостью, не забита, так как жидкость должна хорошо выдавливаться из системы.
К штуцеру рабочего цилиндра сцепления нужно подсоединить шланг от медицинской системы «капельницы».
К другому концу шланга нужно подсоединить шприц. Предварительно заполните шланг «капельницы» тормозной жидкостью, чтобы в шланге не было воздуха.
Педаль системы сцепления в салоне автомобиля должна быть в поднятом состоянии.
Крышку с расширительного бачка сцепления нужно снять, чтобы следить за уровнем жидкости.
Открываем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Шприцом добавляем тормозной жидкости в систему. Следим, чтобы в расширительном бачке жидкость подымалась. Если жидкость закончилась, то шланг медицинской системы можно перекрыть фиксатором, штуцер рабочего цилиндра закрутить, а в шприц набрать ещё тормозной жидкости.
Далее откручиваем штуцер и продолжаем шприцом «прокачивать» гидравлическую систему сцепления.
Жидкость поднялась в расширительном бачке до необходимого уровня? Пузырьки воздуха уже не выходят с жидкостью? Всё. Закручиваем штуцер, отсоединяем от него шланг медицинской системы. Пробуем, как работает педаль сцепления.
При необходимости повторить прокачку системы.
Данный способ работает со «свежей» жидкостью в системе сцепления. Если жидкость уже грязная, вязкая, то нужно полностью её слить.
Для этого закрываем штуцера на главном и рабочем цилиндре. Затем промываем, чистим расширительный бачок, наливаем туда свежей тормозной жидкости. Далее нужно перейти в салон автомобиля и нажать пару раз на педаль сцепления. Затем удержать ее в нажатом состоянии, а второму человеку открыть штуцер рабочего цилиндра сцепления, подставив под него емкость для сбора жидкости. Должна пойти жидкость из штуцера. Таким образом, промываем систему сцепления чистой жидкостью.
После такой процедуры промывки системы сцепления, заливаем тормозную жидкость в систему через расширительный бачок и применяем описанный выше способ для прокачки от воздуха гидросистему сцепления.
Источник
Мерседес вито прокачка сцепления своими руками
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
#1 Сообщение msv1970 » 07 янв 2016, 19:49
Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
#2 Сообщение SERGO639 » 07 янв 2016, 21:08
Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
#3 Сообщение Петр » 08 янв 2016, 00:04
Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
#4 Сообщение msv1970 » 08 янв 2016, 12:01
Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
#5 Сообщение SERGO639 » 08 янв 2016, 14:10
Re: Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.
#6 Сообщение msv1970 » 09 янв 2016, 00:10
Ничего еще не делал. Хочу прокачать, некоторые советуют через тормозной левый передний и педалью тормоза качать, другие через рабочий шприцом
Источник
прокачка сцепления
Vito W639. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
прокачка сцепления ⇐ Vito W639. Трансмиссия
Сообщение ZMEY1974 » 26 янв 2019, 11:44
Сообщение BeGa » 26 янв 2019, 20:40
Чё то я не пойму где прокачка находится? Кто подскажет?
Отправлено спустя 30 секунд:
Если можно фото
Добрый вечер, у меня спринт тди и есть такая проблема.. Поставил машину на месяц, после спокойно проехал километров 300, потом снова поставил на три дня, пропала педаль сцепления. Не беда, прокачал, поездил без проблем, постояла два дня, снова педаль пустая, тж максимальный уровень! Логически понимаю, что проблема в ГЦ или РЦ, хотя оба сухие.. Кто сталкивался с подобным?
Скорее всего главный.
Здравствуйте. форд транзит 2001г. 2.0 tdi.
Подскажите как правильно прокачать сцепление?
3. В форуме запрещается :
3.2 Создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.140s | Peak Memory Usage: 7.36 МБ | GZIP: On
Источник
Прошу помощи по сцеплению 638го
Vito W638. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Прошу помощи по сцеплению 638го ⇐ Vito W638. Трансмиссия
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 19:17
Сообщение sudia666 » 28 авг 2014, 19:56
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 20:23
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 20:34
вкино, а вы как сцепление прокачивали.
на вито сцепа прокачивается через тормоза. педаль сцепы при этом вообще не трогается.
можно и без использования тормозов, подавая жидкость через штуцер на рабочем. педаль сцепы не трогается.
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 20:39
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 20:48
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 21:05
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 21:53
вкино, да там все просто.
открываешь штуцер прокачки, на него трубочку и к штуцеру на супорте. и далее процедура как для прокачки тормозов. тобишь несколько качков педали- открываем штуцер на супорте. педаль упала закрываем. повторяем еще несколько раз. педаль сцепы при этом не трогаем. когда педаль не нажата магистраль выхода главного сцепы соеденена со входом, тем самым нагнетая жидкость через тормоза мы проганяем ее через весь тракт сцепы до бачка.
а вообще, шприц большой и задавливаем жидкость просто через штучер на рабочем сцепы. я так делаю, и в помощниках нет необходимости.
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 22:24
Да, я так же сперва сделал — купил шприц на 50 куб. + капельницу, от капельницы отрезал трубочку см. 50ть и надел на шприц, к другому концу от той же капельницы резиновую пимпочку вставил, чтобы удобно было надевать на штуцер рабочего цилиндра сцены. Набрал в шприц тормозухи, поршнем выдавил воздух и трубочку надел на штуцер, затем открутил штуцер и вот тут у меня давлением всю эту систему сорвало, то есть педаль упала, жидкость вытекла из раб. цилиндра. Может нужно было сперва открутить штуцер, спустить давление и затем только надеть на штуцер трубку со шприцом и рода вить систему?
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Ещё проблемам осталась — не до конца поднимается педаль сцепления, пока не знаю как устранить проблему — толи выработка в самой педали толи давления в системе не хватает чтобы вернуть ее в исходное положение. Есть соображения в чем проблема?
С уважением к форумчанам
Источник