Мерседес вито 638 развал схождение своими руками

Содержание
  1. Мерседес вито 638 развал схождение своими руками
  2. Технические операции на автомобиле с подвеской Mercedes Vito с 1995 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Mercedes-Benz Vito , техобслуживание Mercedes-Benz Vito , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , запчасти Mercedes-Benz Vito , моменты затяжки Mercedes-Benz Vito , каталог запчастей Mercedes-Benz Vito , техническое обслуживание Mercedes-Benz V Класс , техобслуживание Mercedes-Benz V Класс , обслуживание двигателя Mercedes-Benz V Класс , ремонт Mercedes-Benz V Класс , запчасти Mercedes-Benz V Класс , моменты затяжки Mercedes-Benz V Класс , каталог запчастей Mercedes-Benz V Класс
  4. Технические операции на автомобиле
  5. Быстросъемные зажимные приспособления Mercedes-Benz
  6. Установка быстросъемного зажимного приспособления Mercedes-Benz
  7. Снятие быстросъемного зажимного приспособления Mercedes-Benz
  8. Выполнение предварительных условий и проверок, необходимых для измерения углов установки колёс
  9. Измерение углов установки колёс
  10. Проверка и регулировка уровня кузова автомобиля на переднем и заднем мосту с помощью электронного уклономера
  11. Регулировка развала и продольного наклона шкворня передних колес
  12. Регулировка угла схождения колес переднего моста
  13. Регулировка развала и схождения задних колес

Мерседес вито 638 развал схождение своими руками

Предварительное схождение колес устанавливается таким образом, чтобы во всех режимах движения автомобиля колеса были направлены вдоль движения автомобиля с учетом деформации эластичных элементов крепления передних рычагов подвески.

Для этого при измерении схождения передних колес к ним прикладывается предварительное усилие 8 том направлении, в котором приложена сумма всех сил, действующих на колеса в движении.

Для заднеприводных автомобилей предварительное усилие является усилием, распирающим передние части колес (для переднеприводных — наоборот).

Кроме того, для проверки схождения передних колес следует установить колеса в положение прямолинейного движения. Для этого следует использовать фиксатор (1) и штангу крепления (2) рулевого колеса.

При этом наряду с установкой рулевого колеса в среднее положение следует проверить установку среднего положения рулевого механизма по меткам на рулевой колонке и рулевом механизме. В случае несовпадения меток при установленном в среднее положение рулевом колесе нужно выставить рулевой механизм в среднее положение и, зафиксировав его, снять и правильно установить рулевое колесо.

Установите распорную штангу (3) между передними колесами со стороны задней части автомобиля, для того чтобы произвести все смещения колес, которые ВОЗМОЖНЫ

вследствие податливости упругих элементов крепления рычагов подвески.

В инструктивных материалах производителя содержатся рекомендации по проверке схождения колес при помощи специализированных (оптических) стендов. Поэтому данные по схождению колес приведены в угловых единицах.

Примечание составителя: можно перевести значения из угловых единиц в линейные (что более привычно для механиков в нашей стране).

Схождение колес также можно измерить непосредственно в линейных единицах.

Линейной характеристикой схождения колес является разность длины измерительной рейки, установленной между правым и левым колесом последовательно, сначала в передней части колес, затем в задней части колес (в точках наибольшей ширины шин, на одинаковом расстоянии от центра колеса).

Такое измерение даст значение общего схождения колес, тогда как на оптическом стенде измеряется значение схождения на одно колесо.

Формулы связи между угловыми и линейными характеристиками схождения:

А — общее схождение колес (А = А21), мм;

D — диаметр окружности, на которой находятся точки установки измерительной штанги, мм;

а = угол схождения (на одно колесо).

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля (продолжение)

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

Источник

Технические операции на автомобиле с подвеской Mercedes Vito с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mercedes-Benz Vito , техобслуживание Mercedes-Benz Vito , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , запчасти Mercedes-Benz Vito , моменты затяжки Mercedes-Benz Vito , каталог запчастей Mercedes-Benz Vito , техническое обслуживание Mercedes-Benz V Класс , техобслуживание Mercedes-Benz V Класс , обслуживание двигателя Mercedes-Benz V Класс , ремонт Mercedes-Benz V Класс , запчасти Mercedes-Benz V Класс , моменты затяжки Mercedes-Benz V Класс , каталог запчастей Mercedes-Benz V Класс

Технические операции на автомобиле

Быстросъемные зажимные приспособления Mercedes-Benz

Установка быстросъемного зажимного приспособления Mercedes-Benz

1. Надеть быстросъемные зажимные приспособления на передние и задние колеса.

Читайте также:  Оформление кэнди бара детского своими руками

2. Снять зажимные рукоятки.

Примечание:
Крепежная чашка центрируется при помощи контактных штифтов сквозь пять посадочных отверстий (стрелки) в дисковом колесе к ступице переднего колеса или к фланцу полуоси заднего моста.

Примечание:
Проверить быстросъемные зажимные приспособления, зеркала оптического прибора для проверки углов установки или датчики на равных расстояниях согласно данных производителя.

3. Установить зеркала оптического прибора для проверки углов установки колес или датчики.

Снятие быстросъемного зажимного приспособления Mercedes-Benz

Снятие произвести в порядке обратном установке.

Выполнение предварительных условий и проверок, необходимых для измерения углов установки колёс

1. Проверить состояние автомобиля.

Примечание:
— Для измерения углов установки колёс все детали автомобиля должны быть установлены, а автомобиль должен быть полностью готов к эксплуатации.
— Заданные параметры автомобиля подготавливаются на основании фактических параметров, установленных с помощью измерительного стенда. Указанные допуски для заданных параметров автомобиля предназначены только для проверки. Если выполняется регулировка автомобиля, то необходимо стремиться к заданным параметрам. После измерения уровня автомобиля значение передаются на измерительный стенд. Благодаря этому, при измерении углов установки колёс учитывается соответствующий уровень автомобиля, и нет необходимости нагружать или заправлять автомобиль.

2. Проверить отсутствия повреждений колесных дисков.

3. Проверить давление в шинах, при необходимости откорректировать.

4. Провести визуальный контроль днища автомобиля на наличие повреждений, коррозии деталей шасси и несущих деталей кузова, нарушение герметичности агрегатов и трубок.

5. Поднять передний мост и проверить люфт подшипников колеса без использования индикатора часового типа.

6. Проверить состояние механических узлов рулевого управления проверить.

7. Проверить зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг, проверить резиновые защитные чехлы.

Измерение углов установки колёс

1. Загнать автомобиль на измерительный стенд и поставить на стояночный тормоз.

Примечание:
Измерительный стенд должен быть разрешён к эксплуатации компанией Mercedes-Benz.

2. Вставить выжимное приспособление для педали тормоза между педалью тормоза и сиденьем водителя.

3. Установить быстросъемные зажимные приспособления Mercedes-Benz.

4. Разблокировать поворотные и сдвижные диски.

5. Выполнить предварительное измерение.

6. Электронным устройством измерения наклона измерить уровень автомобиля на переднем и заднем мосту, при необходимости отрегулировать.

7. Проверить и отрегулировать развал и схождение задних колёс.

8. Проверить и отрегулировать развал и продольный наклон шкворня передних колёс.

9. Проверить и отрегулировать схождение передних колес.

10. Выполнить окончательное измерение.

11. Снять быстросъемные зажимные приспособления Mercedes-Benz.

12. Снять выжимное приспособление для педали тормоза.

13. Убрать автомобиль с измерительного стенда.

14. Зафиксировать поворотные и сдвижные диски.

Проверка и регулировка уровня кузова автомобиля на переднем и заднем мосту с помощью электронного уклономера

1. Выполнить предварительные условия и проверку для измерения уровня кузова автомобиля и очистить точки измерений.

2. Измерить высоту транспортного средства на переднем мосту.

Примечание:
Провести измерение высоты между центром ступицы колеса и нижним краем крыла.

3. Измерить высоту транспортного средства на заднем мосту.

Примечание:
Для модификации без пневматической подвески.

Примечание:
Провести измерение высоты между центром ступицы колеса и нижним краем крыла.

4. Измерить высоту транспортного средства на заднем мосту.

Примечание:
Для модификации с пневматической подвеской.

Регулировка развала и продольного наклона шкворня передних колес

  1. Регулировочный болт.
  2. Амортизационная стойка.

1. Проверить угол развала передних колес.

2. Проверить продольный наклон шкворня передних колес.

Примечание:
Продольный наклон шкворня передних колес отрегулирован на заводе — изготовителе и не подлежит регулировке в процессе эксплуатации . Если продольный наклон шкворня передних колес не соответствует номинальному значению , проверить узлы передней подвески и заменить деформированные либо поврежденные детали .

3. Ослабить регулировочный болт (1) на амортизационной стойке (2) и отрегулировать угол развала передних колес при помощи регулировочного болта (1).

Развал передних колес:

Развал колёс при уровне автомобиля Модификация 638.0/1 Модификация 638.0/2
413 — 0 ° 37′ (± 10′) — 0 ° 30′ (± 10′)
423 — 0 ° 29′ (± 10′) — 0 ° 20′ (± 10′)
433 — 0 ° 20′ (± 10′) — 0 ° 11′ (± 10′)
443 — 0 ° 10′ (± 10′) — 0 ° 01′ (± 10′)
453 0 ° (± 10′) 0 ° 09′ (± 10′)
463 0 ° 09′ (± 10′) 0 ° 20′ (± 10′)
473 0 ° 21′ (± 10′) 0 ° 31′ (± 10′)
483 0 ° 33′ (± 10′) 0 ° 44′ (± 10′)
493 0 ° 47′ (± 10′) 0 ° 56′ (± 10′)
503 1 ° 01′ (± 10′) 1 ° 10′ (± 10′)
513 1 ° 17′ (± 10′) 1 ° 24′ (± 10′)
523 1 ° 35′ (± 10′) 1 ° 40′ (± 10′)
528 1 ° 45′ (± 10′) 1 ° 48′ (± 10′)
Читайте также:  Ободок ягодка своими руками

Продольный наклон шкворня передних колес:

Продольный наклон шкворня передних колес при уровне автомобиля Модификация 638.0/2 Модификация 638.0/1 Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 356 мм Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 366 мм
413 0 ° 39′ (± 10′) 0 ° 39′ (± 10′) 1 ° 25′ 1 ° 14′
423 0 ° 47′ (± 10′) 0 ° 47′ (± 10′) 1 ° 33′ 1 ° 21′
433 0 ° 54′ (± 10′) 0 ° 54′ (± 10′) 1 ° 40′ 1 ° 29′
443 1 ° 02′ (± 10′) 1 ° 02′ (± 10′) 1 ° 48′ 1 ° 36′
453 1 ° 09′ (± 10′) 1 ° 09′ (± 10′) 1 ° 55′ 1 ° 44′
463 1 ° 17′ (± 10′) 1 ° 17′ (± 10′) 2 ° 03′ 1 ° 51′
473 1 ° 24′ (± 10′) 1 ° 24′ (± 10′) 2 ° 10′ 1 ° 59′
483 1 ° 32′ (± 10′) 1 ° 32′ (± 10′) 2 ° 18′ 2 ° 06′
493 1 ° 39′ (± 10′) 1 ° 39′ (± 10′) 2 ° 25′ 2 ° 14′
503 1 ° 47′ (± 10′) 1 ° 47′ (± 10′) 2 ° 33′ 2 ° 21′
513 1 ° 54′ (± 10′) 1 ° 54′ (± 10′) 2 ° 40′ 2 ° 29′
523 2 ° 02′ (± 10′) 2 ° 02′ (± 10′) 2 ° 48′ 2 ° 36′
528 2 ° 06′ (± 10′) 2 ° 06′ (± 10′) 2 ° 51′ 2 ° 40′
Продольный наклон шкворня передних колес при уровне автомобиля Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 376 мм Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 386 мм Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 396 мм Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 406 мм
413 1 ° 02′ 0 ° 51′ 0 ° 40′ 0 ° 28′
423 1 ° 10′ 0 ° 58′ 0 ° 47′ 0 ° 36′
433 1 ° 17′ 1 ° 06′ 0 ° 54′ 0 ° 43′
443 1 ° 25′ 1 ° 13′ 1 ° 02′ 0 ° 50′
453 1 ° 32′ 1 ° 21′ 1 ° 09′ 0 ° 58′
463 1 ° 40′ 1 ° 28′ 1 ° 17′ 1 ° 05′
473 1 ° 47′ 1 ° 36′ 1 ° 24′ 1 ° 13′
483 1 ° 55′ 1 ° 43′ 1 ° 32′ 2 ° 20′
493 2 ° 02′ 1 ° 51′ 1 ° 39′ 2 ° 28′
503 2 ° 10′ 1 ° 58′ 1 ° 47′ 2 ° 35′
513 2 ° 17′ 2 ° 06′ 1 ° 54′ 2 ° 43′
523 2 ° 25′ 2 ° 13′ 2 ° 02′ 2 ° 50′
528 2 ° 28′ 2 ° 17′ 2 ° 05′ 2 ° 54′
Продольный наклон шкворня передних колес при уровне автомобиля Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 416 мм Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 426 мм Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 436 мм Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 446 мм
413 0 ° 17′ 0 ° 05′ — 0 ° 05′ — 0 ° 17′
423 0 ° 24′ 0 ° 13′ 0 ° 01′ — 0 ° 09′
433 0 ° 32′ 0 ° 20′ 0 ° 09′ — 0 ° 02′
443 0 ° 39′ 0 ° 28′ 1 ° 16′ 0 ° 05′
453 0 ° 47′ 0 ° 35′ 1 ° 24′ 0 ° 12′
463 0 ° 54′ 0 ° 43′ 1 ° 31′ 0 ° 20′
473 1 ° 01′ 0 ° 50′ 1 ° 39′ 0 ° 27′
483 1 ° 09′ 0 ° 57′ 1 ° 46′ 0 ° 36′
493 1 ° 16′ 1 ° 05′ 1 ° 53′ 0 ° 42′
503 1 ° 24′ 1 ° 12′ 1 ° 01′ 0 ° 50′
513 1 ° 31′ 1 ° 20′ 1 ° 08′ 0 ° 57′
523 1 ° 39′ 1 ° 27′ 2 ° 16′ 1 ° 04′
528 1 ° 43′ 1 ° 31′ 2 ° 20′ 1 ° 08′
Продольный наклон шкворня передних колес при уровне автомобиля Модификация 638 без пневматической подвески, при высоте заднего моста 456 мм
413 — 0 ° 28′
423 — 0 ° 21′
433 — 0 ° 13′
443 — 0 ° 06′
453 0 ° 01′
463 0 ° 08′
473 0 ° 16′
483 0 ° 23′
493 0 ° 31′
503 0 ° 38′
513 0 ° 46′
523 0 ° 53′
528 0 ° 57′
Читайте также:  Напильник для ладов гитары своими руками

Регулировка угла схождения колес переднего моста

1. С помощью стопорного устройства 129 589 01 21 00 зафиксировать рулевое колесо в среднем положении.

2. Проверить среднее положение рулевого механизма и рулевого колеса.

Примечание:
Рулевой механизм находится в среднем положении, если маркировка на рулевой колонке совпадает с маркировкой на рулевом механизме. При необходимости, повернуть рулевое колесо максимум на один зуб.

3. Установить распорную штангу для колес (3) на внутреннюю сторону колес, вперед по ходу движения.

Примечание:
Эластичные опоры рычагов амортизационной стойки, продольных рычагов и рулевой трапеции образуют соответственно большое значение схождения колес, которое при состоянии движения сокращается до правильного размера.

4. Удерживая рулевую тягу (5) за шестигранник ослабить контргайку (4).

6. Отрегулировать схождение колес, смещая рулевую тягу (5).

7. Затянуть контргайку (4).

8. Снять стопорное устройство 129 589 01 21 00.

9. Снять распорную штангу для колес (3).

10. Проверить, не перекручен ли гофрированный чехол, при необходимости выровнять.

Схождение колёс при уровне автомобиля Модификация 638.0/1 Модификация 638.0/2
413 — 0 ° 20′ (± 10′) — 0 ° 18′ (± 10′)
423 — 0 ° 14′ (± 10′) — 0 ° 12′ (± 10′)
433 — 0 ° 09′ (± 10′) — 0 ° 09′ (± 10′)
443 — 0 ° 04′ (± 10′) — 0 ° 04′ (± 10′)
453 0 ° (± 10′) 0 ° 00′ (± 10′)
463 0 ° 04′ (± 10′) 0 ° 04′ (± 10′)
473 0 ° 08′ (± 10′) 0 ° 08′ (± 10′)
483 0 ° 12′ (± 10′) 0 ° 12′ (± 10′)
493 0 ° 16′ (± 10′) 0 ° 16′ (± 10′)
503 0 ° 18′ (± 10′) 0 ° 20′ (± 10′)
513 0 ° 23′ (± 10′) 0 ° 24′ (± 10′)
523 0 ° 26′ (± 10′) 0 ° 26′ (± 10′)
528 0 ° 28′ (± 10′) 0 ° 29′ (± 10′)

Допустимая разница схождения передних колес между правой и левой стороной автомобиля: 5′.

Стопорная гайка рулевой тяги: 75 — 80 Н∙м.

Регулировка развала и схождения задних колес

  1. Болт регулировки развала.
  2. Продольный рычаг подвески.

1. Проверить развал задних колес при помощи полученного значения высоты транспортного средства и значений в таблице.

2. Отрегулировать развал передних колес в соответствии со значениями таблицы.

Примечание:
Регулировка развала передних колес производится при помощи болта регулировки развала (1).

Развал колёс при уровне автомобиля Модификация 638.0/1
356 — 1 ° 16′ (± 10′)
366 — 1 ° 04′ (± 10′)
376 — 0 ° 52′ (± 10′)
386 — 0 ° 42′ (± 10′)
396 — 0 ° 32′ (± 10′)
406 — 0 ° 23′ (± 10′)
416 — 0 ° 15′ (± 10′)
426 — 0 ° 09′ (± 10′)
436 0 ° 02′ (± 10′)
446 + 0 ° 03′ (± 10′)
456 + 0 ° 11′ (± 10′)
466 + 0 ° 19′ (± 10′)
476 + 0 ° 28′ (± 10′)

Допустимая разница развала задних колес между правой и левой стороной автомобиля: 10′.

Гайка болта крепления продольного рычага подвески к кузову: 1333 Н∙м.

Источник

Оцените статью
Своими руками